Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2016 во всех областях
-
14 баллов
-
11 баллов
-
8 баллов
-
В свое время поремонтил (не сварка) я этих головок много и бывало так что новые прямо из магазина ставили и сразу снимали (на ремонт) так как не кондиция полнейшая и бывало так что старую дешевле было отремонтировать чем новую. Предвижу вопрос, а почему не сдать ее снова в магазин. Не получиться так быстро ее "бракованную" сдать , экспертизы всяки будут и обвинят во всем покупателя что не правильно установлена была и прочее , да чего мне объяснять и сами знаете. Что касается сварки и видео "виновницы" обсуждения то да надо было разобрать все проверить и подготовить как положено , но не судите парня строго . Я думаю что он все понял и не достающих знаний наберется здесь иначе зачем мы тут.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
слабонервным не смотреть... вискарь, в 316 нержавейке, дно и крышка точённые. и полированные (пилировщик из меня так себе.. так же как и слесарь сборщик, тоесть не какой примерно)5 баллов
-
DjonnyА что остальное , все остальное . по сварке , царапин головки это просто ни чего , маленькое поле работы не развернешься . В том то и дело что работы в автомобильном транспорте , головок , блоков , коробок , поддонов , алюминиевых , чугунных , это кропотливый труд в разделке и подготовки к сварке , сварка то занимает процентов 30 времени , а 70 процентов это подготовка . Я вот за трещины между седлами берусь , правда "канала " своего нет на ютубе , некогда , да и заходил я как то ради любопытства , смотрел несколько человек и как варят головки , ну что сказать жалко матом ругаться нельзя тут . , вообще не понимают сути этой работы , но это их дело , и гиморой владельцев авто отдавшие им в ремонт головки .5 баллов
-
DjonnyНу теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой . Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок . Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален . Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет . Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени). Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба . Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку . На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю . И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА! Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить . Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки .5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Но и соизмерять и свои силы и возможности. Вот тут на медни привозили радиатор от американца на изготовление нового бачка. Посмотрел я на него бачек то не проблема сделать да в варить , но там помимо бачка соты на трубной доске залиты все и сверху и с низу какой то "дрянью" похожей на герметик и цветом грунта рыжего так аккуратно как заводское и клиент на это мне и указывал но уже местами отслаивается и ведна течь . Кое где это дело начало отслаиваться . В общем клиенту на это указал и похоже соты имеют трещины по наружи бачков , на что он мне из нутри заваришь . В общем я отказал ему так как там похоже весь радиатор перебирать надо. Уезжая он признался что был на фирме в Москве где чинят радиаторы , так вот ему за бачек 10кр объявили и за остальное 30кр и того 40кр. . А он думал на дурака я возьмусь бачек делать за 10кр (кстати я по тел. так примерно и объявил цену) и остальное уже бы он мне предъявил как мои косяки и то есть бесплатное исправление. Так что ребята осматривайте детали тщательно перед тем как беретесь на ремонт и рассчитывайте свои силы и возможности. Иначе вот такие хитрые потом смогут запросто развести по полной программе , кстати сам клиент был на крутейшем Лексусе и вряд ли он водит большегруз по дорогам. скорее всего хозяин гаража .4 балла
-
Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@AKeeper,кран-балка не портовый кран и там не все так просто даже на начальном этапе.У вас есть допуск к ремонту таких вещей?Если под командованием аттестованного и соответственно взявшего всю ответственность на себя,то наверное можно,если самому,без соответствующих бумаг,то велик риск,что работу не примут вообще,а значит и денег не увидеть.Даже ремонт кран-балки должен осуществляться аттестованными специалистами и т.д и т.п.3 балла
-
О из зубила сделанные )) Тот молоток который ты увидел у меня на фото рядом с блоком , ему около 10 лет , и я его укоротил -уменьшил , сточил-обрезал , когда варил блок от мерса чугунный и нужно было внутри расклепывать шов , а там не размахнутся особо ))3 балла
-
не надо цепляться сильно, я например рад за молодого парня, который стремиться познать и не стесняется этого если и есть ляпы, без амбиций и обид, он многого может добиться если руки его ему это позволят. По поводу за все браться - я последнее время от пайки сот радиаторов отказываюсь - не мое это (может и придется но в виде исключения как и баки). Валера, мне не подобает учить тебя, но эта великая ошибка - НИКОГДА нельзя оценивать работу по телефону и если клиент настаивает, знайте он не наш!!!!3 балла
-
@Big_White, зарыл как то начальник цеха баллон со спиртом в небольшой сейф. Совдеповский , скорее железный ящик. А мужики то знали. Трухнули его хорошенько, баллон разбился, спирт в тазик через щелки вытек, процедили, разбавили, посидели. А сейф на место поставили. Это НЗ, на случай жестокого похмелья. Инструкция та же. За 316 отвечаете? А вдруг 304?3 балла
-
Если будете делать как положено да еще и за другими брак подбирать то это может случиться гораздо раньше. Вот сообщение почитайте и намотайте на ус http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=216350 .Кстати "фирма" которая искалечила (по другому и не скажешь) радиатор стоит на трассе Москва-Горький и реклама у них приличная с их заведением рядом висит, а едут ко мне в "деревню" и без рекламы , дальнобойщики по рациям сообщают где лучше починить что либо сваркой.3 балла
-
Самое главное , что Вы знаете ( должны знать ) как нужно правильно делать , конечно любой каприз клиента за их деньги , но тогда ответственность с себя снимайте , полностью клиент должен брать ее на себя (как то так). Может в случае с этой Вашей газелью ни чего не случится , а может и случится , но не так страшно , и все останется цело , но переделывать придется , и Вы свою ошибку исправите бесплатно , НО , клиент (и в этом он будет прав если вы не обговорили то о чем я писал выше) скажет друг а как же мне денюжки то , за антифриз , за снять поставить головку , за прокладку , за простой , что я из своего кармана буду оплачивать все это по второму кругу ?3 балла
-
Вопрос риторический , я конечно понимаю что это автопром наш , газель по моему . ? Но такая же операция может производится на головке ценою в 300.000 рублей . Вот Вы будите делать (по совету клиента типа , так пойдет ) на этой головке так же ? А (это я фантазирую) свеча развалится-отвалится , попадет в цилиндр , убьет , блок головку , кто на деньги попадет ? Стоимость головки 300.000 блока х.з допустим 600.000 , запчасти , расходники , работы , ну короче на лимон-полтора ?3 балла
-
3 балла
-
фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину замылить и не увидеть куда дальше идет. По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.Ну остальное по ссылкам.3 балла
-
Наверное Кемпи становится именем нарицательным для всего чего относится к МИГ.Меня недавно тоже спрашивали -нет ли у меня Кемпи какой нибудь .Интересуюсь для чего-смотрели как на дурня -ты че ваще не знаешь- кемпи ,которая проволокой варит.3 балла
-
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/svarochnyy_poluavtomat_kempi_792036219 https://www.avito.ru/kazan/remont_i_stroitelstvo/svarochnyy_apparat_poluavtomat_kempi_telwin_182_842782304 Улыбнули обьявы )3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Это - твоя Кемппи? Это - не Кемппи, а "Аврора", полуавтомат. Но она же - Кемппи, если проволочкой варит?!? Нет. А ты электросваркой умеешь варить? Это - тоже электросварка. Нее, там, где дуга горит! Здесь - тоже дуга горит. А ты с кислотой варишь? Нет. А как?!? К-18, сварочная смесь. Да пошёл ты... Дословно, 15 мин. назад)))3 балла
-
2 балла
-
@Георгий 11, допуск конечно необходим и ответственность велика. Больше ответственность, чем допуск, пугает! Хозяин ЗАО, очень желает его отремонтить, а так как нужен ответственный подход, а именно так я и работаю, вызвонил меня с предложением взятся за эту работу или найти кого. Но искать я точно не буду, а вот как то сходу отказываться не по мне... Характер, блин, такой! Бабушка с детства к поговорке приучила: " У неумелого, руки не болят!" Теперь для себя обоснование ищу, что я действительно не смогу и чего для этого у меня нет...2 балла
-
Это сейчас почти везде так. Оборудование стало доступным, работы нет, вот и хватаются все, кому не лень, за горелку. Самоучки, это не плохо, плохо, что в основном недоучки. Нехватка базовых знаний, нежелание вникать в суть процессов. Копейка капает, и ладно. Учитесь, пока есть у кого.2 балла
-
Но однажды они поймут что "дешевле " не есть хорошо и выкидывают свои деньги на ветер , вот в этот момент и "ловите" их и пройдет чуток времени и уже ловить не надо будет сами будут толпами идти.2 балла
-
Ну не совсем между седлами , там идет , стеночка , потом канал водяной , потом стеночка второго седла так сказать , так вот , бывают стенки всего 1мм толщины , восновном 3-4 мм (так на взгляд , ) отдельные места 5-7 мм , а потолок что то около 10-15 мм , вы 200А это не проварите ?2 балла
-
По-моему здесь ключевое слово 'у знакомого '. У меня тоже есть пара знакомых, так я с них денег не беру, они с меня тоже. Так что им теперь все за так делать будут. Мне тоже только в 1шиноматаже за чай ремонтируют. По фото минимум 2т.р. взял бы.2 балла
-
Вам сюда. Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески - Сварка в ремонте автомобильного транспорта - Форум сварщиков Вебсварка2 балла
-
В общем , моя погоня за чудо сварогом не увенчалась успехом.бюджет подбил.в 7 утра выдвинулся а аппаратом.пока доехал а ехать 250 км .аппарат ушел.Поехал по другому адресу там есть но цена 42000р ,это был уже совсем не бюджет .ну я оптимист и взял аврору 200 ку ,Как бы то не было ,доволен как слон,2 часа тренировки на "кошках"принесли одновременно восторг и разочарование.не в аппарате а в себе,понял что варить я не умею вобще,все что до этого было супер маломощным трансом это так..вид сварки.Всем спасибо кто помог в этом не легком выборе ,буду изучать форум и учится .первая жертва уже стоит .2 балла
-
Интересно, а чем не достаточно и без того обязательных требований по сварке допускных стыков, при этом хочу заметить в производственных условиях, а не в гипотетических на гипотетических материалах и гипотетическом "аттестованном" оборудовании. Это требование обязательное и закреплено Техническим регламентом, для всех зданий и сооружений. Из Сп 70.13330.2012 10.1.4 До начала работ каждый сварщик предварительно должен сварить стыковые пробные (допускные) образцы для последующих механических испытаний из того же вида проката (марки стали, диаметра, толщины), тем же способом сварки, в том же пространственном положении и при использовании тех же режимов, материалов и оборудования, что предусмотрено проектом и ППСР. Изготовление пробных образцов должно выполняться в присутствии лица, ответственного за сварочные работы по 10.1.1. Еще что-то нужно?2 балла
-
А что бы это понять необходимо попробовать и то и другое, а так же посчитать сколь денежных хрустяшек енто(балоны высокого давления, килородные рукава, горелки, наконечники, расходомеры, редукторы, и это очень далеко не всё) бу стоить и подумать "А мне это надо?". Тем самым Вы сэкономите(возможно) своё бесценное время и суммарное время людей находящихся рядом и в Сети тоже.2 балла
-
Может кому будет интересно, хотя с виду ужас полный. Забыв вчера в спешке про смену полярностей, я решил исправить оплошность. А заодно исключить человеческий фактор при эксперименте. В забеге участвовали помимо вчерашних ОК53.70 и LB52U, еще вот такие УОНИ13/55 Была зачищена вот такая заготовка из профтрубы 80*80мм со стенкой 4мм. И поперек напилены сквозные прорезы кругом 1,6мм. Электроды пускались в свободное плавание таким вот образом. Сразу скажу что с УОНИ намучался поджигамши. Специальной обмазки они не имеют. Теперь по порядку что и как в этом ужасе. С лева на право: УОНИ13/55 LB52U ОК53.70 Обратная полярность, ток 100А. С лева на право: УОНИ13/55 LB52U ОК53.70 Прямая полярность, ток 100А. С лева на право: УОНИ13/55 LB52U ОК53.70 Обратная полярность, ток 80А. С лева на право: УОНИ13/55 LB52U ОК53.70 Прямая полярность, ток 80А. Фото обратных сторон в верх ногами разумеется. На прямой полярности, как мне показалось во время наблюдения, горение электродов было менее равномерным. В сети щас 220-230вольт стабильно, реле напряжения с экраном стоит, вижу. На 100А четверку жгли эти электроды только в путь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла