Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      8 646


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 069


  3. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 496


  4. Alexzzzz

    Alexzzzz

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2014 во всех областях

  1. Дождался - таки) Наплавка изношенных участков тормозных кулаков. "Скания", по-моему. СВ08Г2С, 0,8 мм, СО2. Снова п/а потеснил ММА-сварку, причём - весьма успешно (для первого раза ) Как правило, ручником такие работы выполнял (выполняю) в два прохода - запас под расточку никогда не бывает лишним. В данном случае одного слоя вполне хватило, валик высокий, отстроив по возможности ток + напряжение уменьшил разбрызгивание. Соответственно, отпала необходимость тщательного отбивания шлака между наплавкой слоёв (ММА). По времени - ощутимо быстрее. Только моторика рук ещё хромает и с непривычки сводит запястье. (4Т, ау! ) В наличии пока - 3 шт., должен быть четвёртый - хозяин рыщет по авторазборам. Хоть бы нашел, а то только к 6-ой (!) шейке стало получаться нечто презентабельное до расточки ;-)
    6 баллов
  2. @Alexzzzz, это не ваше изделие в Америке взорвалось и повредило стартовый стол? А у нас всё по-старому, Св.08г2с,d=1.2, углекислота. Верт. стык на s=8, V-фаска, зазор. L=10+2-1, g=2+1:
    6 баллов
  3. @chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.
    5 баллов
  4. Соблюдайте скоростной режим.
    4 балла
  5. Но зазвонят опять КОЛОКОЛА и я войду в распахнутые двери....
    3 балла
  6. Думаю мой рецептик был. НО ЕСТЬ ОДИН КОСЯК В НЕМ !!! Спирт потихой испаряется из раствора и..... В общем сожгли и разморозили мы один охладитель на уличном аппарате. Так что этиленгликоль+дистилят. Манагерские речи это всё...
    3 балла
  7. Наши тоже там присутствуют, и вероятно их количество будет увеличиваться. Тавр. вертикальный, К-фаска, галтель 18/6 мм, рым. 45Г17Ю3, s=4, s=12. ЭП-854,d=1.2, CO2:
    3 балла
  8. американские пОсОны тоже неплохо умеют варить.. http://youtu.be/AHINFtud1QU
    3 балла
  9. Только что сфотографировал из окна
    3 балла
  10. « Этот сложный русский язык Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. Водку будете?-Ах,оставьте. »
    3 балла
  11. Информация из соц. сетей: http://i02.fotocdn.net/s3/195/public_pin_l/512/2302672834.jpg Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее. Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47. http://i03.fotocdn.net/s3/162/public_pin_l/512/2302672801.jpg Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград. На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т. http://i03.fotocdn.net/s3/207/public_pin_m/512/2302672846.jpg Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.
    2 балла
  12. http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/141486637224.jpg
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Нашёл в жанре "селфи":http://f6.s.qip.ru/IA4wMuV5.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuYx.png ну, и далее. .http://f6.s.qip.ru/IA4wMuFu.png
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Создал (по заказу)двух контурный подогреватель.
    2 балла
  17. ...и в дождь,и в зной...
    2 балла
  18. @kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... http://www.youtube.com/watch?v=c97O-8dIPMk&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg
    2 балла
  19. Маленькая хитрость. Если перед резом на железо наклеить малярный скотч по можно вести соплом прямо по металлу, вернее получается по скотчу. Движение получается более равномерным без залипаний сопла. И рез получается более узким и гладким
    1 балл
  20. Вот фото моего шлема, про боевку и говорить не хочеться)))
    1 балл
  21. У нас так работало 58 постов в течении 10-15 лет, причём вода была технической, из Невы. Сейчас, уже лет 7, тоже в БВА использую обычную питьевую воду из под крана. "Незамерзайку" только когда шлейф зимой лежит на верхней палубе энергоблока.
    1 балл
  22. новый девайс и усиленная рамка радиатора на МАЗ. @svarnoi69, что? Пока в ожидании... Сойдемся ли в цене?
    1 балл
  23. Сначала прочитайте-пересчитайте, а уже потом пишите. Сварщики-Практики четырех фирм, работавшие во многих городах России и в Северной Европе, без всяких формул в один голос утверждают тоже самое, что и я: при смеси аргон-углекислота лучше формирование, при чистой двуокиси - провар. При фагоне будет больше погонная энергия, при углекислоте - защита на открытом воздухе. Что ещё нужно знать об этом начинающему сварщику?
    1 балл
  24. Причем здесь какие-то химические свойства раствора? Смесь вода-этанол 40 объемных долей начинает закипать примерно при 80 С. При 94 С просто кипит (при атмосферном двлении). На неровностях канала возникают локальные перепады давления, где вполне достигается температура кипения. Получаются паровые пробки. Только в этом недостаток данной смеси - низкая температура кипения. Если увеличить скорость теплоносителя, то возникает кавитация на неровностях с теми же паровыми пробками плюс износ канала. Потому нужна более тяжело кипящая спиртовая фракция. Чтобы можно было гонять на меньшей скорости вдалеке от температуры закипания и без возникновения кавитации.
    1 балл
  25. Технология сварки никеля http://www.autowelding.ru/publ/1/1/tekhnologija_svarki_nikelja_i_ego_splavov/2-1-0-174
    1 балл
  26. @kopeysky,Попробуйте поискать в руководящих документах по сварке трубопроводов и паропроводов в энергетике, на ТЭЦ. В свое время активно пользовались книгой Попова. @nOOdle, подкладная пластина на паропроводах больших толщин несет еще и опорную функцию для соосности и центрации. И она не просто прихватывается, а обваривается по кругу. В данном случае давление никакое, поэтому достаточно и нормальных прихваток.
    1 балл
  27. http://cs14113.vk.me/c618721/v618721613/1f5a7/b1yGbUUD6Yk.jpg
    1 балл
  28. ....и всё это облицуем (130А,присадка 3мм св08г2с)
    1 балл
  29. @kopeysky,а почему тогда гост 14771,а не 16037?А вообще в инете полно литературы по этому поводу,вот вам для примера,может подойдет пб 03-576-03,если нет,то сами можете поискать.
    1 балл
  30. подкладная пластина нужна для формирования корня шва. никакой механической нагрузки она нести не должна. поэтому делайте зазор как на ГОСТ и варите себе спокойно.
    1 балл
  31. Никогда, никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких...
    1 балл
  32. Скорей бы что ли этот "сериал" закончился:
    1 балл
  33. На этом корабле служил,МТ "Связист",последний поход 2003 г.
    1 балл
  34. автор bugel http://forum.longevity-inc.com/showthread.php?5071-Cart-for-my-new-welder
    1 балл
  35. Сегодня случилось поработать в маске 3М Спидглас 9100 с самым большим окном. Один сварщик у нас себе такую маску купил на свои деньги, я ее разглядывал, но работать не приходилось, а тут только она под рукой оказалась. Неизгладимые впечатления получил, будто в космическом корабле побывал. Боковые форточки создают ощущение будто очутился в компьютерной игре в кабине звездолета И непривычно варить и видеть боковым зрением, что рядом кто-то стоит одев маску и наблюдает
    1 балл
  36. @genafon, уонии 13/45р, d=3.0: Для пользователей форума: Cтрингер. Полотно D40S s=6mm, без разделки (естественная фаска), зазор 2+1, вварыш Ст.20 s=32mm. Cв. ток: ВДМ-1601, БР-304УЗ - на балластнике 76 А, в реальном измерении около 110А. К=6 мм, контроль: мел-керосин (в последствии на рабочее забортное давление), внешний осмотр. Пространственное положение: вертикально, неповоротно (и так видно). Далее: KempoWeld-4200 (Kemppi) и ПДГ-421 (Selma), СО2, Св.08г2с d=1,2mm, 180-240А. Тавровые соединения под прямыми, тупыми и острыми углами. Выборочный РГК, мел-керосин, вн. осмотр. Калибры швов от К=6 до 16/8mm.
    1 балл
  37. Работаю по точно такой же системе. Недавно на прицепе для снегохода переделывали фаркоп, новую сваренную часть прицепа покрасил такого же цвета грунтовкой как и сам прицеп(даже невидно разницы в цвете), за работу попросил 3500руб и хозяин прицепа на радостях заплатил 4000руб.
    1 балл
  38. 1000 за стык трубки - это много и никогда с таким подходом не будет развития. Это цена может быть оправдана, если цена на заправку аргона - 16000р, ну или нет ни какой конкуренции вообще. У нас заправка аргона стоит 1500р. Перепрессовать РВД или шланг с кондера - 400р вместе со шлангом. На разборе трубку кондиционера с убитым шлангом на большинство авто можно найти вообще бесплатно или за пару соток. По затраченному времени цена может быть оправдана, если к вам приходят два колеки в день, а кушать хочется. Это просто пример. У всего есть реальная цена и психологический предел стоимости. За визуально мелкую работу человеку психологически тяжело отдавать много денег, а есть работа, за которую человек готов отдать больше, чем реальные трудозатраты. За 15 минут я могу заварить трубку 2 стыка и взять 600р, а могу за те же 15 минут заварить трещину на поддоне в 15 см и взять 2000, турдозатраты одинаковые, а клиенты счастливы и даже при стоимости в 600р цена адекватная и я не в минусе абсолютно. Грубо говоря я просто перераспределяю приток средств с мелких заказов на более крупные.Ни кого не призываю, просто рассказываю свою ценовую политику.
    1 балл
  39. Ну что я вам скажу, вы берете деньги из личных амбиций и трудозатрат, а у меня ценообразование - это стратегия. А она рассчитана на постоянного клиента и на привлечение клиентов регулярных, а не разовых. Вот пришел ко мне человек из автосервиса с трубкой кондиционера, я ее заварил за 300р - он остался доволен и готов был отдать за эту же работу 500 рублей. В следующий раз он принесет поддон или еще какую деталь и либо вообще не спросит цены, либо я ему скажу 2500, когда вы за эту же работу возьмете 2000
    1 балл
  40. Проверил свой гроверс,вертикал в отрыв,нижний шов 120А-эл-д омния басик диам.4 мм.,верхний 90А-эл-д омния 46 диам.3 мм.
    1 балл
  41. Крышка, вроде как с "Эталона" (автобус) до меня кто то пробовал, итог на фото, сам аргонщик криворукий пока, но делать что то с железякой таки прийдется(
    1 балл
  42. Фото-экскурсия с дилетантом: Крейсер "Аврора". http://s001.radikal.ru/i195/1304/c7/8f0c7711bf2e.jpg Иллюстрация В. Войтеховича
    1 балл
  43. Это Кот Матрос - кото-капитан теплохода "Николай Чернышевский", который ходит из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/3/3974306.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/3/3974308.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/3/3974309.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/3/3974311.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/3/3974312.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/3/3974313.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/3/3974314.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/3/3974315.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/3/3974316.jpg
    1 балл
  44. @G_Kar, Крейсер Революции после 1917 года к нам на ремонт больше не приходил. (кстати говоря и стрелял он в октябре не от моста Свободы, а от Английской набережной). В прошлый раз ремонтировался на заводе им. Жданова ("СВ"), сейчас в доке кронштадского Морского завода. А мой хороший друг и знаток св. оборудования прислал мне сегодня (видя вчерашнее огорчение) свои фото "Авроры". Которые и публикую, только не выдавайте меня.
    1 балл
  45. @Гржемелик, ага)))) а ещё всем давным давно известно кто победит в третьей мировой-тараканы. а мы вместо того чтоб усилить победу над наиболее вероятным противником воюем сами с собой)) ааа...ща ещё прикол скажу..но расценивайте это как пособие по борьбе с садовыми вредителями..может и вам поможет когда другой управы на насекомых не будет У меня на садах господствовали два бессмертных муравейника. Два непобедимых для любой человеческой тактики борьбы с муравьями насекомогосударства. И тут случайно я заметил что оказывается они меж собой пассивно воюют. Расковырял оба лопатой до личиночных залежей и тойже лопатой черпнул по десанту мурашей вместе с личинками а поборосал во вражьи руины (свои личинки да в городе врагааа???-ВОЙНА!!!!) Двое суток на садах муравьиный ад.Они армиями ходили мочить друг друга. Победили черные малявки....но похоже в пылу боёв они все своих королев замочили и ещё через пару суток и черныши исчезли
    1 балл
×
×
  • Создать...