Перейти к содержанию

Лидеры

  1. демонстратор

    демонстратор

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      711


  2. jkramar

    jkramar

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      390


  3. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 338


  4. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      8 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2014 во всех областях

  1. Ааааа, даже не знаю с чего начать.))) Короче вышел сегодня на объект, до меня уже приезжали две бригады, не понравились заказчику, но успели поставить несколько метров перил, причём кривовато, я сегодня демонтировал и переделывал. Напильник на фото видно?! Это не моё! Заварил отвод, начал шлифовать с небольшой выборкой, б.... да её даже и не видно, нет, заказчику не понравилось, притащил напильник и начал сам точить, во говорит, так же лучше, вот так надо, но увидив мой взгляд, сказал, что мужиков поставит на напильник. Я после его напильника, пол часа шлифовал. Еле как его уговорил и аргументировал, что напильник, это не есть хорошо, учитывая, что перила стояли не в одной плоскости, лучше не получится. Завтра продолжение.
    13 баллов
  2. Утро демонстратора -180км от места жительства, атомная бомба станция РБ (Островец) вечер демонстратора - 180км и 2 литра пива между мной и кроватью.
    10 баллов
  3. 7 баллов
  4. Неодимовый магнит для стыковки листов , держит на отрыв 450 кг . Процедура - на один лист ставим/включаем магнит, клювом (на рычаге) сводим в одну плоскость листы, делаем прихватку , выключаем магнит , повторяем процедуру . Писать это и то дольше чем проделать))))
    5 баллов
  5. Неодимовый (включается/выключается) магнит для стыквки листов - прижим при вкл. 450 кг Внимание на клюв который опирается на край стола - это предполагаемое место стыка листов. Барабаны надувные/саморасширяющиеся/полнотелые . Посадка на 19 под шпонку (европосадка) надувной барабан(мой любимый) - концептуальная вещьдля филигранной шлифовки/полировки Надувной и саморасширяющийся барабаны ( правда здорово почистить 100 мм за один проход)) Специально под свои нужды , отталкиваясь от зарубежных образцов сделал себе этот барабан. Ленты бавают разные- для грубого/тонкого шлифования, полировки, сатинования. Лента от 3М - трайзакт А 100 ей точу вольфрам (давно) специальный патрон на Ушм ( зажимая патрон на винт УШМ - зажимаются губки на патроне ) итог все что со шпинделем - от фрезы до кистевой щетки (как в данном случае) садится на болгарку. гибкий вал тоже садится на болгаку через переходник (фото выше) В упаковке ( 100 лет данной концепции - в этом году))) В сборе УШМ+переходник+вал. Трудно доступные места отсутствуют для такого девайса использую щетки по нерж со шпинделем. Специальная УШМ (тонкое жало позволяет всюду подлезть, придуман сей девайс для работы пресованными кругами) Аккамуляторный сварочник от лорх с рюзачком (удобная вещь доложу я вам) Реальный конкурент 3М кубитрон - хитрая подложка (с вентиляцией и без гайки) Гибкий лепесток для работы по тавровым швам ( зерно не уступает кубитрону, а инженерная конвертация превосходит) нет гаек нет проблем (смена абразива 4сек) Прошу внимания - керамический спрей ( на порядки превосходит обычные спреи от налипания брызг) собираем сумочку потихоньку Класная сумка кстати (от спидгласа атфло ) но маска должна быть балдер (у меня) Вот разобрал свою сумочку...Завтра разберу ящичек.
    4 балла
  6. Вот по ссылке заходи и смотри. Но сначала почитай. Порой кажется, что сопло двигается на одном месте, но это не так. Начал с 3 часов, поднялся за 12. Горелку для вращения стоит держать за самый конец, как можно дальше, проще махать. Ошибка многих, что держат ближе к соплу, вот и не получается. Руку не напрягайте, напряжение только в плече, запястье свободно. Плечи для такого способа должны быть развиты и заряжены, так как напряг с потолка выходить и нагрузка на них серьезная. Так что гантельки всегда при мне и турник. И заполнение и корень варил именно этим способом. На фото результат лица, выкладывал уже в теме "Нержавейка" Как балоны перекатываем и двигаемся куда необходимо, так и сопло перекатываясь туда сюда двигается вперед и без скольжения http://youtu.be/D2pcFfBxuB8
    4 балла
  7. Видео Ar + постепенное добавление Со2 http://www.youtube.com/watch?v=lbT3xR6t6xg
    3 балла
  8. В прошлую субботу делал еще одну. Вернее устанавливал. Бился до девяти часов, в ночь надо было на Москву ехать. Успел. В целом все тоже самое что и в предыдущей, только марша два и этому заказчику не грунтую. Просят сделать еще одну, а там габариты проема 1,14*2,22 метра и высота 2,83. Двигать и поворачивать некуда, дальше габаритов проема не прыгнешь( Самое смешное что чудаки которые подряжались лестницу делать - сказали такой проем оставить и соскочили. Идиоты. Хозяин двери прям по краям проема вставил, зажав будущую конструкцию. И еще хочет ступенек хороших! Думал, думал, другого не придумал. Примерная схемка с округлениями без миллиметров.
    3 балла
  9. АВН, поздравляю кАнтору Адмиралтейские Верфи с наступающим ДР
    2 балла
  10. @Урий, просто наберите в гугле "заточной алмазный круг". По теме: не стоит его покупать. Маленькое точило ватт на 250, грубый для обдирки "вляпанного" и мелкозернистый круг для доводки- самое то.
    2 балла
  11. Двигатель с вентилятором установлен.Заказчик подрядил на строительство нового ангара.Пока привезут контейнера ,буду изготавливать фермы.
    2 балла
  12. Извольте , сейчас еще сумочку выложу (ну подсобные цацки всякие) . Только в нужную тему прицелюсь. Есть фотка с производственными барабанами.
    2 балла
  13. Согласен с Вами. Застёгиваться костюм должен либо на хорошие клепки, либо на "джинсовые" пуговицы(правда у нас пока нет петельной машинки). А клапан закрываться липучкой. Это самое удачное решение. Кстати сегодня одевал и ходил в костюме из хлопка с Пробаном. Броник натуральный,тяжелый, но сидит неплохо. Крой хороший, видно лекала у производителя хорошие. И он на обычных пуговицах. А клапан внутри(типа подкладки...). Через какое-то время мы начнем их шить только больше и больше.
    2 балла
  14. Монтируем достройку на крыше 4го этажа. Частично будет просто аудиториум с высоким потолком, частично вентиляторная. Здание- школа на капремонте.
    2 балла
  15. Но зазвонят опять КОЛОКОЛА и я войду в распахнутые двери....
    2 балла
  16. Всем привет,случайно наткнулся на братьев по несчастью.Аргоном работать научился, можно сказать сам,книги и гугл конечно помогли, но опыт есть опыт.Как на ваш проф. взгляд моя работа?
    2 балла
  17. Спасибо, но я тут не при делах... это всё Пётр Алексеевич затеял.
    1 балл
  18. Моей чашке, лет 10 наверное, покупал на рынке раньше сидели там деды и продавали все что не нужно стало, сейчас их разогнали или уже все продано из советских запасов, надо было больше у них покупать сверла и метчики , плашки и абразивные круги были высочайшего качества, не чета нынешним. Если на чашке просто доводить вольфрам до ума, то износу ей не будет, а вот точить на ней "вляпанный " особо в алюминий или нерж категорически нельзя, и точить надо с умом используя всю рабочую поверхность чашки и не делать в ней калию в одном месте. Ещё совет, сейчас есть чашки с пластмассовым основанием, такую лучше не брать, основание должно быть из алюминия.
    1 балл
  19. dimas77 с именинами тебя http://www.topglobus.ru/skin/smile/s8727.gif тортик само собой и корзинку прицепом))
    1 балл
  20. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-11650-0-22333800-1414781567.jpg
    1 балл
  21. @демонстратор,у меня вот этой фирмы,третий год уже ношу,нареканий нет ни по швам,ни по внешнему виду,недешевое правда,но качество на высшем уровне.
    1 балл
  22. Напряжение на вводных электролитах в момент отключения не просаживается? 0740 800 179_S_CaddyTig 2200i ACDC.pdf
    1 балл
  23. Вы бы его сфотали крупно с разных ракурсов. Штука редкая, Думаю тут мало кто видел такие прибамбасы. У меня надувные для полировки плоскостей используются. Колечки готовые приобретаете или склеечная машинка есть?
    1 балл
  24. Мелкие ещё не значит что стойкие, вольфрам здорово грызет круг и мелкие круги быстрее изнашиваются. В маркировке не разбираюсь но фото выложу моего круга (может по фото кто скажет марку) , он крупный но износу сопротивляется здорово и вольфрам грызет дай бог. Так вот на крупном предварительная заточка и далее на алмазной чашке доводка. Риски на вольфраме только вдоль , так более концентрирована дуга получается и заметно это когда на очень короткой дуге варишь. Ещё хорошо иметь ручные тиски, для зажима и заточки вольфрама, пальцы будут целы от ожогов.
    1 балл
  25. В последнее время зачастили "умники", которые думают, что сварить какую-то х... (материться нельзя да?) ...безделушку в единичном экземпляре - дешевле, чем она готовая стоит в магазине и изготавливается серийно. Время свое жалко. Недавно вообще был такой случай. Приехали два парня на Кайене, серьезные бизнесмены типа и говорят: - Нам надо изготовить вот такое изделие, предполагаемое количество - 100 штук в месяц, сколько будет стоить? Материал наш. - Ну на вскидку это будет стоить при таком количестве - 2 тысячи за штуку. - Это только за работу?! - Да! - Ну смотрите, мы посчитали, там металла на 700 рублей, нам за работу нужно уложиться хотя бы в ту же цену... Могу скинуть заказчика, изделие примерно вот такое http://krym-torg.ru/oc-content/uploads/4/967.jpg
    1 балл
  26. Не нравится что заказы по работе сезонные. Осень- зима, глушь и депресняк...
    1 балл
  27. Привычный "Патон" так сказать отходит в небытие, цена сильно завышена, зато продаваны охотно начали скупать лосиноостровские "ЛЭЗ", что касается самой сварки сильно отличия не заметил, а вот такое за всю свою короткую сварочную карьеру вижу впервые
    1 балл
  28. Когда попадается стык на "Усу", это просто отдых, поскольку человеческий фактор минимален (гинеколог и учитель).
    1 балл
  29. @BelaZZ, можно исключить физичиские нагрузки. Берём "мясорубку" (редуктор для откручивания гаек с колёс грузовиков) чем больше передаточное число, тем лучше, подключаем к нему мощную дрель 1,5-2кВт, перфоратор, или какой другой движок. На этом фото, редуктор похож на "мясорубку" Ну а если есть планетарный редуктор, то вообще хорошо, например как на видео. http://www.youtube.com/watch?v=OYcErqVL_is И почему то советуют винт начинать приваривать на пике, а не выше пики.
    1 балл
  30. Проба пера в теме винтовых свай.Если со шнеком никаких вопросов не возникало,то момент "привода" слегка заморочил.После недолгих раздумий пришёл к такому решению.Оголовок из фланца - чем богаты ,тому и рады ,тем более в последствии он демонтируется, а монтажный узел (я его так обозвал ) "плавающий".По мере заглубления сваи не надо изгаляться телом - позиция рычага изменяется сама.
    1 балл
  31. http://pzv.com.ua/poluavtomaticheskaja_svarka/kompleqtuiushchie_gorelqam_mig_mag/vtulka_nw5.html Вот эти сварочные стандартные. А автомагазинные очень быстро течь начинают. Правда мы их обычно наоборот ставим. На баллоне маму а на шланге папу. Кстати папы тоже бывают с самозапиранием. И удлинители с ними милое дело. http://www.ebay.com/itm/Druckluft-Kupplungen-NW-5-fur-wassergekuhlte-Anlagen-mit-Uberwurfmutter-/281373371393?pt=Pneumatik&var=&hash=item418328ec01 http://www.ebay.com/itm/Druckluft-Kupplung-NW-5-DN-5-mit-Adapter-/281189831888?pt=Pneumatik&var=&hash=item41783854d0 http://www.ebay.com/itm/Stecknippel-Stecktuellen-Stecktuellen-NW-5-DN-5-versch-Anschlusse-/281380387600?pt=LH_DefaultDomain_77&var=&hash=item418393fb10
    1 балл
  32. Информация из соц. сетей: http://i02.fotocdn.net/s3/195/public_pin_l/512/2302672834.jpg Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее. Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47. http://i03.fotocdn.net/s3/162/public_pin_l/512/2302672801.jpg Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград. На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т. http://i03.fotocdn.net/s3/207/public_pin_m/512/2302672846.jpg Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.
    1 балл
  33. Нашёл в жанре "селфи":http://f6.s.qip.ru/IA4wMuV5.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuYx.png ну, и далее. .http://f6.s.qip.ru/IA4wMuFu.png
    1 балл
  34. @chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.
    1 балл
  35. @kopeysky,а почему тогда гост 14771,а не 16037?А вообще в инете полно литературы по этому поводу,вот вам для примера,может подойдет пб 03-576-03,если нет,то сами можете поискать.
    1 балл
  36. Скорей бы что ли этот "сериал" закончился:
    1 балл
  37. Сварил печь для бани,металл 7 мм ,варил полуавтоматом на всю мощность,горелка сильно грееться,приходилось делать перекуры, http://i072.radikal.ru/1410/34/7e7d2fe7fc68.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/1409/4a/dcaefc8af328.jpghttp://s017.radikal.ru/i418/1409/2d/a4151f5665b6.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1410/65/b5e702c6513d.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1410/ea/9105ba980280.jpghttp://s017.radikal.ru/i437/1410/8b/d5c79b139a89.jpg
    1 балл
  38. есть в интернетах старая советская книжка - Ремонт автомобильных рам.pdf Советские товарищи выяснили что самый лучший способ сварки рам - встык с проковкой шва, он мало уступает цельному куски. Без проковки ходимость в несколько раз меньше. в качестве проковывалки, наверное, может выступить обычный перфоратор, если пику переточить на шар с радиусом скругления емнип 4,5мм.
    1 балл
  39. У нас производство маленькое, но пинки раздаю регулярно.
    1 балл
  40. Новые УОНИ 13/55, про которые я писал ранее. Сварочный инвертор "Контур", ток примерно 100А Мой аппарат с Uxx=48 В без особых проблем поджигал эти электроды на грунтовке, массовывй провод имел хороший контакт со свариваемой деталью.
    1 балл
  41. А горят то как шорошо с учетом того что я и основные электроды пока очень далеко. Но блин понравились, буду осваивать Даже вертикал плохонький и тот получился, во как Прошлогодняя пачка как была ужас так и осталась как не прокаливай
    1 балл
  42. Еще одна печь, простая, делал ровно 2 дня. Бачек просто ставиться сверху. Бак варил из 2мм железа. Внизу два колосника на фото пока 1, второй еще не купил :-) Дверку для чистки золы делать не стал. Подачу воздуха сделал на самой дверке. Вот фотки.
    1 балл
  43. Доброго времени всем. Начал строить печь. От общей стенки бака с печью отказался, родственник хочет чтобы бак был сьемным. Поэтому теплообменник всетаки будет. Далее Высоту боковой стенки (плоской) , убавил , т.к. слишком высокая печь получаеться. По схеме 30 см, оставил 24 см. Фото для наглядности. Не считая беготни с поездками , по черметам и магазинам, вожусь с ней уже дня три.
    1 балл
  44. Когда долго не варю, то аж "ломка" начинается. Даже не знаю хорошо это или плохо.
    1 балл
  45. Ну наконец то с напарником сегодня победили !!Конвективная часть водогрейного котла ПТВМ-50 !немного арифметики на двоих 1584 стыка,вдвоём варили 192 стыка в день,8 смен подряд.Эл-ды ТМУ-21у ну и немного фото плохо видно слесаря следом опрессовывают.вот этим,этим глушат торец коллектора.Очень скоро начнем монтировать!!!Всем удачи..
    1 балл
  46. Вот доделал лесенку. Не пойму что то, вроде выкладывал, вернее сообщение создавал) Значит как обычно на предпросмотр нажал и убёг из интернета. На данный момент уже обварил стыки, в качестве косынок 125-й уголок. Ну и как не отвлечься от рабочих мыслей)
    1 балл
  47. Возможно у Вас баланс отрегулирован на отрицательную полуволну, дуга становится Уже и давит на ванну при этом присадка плавится не доходя до ванны и не сплавляется с основным металлом. Возможно из за угла наклона горелки, попробуйте 80-85* Возможно большая подача аргона. ... и еще вопрос- для тонкого металла например трубок 0.8-1мм какие параметры выставлять? ток? баланс? какой электрод лучше использовать(диаметр, маркировка)? какую присадку лучше использовать и есть ли универсальные?... Ток попробуйте 25-30А на 1мм толщины,но по мере разогрева необходимо уменьшать(тем более тонкий металл). Заточка электрода 15-20* с притуплением 0,5-1мм .Баланс подбираю таким образом чтобы при первом розжиге на кончике электрода образовался шарик диаметром примерно 1,5мм(это где-то в начале положительной полуволны необходимо искать для каждой величины тока).Если при последующих розжигах шарик увеличивается(электрод горит), сдвинуть баланс ближе к середине. Отрицательная полуволна исползуется в основном на больших толщинах и площади когда необходим разогрев. Электроды использую WC-20 серый кончик. До толщины 2-3мм использую Ф2.4, толще Ф3.2. В момент розжига попробуйте увеличить длинну дуги(ток уменьшится)затем плавно подвести к металлу, довольно эфективно на внешних угловых швах, на внутренних угловых ток на 15-20% больше.
    1 балл
×
×
  • Создать...