Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васо_29

    Васо_29

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      581


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 765


  3. Nail02

    Nail02

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      370


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2014 во всех областях

  1. 30 часов работы набирания "шапки"...Все фото в кучу, как обычно лень более качествееные выбирать, это на суд форумчан!...Электроды, честно говоря, Гумно! Красиво пробовать варить очень не просто! Нифига не варят! Варил на токах 130-140А для четвёры ЭА- 981/15 (предвариловка 5мм (до 200А), облицовка - 4мм) Калибр шва(габарит) 70/9... Будет день, будет пища, как говорится... ещё недельку продержаться
    9 баллов
  2. Гонщики молодые сегодня притащили три трубы под турбонаддув на Жигули для гонок на 400 метров (не знаю как у них это правильно называется), патрубок до конца еще не сделан , поехали примерять по месту и кронштейн готовить. Машину к весне готовят и время у них навалом ещё, сказали что через тройку деньков ещё приедут.
    7 баллов
  3. с наступающим! http://youtu.be/fqnG7zQSs2w
    5 баллов
  4. Хороший перевод,радостный.
    4 балла
  5. Множество мифов преследует эту тему.. .по порядку..для начала -по применяемым материалам- что рутиловое, что фтористо-кальциевое покрытие при старте дают некоторое количество дефектов в силу более низкой начальной температуры электрода,бороться с этим можно разными способами,пока не будем заострять на этом внимание, далее...ведя сварку и видя скорый "конец" расходуемого электрода,целесообразно "обратным " ходом вернуться на ранее наплавленный металл с целью оставить финишные дефекты на поверхности валика... шлифануть затем УШМ, и нет дефекта...новый электрод быстро!! заменить и разжечь на том же участке где ранее на "обратном " ходе завершили предыдущий электрод,способ ликвидации дефекта -УШМ, одним ударом -двух зайцев,усадочную пору(раковину) и стартовые поры-наповал..разожглись-подошли плавно к месту окончания предыдущего валика -на некоторое время притормозили для сплавления - и пошли дальше в обычном режиме.. и так далее до завершения корневого прохода.Зачищать УШМ окончание каждого электрода в принципе необязательно..при условии быстрой замены электрода и выводе усадочной раковины на поверхность ранее наплавленного металла, хуже от постоянного запиливания каждого окончания точно не станет, просто время на сварку стыка увеличится.. Технология сварки облицовочного слоя несколько отличается, здесь жужжать УШМ при замене электрода каждый раз ни к чему, стартовые и финишные дефекты просто переплавляются, если электроды не из лужи и руки у сварщика не бьёт тремор из-за вчерашнего, то зажигаясь в разделке выше окончания предыдущего электрода и плавно опускаясь к месту завершения, затем по ходу сварки "облицовки" все дефекты розжига пережигаются с высокой долей успешности( проверено РК и УЗК) . Данный способ верен для сварки сталей типа 09Г2С,15 ГС,20С,20А, и некоторых других, для электродов типа Э50А марок LB-52U,УОНИИ 13/55,ОК48.00,...
    4 балла
  6. Фото с места событий. Больше всего удивляет как провода успевают запутаться ! ? Когда что то вот так делаешь, через какое то время замечаешь что уже не дотягиваешься болгаркой , или дрелью. И пока не остановишься и не наведешь порядок, дальше работать одно мучение. Станок получается конечно не маленький, и не легкий. Смотрю на магазинные компактные образцы .... да так не получается у меня. В моем маленьком гараже компактность нужна на первом месте. Стойку у маятника специально сделал съемной. Чтобы станок можно было легко открутить а стол использовать для работы в других каких нибудь делах. В общем стараюсь чтобы стол был двойного назначения. Если бы было много места, можно было бы просто приварить.
    4 балла
  7. Они собранны и накоплены лет за 30, раньше инет не было а информация нужна была. В Москве на Ленинском проспекте (это прямо рядом с памятником Гагарину) был магазин " Техническая книга" , вот девчатам продавцам шоколадки и конфеты в коробках (раньше дефицит был) чтобы они новые издания оставляли мне, и не только по сварке. Как нибудь разложу все и фото сделаю , покажу. Эти две книги самые ценные, стоят десятка других книг. Эти более современны, но не более
    3 балла
  8. http://f5.s.qip.ru/IA4wMwwv.png Есть сайт Блин-интернет-мем, - навеяло создал сварочный мем блин..
    3 балла
  9. Все самое лучшее Сделано в СССР http://www.youtube.com/watch?v=wYeMJ6R3vBs#t=45
    3 балла
  10. Вот, сегодня поработал немного. Ресивер для DAF из двух баллонов из под пропана. Когда срезал обручи, приваренные на баллонах для устойчивости, прорезал(не насквозь) основной металл баллона - было решено заварить. Резьбы для штуцеров ампутированы из старого ресивера. Накачал 8 очков, помылил, всё получилось айс! ММА, электроды МР-3С, плазморезка, газ. сварка и много много вони от злополучного одоранта, кстати хлорка и марганцовка не сильно помогли, Работал в adflo - фильтр в помойку, включаешь и пахнет, пропитался одорантом. Как то так!
    3 балла
  11. @Rolli, Я смотрю Вы любите изобретать http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2687&hl=
    2 балла
  12. @psi,@anmaik1971, Фролов.Технологические основы сварки и пайки в авиастроении.
    2 балла
  13. Да, конечно, сегодня сфоткаю эту часть. Немного уменьшил размеры маятника, стал короче на 10 см и стойка ниже на 2-3 см. Сегодня работу продолжу. Купил резьбу на 24 для затяжного приспособления. Стол еще нужно поднять, чтобы диск не касался основания при нижнем положении. Ломаю голову как сделать чтобы было ровно... Все таки делать, в гаражных условиях такие вещи с хорошей точностью проблематично... Заметил что ось вала и ось маятника не паралельны в горизонтальной плоскости, сегодня буду исправлять. Выбор коробчатого маятника так же задал задачу способа крепления двигателя. Внутрь короба гайку спокойно не подсунешь для наживления на болт. Но уже есть мысля как перехитрить эту проблемку. Строю его для себя, чисто из спортивного интереса, и будущей радости его использования. Чтобы резать быстро и точно профиль, под прямым и под 45 гр. углами. Реально этого часто не достает. Резать ровно в ручную - это время и подгонка. Промышленно он работать конечно не будет, и при моих потребностях этого маятника хватит на долго.
    2 балла
  14. Начните толочь обмазку и варить новую, с жидким стеклом. Но проще положить эл-д под св. током и подождать когда он сам загорится. Если это произойдёт, то проверить глубину провара и качество шва. А уже потом загибать сердечник в кольцо и окунать в "варево". Привет участникам слета Изобретателей Велосипеда.
    2 балла
  15. http://www.youtube.com/watch?v=ZGqjt1toSf0#t=52
    2 балла
  16. Человек приходя на форум получить ответ, остается на нем. Он получил ответ и теперь как вольная птица. Сказать нечего, да и задать то же. Осталось почитать умные мысли. Для него пофлудить, это главное, но главное чтоб было в тему. В профильной его не услышат, а вот в флудилке самое то. Нужна ли политика на форуме? Конечно нужна, но если это форум продвинут на политике или экономике, где профильные разделы, это финансы и экономическая составляющая общества и участники форума экономисты и политики. Нужна ли тема или раздел политика на форуме сварка? Однозначно нет. Сотни или тысячи сообщений будет, но адекватное может одно, но скорее всего не будет вообще. Это будет склоки и разборки, треп и флейм. Форуму от этого будет только хуже. Политика и профессиональный форум, это совершенно разные понятия. Политике на этом форуме НЕТ.
    2 балла
  17. Всем привет! В этой теме будем заниматься ремонтом и пайкой латунных авторадиаторов.
    1 балл
  18. тюнингованая бубафоня.дрова можно загружать неснимая телескопа
    1 балл
  19. Если просто интересно: 1) Сначала вручную зажигают электрод, а уже потом его укладывают на горизонтальную поверхность. Дуга при этом не будет давить на основной металл и скорость плавления сердечника заметно превышать необходимую массу металла для качественного шва... (мда, ну я и сказал) Металла шва будет мало, валик будет узкий и с перетяжками. 2) Как правило сварка труб проходит по двум радиусам при тавровой сварке и одному при стыковой. Металл шва имеет привычку стекать под действием гравитации. Зазор же он (почему-то) не заполняет на полное сечение, а норовит прилипнуть еле-еле на одну кромку. Проверено в 80-ых на основных электродах диаметром 3 и 4 мм. Достаточно или продолжим? p.s. Догадался для чего ТС разрабатывает супер-осциллятор - дугу на круглом электроде зажигать. Хорошие часы, только батарейки тяжеловаты...
    1 балл
  20. @ARGONIUS,Я на постоянке варю очень мало,но по крайней мере за 20-30 раз,я не заметил,чтоб дуга плохо зажигалась и пока сюрпризов никаких.
    1 балл
  21. Есть книга Николаев Г.А. Расчет и проектирование сварных конструкций,я думаю что со стр 108 вы найдете ответ,выложить не могу весит более 5 мб
    1 балл
  22. @Васо_29,Имеется в виду по чему размер усиления или катет должен быть таким то и таким то?
    1 балл
  23. @vervictor,в таком случае, думаю, для Вас будет оптимальной такая конструкция: столешница из листа 5-6 мм, прихваченная к "лестничной" раме из 10-го, или 12-го двутавра. Ножки-труба ф 76-89 мм.Естественно, с перевязкой по низу.
    1 балл
  24. ОПИШУ в кратце... точно если кому нужно будет опишу в личку Алюминий от 1мм до 5-6 допуск Пластины 2-3 мм, фаски разрешаются высота до 1.8 мм провар до 2.2 ширина шва до 8 мм. 2Дж 3дж горизонт и вертикаль. Т образный пластины 2дж и 3дж Труба 2мм деаметр 20 (если сдашь трубу 20 получаешь допуск до 80 мм помоему )встык к плостине 3мм 2дж и не проворотная 3дж. Труба к трубе 2-3 мм теаметр 25мм 2дж поворотная Труба к трубе 2 -3 мм непроворотная 45 градусов 6 Дж Если сдать то что я описал будет допуск около 15 видов положений Проверки рентген звук распил разрыв. В данный момент известно что AWS приняли от ISO нет ответа пока. Без даных сертификатов не возможна сварка судов боинг, и айрбас Комерческая авиация не имеет ничего общего с российским авиастроением. Прелетят сертификаты будет скан. Пс зачем так агрессивно-то?
    1 балл
  25. Какой блин Вы варили во всех положениях, кроме потолочного? Диаметр, толщина, разделка фасок, требования к ширине и высоте швов? Какие конкретно "типы проверок" были сделаны? Авиастроение Российской Федерации уже контролируется северо-американской ассоциацией сварщиков, документально подтвердите?
    1 балл
  26. Видимо ещё советские по самолётостроению, полезнейшая литература, щас таких не печатают поди, Гарри Потер и детективы рулят
    1 балл
  27. Паяльник уже лет пять не держал в руках, работаю теперь только кислородно-газовой горелкой. В основном с Мазовскими радиаторами, у которых трубки от доньи(трубной доски) отрывает и паяльником, там делать нечего, только если глушить.
    1 балл
  28. @Rolli,"насколько помню" особо не катируется,в чем проблема поэксперементировать?
    1 балл
  29. @Nail02, функция натяжки ремня предусмотрена?
    1 балл
  30. Я подробно не спрашивал, но они уверенные в успехе , гоняются за деньги и не малые. В жигуль тоже денег наверное вкладывают не мало. Говорят что у некоторых жигули довольно резвые получаются и с субару тягаются на ровне. Один раз в Шереметьево ночью брата на самолет возил, а рядом с аэропортом площадка довольно большая и вот там молодежь тусуется вместе с гаишниками на таких машинах, так вот остановился посмотреть, запор кривоногий (конечно у них он уже с прямыми ногами) уделывал мицубиси и ауди в легкую. Кривоногого не нашел, но все равно родной ЗАПОРОЖЕЦ http://www.youtube.com/watch?v=oFrXvd5yk6o
    1 балл
  31. Это из раннего...я никогда не повторяюсь повторяюсь... Рука м/у рёбрами еле пролезала... Калибр в нижнем и вертик. с проваром 29/7, потолок подварной, уже не помню сколько...вроде 16/5
    1 балл
  32. @Миротворец,Штож,хорошо,камазовская головка 353а,выдува не наблюдается.
    1 балл
  33. Какая битва стала решающей во Второй мировой войне — на Чудском озере или Куликовская? http://www.youtube.com/watch?v=e42tS2-sW1Y
    1 балл
  34. Увеличьте высоту рёбер на поршне - в зону горения поступает мало воздуха. И желательно посмотреть на фото вашей буржуйки.
    1 балл
  35. Всем доброго времени суток . Хотел бы тоже поделиться своими буднями сварщика. Фото с последнего места работы. Последние фото с врезки. Как всегда на врезку с неба лило, все залило, и было конечно очень не весело. Переноски по сгорали, слесаря насквозь промокли, болгарки током бьются, но сутки ударного труда бригады, две катушки на 520 трубе и одна 370 ая.
    1 балл
  36. АВН в плагиате св. швов никогда не упрекнуть! Там неизменно пачка Winston В отличие от "моих" с разномастными сигами
    1 балл
  37. К бакам ближе подходит 5754 или 5183 Сейчас много дисков AlSi9, поэтому на них лучше применять 4047 Части подвески связанные с рулевым управлением варить нельзя. Электроды ESSAB 92.18, 92.58, 92.60, ПАНЧ 11, газопламенное порошковое напыление, МИГ/МАГ пайка СuSi3 или CuAl8 Это то чем я работаю.
    1 балл
  38. Черные понедельник и вторник в ЦБ РФ... И завтра на ММВБ после сегодняшнего выступления Нашего Президента!
    1 балл
  39. Хочу похвастаться своей первой работой по алюминию (было это по этой осени). В общем у полуприцепа рельсы (или кто они - алюминиевый профиль для складывания тента сверху), в общем они от вибрации роликами промялись за годы эксплуатации. Соседи узнали, что я аргонщик и попросили исправить их беду. За 2 дня работы было исправлено.. эм, не помню сколько таких запоротых мест, но заказчик остался доволен. Самое интересное, что некоторые мета уже варились, но, почему-то провара не было. Т.о. при поджиге дуги из старого наплавленного металла получалась просто капля. Видимо про зачистку, хотя бы от грязи, сварщик на СТО не слышал)))
    1 балл
  40. Если в технических дисциплинах есть какие то принципы,основы и аксиомы , то в политике таковых не существует . А в свете последних событий, когда освещение информации и её восприятие до того полярное, что консенсус исключён , а накал страстей растёт прямопропорционально постам, политике места здесь быть не может. Это моё мнение. Если кому то по душе последователи нацизма ( в той или иной форме ) ,то вряд ли можно спокойно отреагировать на это , если , к тому же , развести дебаты по этому поводу. Можно , конечно , спокойно отнестись к этому факту, но , недаром , бытует мнение, что равнодушные - самые опасные. Так что , на мой взгляд, надо оставить политику - политикам, а металл - сварщикам . Мы не "шарим" в политике, а они в сварке .К тому же , от нашего словесного поноса - ни тепло , ни холодно на политической арене . А если чешется язык, то создали для этого специальный отсек .
    1 балл
  41. Всё что может вам помочь, это действующее производство, где можно подсмотреть техкарту или весь процесс... Но это маловероятно, никто вас туда не пустит. Или ищите Демона например кемпи или есаб и ставьте им конкретную задачу по внедрению. Заодно и техпроцесс отработаете. Но если в бюджете дыра и надо подобрать дешовый "Сварог" или бриму, то покупаете апаарат и экспериментируете пока не добьетесь нужного результата. В автосервисах обычно применяют телвин фуфлыжный из магазина электроинструментов и проволоку 0.8 типа 12.51. А то на что вы замахиваетесь, это уже в десятках тысяч измеряется. В каком месте на кузове есть оцинковка такой толщины?
    1 балл
  42. Ну, вот, мой комплект горелок АГНИ пополнился моделью АГНИ-29. По правде говоря, приобрёл-то я только "голову с шеей" от 29-й. Потому, как её ближайшая родственница АГНИ-35 уже есть. Достаточно открутить накидную гайку рукой и 35-я превращается в 29-ю. Сменный комплект. На новом приобретении остановлюсь поподробнее.Как и абсолютное большинство горелок марки АГНИ, эта тоже комплектуется коротким и длинным колпачками. Внутренности головы горелки вполне традиционны для АГНИ:плавные обводы распылительного кольца и заход под коническую цангу. Добавились только водяные каналы, добавившие ширины и массы изделию. Сопло-медное, с внутренними каналами под охлаждающую жидкость и газовым рассекателем весьма интересной формы. Цанга-куда мощнее, чем для АГНИ-07 (и присных) и, тем более, АГНИ-35. Отмечу, что горелка выполнена весьма добротно, но не топорно, оттого и весит немного, руку не оттягивает. К сожалению, пока я не имею аппарата, способного выдать 500 А, чтобы учинить полноценное использование горелки. Но, думаю, что, с такой конструкцией системы охлаждения, имеющимися под рукой тремя сотнями ампер угробить горелку будет маловероятно.
    1 балл
  43. Отфрезеровали мне плиту,неделю назад еще,но шабашка отняла время,сейчас помощник приболел,ворочать ее пока не с кем,стоит скучает.
    1 балл
  44. Ролли,подскажите рецепт Вашей курительной смеси... торкает Вас конкретно..я тоже так хочу..
    1 балл
  45. Я не очень представляю себе необходимость электрода длиной 2 метра, да и как таким электродом выполнять манипуляции? Да и для чего это нужно, когда есть полуавтомат, в котором, по сути, уже заряжен огромный электрод.
    1 балл
  46. У меня при серьезных работах дрожали руки,очень бесило ибо соотвественно мешало нормально накладывать швы!Так я на первых порах одной рукой за держак а другой за сам электрод)Ну перчатки быстро прогорали только
    1 балл
  47. Я ни разу не варил стыки подзарплату. Тренируюсь чтоб сразу "с корабля на балл" . Наши трубники тоже похихикали над этой темой.. причём я похихикал последним, когда заметил одного за попыткой. Попробовав оба способа нащупал смысл контроля через щель - ни ПА ни РАДС не могут блеснуть этим способом... Глядя на шов при "корнёвке" снаружи мы видим только расплав кромок деталей и по его параметрам судим о формировании валика внутри трубы.. "Зрящим в Корень" через щель - дан шанс контролировать создание валика непосредственно визуально (внатуре). Этот способ имеет серьёзный резон. аминь.
    1 балл
×
×
  • Создать...