Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      8 646


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 074


  3. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 496


  4. Alexzzzz

    Alexzzzz

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2014 во всех областях

  1. Дождался - таки) Наплавка изношенных участков тормозных кулаков. "Скания", по-моему. СВ08Г2С, 0,8 мм, СО2. Снова п/а потеснил ММА-сварку, причём - весьма успешно (для первого раза ) Как правило, ручником такие работы выполнял (выполняю) в два прохода - запас под расточку никогда не бывает лишним. В данном случае одного слоя вполне хватило, валик высокий, отстроив по возможности ток + напряжение уменьшил разбрызгивание. Соответственно, отпала необходимость тщательного отбивания шлака между наплавкой слоёв (ММА). По времени - ощутимо быстрее. Только моторика рук ещё хромает и с непривычки сводит запястье. (4Т, ау! ) В наличии пока - 3 шт., должен быть четвёртый - хозяин рыщет по авторазборам. Хоть бы нашел, а то только к 6-ой (!) шейке стало получаться нечто презентабельное до расточки ;-)
    6 баллов
  2. @Alexzzzz, это не ваше изделие в Америке взорвалось и повредило стартовый стол? А у нас всё по-старому, Св.08г2с,d=1.2, углекислота. Верт. стык на s=8, V-фаска, зазор. L=10+2-1, g=2+1:
    6 баллов
  3. @chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.
    5 баллов
  4. Соблюдайте скоростной режим.
    4 балла
  5. Но зазвонят опять КОЛОКОЛА и я войду в распахнутые двери....
    3 балла
  6. Думаю мой рецептик был. НО ЕСТЬ ОДИН КОСЯК В НЕМ !!! Спирт потихой испаряется из раствора и..... В общем сожгли и разморозили мы один охладитель на уличном аппарате. Так что этиленгликоль+дистилят. Манагерские речи это всё...
    3 балла
  7. Наши тоже там присутствуют, и вероятно их количество будет увеличиваться. Тавр. вертикальный, К-фаска, галтель 18/6 мм, рым. 45Г17Ю3, s=4, s=12. ЭП-854,d=1.2, CO2:
    3 балла
  8. американские пОсОны тоже неплохо умеют варить.. http://youtu.be/AHINFtud1QU
    3 балла
  9. Только что сфотографировал из окна
    3 балла
  10. « Этот сложный русский язык Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. Водку будете?-Ах,оставьте. »
    3 балла
  11. Информация из соц. сетей: http://i02.fotocdn.net/s3/195/public_pin_l/512/2302672834.jpg Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее. Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47. http://i03.fotocdn.net/s3/162/public_pin_l/512/2302672801.jpg Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград. На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т. http://i03.fotocdn.net/s3/207/public_pin_m/512/2302672846.jpg Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.
    2 балла
  12. http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/141486637224.jpg
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Нашёл в жанре "селфи":http://f6.s.qip.ru/IA4wMuV5.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuYx.png ну, и далее. .http://f6.s.qip.ru/IA4wMuFu.png
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Создал (по заказу)двух контурный подогреватель.
    2 балла
  17. ...и в дождь,и в зной...
    2 балла
  18. @kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... http://www.youtube.com/watch?v=c97O-8dIPMk&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg
    2 балла
  19. Не, не катит. С какого перепугу там уксусная кислота образуется? Для этого надо сперва спирт до неё окислить. Чтобы потом она могла как-то с металлами реагировать. Вот если в состав алкогольгидрогеназы добавить то да, спирт окислится до альдегида, а дальше до уксуса.
    1 балл
  20. У нас так работало 58 постов в течении 10-15 лет, причём вода была технической, из Невы. Сейчас, уже лет 7, тоже в БВА использую обычную питьевую воду из под крана. "Незамерзайку" только когда шлейф зимой лежит на верхней палубе энергоблока.
    1 балл
  21. С гликолем бывают нюансы. Некоторые шланги его не держат. А так все правильно. Вот был у нас в конторе прибор Arcmet 900, погиб из-за этиленгликоля, шланги все протекли и интерфейсное оптоволокно пострадало, кроме того в самой камере протечка получилась и ПЗС-ка умерла. Дорогой был приборчик. http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/141486604183.jpg
    1 балл
  22. Конечно. И другого быть не может. Посмотрите на цену жижы от бинзеля или эсаба 5литров 3-4 тыс рублей. а состав тот-же что и у незамерзайки за 300руб (5л) А присадки.... Лечево это всё манагерское. Это я вам как практик говорю. И дистилят там нафиг ненужен. Любой спирт или гликоль + умягченная(кипяченая) вода и жить будет вечно, только если спирты, то контроль за плотностью нужен переодически. И охлаждайка по крайней мере смену аппаратов переживет спокойно. В смысле аппарат быстрее устареет чем охлаждайка скородирует. Вам правильно говорят. Стекла выгоднее производить. На этом сайте думаю вы клиентов себе точно не найдете. Кстати вы не задумывались почему есть банки одинакового тосола с разными марками машин? На одной toyota написанно, на другой Nissan на третьей Honda, там наверное тоже металлы в машинах разные, что уникальные присадки для каждой разрабатывают.... ЗЫ насчет стекол. Даже если предположить, что я куплю у вас жижу и залью её в аппарат, это будет одна покупка на 10тыс на все цеха на 3-5лет, а стекол мы тратим в неделю на 1-2 тыс руб. Но жижу я конечно покупать не буду, пойду на склад и зачерпну из бочки гликоля и добавлю воды из чайника ну и чуток фурацилина в качестве СУПЕРприсадки, которая будет успешно бороться с анаэробными бактериями, продукты жизнедеятельности которых могут создать кисотный дисбаланс в растворе, что повлечет за собой ускоренное кородирование частей установки...... Ну и еще десять страниц текста о суперпользе моего раствора.
    1 балл
  23. новый девайс и усиленная рамка радиатора на МАЗ. @svarnoi69, что? Пока в ожидании... Сойдемся ли в цене?
    1 балл
  24. Сначала прочитайте-пересчитайте, а уже потом пишите. Сварщики-Практики четырех фирм, работавшие во многих городах России и в Северной Европе, без всяких формул в один голос утверждают тоже самое, что и я: при смеси аргон-углекислота лучше формирование, при чистой двуокиси - провар. При фагоне будет больше погонная энергия, при углекислоте - защита на открытом воздухе. Что ещё нужно знать об этом начинающему сварщику?
    1 балл
  25. Причем здесь какие-то химические свойства раствора? Смесь вода-этанол 40 объемных долей начинает закипать примерно при 80 С. При 94 С просто кипит (при атмосферном двлении). На неровностях канала возникают локальные перепады давления, где вполне достигается температура кипения. Получаются паровые пробки. Только в этом недостаток данной смеси - низкая температура кипения. Если увеличить скорость теплоносителя, то возникает кавитация на неровностях с теми же паровыми пробками плюс износ канала. Потому нужна более тяжело кипящая спиртовая фракция. Чтобы можно было гонять на меньшей скорости вдалеке от температуры закипания и без возникновения кавитации.
    1 балл
  26. @kopeysky,Попробуйте поискать в руководящих документах по сварке трубопроводов и паропроводов в энергетике, на ТЭЦ. В свое время активно пользовались книгой Попова. @nOOdle, подкладная пластина на паропроводах больших толщин несет еще и опорную функцию для соосности и центрации. И она не просто прихватывается, а обваривается по кругу. В данном случае давление никакое, поэтому достаточно и нормальных прихваток.
    1 балл
  27. @kopeysky,а почему тогда гост 14771,а не 16037?А вообще в инете полно литературы по этому поводу,вот вам для примера,может подойдет пб 03-576-03,если нет,то сами можете поискать.
    1 балл
  28. Никогда, никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких...
    1 балл
  29. А в это время где-то на востоке "Русской Планеты"... http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640x420/China_nuclear_submarine_640.jpg
    1 балл
  30. Скорей бы что ли этот "сериал" закончился:
    1 балл
  31. Швы с полным проваром, со всеми вытекающими последствиями. Править можно на обычных станках для правки грибовидности и т.д., если размер позволяет. Фрезеровать после сварки/правки, чтобы вогнать балку в размер. Отверстия сверлить после фрезеровки, чтобы от деформации размер не ушел, да и от фрезерованного торца базу для сверловки брать получше будет. Вот вроде и все особенности. Еще кое-что... Заводские стыки стенки и полок должны быть на расстоянии 10 толщин стенки и полки(но не менее 100 мм), соответственно, от ребер жесткости.
    1 балл
  32. От matrix . http://f5.s.qip.ru/IA4wMuFc.png Тиски настольные Matrix 18508 шарнирный мех сменная насадка для дрели http://www.shuruping.ru/shuruping/vendors/096/000/0000096/ico/_.jpgАртикул Matrix 18508 ID 37141http://www.shuruping.ru/shuruping/products/141/037/0037141/photo/t.jpg Тиски настольные многофункциональные Matrix 18508, сменная насадка для дрели, шарнирный мех Резиновые накладки на рабочие губкиШирина рабочий губок 70 мм
    1 балл
  33. На этом корабле служил,МТ "Связист",последний поход 2003 г.
    1 балл
  34. автор bugel http://forum.longevity-inc.com/showthread.php?5071-Cart-for-my-new-welder
    1 балл
  35. @genafon, уонии 13/45р, d=3.0: Для пользователей форума: Cтрингер. Полотно D40S s=6mm, без разделки (естественная фаска), зазор 2+1, вварыш Ст.20 s=32mm. Cв. ток: ВДМ-1601, БР-304УЗ - на балластнике 76 А, в реальном измерении около 110А. К=6 мм, контроль: мел-керосин (в последствии на рабочее забортное давление), внешний осмотр. Пространственное положение: вертикально, неповоротно (и так видно). Далее: KempoWeld-4200 (Kemppi) и ПДГ-421 (Selma), СО2, Св.08г2с d=1,2mm, 180-240А. Тавровые соединения под прямыми, тупыми и острыми углами. Выборочный РГК, мел-керосин, вн. осмотр. Калибры швов от К=6 до 16/8mm.
    1 балл
  36. 1000 за стык трубки - это много и никогда с таким подходом не будет развития. Это цена может быть оправдана, если цена на заправку аргона - 16000р, ну или нет ни какой конкуренции вообще. У нас заправка аргона стоит 1500р. Перепрессовать РВД или шланг с кондера - 400р вместе со шлангом. На разборе трубку кондиционера с убитым шлангом на большинство авто можно найти вообще бесплатно или за пару соток. По затраченному времени цена может быть оправдана, если к вам приходят два колеки в день, а кушать хочется. Это просто пример. У всего есть реальная цена и психологический предел стоимости. За визуально мелкую работу человеку психологически тяжело отдавать много денег, а есть работа, за которую человек готов отдать больше, чем реальные трудозатраты. За 15 минут я могу заварить трубку 2 стыка и взять 600р, а могу за те же 15 минут заварить трещину на поддоне в 15 см и взять 2000, турдозатраты одинаковые, а клиенты счастливы и даже при стоимости в 600р цена адекватная и я не в минусе абсолютно. Грубо говоря я просто перераспределяю приток средств с мелких заказов на более крупные.Ни кого не призываю, просто рассказываю свою ценовую политику.
    1 балл
  37. Ну что я вам скажу, вы берете деньги из личных амбиций и трудозатрат, а у меня ценообразование - это стратегия. А она рассчитана на постоянного клиента и на привлечение клиентов регулярных, а не разовых. Вот пришел ко мне человек из автосервиса с трубкой кондиционера, я ее заварил за 300р - он остался доволен и готов был отдать за эту же работу 500 рублей. В следующий раз он принесет поддон или еще какую деталь и либо вообще не спросит цены, либо я ему скажу 2500, когда вы за эту же работу возьмете 2000
    1 балл
  38. Проверил свой гроверс,вертикал в отрыв,нижний шов 120А-эл-д омния басик диам.4 мм.,верхний 90А-эл-д омния 46 диам.3 мм.
    1 балл
  39. Жил-был теплоузел. Издали-очень даже ничего. Но, если приглядеться-... Если с автогеном у сварщика-более ли менее, то с электросваркой-... Так вварить штуцера и фланцы-под силу не каждому. Пришлось вырезать всю эту "прелесть" нещадно. Вроде, как-то так-получше. Насосы, да в таком количестве, устанавливать последовательно в теплосеть-нельзя! Кстати, а для чего на прямом участке-две гильзы под термометры? А вот для чего! Внедрил гидрострелку и балансировочный вентиль. Общий вид переделок.
    1 балл
  40. Крышка, вроде как с "Эталона" (автобус) до меня кто то пробовал, итог на фото, сам аргонщик криворукий пока, но делать что то с железякой таки прийдется(
    1 балл
  41. Это Кот Матрос - кото-капитан теплохода "Николай Чернышевский", который ходит из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/3/3974306.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/3/3974308.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/3/3974309.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/3/3974311.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/3/3974312.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/3/3974313.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/3/3974314.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/3/3974315.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/3/3974316.jpg
    1 балл
  42. @G_Kar, Крейсер Революции после 1917 года к нам на ремонт больше не приходил. (кстати говоря и стрелял он в октябре не от моста Свободы, а от Английской набережной). В прошлый раз ремонтировался на заводе им. Жданова ("СВ"), сейчас в доке кронштадского Морского завода. А мой хороший друг и знаток св. оборудования прислал мне сегодня (видя вчерашнее огорчение) свои фото "Авроры". Которые и публикую, только не выдавайте меня.
    1 балл
  43. @Гржемелик, ага)))) а ещё всем давным давно известно кто победит в третьей мировой-тараканы. а мы вместо того чтоб усилить победу над наиболее вероятным противником воюем сами с собой)) ааа...ща ещё прикол скажу..но расценивайте это как пособие по борьбе с садовыми вредителями..может и вам поможет когда другой управы на насекомых не будет У меня на садах господствовали два бессмертных муравейника. Два непобедимых для любой человеческой тактики борьбы с муравьями насекомогосударства. И тут случайно я заметил что оказывается они меж собой пассивно воюют. Расковырял оба лопатой до личиночных залежей и тойже лопатой черпнул по десанту мурашей вместе с личинками а поборосал во вражьи руины (свои личинки да в городе врагааа???-ВОЙНА!!!!) Двое суток на садах муравьиный ад.Они армиями ходили мочить друг друга. Победили черные малявки....но похоже в пылу боёв они все своих королев замочили и ещё через пару суток и черныши исчезли
    1 балл
  44. Ооо, как я Вас понимаю. Я в своём спидгласе ещё не варил, но могу с уверенностью сказать, что он лучше, чем Отос-инфотрак, уже только потому, что светлее, чем другие хамы. Теперь я понимаю людей, которые так восхищаются спидгласом. Особенно понравилось в конструкции, вентиляция, отвод дыхания, что очень сильно уменьшит запотевание. Себя порадовал моделькой 9100Х.
    1 балл
×
×
  • Создать...