Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kurt1

    Kurt1

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 578


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      11 133


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


  4. MAG

    MAG

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2016 во всех областях

  1. Давно лелеял идею сделать старинную пушку. И вот на металлоломе нахожу два старинных колеса(кованные, с литыми ступицами.)Я реально понимаю, что сами колеса уже реликвия. Им более 100лет. Это колеса от парового двигателя-его использовали в селе для привода молотилки. Когда я увидел как колеса грузят краном в корыто на переплавку-то можете не верить, но я вцепился в них руками и обещал отдать последний инструмент на металл в обмен. Вес колес составил 170кг. И правда из мастерской пришлось выскрести весь металл на обмен. Сразу была идея сделать подарок для города-Старинная пушка! Да детвора отполирует ее до металла-хоть полимером покрой. Рванул в горсовет-показал колеса. Там да круто давай! Я мол за 3000гр сам все зделаю, только дайте место. Дали добро. Я нашел еще баллон кислородный-выпалил, пацаны срезали юбку, по моей разметке вырезали дно(хочу перевернуть и вварить-нет так места для мусора и петард)дети ведь будут играть, а в стволе мусор нехорошо. Сварил уже в черновую лафет-и. и. и. Короче люди перевожу на русский язык"У нас свой дизайнер, свой проект и свой Дерибан бабок, а ты с пушкой не на не нужен городу!".Люди! Я долго и горько смеялся -над собой. А перед этим я как-раз мангал пиратский сделал. Думаю, а не поменять мне ствол и не забацать мангал. Только начал примеряться а здесь на форуме мне написали не спеши- будет конкурс. Ведь как пришлось -эту работу я задумал как вторую жизнь для старинных колес. Ведь это работа кузнецов! А тут спонсор фирма Сварог-а бог Сварог -покровитель кузнецов. Вот и получается, что у меня нет шансов опустить планку перед предками. Ведь они творили такие замечательные вещи во времена, когда электричества, сварки, станков пойди найди. И ведь они смогли-значит и я должен сделать так свою работу-как и они вещь на века. Понятно сам мангал прогорит и не раз, но такая пушка будет вынуждать владельцев делать ремонт-ради обладания такой игрушкой. Конечно установленная в городе пушка имела больше шансов, но не срослось. Значит мне надо сделать произведение -такое, что-бы оно только дорожало год от года. И так поехали: -Ствол пропановый баллон. На месте крана (казенная часть)Закреплен лев с кольцом в зубах(все уже поняли -это дверная ручка)крепил болтом и снизу сваркой, Такие же львы украшают торцы боковых опор ствола. Спереди врезан литой барельеф с мордой льва(нашел года 2 на металле),изнутри чугун закрыт 5мм пластиной от жара. Крепил сквозным винтом М6,но с зазором на тепловые деформации-болт по резьбе приварил сваркой. Дно мангала застелил 5мм пластиной предварительно просверлив дренажные и воздухоподающие отверстия. Сверху в «стволе» вырезал крышку люк. Примечание. Перед этим я продумал, что отверстия и щели крышки я закрою фигурной полосой (купил 5 метров). Так вот резы размечал так, что-бы рисунок на кольцах совпал с горизонтальными полосами-закрывающими щели. На край «ствола» надел и приварил цепь с промышленного вариатора. А сзади вверху запальник (склад металла-знает точное назначение исходной детали).Крышку дополнили две U трубки(на пушке это петли для строповки, на мангале ручки для крышки),ну и мое клеймо. Опоры «ствола» (дай бог благоденствия складу металлолома)-промышленные опоры какой-то оси. Две коротких оси на «стволе» обрезки трубы. Теперь про лафет. Основа швеллер, но поскольку работа делается под старину я закрыл нарубанными полосами и заварил. Только сразу предусмотрел окна для затяжки болтов крепления ствола. Два обрубка осей колес соединил профильной трубой. Низ лафета сделан массивным(в нем спрятаны на одной оси два маленьких колесика-позволяющие перекатывать пушку не поднимая заднюю часть лафета).Поскольку большие колеса с заклепками-можно не бояться, что пушка покатится. Но если катить за колеса-мангал свободно перемещается. В торце лафета петля (похоже это деталь шахтного транспортера).В районе казенной части ствола на лафете добавлен узел вертикальной наводки(на ранних моделях старых пушек-там был клин, на поздних винт).Долго лазил ища основу, хотел литое, массивное. Подошла деталь с вагонной тележки. Кстати кронштейны под кочергу и топор тоже с тележки. Винт-кусок шпильки, а вот ворот-старинный резьбонарезной клупп. Удачно вписалось в общую картину. Для придания более реалистичного вида на лафет добавлены заклепки(головки мебельных болтов) и накладные пластины. В процессе обработки колес вскрывался рисунок металла(кстати видно структура не однородная-современный металл в результате многократной проковки и прокатки более однороден).Так вот на фоне колес свежий металл лафета, даже с заклепками не смотрится. Решил добавить текстуру старого дерева. Все просто берешь маркер в правую руку, в левую старую доску и переносишь рисунок. Затем машинкой, тонким отрезным кругом наносишь трещины. В сам мангал шампура решил разместить по диагонали(понятно все упирается в размеры "ствола").Еще изготовил решетку для мяса гриль. Перед разборкой на шлифовку и покраску провел полевые испытания. Забил я ствол дровами туго Подумал"Угощу я друга" Цель узнать как поведет себя конструкция, Как будут нагреваться разные детали пушки. Это важно было при выборе краски. Кроме того хотелось проверить как поведут себя приварные чугунные детали в местах сварки. Кстати от жара повело решетку -пришлось ее доработать -приварив три ребра жесткости. После разборки все пришлось тщательно зачистить и зашлифовать. Люди творчество это хорошо, но не забывайте о ТБ. Даже если вы у себя дома-продумывайте работу на перед, если надо не ленитесь варите доп приспособы(вот мне пришлось для работы с колесами изготовить перекладину) А для лафета — две подвески из цепей. После окончательной шлифовки, лафет и колёса были покрыты грунтом, и покрашены. Колёса — чёрная молотковая, лафет — краска антрацит (с металлическим зерном). Ствол мангала покрашен термостойкой краской с аэрозольных баллонов. Конкурсная работа №3 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    19 баллов
  2. Немного моторной чугунины. Как водится, сначала-мороз вода и склероз и солнце, потом-"аргон" и ПАНЧ. Блок от Д-240. Что называется, "классика жанра". "Рука друга"... Пробитый блок Мерса-Спринтер.
    14 баллов
  3. Подобный пациент был но этот без паксипойла - работы меньше и клиент заплатил пол рубля. Прорвало меня что то на фото сессии...
    9 баллов
  4. Появилось пару свободных вечеров и я решил поучаствовать в этом конкурсе. Да и подарок куму сделать. Всё таки Вебсварка дает толчек от дивана к просветлению Итак, из своего опыта к изделию поставил следующие требования: 1. Минимальный вес. После дегустации всего съестного и хмельного нести пол центнера даже до машины удовольствие не из приятных. 2. Удобство в транспотрировке. При погрузке в машину не должно возникать вопроса "Куда этот металлолом уложить?" 3. Изделие должно быть универсальным. Надо использовать на 100% кулинарное мастерство каждого "шеф-повара". Погоняв тараканов в голове, сделал выводы: мангал будет с функцией копчения, с возможностью использовать шампуры, барбекю-решетку, устанавливать казан или подобное. Приступаем к операции "Ы" https://www.youtube.com/watch?v=R4qtUYzmtZQ Обзор абразива перенес в профильную тему. Лист выбрал 3мм. На пару лет активного отдыха хватит, а дальше... А дальше я не люблю старые вещи! Поэтому сделаем новый С помощью струбцин и уголка начал собирать все в кучу на прихватки. Ножки сделал 90мм из трубок. Я привык ворочать шашлыки на низком мангале и зачастую сидя. А кто не привык, то ножки легко удлинить с помощью арматуры. Ну и последнее действо на сегодня - разметка отверстий. Хороший инструмент должен быть действительно хорошим Конкурсная работа №25 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    8 баллов
  5. Выкладывал недавно фотку своего тренажера для пресса, увидели его (тренажёр) детсадовские работники, попросили им такой же сделать, вот вчера закончил и покрасил, сегодня подарю местному детскому саду, а то в спорт зал кроме мячей ничего нету, шаром покати так сказать , теперь такой вот будет
    5 баллов
  6. LexanecИнтеркуллер фактически новый, текли все трубки. 192 кастолин покупал хозяин машины. Ждал припой пол дня пока с Екатеринбурга привезли. 7 трубок провалил но исправил. Не мучался запаял быстро за день. Иногда с одной трубкой весь день проковыряешься, а то и вообще удалишь в итоге. Поэтому слова "да тут чуть чуть капнуть" у меня вызывает массу эмоций. Ставили еще горячий и прикручивал интеркуллер водила на ходу. Не сфотал результат. 90% работ без фотографий потому как вырывают из рук еще постгаз не успел отключиться. По поводу дорого - дешево, мне мое время дороже. Клиент в любом случае оплачивает и + - 200рублей я думаю не существенно даже если не в мою пользу. А тем более если я выигрываю в удобстве, качестве и времени. Бензин дорожает никто не возмущается все платят даже те кто ходит пешком(покупая хлеб) .
    5 баллов
  7. 4 балла
  8. Все доделал. Покраска дело не легче чем сварка. Благо несколько лет плотно общался с молярами. В своё время прикупил компрессор и несколько краскопультов. Один из них сата миниджет 3000. Очень помогает в моём творчестве. Сначало было покрашено базой правда фирму не знаю. Брал на подборе . Потом покрыто авто лаком 2к. Ну и вот что собственно получилось.
    4 балла
  9. У вас есть маска спидгласс?Нет.А электроды лб?Нет и вообще это вино-водочный магазин.Тогда дайте мне бутылку,видит бог,я хотел сваркой заняться.
    4 балла
  10. Давно ни фотал, все торопятся, всем надо срочно. Сегодня было время, принесли для неспешной сварки поддон от Волги. От чрезмерной настойчивости перетянули два болта и сломали в двух местах. Для наглядности прошелся горелкой по зачищенной борфрезой поверхности, без разделки трещины. Очень хорошо видно как чистая на первый взгляд поверхность превратилась в черную фиговину.
    4 балла
  11. Ручка китайской бензопилы. Справа не я ка-----л.
    4 балла
  12. Вот такое не сложное изделие. Септик на 4 куба Расходы: Лист 3 (1.25х2.5) 5шт х 2050=10250 руб. Труба 159х3 1.3м.п х 500=650 руб. Труба 32х3.2 2.5м.п х 95=237,5 руб. (не видно, стоят внутри как распорки) Электроды 3кг х 50=150 руб. Прочее (Электроэнергия, налоги, зарплата помощнику, транспортные, амортизация) 700 - 1000 руб. Время на изготовление 6-8 часов. Продаю за 17000 руб. То есть минус затраты имею 4700-5000 руб. Теперь постараюсь объяснить из чего складывается цена. Металл покупаю большими партиями и имею свой транспорт для вывоза. Ближайшая металлобаза от меня находится в 100 км. Если я сделаю цену больше, то тогда по этой цене смогут работать конкуренты. То есть смогут нанять транспорт и купить металл в розницу. Не многим выше этой цены имеются в продаже септики на 5 кубов из полиэтилена (ПНД) , у которого и срок службы больше, привезти можно на легковом прицепе, и при монтаже не нужно ни каких подъёмных механизмов. При образовании цены нужно смотреть не только на стоимость материала и расходников а гораздо шире.
    3 балла
  13. @dentws, Согласен, если материал поставляет клиент. Я тут недавно заезжал в Шахтах в магазинчик *Х*(писать название не буду дабы не подумали что реклама) Так вот меня убило что в этом магазине нуроду продают "Поштучно!!!"-припой китайский 4047 для алюминия по 50 р пруток! Когда спросил есть ли 192 кастолин было такое ощущение у продавана что я спросил как пройти в библиотеку в 2 часа ночи. И в добавок второй мне ответил что Ваш 192 это все х....Вот этот припой рулит все берут! Я так посчитал что если 1 кг 4047 китайского 800 р то поштучно на 1 кг можно некислые деньги поднять!
    3 балла
  14. Большооой диск, принесли после правки, даже отломленный кусочек сохранили И покрасил Не все фотки стали.
    3 балла
  15. разбавлю тему. вот радиатор=) ровна как два от УРБ-эшки. у них крышки из ал швелера=)
    3 балла
  16. И с этого места все сразу поняли, что минетжер по продажам "ЭСАБ Россия" всех тут уже завалил информацией, и только чудакам типа какой-то чукчи нужно что-то ещё дополнительно.
    2 балла
  17. паЦанскому тюнингу нет предела даже в колхозе https://youtu.be/XVJArFKZwfA
    2 балла
  18. вам двух на год хватит, если конечно не забудете включать аргон.
    2 балла
  19. привет всем!!! сегодня с самого утра решил себя посвятить мангалу......ну и как обычно всё пошло не так как хотелось бы.но лучше по порядку наделал "камышей")))) после этого засунул всё в горн(и камыши и обычный кругляк диаметром 10,14,16,20,25 мм-разогрел и тут опять мой дружок 5 кг пришёл на помощь(только боёк с другой стороны))))). вот после 11 дня получилось ЭТО... "червяки"-это на ручки самого мангала после обеда стал растить дерево-ветку на лицевую часть...и опять стопарнулся!!! потому что ПЕТЛИ!!! петли не знаю ещё какие будут!!!! мне его надо до 1 числа отдать,а у меня только ящик готов!!! КАРАУЛ!!! ПРОСТО ВООБЩЕ!!!да ещё и арендодатели пришли с просьбой :надо там кой чего приварить,где то отрезать,где то подзагнуть-делов то на пол часа...закончил около 5 вечера.....и настроения нет и мыслей новых не родилось...приехал домой чекушонок выпил и сейчас спать))))утро вечера мудренее!!!!
    2 балла
  20. выезд в авто сервис с тиг сваркой трубок кондея
    2 балла
  21. Раньше думал тайвань радиаторы фуфловые. Мнение поменял. Радиатор "камазевро" новый. Тотальный непровар доньи к коробке(вылетело из головы как называется ). Небось и НАКС допуск у сварного. С газелей новых такая же фигня. Пришлось обварить по кругу. Пронесло что соты не начали бульки пускать.
    2 балла
  22. Так рвало а мы сваривали
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Каркас для усиления пластикового бассейна .
    2 балла
  25. А ночью откуда будет браться электричество для зарядного устройства? Лунные панели?
    1 балл
  26. Китайские бывало до 30% доходила у нас отбраковка - трапеция, а не прямоугольник. С отечественными, когда они выпускались, проблема была с толщиной и не обработанными краями. А сейчас, то что продают как российские - это либо дешевейшая китайса или неуничтоженный заводской брак.
    1 балл
  27. В ссылке НЕ30 рядом обозначается как 6082-Т6 Но почему он обозван НЕ30 , скорее всего имеет какое-то поверхностное покрытие относительно прочное и толстое. Было у меня зеркальце 500х500мм сплав Ал покрытый с верху (лазер технология) и не знаю чем но очень прочным (поцарапать даже надфилем не удавалось) и зеркальным чуточку затемненным . Делали у нас на заводе в 80х годах ну конечно не для того чтобы в него (зеркальце ) смотреться. Теперь по вашим фото где пытались варить , вот покрытие и не дает варить и конечно пока не понятно что там есть на самом деле. Просьба , последние ваше фото в руках держите деталюху , попробуйте где пытались варить почистить щеткой металлической (лучше механической , дрель или шуруповерт) это место и рядом захватите свежее место чуток и фотку почетче и покрупнее суда. Но я почти уверен что вскроется истинный Ал сплав, который будет хорошо вариться.
    1 балл
  28. добрый день.представителю эсаба панель та34 пока в дороге.при разборке аппарата тиг бади160 гайку и шайбу вытрехнул из корпуса.продувал не разбирая и аппарат работает не в очень пыльных условиях.при общении я писал про казус с тиг бади 160
    1 балл
  29. Бесценное сокровище древнерусской архитектуры https://www.youtube.com/watch?v=qM_7ZEzcwVc
    1 балл
  30. Мундштук 1 ацетиленовый рассверлен на 1,2 под пропан
    1 балл
  31. @Wаsек,не парься,объявляй цену,которую считаешь приемлемой для себя и смотри клиенту прямо в глаза,если он согласен-делай,нет-говори "всего доброго",не объясняй никогда с чем связана стоимость работы,не устраивает-ищите в другом месте.Поверь,тоже много уходит клиентов,но цены не скидываю,скидываю только постоянным (и такие уже появились).Главное делай качественно,даже в ущерб времени,бывало не раз,цену объявишь,а вылазит еще что то,делаешь так сказать за свой счет,что бы не потерять клиента,но опыт на будущее,уже знаешь,что и где может вылезти,поэтому и смотреть нужно внимательнее.
    1 балл
  32. Вот еще пациент , что то радиаторы поперли . Привезли в пятницу и попросили срочно, я дурак повелся м наперекор своим принципам пошел , сказал через час приезжай. Включил аппаратик чуть подчистил щеткой ну и сварки не получилось. Звоню говорю отложим до завтра , надо чистить и травить . Клиент толковый и понимающий сказал в воскресенье приедет . Соты тоньше пивной банки и самое главное из нутри лезет гадость и не дает варить. Пришлось раздвинуть чуток трещины - потертости и травить и чистить шабером-ножом и щеткой подобрать супер режим АС тока присадка 0,8 4047 , ну и результат не заставил ждать . Вот теперь вопрос кто паяет такие соты , грязь особо внутри соты как я себе представляю не даст провести пайку ? И такие тонкие соты я думаю пайкой будет труднее чем ТИГ , пока будешь ловить 50градусов разницы плавления соты и присадка , сота успеет сгореть до другой стороны. Конечно многое наверное от пламени горелки зависит и если она как иголка и не имеет "шлейфа " как у кометы то думаю тут все просто будет.
    1 балл
  33. Выставляю на суд свои навыки в аргонодуговой сварке, то есть ТIG. Непрерывный стаж в этом виде сварки около 13 лет. Работы проводятся на проф. оборудовании фирмы ESAB, а так же на сварочном аппарате собственного изготовления, собранном по заводской схеме. Основная моя работа на производстве — это обварка элементов автомобильных радиаторов: масляных (ЗИЛ), интеркулеров (МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ЗИЛ), основных охлаждения двигателей (МАЗ, МТЗ), а также радиаторов различного назначения,например: компрессорные (масляные) большого давления, но естественно и бачки тоже обвариваю. После обварки элементов проверка на мел с керосином, т.е. на герметичность.Технология довольно сложная, всего не опишешь — это нужно видеть. Фотографиям нескольких лет. Было видео, но, к сожалению, не сохранилось. Конкурсная работа №6, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    1 балл
  34. А как иначе? Мне проще - я полностью, от начала и до конца сам работу делаю. Начиная от сварки и кончая финишной мехобработкой.
    1 балл
  35. Счётчик снят, вместо него на вход в коллектор я подключил гидропресс.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. надо наверно было раньше представиться. но не знал что есть такая ветка родился и вырос я в станице клетской волгоградской области, это казачья станица основана в 1614 году,сам я из рода казаков,рос в обычной семье работящей и трудолюбивой,так сложилось вырос без отца,в школе учился сорванцом,рос в окружении техники у дедушки был москвич 412,после купил он газ 51 в полном родном состоянии,научил дедушка ездить меня,где то в 5 классе дядюшка взял меня в помощники в гараж к себе помогал по ремонту ваз машин в основном по ходовой и по мотору,ну и попутно музыка тонировка и антикор обработка,сначала просто помогал но со времен меня затянуло и летел я в этот гараж как пчелой ужаленный в любое время и в любую погоду,с того момента как появились сотовые появилась и ответственность быть на связи с дядюшкой,ну так и понеслось вообщем научился я не плохо потом начали мне доверять машины и ремонт их не большой и не серьезный,вообщем мне это очень пригодилось и я сейчас понимаю что как этого не хватает этой молодежи которая растет а что она умеет ? ну да ладно это время пролетело махом и закончив школу 9 классов родные не хотели меня пускать в колледж или техникум вообщем сказали иди родной в пу ума наберись,первый курс учился я так сяк не было особой тяги,но когда заметил меня классный руководитель ( у нас их было в группе 2 е,мужчина(по практике и техники) и женщина (по теории) вот он мне один раз и сказал ты же можешь учится лучше и в технике понимаешь бери в руки себя,и с того момента начал я учится взялся вообщем серьезно ,слесарки много было это когда работали в гаражах или в поле,делал на экзамен работу подставку под цапфу и ступицу от москвича 412 (суть была сделать разрез барабана тормозного и показать тормозной узел) и тут нужна была сварка вот тогда и были мысли что без сварки дома ни куда.сделал эту подставку,начались позже курсы сварщиков был набор группы ГЭС-4 сразу записался туда ,курсы были вечерние народа было сначала много ,потом кто перестал ходить кого отсеяли,когда учился на основных занятиях думал вот мы пишем тут много аж пальцы болят,а потом понял что не много вася далеко не много,по сварке писали еще больше,и было больше чертежей,ближе к сдаче теории нас выбрали из группы тех кто на 100 % сдали конспекты и не было ни одного прогула и допустили до приема экзамена,тут же попутно сдавали еще внутренние курсовые по сельхоз технике и начал писать диплом в черновом виде,походил в библиотеку пару недель выбрав суть тем которые нужны были ( в то время не было у меня пк и выхода в интернет) был готов диплом в черновом виде,диплом сдаю на проверку и уходим в гаражи на слесарные работы позже вождение камаз и мтз,как мне нравилось это урчание дизеля ( сейчас мне этого не хватает,люблю технику что поделать ) позже на ваз2107 непривычно было после дизеля на семерку,но все как то шло гладко , на тот момент у меня был третий мотоцикл ява 638 люкс,я как понял был 2 хозяин игрушка была хорошая,получаем потом бланки на прохождение практики и пошел проходить мастер мой был не очень по сварке (утром с душком а после обеда уже ну ты это там сам завари) вообщем многое я получил от инженера и зав мтм очень хороший человек и мужик знающий и технику и сварку.работал и по рдс и по резке и автогеном было дело работал по ремонту культиваторных лапок были и выезды по ремонту емкостей под хранение зерна,такие были дни ,вечером если надо было помочь в гараже то ехал туда,смешно так помню было когда приходя получать робу сварочную на склад дают куртку и сапоги 51 размера (а сразу говорю так у меня то 44-45 ничего пойдет) штаны мне дал мой учитель сварщик (ну как штаны решето так скажем ) за некоторое время то что работал в цеху я наверно ведро собрал половин электродов и на безделках сидел и варил варил и варил железок много было (корабль после сварил) а судьба корабля была не приятна захожу после выходных думаю ну щас я еще там приварю ему пару мачт и еще что нибудь и смотрю нет моего творения справил в свароного учителя получил ответ ну мы это сдали его на металл нам не хватало не приятно было конечно но что взять с таких людей , практика пролетела наступала осень я даже и не думал что меня ждет и что будет дальше,в мыслях и в плана было пойти учится в институт потому что многие говорили ты сможешь и потянешь главное быть упертым,как похолодало начал ходить в спор зал чисто для себя заниматься,тогда я понял что не зря меня воспитали серьезно в плане курения в семье ни кто не курил,и когда я баловался в детстве бабушка меня поймав надавала мне люлей крапивой и с того момента я курил только чисто побаловаться не было такого чтоб курил неделю месяц или пол года , было да весной перед сдачей экзаменов кончаются у меня таблетки от аллергии и начал я чесаться тополя цвели и тут я вспоминаю что сигареты помогают дымнул и пошел сдал ,наследующий день пацаны говорят будешь ? я говорю нет,они были в шоке зима тоже пролета с учебой всегда время проходит быстро,и вот наступает апрель сдача на права,поехал к другу вечером еду обратно слепит машина я переморгнул ему дал знать что вкл ближний,в итоге эта Машина сбила меня, ехал на мотоцикле, начал уходить от нее,она стояла справа на обочине,в итоге я ушел почти на левую обочину и все,дальше все резко оборвалось,потерял сознание,потом пришел в себя на пару минут,те кто там были переносили меня,и бросили в обочину дороги в канаву,пролежал там до утра, утром пришел в себя,был апрель прохладный замерз очень трясло всего,посмотрел по сторонам а не пойму что такое, а когда увидел мотоцикл то понял , взял за голову себя а она вся была улита кровью,начал пытаться встать а резкая боль в спине,будто стекло под кожей,просил о помощи люди шли мимо видел и говорили да пьяный встанет уйдет,и только одна подошла и помогла дозвонится домой,потом сутки в станице в больнице,и на сан авиации доставили в волгоград,сделали операцию,потому что очень тяжелое было состояние, было задробление 2 позвонков 1.5 месяца там провел,и начал понимать что такое друзья,потом выписали домой,те кто были виноваты писал заявления в прокуратура и на имя прокурора,в итоге дело замяли,менты прислали отписку мыл сам виноват и не справился с дорогой,а знакомые сразу уже сказали он точно не сам за 3 года езды не падал и был аккуратен,но спустя годы я узнал кто там был жизнь,с девушкой не сложилось расстались после травмы,долго я переходил в новую жизнь дома сидел ни куда не выезжал и не выходил,трудно было в тот монет понять как жить,и вот прочел я повесть одну хорошую о настоящем человеке о алексее маресьеве очень подняло мне это дух,врачам то я и не верил что все на всю жизнь мол эта травма,я занимался очень упорно.когда первый раз съездили в санаторий в анапу познакомившись со многими людьми там кто были на колясках я понял что живут люди и ездят на машинах есть у них и семьи и дети,и меня это очень подняло потом позже был в адлере с паралимпийцами познакомился и тут понимаешь что люди живут очень широкой жизнью в том плане что выступают за границей работают много,спустя два года сделали мне повторную операцию сняв конструкцию на позвоночнике,началось все по новой тренировки и занятие.на тот момент стояла задача сделать дома пандус мне дом строили еще в советское время и фундамент был высокий около метра,стоял мотоцикл все это время начал искать кузовщика моляра чтоб подкрасить в божеский вид привести нашел отдали все в итоге ничего он не сделал мне,взял я сам заказал что не хватало купили краску запчасти собрали и покрасили ,настал черед завести мотор старый бензин слили свечи выкрутили .свежий бензин и масло немецкое залили ,новый акб и она завелась поработав минут 20 все звуки посторонние пропали мотор работал мягко и тут я понимаю что значит хорошее дорогое масло,сразу намываем натираю весь мотор,и пишу объявление о продаже не заставило долго ждать и купили мото,деньги родным отдал как помощь на стройку,когда все сделали нужно было варить кронштейны под водосточные трубы,до этого был у меня трансворматор русский ас250 коробочек 25 кг радости ) так вот при стройке продаю и его.позже покупаем ресанту 220 когда начал варить ей дома уже в коляске конечно радость была ощутить снова дугу и ее звук приятно что там говорить когда что то можешь сделать,варили мы и трубы под скважину страшно конечно было честно говорят сидишь на щите а внизу 5 метров ) сварили вообщем что нужно было на то время кронштейны козырек над дверью и трубы на колодец потом нужно было калитку переделать дома так и началась так скажем новая жизнь моя,позже купили квадроцикл чисто под восстановление мне просто интересно было покопаться сделать что то.начал разбирать его.потом заказал запчасти почтой и вот что было что стало вот фото после ремонта мотоцикла ну и так пошло вообщем беседку потом начали варить вот фото позже нужно было сделать самому первый раз что то серьезное стол и скамейку на кладбище вырезая и подгоняя все ровно углы на тот момент резал на глаз 45* градусов станины не было вот фото так и началась жизнь по новому со сваркой
    1 балл
  38. Видео вота http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MNzhxxKvDxE Толи робот толи чо? Ну всмысле моя челюсть того-чуть не отпала. А вообще советую почитать с этого места http://www.chipmaker.ru/topic/65553/page__st__300 как ему там не верили, а после видео все вопросы у всех отпали. вот ещё http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gJ6WKmDqVJw
    1 балл
×
×
  • Создать...