Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
http://f5.s.qip.ru/wn26qC6M.jpg http://leaks.gunm.ru/wp-content/uploads/2015/01/354_original-400x400.jpg5 баллов
-
Сегодня использовал способ с "распилом залома". Принесли гидроцилиндр с остатками штуцера, попробовал самодельным "экстрактором", сделанным из сломанного метчика, не получилось. Достал лобзик и полотном для металла сделал два пропила, миллиметров через пять друг от друга, затем выбил выпиленный сегмент, залом ослаб в резьбе и легко вывернулся.4 балла
-
Автор: Павел Фролов КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Посередине видна розовая побежалость, потому что туда не попадал воздух при сварке. Если бы полотна были плотно прижаты к столу, то такой цвет был бы почти везде. Всё дело в остывании и газовой защите. Присадку нужно подавать по каплям и автоматически, а не отвлекаться на это. Вести нужно так, чтобы осн. Ме не слишком нагревался (перегревался) и успевал остывать в газе, или же делать остановки для остывания шва.3 балла
-
3 балла
-
Ураааааа! Сегодня мне присвоен 4 разряд газоэлектросварщика! Спасибо Вебсварке за обширные теоретические материалы!3 балла
-
Добрался до ножей от цилиндровочного станка. Один залом вывернул с помощью самой простой технологии(гайка и сварка), штук пять левым сверлом, остальные(самые старые) высверливал "на полную"(сверлами от 5мм до 8,5мм) и прогонял метчиком М10. Самое сложное в технологии высверливания залома это накернить его по центру. В случае если залом утоплен внутрь резьбового отверстия, то на токарном точим втулку - наружный диаметр равен диаметру резьбового отверстия, а внутренний - диаметру сверла с которого начинаете высверливать(в данном случае 5мм). Забиваем втулку в отверстие с заломом и спокойно сверлим через втулку - получается по центру. Дальше бОльшим сверлом до диаметра резьбы(если залом М10Х1.5, соответственно сверло 8,5мм). Если залом "живой", т.е. при сверлении правым сверлом начинает уходить в сторону заворачивания, то заряжаю левое сверло и дрелью выворачивается. Кстати пробовал в сверлильном станке 2Н 125Л, при работе левым сверлом сложно поймать момент, когда залом начинает выворачиваться и идет в противоход сверлу, поэтому и стараюсь работать дрелью. Если же отверстие с заломом сквозное, то можно и на сверлильном и обычным правым сверлом. Объяснил конечно не очень доходчиво, но суть должна быть понятна. Есть еще тонкости с самодельными экстракторами и распилом залома с помощью лобзика, но это позже как принесут подходящего "пациента". Но это уже не про сварку.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У меня в цеху работал один сварщик после вечерних курсов. Из всех наших сварщиков 4 разряда он варил лучше всех. Остальные на дневном "учились". Выше я писал что у первокурсников практики как таковой нет. Уточнил. Раньше у дневных свращиков было 1200-1400 часов практики. Сейчас меньше вдвое, но у вечерников 160 примерно. Т.ч. старт у "дневника" будет наверное проще. Приведу пример из хирургии. Ктонечно это про энтузиастов, стремящихся стать высококлассными специалистами. Чтобы более-менее хороший шов накладывать студенты, а затем уже врачи учатся на свиных ножках. Дома. И чтобы овладеть хорошими базовыми навыками это требует года 2 ежедневных занятий. Чтобы хорошо шить лет 5-7 и то дальше есть чему учиться. Хирургам требуется быстро и качественно сшивать внутренние органы, сосуды, кожу и даже нервы! Короче свой сварочник и регулярная практика в гараже (лучше совмещенная с калымом )) ) помогут в освоении профессии. Нам так рекомендовали на курсах .2 балла
-
Поищите по фирмам своего региона так называемый топинг. Это основной материал для упрочнения верхнего слоя бетона. Видеть результат можно в современных крупных супермаркетах. Технологию нанесения найдете в интернете. Расход небольшой. Наносится на свежий бетон. Есть с разными свойствами, но весь с хорошими эксплутационными характеристиками. Ищите тех кто занимается промышленными полами. У них будет. Заодно можете договориться что бы бетон вы уложили сами, а топинг нанесли и заполировали специалисты. Просто там полировальная машина нужна, вертолет так называемый. Сейчас это самый распостраненный вариант упрочнения бетонных полов при их производстве. После необходимо алмазом прорезать всю плоскость на квадраты для преотвращения растрескивания и заделать стыки. Удачи, ройте в этом направлении.2 балла
-
Пили шампанское, водку, вино и коньяк, а отравилась видимо не свежим салатом.2 балла
-
Bizet, как новичок начинающему отвечу- двойкой по полуторке получается, но очень трудно и долго. У меня получается так: первый проход- в отрыв, ниточный, практически бегом, с целью наплавить чуток металла, но не сварить (прихватывается конечно же). Зачищаем, варим второй проход- уже лучше.. остывает, зачищаем.. третий проход можно варить без отрыва- шов уже правильный и красивый.1 балл
-
пользовал такие расход большой, можно варить и как это правильно, напроход, или без отрыва, если зазор не большой, стоит проглядеть и проваливается - прогар1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что и чем варить будете? Металлоконструкции? п/а? Если да то говорите по 4 разряду). Там все кантуется. Потолков и вертикалов нет практически. Далее начальник участка должен попросить вас заварить образцы. Если вы соответствующи не заварите образец, то снизят вам до 3. А если корочек нет, то могут и до ученика снизить, если у вас в организации практикуется такая система.1 балл
-
1 балл
-
XP тоже не проблема, нужно, если можно, в BIOS перевести ACHI -> IDE, тогда увидит харды, но САТА фишки не будут работать. А если по феншую надо, то с помощью nLite встроить дрова в дистрибутив и записать на диск. Я очень рад, что XP + FDD ушли в прошлое. =)1 балл
-
После армии учился от от центра занятости на газо-электро сварщика. Курсы тоже месяца 3-4. Выпустили всех со 2 разрядом. Сейчас у меня стажа 16 лет, варю/режу почти всеми основными видами сварки.. Теперь планирую учиться на мастера, по сварке вроде все освоил, теперь не к чему стремится. Бум стремиться к получению новой профессии мастера))1 балл
-
Термическая обработка сварных соединений титановых сплавов Термическую обработку сварных соединений титановых сплавов проводят с целью снятия внутренних напряжений, получения оптимальных физико-механических свойств и стабильной структуры (не склонной к изменению фазового состава и свойств при длительном нагреве Ори рабочих температурах). Сварные соединения, как и основной металл, подвергают отжигу, закалке, закалке и старению (отпуску). Отжиг сварных соединений применяется для всех типов титановых сплавов и является единственным видом термической обработки для а-, псевдо а- и р-сплавов. Этот вид термической обработки проводят для снятия внутренних напряжений, образовавшихся в процессе термического цикла сварки, а также для стабилизации структуры сварного соединения с целью получения оптимальных свойств в отожженном состоянии и сохранения их неизменными после длительного нагрева при рабочих температурах. Отжиг, проводимый в вакууме, наряду с решением выше перечисленных задач используют для дегазации сварного соединения от водорода. Закалку и закалку со -старением (отпуском) применяют для сплавов с а+р-структурой. Одна закалка для сварных соединений практического значения пока не имеет. Закалку и старение (отпуск) применяют с целью повышения прочности сварного соединения. В некоторых случаях для повышения прочности используют одно старение, поскольку сварные соединения непосредственно после сварки находятся по существу в закаленном состоянии. При термической обработке титана, как и при других технологических операциях, связанных с нагревом, необходимо учитывать активное его взаимодействие с атмосферой. Кислород атмосферы не только образует окалину, но и диффундирует в кристаллографическую решетку титана, резко повышая твердость поверхностных слоев металла. Это в полной мере относится как к основному металлу, так и к сварному соединению. В то же время считается, что термическая обработка в печах с воздушной атмосферой при температурах не выше 600-650° С является допустимой и не ведет к заметному ухудшению механических свойств сварного соединения и основного металла. Термическая обработка сварных соединений при более высоких температурах должна, как правило, осуществляться в печах с защит-ной атмосферой или в вакуумных печах. В противном случае окисленный и загрязненный газами слой должен быть удален химическим травлением или механически] путем. Дополнительная информация:1 балл
-
Структура и свойства сварных швов Рассмотрим влияние различных видов сварки на химический состав, свойства и структуру сварных швов различных типов титановых сплавов. Каждый конкретный вид сварки изменяет структуру и степень легирования металла шва вследствие различного разбавления шва основным металлом и дополнительного введения электродного металла, состав которого может отличаться от состава основного металла, а также вследствие изменения газосодержания металла шва. Таким образом, воздействие вида сварки на свойства металла шва титановых сплавов определяется несколькими основными факторами: химическим составом электродного металла, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности; соотношением доли основного и электродного металла при различных формах разделки кромок, характерных для данного вида сварки; структурой и фазовым составом, зависящими от термического цикла сварки и последующей термической обработки; возможностью образования различного рода дефектов, присущих данному виду сварки, и влиянием их (в особенности непроваров и пористости) на физико-механические и эксплуатационные характеристики; дополнительным газонасыщением расплавленного металла газами (азотом, кислородом и водородом) и влиянием этих газов на различные свойства и особенно на склонность к хрупкому и задержанному разрушению. Влияние всех указанных факторов возрастает по мере повышения прочности сплавов. Выбор того или иного вида сварки в основном зависит от химического состава свариваемого сплава и его толщины. Сварные швы а- и псевдоа-сплавов. На однофазных а-сплавах и псевдоа-сплавах практически для всего диапазона свариваемых толщин возможно использование различных способов сварки, при которых формирование литого металла шва происходит как непосредственным проплавлением основного металла, так и дополнительным вводом электродного присадочного металла. При этом основное значение при сварке а- и псевдоа-сплавов имеют взаимодействие расплавленного металла шва с защитными средами и возможность обеспечения минимального газонасыщения металла шва. Прочностные свойства литого металла независимо от толщины близки к свойствам основного металла, а снижение пластичности связано с особенностями формирования литой структуры. Для таких сплавов характерен значительный размер литого зерна, который зависит от величины погонной энергии данного вида сварки. Для всех а- и псевдоа-сплавов возможно использование электродного металла из технического титана ВТ1-00, сплава ВТ2 (Ti-ЗА1) либо сплава, аналогичного по составу основному металлу. При этом во всех случаях независимо от изменения скорости охлаждения в шве фиксируется а-или а’-фаза. Характер формирования а- или а’-фазы в швах в основном зависит от скорости охлаждения wo в интервале р-мх- или а’-превращения. При малых скоростях охлаждения образуются широкие и длинные пластины, при высоких скоростях охлаждения формируется мелкоигольчатая а- или а’-фаза. Изменяя скорость охлаждения, можно в определенных пределах управлять структурными превращениями в металле шва. Так, характерное для электрошлаковой сварки увеличение погонной энергии, замедляющей скорость охлаждения в мартенситном интервале, приводит к превращению тонких игл а-фазы на сплаве ВТ1-0 в крупные зерна с зазубренными границами. Дисперсность структурных составляющих существенно влияет на пластические свойства металла шва. Для указанных сплавов изменение пластичности в зависимости от скорости охлаждения происходит по кривой с максимумом и связано с величиной зерен литой структуры и дисперсностью а- или а’-фазы. При медленном охлаждении происходит снижение пластичности литого металла в результате увеличения размеров зерен. Высокие скорости охлаждения приводят к снижению пластичности вследствие образования мелкоигольчатой а или а’-фазы. Для сплавов этой группы характерно то, что механические свойства и структура металла шва изменяются незначительно при сварке всего диапазона толщин и использовании различных методов сварки. Отжиг после сварки стабилизирует структуру, но не влияет на механические свойства шва, в связи с чем термообработка сварных соединений сплавов этих типов, в том числе и технического титана, проводится только для уменьшения величины внутренних напряжений от сварочного цикла, а также для уменьшения концентрационных пиков водорода в различных зонах сварного соединения. Это подтверждается и структурами сварных швов, показанными на рис. 46.Влияние различных технологических факторов на механические свойства металла шва без учета влияния легирующих элементов удобнее рассматривать на примере сплава BT1-0. При всех видах сварки сплава BT1-0 прочность металла шва определяется исходной прочностью основного металла и присадочной проволоки. Если при сварке происходит значительный рост зерна, а также дополнительное газонасыщение металла шва, его прочность может превысить исходную при одновременном снижении пластичности. Результаты исследований, приведенные в работе, показали, что при сварке сплава ВТ1-0 неплавящимся электродом без присадки увеличение содержания водорода в основном влияет на ударную вязкость и угол изгиба металла шва, не изменяя его твердости. Увеличение содержания кислорода и азота сильно влияет на твердость и пластичность при испытании на угол изгиба. Особенно опасно газонасыщение поверхностных слоев шва. Повышение содержания кислорода с 0,15 до 0,38% (при сохранении 0,02% N) снижает угол изгиба металла шва на сплаве ВТ1-0 толщиной 1,5 мм со 180 до 100° С. С ростом толщины свариваемого металла и увеличением погонной энергии сварки глубина слоя с повышенной твердостью (загрязненного кислородом и азотом) растет, в то время как содержание водорода в металле шва при сварке без введения присадочных проволок становится более низким, чем в основном металле, вследствие его десорбции из расплава и диффузии в околошовную зону. Уменьшение пластичности металла шва, связанное с кислородом и азотом, повышает его чувствительность к влиянию уровня водорода и склонность к хрупкому и задержанному разрушению. Данные подтверждают влияние кислорода и азота на склонность металла шва сплава ВТ1-1 к образованию трещин при увеличении содержания водорода. Таким образом, от вида и технологии сварки непосредственно зависит содержание газов в металле шва и, следовательно, его механические и эксплуатационные свойства. Исследованиями установлено, что состояние защитной газовой атмосферы в сильной степени влияет на интенсивность поглощения и содержание газов в металле шва. В зависимости от вида и режимов сварки происходит изменение величины эффективной тепловой мощности дуги, что ведет к изменению количества водорода, поступающего в газовую фазу защитной атмосферы. Источником насыщения металла шва водородом может служить и адсорбированная влага, находящаяся на свариваемых кромках и электродной проволоке. Растворимость водорода в сварочной ванне зависит также в значительной степени от содержания легирующих элементов в металле шва. Экспериментальные данные по величине содержания водорода в металле шва, полученные в работах, показывают, что при всех основных видах сварки плавлением в среде защитных газов применение аргона первого состава и электродной проволоки, прошедший вакуумный отжиг исодержащей до 0,0006% Н, позволяет получать металл шва с более низким содержанием водорода, чем в основном металле, за счет его обезводораживания и перехода водорода в газовую фазу. При автоматической сварке под флюсом (без дополнительной защиты аргоном), так же как и при ЭШС, происходит дополнительное газонасыщение металла шва кислородом и водородом. В то же время выполнение автоматической сварки в вакууме резко снижает газонасыщение металла шва вследствие дополнительной его дегазации; при этом происходит уменьшение прочности и повышение пластичности шва. Аналогичные процессы дегазации происходят и при электроннолучевой сварке, причем величина снижения концентрации газов в металле шва зависит в первую очередь от глубины разрежения, а также от погонной энергии процесса сварки и скорости охлаждения металла шва. Повышение концентрации кислорода или азота в металле шва определяется объемом и временем существования сварочной ванны, что зависит от вида и режимов сварки и парциальных давлений этих газов в защитной атмосфере. Независимо от типа сплавов при сварке конструкций рекомендуется вести процесс в камерах с защитной атмосферой либо обеспечивать тщательную, устойчивую защиту всей зоны сварки. Например, при электрошлаковой сварке металла большой толщины из титановых сплавов невозможно полностью предохранить расплавленный металл от воздействия газов атмосферы с помощью одного только шлака, поэтому дополнительно создается газовая защитная атмосфера путем подачи аргона над шлаковой ванной [ПО]. Нарушение этих условий приводит к значительному газонасыщению металла шва, особенно его поверхностных слоев. При сварке в контролируемой атмосфере увеличение общего содержания газов в металле шва незначительно, а содержание водорода в металле шва вследствие его десорбции и диффузионного перемещения в околошовную зону даже снижается. Результаты исследования микротвердости и газонасыщения сварных швов показывают, что только при электроннолучевой сварке в вакууме не повышается твёрдость шва. Все остальные способы сварки ведут к повышению твердости в результате увеличения газосодержания поверхностных слоев шва.1 балл
-
Влияние вида сварки на структуру и свойства различных зон сварного соединения Характерной особенностью титана является наличие полиморфного превращения. Это обусловливает значительные изменения структуры и механических свойств титановых сплавов при сварке и особенности строения зоны теплового воздействия процесса сварки. Сварное соединение определяется наличием двух принципиально различных между собой зон — сварного шва и термического влияния. В зоне шва металл нагревается до температуры плавления и определенное время находится в жидком состоянии. При этом активно развиваются процессы насыщения металла газами, роста зерна, различные виды физической, химической и структурной неоднородности, образования метастабильных фаз, что значительно изменяет свойства в сравнении с металлом до сварке. После кристаллизации металл в зоне сварного шва приобретает характерную литую структуру. Большинство известных деформируемых титановых сплавов в литом состоянии имеет пониженные показатели пластичности. В таких случаях для улучшения свойств металла в зоне шва применяют присадочные материалы, позволяющие регулировать химический состав сварного шва. Зоной, определяющей свариваемость титановых сплавов, является зона термического влияния. Наиболее резкие изменения структуры и свойств происходят на участке, непосредственно прилегающем к сварному шву, где наблюдается оплавление ряда зерен. Металл на этом участке нагревается до температур от ТПл (температура плавления) до ~0,9 ТПл. Эту зону принято называть околошовной. Далее расположен участок, где металл претерпевает фазовую перекристаллизацию. При Охлаждении здесь фиксируются метастабильные фазы. Конечная структура зависит от температуры и условий охлаждения. На границе зоны термического влияния и основного металла расположен участок рекристаллизации — участок постепенного перехода к основному металлу. Структура и свойства зоны термического влияния Протяженность и структура зоны термического влияния (ЗТВ) определяется термическим циклом сварки. Основными параметрами термических циклов в зоне термического влияния являются скорость нагрева wH в интервале фазовых превращений, максимальная температура нагрева Тmax, время пребывания выше температуры полиморфного превращения и скорость охлаждения Тохл в интервале превращений. Скорость нагрева в околошовной зоне (ОШЗ) очень велика, и хотя и изменяется в зависимости от ряда факторов, но в небольших пределах. Основным фактором, влияющим на структуру и свойства ОШЗ, является скорость охлаждения wохл. При сварке титановых сплавав с высоким содержанием р-стабилизатора при больших значениях wохл в ОШЗ фиксируются метастабильные структуры. При этом существенное влияние на конечную структуру оказывает также время пребывания металла ОШЗ при температуре ниже температуры полиморфного превращения. Условия фазовых превращений в различных участках ЗТВ при сварке титановых сплавов во многом аналогичны условиям при закалке с различных температур. На рис. 4 была приведена диаграмма изменения фазового состава титановых сплавов в зависимости от содержания р-стабнлизирующих элементов и температуры резкого охлаждения. Рассмотренная метастабильная диаграмма дает общее представление о кинетике фазовых превращений в титановых сплавах при непрерывном охлаждении со скоростями закалки. Однако в условиях сварки скорость охлаждения металла в различных зонах сварного соединения неодинакова. Она зависят от толщины металла, режимов сварки, метода сварки, конструкции свариваемой детали и др. Быстрый нагрев и малое время пребывания металла при максимальной температуре нагрева препятствуют процессу стабилизации высокотемпературной фазы. Для анализа структурных превращений при сварке используют диаграммы зависимости кинетики превращений от скорости охлаждения. Они помогают выявить области образования хрупких фаз и установить режимы сварки, обеспечивающие получение нужной структуры, а также необходимость последующей термической обработки. Одновременно с изучением кинетики фазовых превращений в околошовной зоне строят зависимости влияния скорости охлаждения в интервале фазовых превращений на конечные механические свойства и структуру. Существует несколько методик определения таких зависимостей. В отечественной практике основное применение нашла методика ИМЕТ-1. Результаты испытаний образцов обобщают в виде диаграммы зависимости механических свойств от различных параметров сварки, чаще от скорости охлаждения. По этим диаграммам определяют оптимальный интервал скорости охлаждения (Wопт), в котором снижение свойств в околошовной зоне по сравнению с основным металлом оказывается минимальным.1 балл
-
Не скажу, что знаю тонкости в настройке "системы", но ради Ынтереса, при возможности, зайдите в тот же маГазин и посмотрите, продаются ли такие же ноутбуки без программного обеспечения. Я почему-то уверен, что продаются. Выводы сделайте сами, но не нужно бить менеджера, продавцов, консультантов и кассира - это противозаконно. Хотя врать покупателю, кстати, тоже нехорошо... но доходно. Посмотрите, у Вас Windows8 х64 (64 bit) или x86 (32 bit)?1 балл
-
Чо? Если отформатируешь жесткие диски, то вообще ничего кроме W8 нельзя установить или софт пользователя на dick D не позволяет использовать другую систему? Сделать "системный откат" не пробовали? я однажды сносил на ноуте Висту, удалял всё вместе с резервной копией (штоб место не занимала) и ставил драйвера вообще "заплатками" с разных СD, идущих в комплекте. Вот потеха была - установил.1 балл
-
1 балл
-
Stormdll, если честно ни хрена не понял чего вы хотите. Сотни рам .... в месяц, в год, в пятилетку? Навески не будет?, голые рамы без покраски? Чертежи у Вас чужие если я правильно понял, или заказчика. Даже чтоб сделать один прототип потребуется куча сборочно- сварочных кондукторов, плюс мех обработка. Ну испытание на циклику скорей заказчик сделает, а не пройдет и что дальше? Снова прототип? С китайцами даже при нынешнем рубле конкурировать не получится... Трубы с маркой стали "например" найдете на металлобазе. Сварить - поищите фирму "Титан" в Нижнем Новгороде - директор Рябков. Они титановые рамы делали на экспорт, правда не знаю работают они сейчас или нет. Но если живые ,то на кондукторах может сэкономите, да и мех обработку там же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я - углом назад почти 90гр. Обожаю угловое соединение в потолок.1 балл
-
А если плавно повышать ток, то не прилипнет ли электрод намертво? Функция "хот старт" наоборот завышает ток на этапе розжига дуги. З.Ы. Кто-нибудь отберите у человека УОНИ и выдайте МР-3 .1 балл
-
Ох уж эти "дальнобои". Сегодня забегает один и говорит, что нужно ехать в Москву(ещё вчера), а зеркало на его Валдае сперли вместе с кронштейном, в магазине нет, давай скорее делать, а то с одним зеркалом ехать не айс. Надо так надо. Полдюймовая труба, профильная 40Х40 и лоскуток стали 6мм. Как то так получилось, но кронштейн вышел без регулировок - плата за скоростную работу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доделал наконец, сдал заказчику: http://f6.s.qip.ru/37EZxn6N.jpg http://f6.s.qip.ru/37EZxn6P.jpg http://f5.s.qip.ru/37EZxn6O.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Коротенькая попытка вертикал в угол, на подъем. Присадка св08г2с скрученная вдвое. 120А. http://cs622130.vk.me/v622130196/1b542/qPP2BCMQxtc.jpg Нижнее положение с маленьким зазором, присадка такая же. 95А. Завалил в центре.. http://cs622130.vk.me/v622130196/1b554/ohkYXop2208.jpg Обратная сторона. http://cs622130.vk.me/v622130196/1b54b/2HTEfm-O7Sk.jpg http://cs622130.vk.me/v622130196/1b5be/gIpYjSbDHSI.jpg1 балл
-
1 балл
-
Немного добавлю: После сварки гайки если заломыш начинает немного шевелиться и закусывает, я его выкручиваю потихоньку, примерно по четверти оборота туда - сюда, можно капнуть на резьбу "жидкий ключ" типа WD-40. Если решились сверлить, а заломыш каленый, в этом неплохо помогут кровельные саморезы по металлу, мы сначала ими засверливаемся, чтобы не сажать сверла малых диаметров:1 балл
-
@Klez, Какое "не расплавление"? Всё, что надо - оплавилось. Этож валик просто. @Lesopil, Схема подбора тока проста - смотрите на пачку электродов, там написано какой ток ставить. Ставите, пробуете, по ощущениям добавляете или убираете ток (тока нужно столько, чтобы электрод хорошо зажигался и стабильно горел). Завышать ток на первых порах не нужно, на большом токе нужно быстро вести электрод, начинающему сварщику сделать это плавно, без рывков, на большой скорости сложнее, чем на маленькой.1 балл
-
Сегодня второй день познавал на практике сей волшебный процесс. Напилил и зачистил заготовки, немного погрел газовой горелкой. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12ddb/H3YERicJli4.jpg Это мой "верстак" http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12dd1/E1jSfPnjU4w.jpg Наиболее удачно получилось тавровое соединение. Обычная "ржавейка" 3мм, 130а, газ "на щеку", без присадки, вольфрам "синий", 1.6мм. Сопло №6. Предгаз 2 сек. Постгаз 6 сек. Нарастание тока 1.5 сек. Спад тока 3 сек. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12bc2/vRmseOJLdnY.jpg http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12bb9/MeDFN6OQdJ0.jpg Это нижнее положение с небольшим зазором, тоже без присадки, зато с дырками 90а, остальные настройки как и выше. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12de5/oHMD7gZ5pFg.jpg Отдельно спасибо @ARGONIUS за подсказки в он-лайн режиме1 балл
-
Окончил курсы в конце 90-Х,вышел из них-ээ...с минимумом знаний и умений.но с жаждой сваривать всё и вся ,если есть желание и воля -достигнете многого,нет- и суперкурсы будут ни о чём.....1 балл
-
Сегодня боги снизошли до нас замкадышей презренных,Ведь в чемодане принесли такой красивый, здоровенный.От Хилти супер инструмент, еще не знавший строек смрада.Какой волнительный момент, как сердце неуемно радо.Сарказм тут право не при чем, как на духу признаюсь честно.Себе казался москвичом лишь в руки взяв сей плод чудесный.Спасибо, дали подержать ( неделю руку мыть не буду).А что не дали пострелять, ну должно быть границе чуда.Забрали, снова в чемодан, наполнив сердце грустью плотной.Такой вот в принципе роман, меня и Хилти, мимолетный. :P1 балл
-
В начале 90-х наблюдал такую картину.Табачная фабрика,выкупленная американцами,работяга распиливает алюминиевые лестницы-стремянки,после завершения работы ,хватает за кабель болгарку(Милуоки),шварк об бетон и в ящик с металлоломом к стремянкам.На вопрос:-Зачем рабочий инструмент ломать? Последовал ответ:-срок эксплуатации прошёл!Мы (страны СНГ)используем инструмент до полного износа,и забываем о сроке эксплуатации.1 балл
-
1 балл