Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2015 во всех областях
-
11 баллов
-
10 баллов
-
Изготовление колес для гаражных "тележек". Сделал 10шт, все раздал.Всем рассказываю,что я жмот.Стоит показать,что рассказывай,что не рассказывай... Берем ролик с подшипником (используются где то в лифтовом хозяйстве), кистевой экспандер, делаем приспособу как на фото(обязательно смазать маслом!); экспандеры бывают 3 степеней жесткости,брать лучше средней, можно нагреть в кипятке. И еще необходимый "прибамбасинг" для работы в гараже...10 баллов
-
10 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Реальность. А вот мой станок. На один год новее. http://content4-foto.inbox.lv/albums/m/menips/1K62-29-01-2011/2013-sept-018.sized.jpg http://content4-foto.inbox.lv/albums/m/menips/1K62-29-01-2011/DSC06091.sized.jpg8 баллов
-
Если вы про обратку (3 верхних фото) то она (трещина), которая появилась не сама а от кривых рук автослесарей , сперва была проварена (жаль пропустил момент и не сделал фото) а по верх шва для надежности был положен медно-серебряный припой при помощи той же ТИГ горелки. Что касается гофры с Камаза, она настолько тонка что пайка не прокатит это я понял только вчера пытаясь ее запаять , но припой твердый не "разогнать" то есть он не растечется по поверхности трубки не хватит температуры а прибавить то трубка приказывает долго "жить" и пришел к выводу что если паять то каким другим способом, например опусканием в расплав припоя. Потратил время на пайку но не зря будем знать теперь, отрезал и приварил . Что касается отвалиться , когда нить и отвалиться но в другом месте и не скоро, варилось с наполнением трубки аргоном и по всей технологии включая замечательный импульс Selco. Вот сегодня покрупнее работу привезли , внедрить прицепное к Евеко-автобусу , запаску приладить к основанию ну и в догонку чайник, клиент сказал медный и дорогой , в чем я сомневаюсь что он медный, но будем глядеть. P.S.Забыл совсем что получил сегодня конвертик , теперь наклейки куда то приклеить нужно, одну на машину выберу и буду узнаваем, ну а другие на сварочники прилепим и немцам с итальянцами фотки отправим.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Интересные штатные подножки (вроде как на Паджерик) из тонкостенной трубы. Хрень полная, но надо скопировать,плюс починить последний выживший опосля кувалды образец. Труба 40х1,2. Персональное спасибо Круазику за наводку по тонкостенным трубам, в итоге купил за копейки и рядом с домом. Образец уже с восстановленным болтом Как я только не изгалялся: и песком набивал трубу, и грел газом: заломы и прочая веселуха. Поэтому единственное правильное решение: резать и варить, потом обтачивать швы. Швы сначала толстым диском, потом лепестком шлифовал. Ну и гравёром с абразивной насадкой стачивал внутренний шов, фотать уже не стал.5 баллов
-
@Рудольф Шнапс,Теща подарила.Вообще нульсовые.На фото какие то белесые получились.Для гаража "прибамбасинг"важный, хоть не спецодежда.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@nik633, даже если бы я по неумению нагадил нержей, то хотя бы зачистил подобающим образом. Дело не в том куда делается. Какое то уважение должно быть к своему труду.3 балла
-
Вагоноремонтный завод Ленинградского трамвая <В 1930-е годы> вводилась электросварка на постоянном и переменном токе... <Не ранее 1944 года> в сварочном цехе установлен станок для стыковой электросварки. Для наварки бандажей колёсных пар имеется станок для автоматической наплавки реборд под флюсом Автоматическая сварка под флюсом применена заводом также для сварки резервуаров воздушного тормоза вагонов. <...> Сборка кузова вагона производится из отдельных его элементов по узлам в кондукторах. Для разных узлов применяются специальные кондукторы, как, например, для секций боковой стенки кузова, для раскосно-стоечных балок, площадок вагона, для дверей и др. Кондуктор для сборки и сварки стальной двери вагона Окончательная сборка кузова из готовых узлов выполняется в стапеле. Индустриализация сборки (в кондукторах и стапеле) обеспечивает высокую точность и хорошее качество работы. Повышается производительность труда и значительно сокращается продолжительность производственного цикла. Кроме того, одновременное выполнение различных сборочных работ обеспечивает увеличение рабочего фронта. После выемки из стапеля сваренного остова кузова производятся внутреннее оборудование кузова и окончательная сборка. из книги "50 лет Ленинградского трамвая"3 балла
-
@selco, эх, не давите на больную мозоль... Тоже такая же ерунда... Аппаратурщики вязанками несут топливные трубки высокого и низкого давления. Как стальные, так и алюминиевые. Даже выкладывать сюда это однообразие как-то уже не охота. Рампы обратки с дизелей-отдельная песТня в стиле трэш! И ведь нет же, чтоб сразу принести, как только надломили. Сначала-изжуют вусмерть, а потом-"Вай, беда!!! Завари, дарагой!" И приходится варить, наращивать, т.к., пайка капиллярная там уже бессильна...3 балла
-
Подводная лодка «Краснодар» передана ВМФ http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTUvMTUxMS9iNC9iYWNmMWJkZGZlNzcuanBnP19faWQ9NzAwMTU=.jpg Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-265 «Краснодар» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России. Подводная лодка построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» и стала четвёртой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода. http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDUvMTUxMS85Yi9mMGEzNDQ1NzZhYmUuanBnP19faWQ9NzAwMTU=.jpg http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMzEvMTUxMS9hYy8xNjBmZGM4MTFkMjcuanBnP19faWQ9NzAwMTU=.jpg Фото Алексея Акентьева с сайта vk.com/marinist_spb и с сайта admship.ru ----------------------- На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судноНа Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно — баржу-площадку «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП. http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmUtcml2ZXIucnUvaW1hZ2UucGhwP19faWQ9NzAwMTkmaWQ9ODU0Nw==.jpgБаржа-площадка «БП-3008» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком. Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки). Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику. ================= Судостроительно-судоремонтная корпорация передала ВМФ два плавпричалаВ октябре Судостроительно-судоремонтной корпорацией (г.Городец, Нижегородская обл.) переданы еще два плавучих причала Военно-морскому флоту. http://sdelanounas.ru/i/z/m/y/ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDEvNDUvNTkvMTQ1NTkxLmpwZz9fX2lkPTcwMDc5.jpg(С) фото Павел Феклистов (http://fleetphoto.ru) Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 (строительный № 1404) и полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 (строительный № 3063) доставлены на Северный флот. Сдаточная программа 2015 года успешно выполнена. Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо-разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из четырех одинаковых металлических понтонов, обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей.3 балла
-
3 балла
-
Продолжаю испытывать дефицит в колючей проволоке, поэтому скрещиваю, уже профессионально, ежей и удавов. Постоял часок у станочка: Теперь в горелку агни влезают и электроды стандартной длины. штатного колпачка у меня нет, да и отзывы о нём не очень были. Проставка из латуни, напрессовано текстолитом, колпачок от абитиг-9, благо у меня их много. С уважением.3 балла
-
Совмещальщик из меня не очень...Начинает клонит в сон...Завидую людям, вмажут стакан, и у них появляется энергия и работоспособность...2 балла
-
@flo, любую сварную конструкцию ведёт, вопрос на сколько. Лист приваренный короткими швами (30мм шагом 300мм) к проф.трубе (например ворота) никуда не денется, более того его проблематично будет отделить от проф.трубы, и деформация будет минимальной. В данном случае соединение получится более чем достаточной прочности. Сейчас работаю на строительстве емкостей под нефтепродукты, полистовая сборка резервуаров объёмом 5000 м^3. Вертикальные стыки варят П.А., а горизонт между поясами автоматом. Иногда автомат делает 2 прохода, деформация видна и после первого прохода, а уж после второго очень сильно заметна ) Но на это есть допуски по деформации.2 балла
-
,@круазик, Нет, не добрались. Если и работают, на "необьятных" просторах нашей страны, сварщики из-за Каспия, то это скорее всего переселенцы времён СССР. Про то что украинцы уже имеют место быть (как роботящие, так и нерадивые) я уже писал. А криворукостью страдают себе вполне жители нашей республики, и русские, и эстонцы.2 балла
-
@supoplex,это называется "культура производства",к сожалению многие не знакомы с этим.Особенно мне нравится когда говорят "как платят-так и варю",но это в основном говорят те,кто не умеет нормально варить и не стремятся повысить свою квалификацию.2 балла
-
2 балла
-
Подводный флот залёг на дно: "— Мы за тридцать лет работы над водородными топливными элементами сожрали столько бюджетных денег, что если вдруг признать этот путь ошибочным, нас просто порвут на части".2 балла
-
2 балла
-
Для стяжки это вообще стремная штука, вместо монолита получаем сэндвич. Да и теплопроводность у неё никакая. Бесполезняк полный, особенно если учитывать теплоемкость всей массы бетона.2 балла
-
Хм. Странное изделие. Теоретическая часть конечно ясна полностью. Но вот практическая необходимость при создании теплого пола - стремится к нулю.2 балла
-
2 балла
-
прут подходящего диаметра приварить на стальной лист а сверху-пуансон из половинки трубы(или чуть больше) большего диаметра.2 балла
-
прикупил в обсщем аппарат Кедр,пришлось съездить в город в горах в Алма-Аты,инвертор 2 в ом,переделал коннекторы на более мощные,установил быстросём для высокой,на ручнике сменил-удлинил кабель ,масса 2- метра - ручник 5 метров -сама горелка 3 метра,осталось только тумблер на подогрев газа поставить,вылезли китайские минусы - типа как 2 клеммы прикрутить к коннектору гаечкой на 4)),на фото пластина пробовал поварить руки чесались,газ с огнетушителя ребятам подкинул идею,с работы баллонов понатаскал друзьям да себе,стоимость на момент покупки 240 зелени,но щас курс плавает регулировка плавная ,стабильная ,аппарат не спотыкается, единственное что не понравилось что сварочный ток отображается только во время работы -горит дуга есть показания,завтра надо уже машину варить потом есщё и есщё...2 балла
-
@selco,тоже пришли наклейки( только наклеек с ромашками не было )! И тоже на машину хотел прилепить! Ну а остальные на работу...1 балл
-
@Менгон, прям социализм в чистом виде. А всё не верилось, что построим . Буду знать, что доставка у них бесплатная, может к новому году себя горелочкой и побалую. С уважением.1 балл
-
Как не крути, человек хищник-охотник, разве мясо не ешь? Честно, что кто то убил, а ты не видел и съел? А я добыл, сам съел и домой принес...1 балл
-
1 балл
-
Журнал сварочное производство 9.pdf 10.pdf 11.pdf 12.pdf1 балл
-
Я бы к этому видео сделал бы такие тэги: куда девалась кувалда и как этих идиотов земля носит. https://www.youtube.com/watch?v=dMvJzlRRIh81 балл
-
Беда начинающих (я когда то такой же был , да и не я один) и не переживайте, скоро сами смеяться будете над этим. Давай те нам фоток побольше с вашим "не получается" да и горелки фотку сразу после сварки и не трогая электрода посмотреть что за сопло стоит, каков расход газа и т.д., редуктора, аппарата. Скорее всего у вас не хватает зашиты аргоном, на кромках это часто бывает и нужно правильно поставить (направить)горелку на кромку чтобы не было завихрении и рассекания газового потока, да и дугу удержать от плясок . Возьмите на кромку сопло не прямое а зауженное и вольфрам далеко не вытаскивать из сопла , макс. 3мм. Вам надобно сперва набить руку просто на плоском накладывать валики и не бездумно а с регулировкой подачи аргона в + и - чтобы понять что хочет этот непокорный алюминий. Потом на трубочки для развития руки , при сварке ионных нужно поворачивать горелку вслед за ванной, рекомендую. Я вот себе тоже иногда тренинг (чем сложнее тем лучше) устраиваю, полезно при любом мастерстве и в любом возрасте .1 балл
-
Сварщики 30-х годов. http://www.mybrightonandhove.org.uk/images/uploaded/scaled/ArcWelder_s1_s.jpg http://www.theglasgowstory.com/images/TGSE00677_m.jpg http://rmparchive.com/images/hosting/600Border/LC2038-600Border.jpg http://www.history.navy.mil/museums/psnm/BR/BR-images/3D-1.jpg1 балл
-
Скажу Вам как специалист-специалисту: "У меня на аргоне вообще нет амперметров,.. и вольтметров тоже". Серьезно.1 балл
-
1 балл
-
И ещё пара советов которые я вбиваю в голову всем начинающим: Расстояние от глаз до сварочной ванны -- 40 см. Если дальше, то вы не видите уже ничего, и варить не научитесь. Смотреть надо под электрод. Именно там происходит то, за чем вам надо следить. Именно на площади в пол квадратного сантиметра под электродом происходит всё самое главное в сварке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл