Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2015 во всех областях
-
14 баллов
-
8 баллов
-
6 баллов
-
Table loading... 50%... http://cs622626.vk.me/v622626196/2108e/j9r5V_cOqfs.jpg6 баллов
-
Всем здрасьте! Сам я с Казахстана,родился в городе Караганда. В 6 лет переехали в сельскую местность,в 17 лет я уехал в Караганду,на ускоренных курсах отучился на сварщика,ну как отучился,числился,по окончании получил 4 разряд,документ забросил и не думал о нем. В 98ом посадили,с небольшим перерывом пробыл там 8 лет. Освободился в 2006г. Вот тут и вспомнил,что по документам я газоэлектро сварщик,слесарь-сантехник 4ого разряда ггг. Как понимаете на свои 26 лет,я не работал,ни одного дня. Строился на угольный разрез сварщиком. Проработал пол года,так и не понимая,что такое сварка,при этом варил ответственные св соединения и толи везло,толи ещё что,но нареканий за проделанную работу не получал.Потом где только и кем только не работал,даже не так давно умудрился по работать зам. Директора ггг,но не долго. Последние года 4 считал себя спецом в сварке. Не подумайте,не звездная болезнь,со слов старых спецов,с которыми пересекались по работе. По сварки работал с 2006 года постоянно,мне реально это нравится. На первое своё место работы возвращался ещё три раза. Сейчас работаю в организации типа ЖКО.6 баллов
-
Рассказ лётчика... Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отпи...или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отпи...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём... Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...льник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи..ды дадим от всего еврейского народа!6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Ни забот, ни хлопот. http://f6.s.qip.ru/IA4wMyfV.png http://f6.s.qip.ru/7WXfIUOz.jpg3 балла
-
3 балла
-
в продолжение http://websvarka.ru/talk/topic/1798-foto-s-raboty/page-46?do=findComment&comment=133719 капец конечно-бетон неделю как залили,до сих пор сыроват.навесили,всяко-разно приварили. И как всегда,ч/з заднее место.калитка первоначально-вовнутрь(и замок становился замечательно,с родной ответкой) ВНЕЗАПНО оказалось,что калитку надо наружу.. полсмены изобретал ответку из кусочка листа и прута -варили-пилил..подгонял.. мрак. по предыдущему опыту-воткнул переборку,потому как проходили уже такую муть с *наружной* калиткой и замком..(летом-2мм разошлись колонны от нагрева-и все,замок не работает.) сегодня распорки убрали и подгрунтовали. завтра красить..температура -4C...пАйдет.. ps.*хозяйка*(заказчик-ее сын) -а чего у вас под калиткой такой зазор -так плитка вроде будет.. -а вы придумайте пока что-нибудь,чтобы собачка не выскакивала... ...... -,,,@@@... лепим,потом если чО-отломаем.. ----------------- 03.03. покрасили,целофан ободрали..Ффсеее)))3 балла
-
2 балла
-
По всему интернету комиксы на основе этого, ну я на свой лад подправил немножко http://cs621928.vk.me/v621928196/1341c/wOj-7wKDth4.jpg2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Helper , дружище , с Днём Рождения ! Успехов на жизненном поприще , материального благополучия , семейного счастья и крепкого здоровья !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Helper, http://www.smailikai.com/smailai/33/smailikai_com_33_1.gif http://www.youtube.com/watch?v=WVYFvOo952Q1 балл
-
1 балл
-
OTС Daihen - тоже неплохие аппараты. Уточнить бы опрос надо. Что такое за профессиональное сварочное оборудование меньше 30000 р стоящее? Или мы про инверторы говорим? Своим сварным в цех ничего 2 фазного бы не купил. А всё трёхфазное вообще в другом ценовом диапазоне находится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Helper, С Днем рождения! Здоровья богатырского во все органы, денег во все карманы!1 балл
-
Современные ТДМ-503 (или Китайские ТДМ) изготавливаются на одно из двух напряжений сети- 220 вольт или 380 вольт и нету у них переключателя напряжения (я так знаю). Так же у них вес как-то маленький- всего 90 кг. А советский ТДМ изготавливали только на 380 вольт и массой 170 кг. У меня советский ТДМ. Трансформатор сварочный ТДМ-503 У2.pdf1 балл
-
@Александр ПАНЧ 11,Первая попытка с вашем Панч 11-2мм.: Сварка ТИГ в аргоне. Выпускной коллектор от иномарки. В пульсе 83А/35А (по 0,5с) но в начале поставил 100А/45А и успевает немного закипеть чугун но и потом, когда сделал меньше, в самом начале поджога дуги (хоть и на присадке) пытается вскипеть и есть парочка пор после зачистки. Немного пытался проковывать но очень легко (сцикотно как то отломить). Фреза берет без особых затруднений.1 балл
-
цитата инета: Отличается большой глубиной проплавления, формирует плоский шов. Рекомендуется для сварки заполняющих и облицовочных проходов стыков труб. Предел текучести: 440 МПа Предел прочности: 530 МПа По прочности нормально. Просто пишут что у них большая глубина проплавления, что может спровоцировать прожег. Но если у Вас с ними проблем нет то варите ими. ОК-ки обычно зажигаются плохо (но не все), а это неудобно для коротких швов. Сварщики зачастую Уони предпочитают, но они стартовые поры дают (если их не выжечь). Если швы под рентген это критично. У Вас я думаю нет такой проблемы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://s017.radikal.ru/i437/1502/67/db47376e43e8.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1502/cb/365ab2ee9c45.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1502/40/fee5cefff181.jpg Еще... с другой площадки час назад!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы сделали тебе бутерброд с бутербродами, чтобы ты мог есть бутерброды, пока ешь бутерброд. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/1/4909116.jpg1 балл
-
http://i.imgur.com/3DNhKZU.jpg http://img.ifcdn.com/images/4adfed42239359ddbbc00babc0076d3bd20d8fbbb8d8f53d07bbfa2c2d390ca2_1.jpg http://topru.org/wp-content/uploads/2015/02/60415_600.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То есть вы хотите сказать что ржавчина каким то волшебным образом образуется поверх лака ??? и тем самым означает что можно счистить ржавчину не удалив при этом лак ??? расскажите как ???,а то у меня не разу не получалось @Dr_MMA, Если вы все же надумаете разбирать магнитопровод ,то имейте ввиду что он содержит 1000-1500пластин (зависит от толщины пластин 0,5 или 0,35мм) которые придется чистить с обеих сторон1 балл
-
Механики команды «Ferrari» обсуждают предстоящую гонку. Гран-при Монца, Италия. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/2/5/4881522.jpg1 балл
-
Не нашел подходящей темы, поэтому отписываюсь здесь. Последние 10 лет пользовался различными абразивными кругами для зачистки и резки металла. Но пару месяцев назад дали попользоваться вот этим абразивом. http://images.bizorg.su/goods/424/669/424669.jpg Круги были 230, но на работе их стачивали до размеров 125 УШМ и забирали домой. Вот и мне перепало с десятка полтора этих кругов. Теперь только ими и пользуюсь. Как то пришлось разрезать на две части трубу 500 диаметра. Представьте мое удивление когда для этого реза у меня ушел всего ОДИН!!! диск. С этого времени только эти диски и беру.1 балл
-
Здравствуйте, я Александр. Сваркой увлекся сразу после окончания школы, с 17 лет с держаком)) Сейчас мне 23, работаю сварщиком в КФХ, сваривать приходится в основном сельхозорудия сломаные, телеги, кузова и рамы авто. Тяготею к сварке ММА, больше всего нравится (по сравнению с газом и ПА). Не так давно разжился двумя сварочниками, ММА и комбайн MIG-MAG/MMA. Фото швов и инструмента будут, если необходимо, но все в принципе заурядное.Надеюсь почерпнуть с форума максимум пользы для себя и своего профессионального развития.1 балл
-
Доброго времени суток. Вот решил отписаться в этой теме. Зовут меня Дмитрий, мне 35 лет. К сварке имею весьма косвенное отношение. По диплому о среднем образовании техник-программист, о высшем: экономист-менеджер. Род деятельности, скажем так: системный администратор. На форум попал практически случайно, в соцсети наткнулся на чудо инженерной мысли, оттуда на группу вебсварки, а затем сюда. Обычно на форумах много не бываю, а тут, не знаю надолго ли, но реально подсел. Ну, во первых, можно почерпнуть много полезного, а, во вторых, завсегдатаи форума это взрослые, серьёзные и грамотные люди. Хотя и я вроде уже не так юн, но ребячества во мне хватает. Если кого, когда обидел своим юмором/подколками, извиняйте, не со зла. Почему сварка? В детстве была тяга к конструированию, к «техническим» дисциплинам. Отчасти со сваркой знаком с детства. Мой отец работает сварщиком (через неделю пенсионером по возрасту станет), и в домашних работах иногда ему ассистировал. Толком у него поучиться у меня как-то руки не доходили. Да и не было смысла. Аппараты были только самоделки трансформаторы. Позже был приобретён заводской трансформатор. Но им «посверкать» решился, кода пришлось скрепить несколько арматурин при заливке фундамента. Потом ещё подваривал (громко сказано) глушитель у своей легковушки. Для бытовых нужд был приобретён инверторный комбайн MIG/MAG + MMA, баллон CO. Стал немного пробовать варить полуавтоматом. Да и с ручной инверторной попроще, чем с трансформатором. А так, деревья садил ещё пионером. Ращу сына, уже выше жены вымахал. Пристраиваю/достраиваю дом, все работы от фундамента до крыши. И навыки сварщика в этом деле лишними не будут.1 балл
-
В продолжение использования магнитного уголка . Крайне универсальная штука со всеми его плоскостями . Купил уголки давно , но использовал крайне редко , сейчас они неотъемлимый атрибут будней "сборщика-сварщика" : Высоту регулирую подкладыванием пластин под швеллер , но на этой конструкции всё в "нулях".Удобство магнита перед обычной подставкой в том,что даже небольшое изменение положения фиксируется , тогда как с обычной опорой отыгрывает назад. .1 балл
-
Боюсь что засосёт так что провалится весь припой который налит по кругу вместе с паяемой поверхностью. При той температуре когда 192 кастолин плавится, алюминий становится как мокрая туалетная бумага, иногда бывает что ткнёшь не аккуратно припоем и дырка а тут вакуум. Не растекается он в основном от того что сама блямба припоя горячая а паяемая поверхность остыла.1 балл
-
Убогость осцилляторов во многих аппаратах всему причина. И не только в самых дешевых китаёзах. И если разряд есть но дуга не зажигается - это тоже косяк осциллятора.1 балл
-
Ацетиленовой Г2-4м. Можно и на пропане(мелочёвку), но на большие радиаторы мощности не хватает и паяет хуже.1 балл