Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      85

    • Постов

      9 765


  2. Rust_eze

    Rust_eze

    Участник


    • Баллы

      60

    • Постов

      807


  3. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      40

    • Постов

      1 383


  4. денис федотов

    денис федотов

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 во всех областях

  1. ремонтная сварка тиг трубопроводов "гту-200" нерж давление рабочие 900атм ,швы 100% контроль лаборатории металлов нк.тэц-1.
    15 баллов
  2. Подогнали пепелац Форд Маверик, надо подножки. Пошарился по кузову: не всё так уж и плохо, есть 6 закладных гаек М8 — значит, 3 крепления. В лонжероне напротив переднего крепления нашёл ещё 2 прикрученных болта М8 — вообще хорошо. На крепления пустил листовую тройку и профильную трубу 60х40х2 распустил вдоль по узкой стороне. С одним рядом креплений пролюбился день — по миллиметру подгонять/выставлять. (Ещё сам себе "подарок" сделал по дурости - напоролся на ржавую железку ногой, скорость передвижения упала минимум втрое). Вторую сторону сделал за полтора часа. Дольше всего — выставлять зазоры, углы и т.д. Потом всё обваривается и красится за час. Правда, при сверлении под клёпки сверло ломал 5 раз — и исключительно на круглой трубе. Несмотря на, клиент доволен, я тоже. P.S. алюминий 1,5 мм привёз клиент - у него как раз обрезок хороший оставался, на 2 подножки хватило и ещё осталось. Вровень выпирает. Брутальность 100500%
    10 баллов
  3. Как-то так оно мне и представляется
    10 баллов
  4. Разборно-раскладной сварочно-слесарный стол приобретает вменяемые очертания. Разборным сделал потому что реально тяжёлый и возможно нужно будет перевозить. Ножки все регулируются по отдельности. Раскладной потому, что в разложенном состоянии немного редко нужен, а с местом немного обрез. Лист шестёрка. Потом будут сделаны дырки для прижимов. Ну и будет обрастать всякими примбамбасами. Идей у меня как всегда море. Подробный фото и видеоотчёт будет попозжа. Ноги к раме. http://s018.radikal.ru/i511/1603/22/b057b05756d0.jpg Полка http://s017.radikal.ru/i407/1603/1c/42fa7f7c8947.jpg В сложенном состоянии. 1040 на 710 http://s018.radikal.ru/i503/1603/f6/5ab6c4eccbf6.jpg В разложенном 1040 на 880. http://s017.radikal.ru/i442/1603/13/606e02d7c24a.jpg
    7 баллов
  5. 7 баллов
  6. Вот видео сварки на короткой дуге, практически в ванну макал. Все настройки видны на панели. ОООчень удобно. https://youtu.be/ZXC2hjjvZxM
    7 баллов
  7. немного расшириле прямо на берегу волги.
    6 баллов
  8. Вот сочинил...2 дня работы...Повесил пока для примерки...
    6 баллов
  9. Спасибо всем за оценку . вот ещё немного.
    6 баллов
  10. Клапан -регулятор.Работает с шестеренчатым маслонасосом высокого давления .Переделка ..Дурная работа в принципе.Варено..,черт его знает,чем оно варено,но никель присутствовал и подкалка небольшая,слава богу,без разделки.Сверху замазано эпоксидкой,чтобы устранить течь при давлении в 250 ати.Без комментариев .Убирал,наверное,часа три с половиной .Картинка открывается еще та:трещены,поры практически по всей поверхности. Поставил латку из 4мм стали-надо была перекрыть значительную площадь на промасленном чугуне, и допустил ошибку:не учел давление в системе .Какие возникли проблемы.Рабочее давление 250 ати. Опрессовать на такое давление нереально(можно поставить под аргон с баллона на 150 ати,но нужно точить кучу заглушек +переходник на баллон). Промасленный чугун тоже создает серьезные помехи.Проба на керосин с нагревом не показала течи-стоял минут 20.Поставили в систему и нагрузили-чуть подорвало шов на пластине(поры ослабили шов) Полуавтомат не пойдет-нужен аргон с проковкой .Ладно,исправимо.Может быть,для кого-то полезной будет информация
    6 баллов
  11. Всем привет! А вот мои безделушки:
    6 баллов
  12. Примерно 2 часа для замены гофры. Из них 5 минут на срезание старой гофры, 10 минут на мои кривые швы приварки новой и 10 минут на прикручивание обновлённой части глушителя на место. Остальное время - на снятие части глушителя: обрезание наглухо приржавевших болтов, высверливание их остатков (уханькал 2 хороших сверла - там закалённая сталь, дешманскими свёрлами вообще не сверлится), наваривание новых. И это ещё хорошо, что фланец "штанов" открутился без проблем (ни одна шпилька во время работы не пострадала!).
    5 баллов
  13. @Anton VL, только вот не надо лукавить и высказывать домыслы... Так-то да, элементная база имеет право быть похожей. А то и одинаковой. Глобализация, разделение труда и всё такое, однако. Но, компоновка и самое главное-алгоритм работы, программа цикла сварки-это сугубо авторское дело. Это-как кулинария. Продукты-вроде одинаковые, а конечное блюдо у разных поваров-очень отличается.
    5 баллов
  14. Не мешало бы сначала разобраться, а что же собсно такое "производитель". Например, в законе о защите прав потребителей этот термин вообще не встречается. Там фигурирует "изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям". Но что понимается под "производящие" не сказано, а понятие это весьма растяжимое. И есть ещё одно "но", гораздо больше первого. В статье 2 "Международные договоры Российской Федерации" сказано буквально следующее: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора." А вот в этих международных правилах сказано, что производителем считается сторона, взявшая на себя все ответственности и обязательства перед потребителем. Обратите внимание, совершенно независимо от кто произвёл это буквально фактически. Результат: Если у тебя есть офис с штатом десяток душ, включая сторожа, шофёра, уборщицу и кота мурзика, и есть много мешков денех, то оплатив поставки из кетая, логистику и рекламу, ты с понедельника с шести утра можешь стать крупным российским производителем чего угодно. На совершенно законных основаниях. Аминь.
    5 баллов
  15. проф труба 80на40в маленьком радиусе на верхней дуге резалась,гнулась и сваривалась.остальное метало штакетник окрашенный крепим с двух сторон.а начальник все держит под контролем.
    4 балла
  16. @Вад11, ещё раз спасибо. дело было в т.ч. и в наклоне горелки. но и детальке не давал нормально прогреваться. поправил эти два фактора и дело вроде пошло принесли как раз детальки на издевательство. первый опыт с алюминием и с ремонтной сваркой. лонжероны от cнегохода. "усилил" какой-то умелец. http://s016.radikal.ru/i334/1603/18/35b2a8f78639.jpg убрал отверстия, наплавил на самую "страдающую от нагрузок" часть 4 мм (толщина была 2, стала 6). для практики само то, хотя до идеала ещё очень далеко http://s06.radikal.ru/i179/1603/8d/224aa9d9f7ae.jpg отдам на тест. если "усиление" сработает, то потом переделаю новые с нормальной геометрией.
    4 балла
  17. чашка кофе с утра http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/nemi-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-1866390.png
    4 балла
  18. Вот только вчера про коррозию профессор рассказывал и "космические технологии" , на несколько страниц растянулось. http://www.chipmaker.ru/topic/13280/page__view__findpost__p__3132496 Самое главное сразу максимум работ (может и изолентой газпрома потратится ) сделать по защите от коррозии и потом только что над землей подновлять , и думаю проблем не будет . Ну а какой металл простоит дольше , конечно который толще и качественнее, но коррозии любой подвержен. Вот советское интересное видео о коррозии и борьбе с нею. https://www.youtube.com/watch?v=IWXJxBVisiI
    4 балла
  19. У нас сварщики на кабриолетах не ездят . http://mtdata.ru/u23/photo99AC/20613995206-0/original.jpg
    4 балла
  20. чукча, да в курсе я этого. Только вот считаю это не справедливым. Кто-то имеет собственные производственные помещения, разрабатывает собственную схемотехнику, думает, кикие комплектующие применить (пусть даже всего на 20-30% отечественные), налаживает производство. А кто-то просто купил продал. И я считаю, последние не должны носить имя производителя. А конечный потребитель имеет право знать, с какого завода эти "производители" тащят свою технику. Я ничего не имею против тех перекупщиков, которые говорят правду, что они являются импортёрами того то завода под таким то торговым брендом (это я ещё написал в первом своём сообщении). Основная масса покупателей выбирает технику именно по родословной бренда. И меня противят те перекупщики, которые пользуются этим мышлением покупателей и начинают выдумывать про себя невероятные небылицы. По сути на обмане строят свой бизнес! ​Я считаю, про таких люди должны знать.
    4 балла
  21. http://s.fishki.net/upload/users/2016/03/13/916404/3617ee3640f6e43cd0e5618e09773e89.jpg
    4 балла
  22. Дочка прислала фото с масленицы. http://s018.radikal.ru/i522/1603/1c/3772f0e2f7fb.jpg
    4 балла
  23. Вот сегодня мама угостила кавказким блюдом - ДОЛМА. Мясной фарш завернутый в виноградные листья. Этакие миниголубцы . Осенью листья винограда замораживает и потом всю зиму периодически делает долму. Сверху поливается сметанно-чесночным соусом. http://s016.radikal.ru/i336/1603/38/122b2dec13c0.jpg Ну и я маме помогаю. Заварил лопнувшие прутья в венчике миксера. Как она умудряется стирать прутья, непонятно. http://s018.radikal.ru/i528/1603/18/3f55083c4a1e.jpghttp://i079.radikal.ru/1603/7d/a33997bc0398.jpg Ну и к долме очередная вариация салата. -Смесь салатов - руккола - помидор -огурец - лук полукольцами - чеснок мелкокрошеный - укроп - соль - и главное сметана http://s13.radikal.ru/i186/1603/6e/299f551e151e.jpg Чай будет попозжа. Кофе пью только утром. Может ещё чашку на работе.
    4 балла
  24. Масляный радиатор с перевёрнутого Митсубиси Аутлендер из 2х половинок, тоже стоит немеряных денег. Состыковал, куда подлез там проварил аргоном, между трубками пайка 4047, маленько помятый получился но жить будет
    4 балла
  25. Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .
    4 балла
  26. Я тоже не силен в этом, но вот видео веломотора удивило есть у нас еще умельцы. https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM
    3 балла
  27. Ну если времени много и присадку некуда девать, то отлично. Потом начнешь думать об экономии без ущерба качеству. Пластину туда положить и обварить, несколько точек в самой пластине проварить к основному металлу. (просверлил и сварил).
    3 балла
  28. Как раз хотел спросить нет ли у кого хорошего чертежа заднего переднего бампера на УазОподобные ? В сеть есть но так как не имею заказа и авто для примерки хочется точного чертежа для одной из моделей . Потом сварить закатать в порошок и поставить на продажу , Фото первое что попалось в сети .
    3 балла
  29. @Рудольф Шнапс,объясните, пожалуйста, смысл опрессовки таким давлением? 10 атм-за глаза. В системе ГВС по нормам не должно быть более 6 атм. По факту-и того меньше. Про ХВС-вообще молчу. Течь по стыкам и резьбовым соединениям, если таковая есть-вылезет и при 2 атм. Так стоит ли насиловать вентили коллектора и пластиковую трубу не расчётным давлением?
    3 балла
  30. @Павел163,выдержит. Я когда-то выкладывал фото гидрораспределителя с спецтехники, который я лечил ГПН. Полгода прошло точно. До сих пор жив. Там-другая засада. Греть деталь надо в массе, иначе от неравномерного нагрева геометрия уплывёт. Для прецизионных пар "расточки корпуса/плунжеры" это-приговор.
    3 балла
  31. Традиция выходной . http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/19/1855942/podborka_dnevnaya_01.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/29/1866119/16_123.jpg
    3 балла
  32. @Barabas, знакомы мне ваши метания промеж новых терминов и технологий ) Решили крутить сваи - крутите. Фирма гарантию даёт ? 10 лет ? Поговорите со свайщиками на тему: 'часто ли винт сваи отрывает ?'. Проверьте визуально сварные соединения, чтоб шов был равномерным, с нормальным катетом и усилением, торцы подварены, без подрезов и наплывов (последнее будет проблематично из-за слоя антикора), и закручивайте. Наблюдал как на работе коллега на не самом новом п.а. кемпи приваривал ограничители, грубо говоря тавровое соединение в нижнем положении, проварено было с одной стороны, когда отбивали то шов даже на излом не рвался. Вы указываете, что сварка двусторонняя, этого вполне достаточно, даже без 'сквозного' провара. Рентгеном вряд ли возможно что-то там проконтролировать, по крайней мере УЗК удобнее будет. Визуально осмотрите чтоб не тоненький шов был, ну кувалдой отоварите купленную сваю для успокоения души (потом антикор востановите). В конце концов, тип фундамента вы выбрали, выбор среди производителей есть, было отдано предпочтение в пользу определённого производителя, значит другие чем-то не угодили )
    3 балла
  33. форсаж начинает работать с потребителем и дай бог наладит сервис и их можно легко отыскать , о неоне не знаю. Вот здесь мое подсознание сработало верно, Selco в плане помощи да и ремонта своей продукции ну просто красавцы . Они даже на почту шлют все свои новости потребителю и если какие у него трудности помогут как виртуально так и реально. Вторая фирма чем я пользуюсь Merkle , она более закрыта но если нужно то без всяких проблем сервис и ремонт . С Китаем все это сложнее , хотя надо знать у кого покупаешь.
    3 балла
  34. Ну , ребят, там много сложнее все! Честно сказать, хорошего самогона не бывает. Любой посторонний запах и вкус - это уже наличие примесей. Все еще зависит и от ферментной системы каждого человека. Если к этанолу у нас у всех худо бедно ферментный аппарат приспособлен (потому что мы фрукты и крахмалы кушаем), то есть те примеси, которые токсином идут . Кто то и метанолу хапнет, у него только глаз дернется, а кто-то и со стакана отличной водочки два дня организм восстанавливает... на интоксикацию закуска опять же влияет...... Во- первых ,хотелось бы предостеречь вас от использования химических методов очистки самогона. Совершенно ненужная и очень опасная процедура. Самогоночку лучше чем в колонне в домашних условиях очистить нельзя. Да и на производствах я ни разу не видел использование хим реактивов для подготовки сырья. Проще, безопасней и дешевле оборудование подготовить(улучшить) раз и навсегда, чем постоянно лить дорогостоящие реактивы, хотя может где-то и льют , но мне неизвестно. Подкормку для дрожжей и ферментные препараты используют конечно потому, что сырье разное в бродильне от мучки с мельниц и прелой пшеницы до патоки с сахарного завода. дефлегматор - это всего лишь конденсатор с возможностью возврата всего или части конденсата назад в процесс. не нужно ему приписывать какую-то решающую роль. Решающая роль в этом деле отводиться оперированию концентрациями компонентов и их энергиями, для этого придеться разобраться в азах, в том, что такое межмолекулярные взаимодействия, давление паров , растворы и азеотропы. Но думаю для нас, простых людей, это все лишнее, и достаточно аппарата, сделанного понимающим, и отработанной на соседях технологии. если по простому: Для того, чтобы делать "хороший самогон" должен быть аппарат который способен укреплять продукт до 80-94*. Для хорошего спирта у вас должна быть колонна, которая имеет возможность держать азеотропный столб больше в 6-8 раз чем ее укрепляющая часть. если в колонне укрепление до азеотропа(укрепление от 96.0* условно) идет на первых 50см, то общая высота колонны(без емкости и дефлегматора естественно, только ее насадочная часть) должна быть 3 метра. Это грубо, но примерно так.
    3 балла
  35. 3 балла
  36. Скоро окрошку готовить.
    3 балла
  37. Корзина сцепления от трактора. 0.8 кислота 12-15 литров. На холодную с проковкой. Сверло прошло и по чугуну и по наплавке без проблем. Никакой закалки не наблюдал. Сверлилось как ст3.
    3 балла
  38. Двое взрослых мужиков,работающих в автосервисе,делали самоделку,что-то вроде багги. Им,исходя из конструкции машины,понадобилось развернуть сошки.Не укоротить(это не дрифт ),а именно развернуть на 180 гр. Обсуждались риски,возникающие при сварке,но,согласно конструкции, не было выбора:каркас сварен,ходовая делалась и надо было заканчивать рулевое.Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову.Ориентировочно - 20Х - 18ХНА ,либо 40Х с различной термообработкой Штифт резьбовой ф 8 мм 10.9 кл.прочности.Накладки из 4 мм нержавейки.Накладки варились нихромом.Тело сошки эсаб 12.64 Сварка велась с подогревом и медленным охлаждением.Заказчиков вижу - живы Естественно,такое недопустимо в обычных автомобилях.
    3 балла
  39. 3 балла
  40. По договору давно сделано,пошли мелкие "хотелки".15-го сдача заказчику.
    3 балла
  41. @pavel83,Конденсаторы (веревкой) привязаны, силоые (трансы, дросели) без изоляции. (срамата)
    2 балла
  42. @Anton VL,даже отечественный автопром не на 100% локализован в России,хотя денег влито немеряно,что уж о небольших заводах говорить.
    2 балла
  43. @supoplex, это значит, что вода имеет самую высокую теплоёмкость среди жидкостей и маленькую вязкость. И если не эксплуатировать аппарат на морозе, то лучше дистилированной воды ничего нет. Коррозии она не вызывает, поскольку кислорода практически не содержит, солей тоже не содержит. По поводу закипания, если блок охлаждения обеспечивает достаточный отвод тепла, так с чего ей закипать? Скорость движения незамерзайки через горелку в разы ниже, из за высокой вязкости, и вероятность того, что она начнёт закипать в горелке, выше. Единственное, кроме температуры замерзания, преимущество -незамерзайка лучше смазывает сальник насоса, и вероятно, он дольше прослужит. Хотя, не факт, и насколько дольше - тоже вопрос. Естественно, если есть угроза замерзания - вариантов с водой нет.
    2 балла
  44. Не надо решать за конечного потребителя, что ему пофиг, а что нет. Конечный потребитель как раз думает "ааа, если это Германия, значит ", а там бац, поломалось или выдаёт 183А вместо 220А или электроды с основным покрытием не тянет и т. д. Тут работает подсознание русского человека, которое сложилось на стереотипах, если Германия или Италия, значит надо брать. Именно этим мышлением и пользуются не чистые перекупщики. Здесь что сказать то хотели? Что не понимают люди и я? И что от нас скрывают Форсаж с Неоном? Признавайтесь, где я Вас задел? Про какой "бренд" плохо написал или ещё не затронули его? Говорите и про него напишу всю подноготную.
    2 балла
  45. Я голодный спать не могу хлеб снится кушать хочется начинаю ворочиться. Перекушу и спать .
    2 балла
×
×
  • Создать...