Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2014 во всех областях
-
13 баллов
-
9 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Восстановление детали от американского листогибочного станка Van Mark4,протерло петельки поворотной части посередине ,на краях нормально.Мне принесли после того как конкурент-аргонщик попробовал сварить и выдал заключение что восстановить это невозможно,ну-ну.Вырезал подкладки из листовой меди,выставил зазор,5356 и вперед .4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
ВД-306, нормальный аппарат, два диапазона токов и "плавная" регулировка. У меня на его базе в 90-ых была сделана РАДС. Единственно, что публиковать это фото надо крупнее и в тему "Динозавры".2 балла
-
2 балла
-
Всё правильно не изменилось, просто поменялся статус с участника на Супермодератора и придётся соответствовать этому. А вместо этого лучше бы участники писали реальное место проживания.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
@Лепило, Попробуй сделать в двери небольшое окошечко и в рамке снаружи поставить стекло. К стеклу клеится небольшой термометр от духовки газовой плиты- их даже в рем.мастерской продают. У меня на сушильном шкафу было сделанно так.1 балл
-
Многие уже наелись и дешёвых дублей и контрактных радиаторов, Радиатор хорошей фирмы служит лет 20 без проблем, пластик верхнего бачка после 7-8лет пересыхает и лопается, это болячка всех радиаторов, 4-5 тысяч и приварен алюм. бачёк и радиатор смело ездит дальше 5-7 лет точно, а эти контракты и дешёвые китайцы иногда и года не выхаживают. Просто за снять поставить бачек беру от 700руб, а снять, поставить и заварить пару тройку трубок можно за час полтора. Насчёт психологического максимума - радиатор или интеркулер с грузовика стоят 30-50тысяч и ремонт в районе 10ки клиента устраивает вполне, за день работы.1 балл
-
Да я в контексте глюка аппарата говорил что переключением БСМ туда сюда он в себя не приходил. А при переключении кнопки активирующей управление с пульта как раз таки и заработал. БСМом не пользуюсь и работает он там или нет, леший ведает. Я вообще плохо понимаю сочетание БСМа с одной стороны и управление горячим стартом с другой. Как оно там друг с другом живет для меня загадка. Мож при включении БСМ горячий старт отключается.. незнаю.1 балл
-
@blazen79, начальник сам варит - красавчег Себя не похвалишь ни кто не похвалит...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такие вещи не варят а паяют. Так как сварочный стык очень быстро будет разваливаться от вибрации. По шву или со стороны меди рядом со швом. Да и паять подобные соединения гораздо быстрее чем варить.1 балл
-
Вот и я об этом: Ты воспитываешь их - Они тебя. А какое может быть воспитание, когда у самого рыло в камышах и никакой культуры общения? Вот и приходится соответствовать. Что касается "участников форума", то перечитайте вот здесь и рядышком, где и когда я одному, не в меру борзому сопляку, ответил: "Сынок, ты ещё ..."1 балл
-
Осталось только обряд эдентификации пройти для примирения. В подписи каждый ставит " Т " или "В", для понятности как к кому обращаться. Мое мнение что среди преимущественно " работяг" обращение на " вы" выглядит фальшиво. Любые способы отличия и выделения придуманы что бы выделяться и отличаться, помните об этом, а уважение в тех играх второстепенно. Ну есть требование правил общаться на "вы". Только лично я считаю что первостепенное право возмущаться на несоблюдение этого правила имеет тот к кому обращаются. И еще, не хотел заострять, но скажу. После конкурса кошка пробежала по форуму. Заметно. А смена статуса некоторых людей вообще воспринимается как красная тряпка. Чуть ли не маркер социальной несправедливости. Только тема не та где уместны разговоры о вселенской несправедливости, я в целом о форуме. Уж где где, а на форуме сварщиков интриг не ожидал! Ни от кого!1 балл
-
Чет больше походит на ВАЗ 2108 (09) Помню мне направляющие с люка приносили, тоже то ли СИЛУМИН, то ли САМ. Не получилось заварить1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это была моя первая машина.Если чесно была мысль выставить ее на конкурс,но я решил,что эта работа имеет меньше отношение к сварке.Досталась мне она металлоломом,доки восстанавливал,как и машину.НЕ думаю,что в мире много есть подобных авто -и говно возить и в выставках участвовать и возглавлять крестный ход,валить кенгурятником сухой лес на дрова,украшать свадьбы и спасать разбитые мотоциклы,служить походной кухней,и даже местом ночлега.На машине установлен Трех цилиндровый турбодизель от дайхатсу,Гур от БМВ.В оснастку входят:топор,кувалда,лейка,пила Дружба,палатка,котелок 17 литров с комплектом посуды+соль,крупа,тушенка на кашу,канистра 10 для топлива,под брюхом бак с водой 20 литров,мангал, стойки для костра,откидные столы(Поскольку наша банда очень большая и при выездах на природу или городские праздники вечно мало места для закуски и питья на капоте и заднем борту- решил сделать КУМ-2(кухонно-универсальный модуль)-откидные крылья с изменяемым профилем-короче столики откидные.Фанеру отобрал у кума.Столы стилизировал под щиты противокоммулятивной защиты.Получилось неплохо!) .При этом основной профиль это перевозка мото- крепеж и пандус тоже предусмотрен.Из Вооружения 4 макета пулеметов:МАКСИМА,ЛЬЮИС,ДП 27 , и миниган с крутящимся блоком стволов(привод стартер от мопеда)1 балл
-
Продолжение. Поскольку, проектировщики и строители котельной не предусмотрели не только возможность вывоза теплообменников котлов из здания (ради чего мы и делали перетрассировку), но даже кран-балку не удосужились установить, пришлось это делать нам самим. Установка опорных столбов и ригелей: Приварка рымов, петель и сухарей: Дым-коромыслом... Заготовки ригелей, элементы подкрановой балки на площадку углеподачи затаскивали вручную, в проектное положение тянули цепными талями и "тык-мыками": Усё, смонтировали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первая в мире машина, способная везти груз в 450 тонн, прошла испытания на угольном разрезе «Черниговец» в Кузбассе, сообщает «Российская газета». Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/4/9/3784942.jpg Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с. Причем она тут напоминает не столько традиционные машины, сколько гибридные модели. Под капотом Белаза – два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Однако передавать такую сумасшедшую мощность на колеса через традиционную коробку передач не получится – никакая конструкция не выдержит. Поэтому дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/9/3784943.jpg Мощности хватает, чтобы передвигаться вполне динамично: самосвал способен развивать 64 км/ч. И это при том, что даже с пустым кузовом он весит 360 тонн. Ну а с полной загрузкой – 810 тонн. Когда на этой машине ставился рекорд Гиннесса в январе 2014 года, кузов загрузили сверх нормативных пределов, и автомобиль выдержал. Самосвал провез по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны. Этот Белаз – первый экземпляр такой модели – выпущен по заказу холдинга «Сибирский деловой союз» специально, чтобы работать в России на угольном разрезе «Черниговец». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/9/3784949.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
главное руку набить. по началу не получалось, но практика победила. ремонт расширительного бачка с грузовика рено. проверку давление выдержал.http://f17.ifotki.info/thumb/557a13b3e903f677e72440749f447aca5bef8a188972655.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/76cc2d1138eb84e66558ad7881c7d16f5bef8a188972655.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/baa55fed221cd4b02d469df93a805e2b5bef8a188972656.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/68bf4842aa883b15a69e3e3c8c9a238f5bef8a188972657.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/c558cc0ca1ba93f8e8f6c1e0d913c5845bef8a188972658.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/e7362f617cac9045a6e42e5abcb09b615bef8a188972659.jpg1 балл
-
Вы теоретик или практик ? Одно дело просто порассуждать, другое дело говорить об этом со знанием дела "съев" не один диск. Их я использовал очень достаточно . И хуже Луги есть только Луга . О каком качестве этого бренда можно говорить.Кривые диски,пыль столбом,летящие куски абразива. Ассортимент на рынке сбыта (имею ввиду своё место жительства ) не сильно разнообразен,потому как за дорого покупать не каждый будет - ему как-нибудь кривым "отпилять", и держать на прилавке кучу именитых брендов будет не каждый продавец. Вне зависимости ,есть ли у Хилти свой абразив или нет ,но качество его пока не хромает,чего остаётся пожелать отечественному производителю.1 балл
-
Тоже привезли 2 головки , давно такого не было , сказали от запорожца , на головках написано , Wolksvagen )) Все изъедено тосолом (скорее всего , придется вгрызаться сначала шарошкой (фрезой ). Сначала думал-магний , зачистил , поварил чуть ,понюхал поглядел Вроде нет )) Позже все подготовлю под сварку , буду варить .1 балл
-
@AkaShira, лично я тоже не вижу огромного смысла в коптилке из нержавейки. Она красивая до первого использования, а с учётом цены на нержавейку, то и совсем ничего положительного в ней нет. Самовар-это другое дело.1 балл
-
Подсказали мне всё же чудо-кнопку)) Вот и моя фотка: И никаких искорок ни за шиворот, ни в ухо)) Кто, кстати, чем пшикает, когда маска скрипеть начинает. А то, я когда свою поднимаю/опускаю, кажется будто котёнка там добиваю)) От Эни Вея Д40 (подделка под ВД40) стало ещё хуже. Есть ВД40 оригинал на силиконовой основе. Вот только уже и стрёмненько её туда пшикать то... А вот собственно и мой самодельный турбо-блок)) Если вместе, то где-то так: Более детально тут: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4627&hl= ...конечный вариант моего гробика-скворечника с подсветкой))1 балл
-
С большими колесами - это ФэтБайк. У нас народ на таких зимой по сугробам гоняет.1 балл
-
Мой приятель по Контакту селюк из Приднестровья Рома на "кирюхе" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wut7r4PC7bk1 балл
-
1 балл
-
Ну в этом - перебьётесь ,слишком много чести. Амбиции попридержите.Кроме звона от Вас- пока ничего,и непонятно,спец ли Вы,или же очередной понторез.Не умаляю Ваших возможностей,но прежде чем бросаться такими предложениями,обозначьте свой профессионализм.На форуме есть для этого отведённое место. Потешу Вас,как раз сегодня,предвидя такое развитие событий,сделал небольшой отчёт. По характеру работ на сей момент была мелочёвка,ей и ограничился.С большими диаметрами на сей момент не стыкуюсь,да и не стал бы ради потехи время убивать.Итак.Труба 3/4".Толщина стенки ~4мм. Зазор 2мм. LB-52U. Ток 50-55А. Поворотный способ сварки. Один стык специально "распахал" ,чтобы представить провар.После этого заварен и окультурен Это тоже просто стык,с "потрохами".С фонариком и вспышкой. В ходе этих заморочек был сделан неправильный стык,который пришлось резать.Может оно как раз кстати. А это- как бонус.Конструктивно схема была изменена и одна из " лишних деталей" покоилась в углу.Привлечём её к делу.Это относительно того,как желательно в будущем представить свой высокий пилотаж в сварке труб.Облицовку можно и болгаркой зализать,а вот корень-это ЛИЦО стыка и вся свистопляска с пилотажем ничего не стоит,ежели он сомнительный.Труба 159 х 4. Зазор 3,2мм,притупление 1,5мм, фаска 30*,корень ,правда,ТИГ,но я им и работаю на этих изделиях,так что ,извините .А "ручник" я выше продемонстрировал.Ежели неповоротный возжелаете,то могу и его по-возможности и при наличии,но не по сомнительным параметрам,ибо ещё раз утверждаю,что 5мм неповоротный с зазором 2мм серьёзным диаметром и допусками на шов качественно не сделать,а уж если на потоке,то тем паче. Всем спасибо за внимание и пардон за столь длинный пост.1 балл
-
@saper24, сейчас ищу информацию по маркам "велосипедных" сталей. Думаю, что это очень приличные, прочные и упругие сорта. В совокупности со сложной геометрией трубок можно делать очень изящные рамы велосипедов, что сложно сделать из карбона или алюминия. По карбоновым рамам. Есть у моего приятеля велик из карбона. Дорогой. Только вот поехал он на соревнования приличного уровня по великам и увидел, что у профессиональных райдеров с собой ещё по два запасных велосипеда. А я приятеля всё пугаю тем, что сделаю напильником небольшую проточку, обеспечив в этом месте концентратор напряжений, после чего велик можно будет только выбросить. Ещё такой момент. Все составные части великов с карбоновой рамой, которые я видел, были весьма и весьма толстые. Скорее всего, это необходимо для обеспечения прочности, но в ущерб аэродинамическому сопротивлению, а вот скоростные велики собираются из весьма и весьма тонких трубок. "Самопалы" , которые изготавливает контора, в которой работал главный герой видеосюжета: http://bicycletouringpro.com/blog/wp-content/uploads/2009/11/bruce-gordon-bltx.jpg http://bicycletimesmag.com/userfiles/sop_bike.jpg http://i42.tinypic.com/2r5xdhl.jpg Любой каприз за ваши деньги, я так думаю. Вот ещё хороший велик: http://std3.ru/b0/20/1369430880-b020885da07ce6357bd585f17b90551f.jpeg Нашёл интересную статью о способах взаимного закрепления трубок рам. http://www.cyclepedia.ru/content/svarka-velosipednykh-ram 1. РАДС http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/img_1005.jpg 2. Пайка http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/2859997120_cbc06005fb_o1.jpg О пайке серебром вот так пишут: Вполне себе утилитарно паять серебром 3. Проушины http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/4sdfsdfsdf_a3b.jpg1 балл
-
С прошлого года сварку не брал в руку,да и трубу недавно дали, 5 мм стенка 159й трубы. Понятно после перерыва рука не слушается, мелкие косячки выползают . Представляю фото стыка 5 мм стенка , без раздела кромок, ширина шва 6мм (прут на стыке на фото 6мм), зазор 2мм. Зазор выставил электродом 2 мм Ано-21. В фото видно лб -2,6мм не идет в зазор с 2 мм. Так вот соединение с-2 в студию,некоторые пояснения в названиях фото. Сразу все фото к теме не вставляются,еще дабавлю. вот еще фото к теме. еще подкинул . Будет конкурс с призами на С-2 по госту,сообщите,я потренируюсь. Ну и на закуску, пропилил в трубе тонким диском зазор 1,6мм в толщине 5мм , проварил кусок лб-2,6мм. проплавилась толщина при таком зазоре. Вставлял в зазор электрод 1,6мм МР-3. Так пришла мысль что 5 мм варили всетаки с зазором 1,5мм и наверно это было в один проход. Так примерно сделали когдато С-2 по госту в номинале.1 балл
-
Доброго дня! Вставлю свои пять копеек, если не возражаете. Пришел на этот форум совсем недавно и был сильно удивлен тому, как модерируется данный ресурс и какая тут "атмосфера". Зная, насколько это сложно (сам модератор на развлекательном сайте "яплакал"), выражаю большое уважение к модераторам за хладнокровность, трезвое мышление и железные нервы. Считаю, что это тот форум, где обилие смайлов, флуд, оффтоп и прочие подобные вещи просто неуместны т.к. форум сложной технической направленности. Если не ставить знаки припинания, "песадь какпапала", грубить, то это очень мешает другим пользователям (особенно недавно пришедшим, как мне) впитывать информацию. С другой стороны, когда пользователь пишет грамотно, но позволяет иногда специально написать не правильно, ничего плохого в этом нет, главное, чтобы это было "в кассу". Иногда смайл может передать смысл сообщения лучше, чем текст, поэтому категорически их отвергать тоже не стоит. Вижу большое желание пользователей помогать другим, но тем, кто реально имеет желание и готов тратить время и силы на изучение сварочного дела. Не понимаю пользователей, которые не хотят самостоятельно искать информацию (я имею в виду простейшие вопросы "из учебника") - варить то вы как будете, если даже читать лень? К сожалению, такие пользователи есть везде. Касательно возможности оценки комментариев это и плюс и минус. Плюс в том, что сокращается количество сообщений в одно слово, которые не несут толком никакой информации. Минус в том, что есть такая категория пользователей, которые будут гоняться за этими цифрами. В общем хочу подытожить, что атмосфера на сайте весьма дружественная и располагает к общению, но при этом правила соблюдаются строго и это правильно. Спасибо за внимание и всех с пятницей!1 балл
-
1 балл
-
И вот пришло время и бабочка встала на свое место.Много времени заняла покраска(много пришлось заклеивать цепи на крыльях.)Цветок это стойка для крепежа бабочки.Лепестки бутона лопатки для обуви(18 коротких(1,5гр шт),18 длинных(1,7гр шт))Тычинки винты М6.Листья сваренные по три цепи.Для красивого изгиба первую боковую цепь к главной варил пунктирно,постепенно заваривая пропуски,а другую сторону после прихваток за один проход,горелка соплом вперед-максимально прогревая цепь.Как результат красивый равномерный изгиб листа.На другую сторону порядок сварки наоборот. Для крепления стойка(стебель) на метр в землю+3 штыря забитые под 120градусов по кругу+ залита бетоном.Крылья приварил к заборчику(нагрузка ветровая,энд дибилоидломастер).Работу не успел установить ,а уже толпа народу фоткаться. И кругом улыбки -это приятно.1 балл