Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      85

    • Постов

      9 765


  2. Rust_eze

    Rust_eze

    Участник


    • Баллы

      60

    • Постов

      807


  3. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      40

    • Постов

      1 383


  4. денис федотов

    денис федотов

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 во всех областях

  1. ремонтная сварка тиг трубопроводов "гту-200" нерж давление рабочие 900атм ,швы 100% контроль лаборатории металлов нк.тэц-1.
    15 баллов
  2. Подогнали пепелац Форд Маверик, надо подножки. Пошарился по кузову: не всё так уж и плохо, есть 6 закладных гаек М8 — значит, 3 крепления. В лонжероне напротив переднего крепления нашёл ещё 2 прикрученных болта М8 — вообще хорошо. На крепления пустил листовую тройку и профильную трубу 60х40х2 распустил вдоль по узкой стороне. С одним рядом креплений пролюбился день — по миллиметру подгонять/выставлять. (Ещё сам себе "подарок" сделал по дурости - напоролся на ржавую железку ногой, скорость передвижения упала минимум втрое). Вторую сторону сделал за полтора часа. Дольше всего — выставлять зазоры, углы и т.д. Потом всё обваривается и красится за час. Правда, при сверлении под клёпки сверло ломал 5 раз — и исключительно на круглой трубе. Несмотря на, клиент доволен, я тоже. P.S. алюминий 1,5 мм привёз клиент - у него как раз обрезок хороший оставался, на 2 подножки хватило и ещё осталось. Вровень выпирает. Брутальность 100500%
    10 баллов
  3. Как-то так оно мне и представляется
    10 баллов
  4. Разборно-раскладной сварочно-слесарный стол приобретает вменяемые очертания. Разборным сделал потому что реально тяжёлый и возможно нужно будет перевозить. Ножки все регулируются по отдельности. Раскладной потому, что в разложенном состоянии немного редко нужен, а с местом немного обрез. Лист шестёрка. Потом будут сделаны дырки для прижимов. Ну и будет обрастать всякими примбамбасами. Идей у меня как всегда море. Подробный фото и видеоотчёт будет попозжа. Ноги к раме. http://s018.radikal.ru/i511/1603/22/b057b05756d0.jpg Полка http://s017.radikal.ru/i407/1603/1c/42fa7f7c8947.jpg В сложенном состоянии. 1040 на 710 http://s018.radikal.ru/i503/1603/f6/5ab6c4eccbf6.jpg В разложенном 1040 на 880. http://s017.radikal.ru/i442/1603/13/606e02d7c24a.jpg
    7 баллов
  5. 7 баллов
  6. Вот видео сварки на короткой дуге, практически в ванну макал. Все настройки видны на панели. ОООчень удобно. https://youtu.be/ZXC2hjjvZxM
    7 баллов
  7. немного расшириле прямо на берегу волги.
    6 баллов
  8. Вот сочинил...2 дня работы...Повесил пока для примерки...
    6 баллов
  9. Спасибо всем за оценку . вот ещё немного.
    6 баллов
  10. Клапан -регулятор.Работает с шестеренчатым маслонасосом высокого давления .Переделка ..Дурная работа в принципе.Варено..,черт его знает,чем оно варено,но никель присутствовал и подкалка небольшая,слава богу,без разделки.Сверху замазано эпоксидкой,чтобы устранить течь при давлении в 250 ати.Без комментариев .Убирал,наверное,часа три с половиной .Картинка открывается еще та:трещены,поры практически по всей поверхности. Поставил латку из 4мм стали-надо была перекрыть значительную площадь на промасленном чугуне, и допустил ошибку:не учел давление в системе .Какие возникли проблемы.Рабочее давление 250 ати. Опрессовать на такое давление нереально(можно поставить под аргон с баллона на 150 ати,но нужно точить кучу заглушек +переходник на баллон). Промасленный чугун тоже создает серьезные помехи.Проба на керосин с нагревом не показала течи-стоял минут 20.Поставили в систему и нагрузили-чуть подорвало шов на пластине(поры ослабили шов) Полуавтомат не пойдет-нужен аргон с проковкой .Ладно,исправимо.Может быть,для кого-то полезной будет информация
    6 баллов
  11. Всем привет! А вот мои безделушки:
    6 баллов
  12. Примерно 2 часа для замены гофры. Из них 5 минут на срезание старой гофры, 10 минут на мои кривые швы приварки новой и 10 минут на прикручивание обновлённой части глушителя на место. Остальное время - на снятие части глушителя: обрезание наглухо приржавевших болтов, высверливание их остатков (уханькал 2 хороших сверла - там закалённая сталь, дешманскими свёрлами вообще не сверлится), наваривание новых. И это ещё хорошо, что фланец "штанов" открутился без проблем (ни одна шпилька во время работы не пострадала!).
    5 баллов
  13. @Anton VL, только вот не надо лукавить и высказывать домыслы... Так-то да, элементная база имеет право быть похожей. А то и одинаковой. Глобализация, разделение труда и всё такое, однако. Но, компоновка и самое главное-алгоритм работы, программа цикла сварки-это сугубо авторское дело. Это-как кулинария. Продукты-вроде одинаковые, а конечное блюдо у разных поваров-очень отличается.
    5 баллов
  14. Не мешало бы сначала разобраться, а что же собсно такое "производитель". Например, в законе о защите прав потребителей этот термин вообще не встречается. Там фигурирует "изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям". Но что понимается под "производящие" не сказано, а понятие это весьма растяжимое. И есть ещё одно "но", гораздо больше первого. В статье 2 "Международные договоры Российской Федерации" сказано буквально следующее: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора." А вот в этих международных правилах сказано, что производителем считается сторона, взявшая на себя все ответственности и обязательства перед потребителем. Обратите внимание, совершенно независимо от кто произвёл это буквально фактически. Результат: Если у тебя есть офис с штатом десяток душ, включая сторожа, шофёра, уборщицу и кота мурзика, и есть много мешков денех, то оплатив поставки из кетая, логистику и рекламу, ты с понедельника с шести утра можешь стать крупным российским производителем чего угодно. На совершенно законных основаниях. Аминь.
    5 баллов
  15. проф труба 80на40в маленьком радиусе на верхней дуге резалась,гнулась и сваривалась.остальное метало штакетник окрашенный крепим с двух сторон.а начальник все держит под контролем.
    4 балла
  16. @Вад11, ещё раз спасибо. дело было в т.ч. и в наклоне горелки. но и детальке не давал нормально прогреваться. поправил эти два фактора и дело вроде пошло принесли как раз детальки на издевательство. первый опыт с алюминием и с ремонтной сваркой. лонжероны от cнегохода. "усилил" какой-то умелец. http://s016.radikal.ru/i334/1603/18/35b2a8f78639.jpg убрал отверстия, наплавил на самую "страдающую от нагрузок" часть 4 мм (толщина была 2, стала 6). для практики само то, хотя до идеала ещё очень далеко http://s06.radikal.ru/i179/1603/8d/224aa9d9f7ae.jpg отдам на тест. если "усиление" сработает, то потом переделаю новые с нормальной геометрией.
    4 балла
  17. чашка кофе с утра http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/nemi-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-1866390.png
    4 балла
  18. Вот только вчера про коррозию профессор рассказывал и "космические технологии" , на несколько страниц растянулось. http://www.chipmaker.ru/topic/13280/page__view__findpost__p__3132496 Самое главное сразу максимум работ (может и изолентой газпрома потратится ) сделать по защите от коррозии и потом только что над землей подновлять , и думаю проблем не будет . Ну а какой металл простоит дольше , конечно который толще и качественнее, но коррозии любой подвержен. Вот советское интересное видео о коррозии и борьбе с нею. https://www.youtube.com/watch?v=IWXJxBVisiI
    4 балла
  19. У нас сварщики на кабриолетах не ездят . http://mtdata.ru/u23/photo99AC/20613995206-0/original.jpg
    4 балла
  20. чукча, да в курсе я этого. Только вот считаю это не справедливым. Кто-то имеет собственные производственные помещения, разрабатывает собственную схемотехнику, думает, кикие комплектующие применить (пусть даже всего на 20-30% отечественные), налаживает производство. А кто-то просто купил продал. И я считаю, последние не должны носить имя производителя. А конечный потребитель имеет право знать, с какого завода эти "производители" тащят свою технику. Я ничего не имею против тех перекупщиков, которые говорят правду, что они являются импортёрами того то завода под таким то торговым брендом (это я ещё написал в первом своём сообщении). Основная масса покупателей выбирает технику именно по родословной бренда. И меня противят те перекупщики, которые пользуются этим мышлением покупателей и начинают выдумывать про себя невероятные небылицы. По сути на обмане строят свой бизнес! ​Я считаю, про таких люди должны знать.
    4 балла
  21. http://s.fishki.net/upload/users/2016/03/13/916404/3617ee3640f6e43cd0e5618e09773e89.jpg
    4 балла
  22. Дочка прислала фото с масленицы. http://s018.radikal.ru/i522/1603/1c/3772f0e2f7fb.jpg
    4 балла
  23. Вот сегодня мама угостила кавказким блюдом - ДОЛМА. Мясной фарш завернутый в виноградные листья. Этакие миниголубцы . Осенью листья винограда замораживает и потом всю зиму периодически делает долму. Сверху поливается сметанно-чесночным соусом. http://s016.radikal.ru/i336/1603/38/122b2dec13c0.jpg Ну и я маме помогаю. Заварил лопнувшие прутья в венчике миксера. Как она умудряется стирать прутья, непонятно. http://s018.radikal.ru/i528/1603/18/3f55083c4a1e.jpghttp://i079.radikal.ru/1603/7d/a33997bc0398.jpg Ну и к долме очередная вариация салата. -Смесь салатов - руккола - помидор -огурец - лук полукольцами - чеснок мелкокрошеный - укроп - соль - и главное сметана http://s13.radikal.ru/i186/1603/6e/299f551e151e.jpg Чай будет попозжа. Кофе пью только утром. Может ещё чашку на работе.
    4 балла
  24. Масляный радиатор с перевёрнутого Митсубиси Аутлендер из 2х половинок, тоже стоит немеряных денег. Состыковал, куда подлез там проварил аргоном, между трубками пайка 4047, маленько помятый получился но жить будет
    4 балла
  25. Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .
    4 балла
  26. Я тоже не силен в этом, но вот видео веломотора удивило есть у нас еще умельцы. https://www.youtube.com/watch?v=kObWDnmFCvM
    3 балла
  27. Ну если времени много и присадку некуда девать, то отлично. Потом начнешь думать об экономии без ущерба качеству. Пластину туда положить и обварить, несколько точек в самой пластине проварить к основному металлу. (просверлил и сварил).
    3 балла
  28. Как раз хотел спросить нет ли у кого хорошего чертежа заднего переднего бампера на УазОподобные ? В сеть есть но так как не имею заказа и авто для примерки хочется точного чертежа для одной из моделей . Потом сварить закатать в порошок и поставить на продажу , Фото первое что попалось в сети .
    3 балла
  29. @Рудольф Шнапс,объясните, пожалуйста, смысл опрессовки таким давлением? 10 атм-за глаза. В системе ГВС по нормам не должно быть более 6 атм. По факту-и того меньше. Про ХВС-вообще молчу. Течь по стыкам и резьбовым соединениям, если таковая есть-вылезет и при 2 атм. Так стоит ли насиловать вентили коллектора и пластиковую трубу не расчётным давлением?
    3 балла
  30. @Павел163,выдержит. Я когда-то выкладывал фото гидрораспределителя с спецтехники, который я лечил ГПН. Полгода прошло точно. До сих пор жив. Там-другая засада. Греть деталь надо в массе, иначе от неравномерного нагрева геометрия уплывёт. Для прецизионных пар "расточки корпуса/плунжеры" это-приговор.
    3 балла
  31. Традиция выходной . http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/19/1855942/podborka_dnevnaya_01.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/29/1866119/16_123.jpg
    3 балла
  32. @Barabas, знакомы мне ваши метания промеж новых терминов и технологий ) Решили крутить сваи - крутите. Фирма гарантию даёт ? 10 лет ? Поговорите со свайщиками на тему: 'часто ли винт сваи отрывает ?'. Проверьте визуально сварные соединения, чтоб шов был равномерным, с нормальным катетом и усилением, торцы подварены, без подрезов и наплывов (последнее будет проблематично из-за слоя антикора), и закручивайте. Наблюдал как на работе коллега на не самом новом п.а. кемпи приваривал ограничители, грубо говоря тавровое соединение в нижнем положении, проварено было с одной стороны, когда отбивали то шов даже на излом не рвался. Вы указываете, что сварка двусторонняя, этого вполне достаточно, даже без 'сквозного' провара. Рентгеном вряд ли возможно что-то там проконтролировать, по крайней мере УЗК удобнее будет. Визуально осмотрите чтоб не тоненький шов был, ну кувалдой отоварите купленную сваю для успокоения души (потом антикор востановите). В конце концов, тип фундамента вы выбрали, выбор среди производителей есть, было отдано предпочтение в пользу определённого производителя, значит другие чем-то не угодили )
    3 балла
  33. форсаж начинает работать с потребителем и дай бог наладит сервис и их можно легко отыскать , о неоне не знаю. Вот здесь мое подсознание сработало верно, Selco в плане помощи да и ремонта своей продукции ну просто красавцы . Они даже на почту шлют все свои новости потребителю и если какие у него трудности помогут как виртуально так и реально. Вторая фирма чем я пользуюсь Merkle , она более закрыта но если нужно то без всяких проблем сервис и ремонт . С Китаем все это сложнее , хотя надо знать у кого покупаешь.
    3 балла
  34. Ну , ребят, там много сложнее все! Честно сказать, хорошего самогона не бывает. Любой посторонний запах и вкус - это уже наличие примесей. Все еще зависит и от ферментной системы каждого человека. Если к этанолу у нас у всех худо бедно ферментный аппарат приспособлен (потому что мы фрукты и крахмалы кушаем), то есть те примеси, которые токсином идут . Кто то и метанолу хапнет, у него только глаз дернется, а кто-то и со стакана отличной водочки два дня организм восстанавливает... на интоксикацию закуска опять же влияет...... Во- первых ,хотелось бы предостеречь вас от использования химических методов очистки самогона. Совершенно ненужная и очень опасная процедура. Самогоночку лучше чем в колонне в домашних условиях очистить нельзя. Да и на производствах я ни разу не видел использование хим реактивов для подготовки сырья. Проще, безопасней и дешевле оборудование подготовить(улучшить) раз и навсегда, чем постоянно лить дорогостоящие реактивы, хотя может где-то и льют , но мне неизвестно. Подкормку для дрожжей и ферментные препараты используют конечно потому, что сырье разное в бродильне от мучки с мельниц и прелой пшеницы до патоки с сахарного завода. дефлегматор - это всего лишь конденсатор с возможностью возврата всего или части конденсата назад в процесс. не нужно ему приписывать какую-то решающую роль. Решающая роль в этом деле отводиться оперированию концентрациями компонентов и их энергиями, для этого придеться разобраться в азах, в том, что такое межмолекулярные взаимодействия, давление паров , растворы и азеотропы. Но думаю для нас, простых людей, это все лишнее, и достаточно аппарата, сделанного понимающим, и отработанной на соседях технологии. если по простому: Для того, чтобы делать "хороший самогон" должен быть аппарат который способен укреплять продукт до 80-94*. Для хорошего спирта у вас должна быть колонна, которая имеет возможность держать азеотропный столб больше в 6-8 раз чем ее укрепляющая часть. если в колонне укрепление до азеотропа(укрепление от 96.0* условно) идет на первых 50см, то общая высота колонны(без емкости и дефлегматора естественно, только ее насадочная часть) должна быть 3 метра. Это грубо, но примерно так.
    3 балла
  35. 3 балла
  36. Скоро окрошку готовить.
    3 балла
  37. Корзина сцепления от трактора. 0.8 кислота 12-15 литров. На холодную с проковкой. Сверло прошло и по чугуну и по наплавке без проблем. Никакой закалки не наблюдал. Сверлилось как ст3.
    3 балла
  38. Двое взрослых мужиков,работающих в автосервисе,делали самоделку,что-то вроде багги. Им,исходя из конструкции машины,понадобилось развернуть сошки.Не укоротить(это не дрифт ),а именно развернуть на 180 гр. Обсуждались риски,возникающие при сварке,но,согласно конструкции, не было выбора:каркас сварен,ходовая делалась и надо было заканчивать рулевое.Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову.Ориентировочно - 20Х - 18ХНА ,либо 40Х с различной термообработкой Штифт резьбовой ф 8 мм 10.9 кл.прочности.Накладки из 4 мм нержавейки.Накладки варились нихромом.Тело сошки эсаб 12.64 Сварка велась с подогревом и медленным охлаждением.Заказчиков вижу - живы Естественно,такое недопустимо в обычных автомобилях.
    3 балла
  39. 3 балла
  40. По договору давно сделано,пошли мелкие "хотелки".15-го сдача заказчику.
    3 балла
  41. Просто зелёный чай . http://s013.radikal.ru/i322/1603/b8/dd4f35a29bf4.jpg Немного не смешно, но актуально. http://s019.radikal.ru/i613/1603/55/ec703f17cb6b.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1603/a0/b4fd3aa4795b.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1603/f6/be75bd1186f5.jpg
    2 балла
  42. @Barabas, сколь нибудь существенного отличия нет, в ней хрома мало. Сталь приобретает свойство пассивации поверхности при содержании хрома больше 13%
    2 балла
  43. Вам арабика нужна,Чтоб достала Вас она,Я, от договорОв, не отнекиваюсь,ни когда :P !
    2 балла
  44. Для таких работ можно использовать вот такие позиционеры . Выставить можно под любым углом
    2 балла
  45. Кстати моторику развивает и мозги не застаиваются, тоже иногда балуюсь
    2 балла
  46. Крепление подножки с американца , под подушкой сгнило насквозь и пришлось травить и фрезой вычищать и наваривать по новой .
    2 балла
×
×
  • Создать...