Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rust_eze

    Rust_eze

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      807


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 646


  3. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 587


  4. MAG

    MAG

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2014 во всех областях

  1. Продвигаемся дальше... Собрали столбики, сварили рамы под ворота, и залили их бетоном... На днях знакомому подключал "котел Попова" на 50кВт. Как называемый - Газогенераторным котлом Попова. Возможно, что по данному образцу сварю и себе такой же... Ну и варим дальше... Режим балки, ставим их на свое место. Коль форум о сварке, немного и швов своих покажем, тапками не кидать, варю от генератора, мощность его впритык!
    5 баллов
  2. Здраствуйте товарища сварщики и примкнувшие к ним! Поздравляю с днем знаний! Учиться, учиться и еще раз учиться! Решил сварить для системы отопления на даче гидрострелку - 0,5 атм, 100 градусов. За основу был взят десятилитровый баллон и готовые сгоны 3/4. Первое с чем я столкнулся как прорезать дырки в баллоне? Сначал хотел аккуратно высверлить дырочки в баллоне сверлом 3-4 мм по окружности и довести напильником. После третьего сломанного сверла, пошел по плану Б - прожечь электродом. Начал с полусферического днища, как оказалось там находится самая толстая стенка - думаю 5-6 мм, но всё-таки прожег дырочку и сделал довольно аккуратное отверстие. Стенки дались довольно легко (около 3-4 мм). Самое увлекательное выковыривать через полученные дырки застывшие на внутренних стнеках и отвалившиеся лужицы металла - спасали пинцет и круглогубцы с длинными носиками. В конце операции проходивший мимо ребенок (11 лет) посоветовал не заниматься ерундой, а взять магнит и подогнать им куски металла к отверстиям. Эх, где же ты был раньше... На приварку, доварку, заварку, переварку, опрессовку воздухом на 3 атм потртил два дня, в течении которых пришло понимание того, что главное в сварке - отжать воздух жидким металлом, или класть жидкий металл под воздух! Пока не могу по другому объяснить, но каверн и непроваров после этого понимания, у меня стало меньше. Кроме этого из 3/4 трубы сварил ножки и приварил к баллону. Ножки мне понравились больше всего, очень красиво получилось. Ну а потом была зачистка до металлического блеска и покраска, но это уже совсем другая история. Очень рад, что сумел сварить свой первый сосуд под давление.
    4 балла
  3. Почитал тему видать точно во всех теплосетях бардак, немного фоток с работы. Гнильё Г.В.С. фотка потолочного немного не сошлось, толстые в чермет, стамим тонкостенные.
    4 балла
  4. Реальная история. Сегодня притащили алюминиевую пластину толщиной 10мм и в ней 4 болта обломанных на 10 (какой-то крепеж с грузовика) и попросили выкрутить. Деталь как закладная, прячется под обшивку, размеры не важны... Отдал в работу, через некоторое время подхожу: - Как дела? - Одну выкрутил, остальные не выкручиваются, уже по две гайки свернул (приваривал гайки к заломышам), надо высверливать... - Да не парься, засверли в новых местах, смести отверстия и нарежь резьбу! Меня отвлекает клиент, возвращаюсь через некоторое время и вижу, что он высверлил заломыши, резьбе хана и он рассверливает отверстие сверлом большого диаметра. - Ты что делаешь? - Да резьбе хана, сейчас заварю эти отверстия и нарежу резьбу. - Зачем заваривать?! Сверли в новых местах сразу и режь резьбу. - Ну мы же сваркой занимаемся, надо же хоть что-то заварить!
    3 балла
  5. Томичи http://cs624017.vk.me/v624017824/40a/6dseS7c3Z8E.jpghttp://cs618131.vk.me/v618131646/145ec/GwApgTzQVbA.jpg
    3 балла
  6. В сложной технологической цепочке начали греть газом и кувалдой править листы четвёрки (10-ки,20-ки и т.д.), доводя их до сизой побежалости и трещин (скорость), варить без задува и зачистки (экономия), не делать РГК и УЗК (видимость качества). Клиент доволен и через некоторое время получает аварию сложного механизма, приведшую к катастрофе среди л/с. Он вернётся к этому сварщику, только уже с другими намерениями и узкими глазами. Это тоже подробно обсуждалось, но в другом разделе...
    3 балла
  7. Сделал шибер, сварил бачек и подставку под него. Осталось только для каменки обрамление, ну и шторку над лючком соедененную с дымоходом ( так просил будущий хозяин). Думаю скоро можно будет отдавать. Сегодня подбил полностью расходы. Весь материал, с доставками, всеми расходами получился в районе 15т.р. Полуавтоматом варить двойку нержавейку - одно удовольствие.Теплообменник сварил с полосок, квадратным. Длина 30 см.
    2 балла
  8. Гуманитарная помощь Киеву.Последствия гуманитарного конвоя.(Опасения власти)Мобилизация.
    2 балла
  9. Вообще-то я оставляю задел для Демонстратора. @ARGONIUS, прикиньте режим сварки на ПД.
    2 балла
  10. - А ты почему не работашь ? - Четвёрку не тянет, а тройкой долго, так что я пойду прилягу...
    2 балла
  11. Выложили внутренние стены, сварили столбы. Через знакомого нашел железо для перекрытия по дешевле...
    2 балла
  12. 1 балл
  13. Работа с титаном не предпологает вообще отступлений от технологии сварки по данному материалу, и поддув нужен серьезный , и теплоотвод, и варить без газовой линзы желательно, и трейлинговый щит серьезный обязательно использовать, термокарандашиком (градусов на 360 расчитанный) околошовную зону пометить ( а не то водорода соберете на материал), да помещение чистое желательно (без феритной пыли витающей по гаражу) И про момент ответственности (например уголовной), совершенно согласен с АВН забывать не стоит.
    1 балл
  14. Так это ж наоборт хорошо ,так точно важный звонок не пропустите
    1 балл
  15. Мужичок на привокзальном рынке в Твери жарко убеждал меня, тыча пальцем в изнутри запотевшую пачку "Доломита", что это "Хорошие Электроды". А когда я взял в руки "шоколадные" МР-3, перевязанные бечевкой, сразу перешёл в тему "У нас всё тоже, что и в магазине". Когда спросил,- есть ли (непосильным трудом нажитые с ТВЗ,ТЭЗ, "Центросвара") аустенитные эл-ды, он замахал руками и начал утверждать: "Закончилось то время когда эшелонами вывозили. Теперь если украл пачку - сразу увольняют". Так что я тоже валенком выглядел в его глазах. @Big Muzzy, из Вас трубник как из меня аргонщик. Спасибо за поздравление с началом учебного периода! @Илария, второй абзац про углеродистую сталь и титаниевое покрытие мне понравился больше...
    1 балл
  16. Смотрим активность пользователя.
    1 балл
  17. Процитированное нужно для одного: защиты зоны сварки от атмосферного воздуха, так как титан более химически активен, чем даже алюминий, и просто поддува в корень и большого расхода газа из горелки для обеспечения качественной защиты - недостаточно. В общем нужно - для одного: качественной сварки. Ну а замазать стык всегда можно, только вопрос - как он будет держать? И сразу всё будет на своих местах. Оно и так на своих местах, достаточно прочитать любой технологический процесс на сварку ответственного изделия.
    1 балл
  18. Вот 200А, электрод четверка SE-48 (с железным порошком в обмазке) А тройкой, рутиловой, можно десятку (1см) лист резать.
    1 балл
  19. Если стремянка единственный вариант, привяжите её, можно и снизу против соскальзавания. Ещё вариант сделать крючки на верхних концах стремянки, если есть за что зацепиться. У меня напарник в Финляндии работал, там даже в люльке пристёгиваться полагается. Монтажный пояс мне как средство страховки жизни , мне не нравится, мой выбор- полная обвязка.
    1 балл
  20. А смысл? Мне когда нужно было кучу разделки и фаски на АМГ 10 и 25мм сделать, я купил большой фрезер бош, который по дереву двумя руками таскается типа http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000951/951971.jpg только формы другой и побольше. И чудесно обычными деревяшечными ТС фрезами сделал всю эту работу, поливая всё это дело мыльным раствором. Быстро..., разговор идет о метрах в мин. Там есть чудесная направляйка которая позволят идти по линейке и радиусу, а так-же установка глубины разделки. Больше на этот похож. https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80+%D0%B1%D0%BE%D1%88+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&imgil=QUgWb6zNvPVGHM%253A%253B-VH8-Z3Zv3kmCM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftalks.guns.ru%25252Fforummessage%25252F97%25252F267131.html&source=iu&fir=QUgWb6zNvPVGHM%253A%252C-VH8-Z3Zv3kmCM%252C_&usg=__Xm5xQ8raejqTVk1g5zQncB9fGv0%3D&sa=X&ei=C2AEVLLEEIrhywOjzYKwCw&ved=0CC4Q9QEwCA&biw=1600&bih=799#facrc=_&imgdii=_&imgrc=li0Nnjgi6GZK9M%253A%3BoKwgkmfLO3TdgM%3Bhttp%253A%252F%252Fstrument.com.ua%252Fpublished%252Fpublicdata%252FSTRUMENTSTRUM%252Fattachments%252FSC%252Fproducts_pictures%252F14955_enl.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fstrument.com.ua%252Fproduct%252Ffrezer-bosch-gof-1300-ce-1300-vt-12000-24000-obmin-canga-60-127-mmbesplatnaja-dostavka%252F%3B800%3B793 В споры вступать не намерен, Это, так... Случай из личного опыта.
    1 балл
  21. Это была моя первая машина.Если чесно была мысль выставить ее на конкурс,но я решил,что эта работа имеет меньше отношение к сварке.Досталась мне она металлоломом,доки восстанавливал,как и машину.НЕ думаю,что в мире много есть подобных авто -и говно возить и в выставках участвовать и возглавлять крестный ход,валить кенгурятником сухой лес на дрова,украшать свадьбы и спасать разбитые мотоциклы,служить походной кухней,и даже местом ночлега.На машине установлен Трех цилиндровый турбодизель от дайхатсу,Гур от БМВ.В оснастку входят:топор,кувалда,лейка,пила Дружба,палатка,котелок 17 литров с комплектом посуды+соль,крупа,тушенка на кашу,канистра 10 для топлива,под брюхом бак с водой 20 литров,мангал, стойки для костра,откидные столы(Поскольку наша банда очень большая и при выездах на природу или городские праздники вечно мало места для закуски и питья на капоте и заднем борту- решил сделать КУМ-2(кухонно-универсальный модуль)-откидные крылья с изменяемым профилем-короче столики откидные.Фанеру отобрал у кума.Столы стилизировал под щиты противокоммулятивной защиты.Получилось неплохо!) .При этом основной профиль это перевозка мото- крепеж и пандус тоже предусмотрен.Из Вооружения 4 макета пулеметов:МАКСИМА,ЛЬЮИС,ДП 27 , и миниган с крутящимся блоком стволов(привод стартер от мопеда)
    1 балл
  22. Продолжение. Поскольку, проектировщики и строители котельной не предусмотрели не только возможность вывоза теплообменников котлов из здания (ради чего мы и делали перетрассировку), но даже кран-балку не удосужились установить, пришлось это делать нам самим. Установка опорных столбов и ригелей: Приварка рымов, петель и сухарей: Дым-коромыслом... Заготовки ригелей, элементы подкрановой балки на площадку углеподачи затаскивали вручную, в проектное положение тянули цепными талями и "тык-мыками": Усё, смонтировали...
    1 балл
  23. http://cs614730.vk.me/v614730512/1bbfe/KpJbd6iKwss.jpg
    1 балл
  24. Нужно было в поисковике писать не "д33м", правильно так-дззм Это по украински "Дослідний завод зварювальних матеріалів". По русски "Опытный завод сварочных материалов" при институте сварки им Патона. http://paton-ozsm.com.ua/pro_zavod.html
    1 балл
  25. Конечно, можно! Перетрассировка трубопроводов отопления и водоснабжения. Было так: Первым делом-переварили 325-е трубы: Потом-всякая мелочь, типа 57-й трубы... Пока мои коллеги делали заготовки и занимались подгонкой: , я всячески измощался при монтаже 57-й трубы... Пилить сук, на котором сидишь-опрометчиво. А варить трубу, на которой сидишь-очень даже ничего... Монтаж мелких компенсаторов: Вот так готовимся к замене котлов.
    1 балл
  26. Неправильный мне титан наверное попался.Или в моем боксе атмосфера из чистого аргона.
    1 балл
  27. априлия дорсодуро,мотард,открытый люк.Люки воруют на металл,однако.Для рихтовки очень удобно использовать резиновый молоток,который используется для укладки тротуарной плитки.Абсолютно не оставляет вмятин.
    1 балл
  28. Очередные рабочие выходные прошли в трудах. Пригнали джип МЛ-320, мотик 110 кило весом. Хотели мотохвост, пришлось делать. На один маленький квадрат фаркопа навесить не получилось - небольшой люфт в центре и "гуляние" 100-120 мм на краях. Пришлось делать 2 дополнительные точки с креплениями на раме. Получилось отлично. Листогиба для 5- мм пластины нет, резал и проварил ПА с обеих сторон. Так "гнул" профильную трубу. Крепления к мотоплощадке. Лесенка достаточно пологая Ну и в походном положении.
    1 балл
  29. Воскресное утро ознаменовалось вызовом на пивзавод. Вот-одна из 25-кубовых ёмкостей, в которых варят пиво. К сожалению, фотография не может передать соответствующего аромата... Дно вокруг фланца дренажного штуцера так сгнило, что штуцер-попросту выпал... Немудрено, ведь ёмкостям уже 44 года... Электролобзиком обрезаем бахрому до более ли менее приличной толщины стенок. Зачищаем зачистным диском и корд-щёткой. Комментарии к этой фотке-придумывайте сами... Приготовили аппарат и БВО и полезли внутрь. Внутри-всё, как обычно. Только стоять на коленях перед швом пришлось... Прогрел кромки резаком, ещё раз прочистил, ещё раз прогрел.Затем-прихватил ремонтную вставку и обварил её. Приехал в гараж, а от начальства просьба сменить коньки на санки аргон на "ручку". Из серии "Хорошим людям помочь". На парк привезли МАФ. Нет, не метилен-ацетилен-алленовую фракцию, а малые архитектурные формы. Их надо приварить к закладным в бетонном фундаменте. Со сваркой у армян, занимающихся благоустройством территории-очень плохо. А с электричеством-так вообще...совсем плохо... Понятно. Опять задействуем генератор Скат и сварочник Форсаж. Объективности ради скажу, что из-за полного нежелания ездить по газонам и бордюрам, пришлось собрать почти сто двадцать метров удлинителей и ничего, варил аппаратик, даже не кашлял. Как на духу спалил пачку ОК-46.00 ф 3 мм. Установил два десятка вот таких "цветочков" И десяток арок: Вот и воскресенье прошло... Так и не понял, что это за день был.
    1 балл
  30. @Миротворец,Идут! Собрали опалубку внутреннего фундамента и установили три колонны, за не имением материалов, вход пошли 40 литровые баллоны. Залили все это бетоном.... Расчистили, засыпали щебень, сварили арматуру и протянули трубки для теплого пола... Ну и отдельное слово про заливку.... Первая машина на 9 м3 пришла по расписанию, потом ее куда то отправили, за не имение других, отправили 2-шку, приехала через 2 часа после первой. Потом и вовсе застряли, то света нет, то очередь... Пришлось в другую компанию звонить и заказывать оставшиеся 5 м3, к этому времени прошло уже 5 часов с момента последнего разлива. А на улице жара, в итоге первый залив схватился, и получился нежеланный стык!
    1 балл
  31. Подсказали мне всё же чудо-кнопку)) Вот и моя фотка: И никаких искорок ни за шиворот, ни в ухо)) Кто, кстати, чем пшикает, когда маска скрипеть начинает. А то, я когда свою поднимаю/опускаю, кажется будто котёнка там добиваю)) От Эни Вея Д40 (подделка под ВД40) стало ещё хуже. Есть ВД40 оригинал на силиконовой основе. Вот только уже и стрёмненько её туда пшикать то... А вот собственно и мой самодельный турбо-блок)) Если вместе, то где-то так: Более детально тут: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4627&hl= ...конечный вариант моего гробика-скворечника с подсветкой))
    1 балл
  32. Всем привет, недавно вспомнил, что создавал тему на этом форуме. Из тепловых сетей я уволился, проработал там порядка 5 месяцев официально. В общем ужас просто, залазиешь в водный котел, там входное отверстие мелкое, хорошо я не толстый - пролазию. Залазиешь туда- внутри сгнила трубка, небольшая дырка с которой бежит струя., выключаем воду. Трешь эту ржавень, чиркаешь электродом не далеко от того места где было отверстие- бам ещё дыра. Завариваю две эти дыры, отстукиваю шлак, и когда отстукиваю вдруг понимаю, что промял трубу и сделал ещё одну большую дырку. Подхожу говорю ребята надо бы новую трубу, буду заменять: Нет, сейчас уже поздно, и делов у меня и без того много, нужно в ту котлельную сьездить, потом баню топить, следить за котлом, кого то еще подменить, говорит ты просто залатай и врот ее. Сделал латку наложил- заварил. Уехал, на следующий день опять в котел, на этот раз в другой. Порядком мне это поднадоело эти жестяные трубы варить. Меняли трубы из под земли, слили воду, заменил кусок трубы максимальный на сколько экскаватор вырыл, сварил обстучал, гляжу ржавчины много на трубе, дай думаю подстучу влегкую погляжу, бах дыра, ска, говорю пускай экскаватор роет дальше: Уже поздно залатай и чорт с ней. :-D Позже я привык залатывать и не просить мастера покупать трубы. С работы стал уходить раньше :-D Но это не дело вообще. Я уволился, научился газосваркой варить в тепловых. Вдруг пригодится. Скоро поеду в Астрахань, варить арматуру для аэродрома.
    1 балл
  33. @kotiara,А выходной манометр, что кажет? Хотя, наверно проще и дешевле новый купить, а старый на поделки пустить.
    1 балл
  34. И вот пришло время и бабочка встала на свое место.Много времени заняла покраска(много пришлось заклеивать цепи на крыльях.)Цветок это стойка для крепежа бабочки.Лепестки бутона лопатки для обуви(18 коротких(1,5гр шт),18 длинных(1,7гр шт))Тычинки винты М6.Листья сваренные по три цепи.Для красивого изгиба первую боковую цепь к главной варил пунктирно,постепенно заваривая пропуски,а другую сторону после прихваток за один проход,горелка соплом вперед-максимально прогревая цепь.Как результат красивый равномерный изгиб листа.На другую сторону порядок сварки наоборот. Для крепления стойка(стебель) на метр в землю+3 штыря забитые под 120градусов по кругу+ залита бетоном.Крылья приварил к заборчику(нагрузка ветровая,энд дибилоидломастер).Работу не успел установить ,а уже толпа народу фоткаться. И кругом улыбки -это приятно.
    1 балл
  35. Сделал пару лет назад ель байкерскую.Цепи, поршня, подшипники, свечи, мотыки игрушечные, если что работа продается.Вот еще елочка только меньше.Ветви для жесткости имеют пруток .
    1 балл
  36. Когда на базе машина уже начала приобретать свои очертания и окрас-боги спустили с небес мне(господи не забывай мои координаты)-умную мысль:А не пора ли данный субьект, о четырех колесах, перевести из разряда НЛО в список живых и зарегистрированных!После тревожной ночи-со страшными снами, где страшный дядя в фуражке с смехом и воплями:Пойдет навоз на даче возить! -забирает мое авто(чтоб его всегда СБУ пасло-даже во сне).И нервного утра проведенного с линейкой в руках и вышкрябыванием всех заначек.Я сделал ход конем- Звонок ДРУГУ.Я:Сколько брать?Д:1000-1200грн.Прикинул беру 150 евриков и вкладываюсь!А в результате-народная мудрость:Сколько не бери, все равно бежать прийдеться.Но это потом.Захожу в святыню нашего автомобильного движения, а там-ПУСТО!Никого с народа нет, нет ну ВСЕ СВОИ на местах!А в коридорах пусто!Навожу справки:Народ ждет падения цен после выборов!Ага сча!Я хоть мал но в эти сказки не верю. Ага дальше о чем это я, а о процессе.Ну эксперты понятно сильно не артачились, как машиненку увидели-заулыбались.Еще как фотки исходного тела показали-они долго хихикали.Я повеселел но не надолго пока в сберкассу ПЕРВЫЙ раз не зашел-погруснел.Ладно поехали дальшеи тут меня послали-в пенсионный! Нет народ ну обьясните-ну какое дело пенсионерам до моего склеенного в кучу металлолома?Именно в такие моменты думаю, что в паспорт надо было писать- Лошадь Прижевальского.Ну ладно и там отметились. Поехали дальше-заглядываю в амбразуру-пулемета нет, но но на полочке лежат МОИ номера.Все я задрожал, руки затряслись и я увидел себя за рулем своей БМПшки делающим лексусы и пинающим своим кенгурином хамеры.Блажьь!Не помню, че я там подписывал(судя, что "счастливых" писем нет)кредит не подписывал.Домой я летел на "крыльях" на каждом из них-сумма 21 -счастливое число.Прилетел, остыл, посчитал бабло- итог 1900грн за две аллюминьки и кусочек пластика с моей фамилией.Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.Слышали бы вы, че мне мои женщины дома рассказали(за это банят-молчу) Двигатель дизель Как менял двигатель на дизель.Данным вопросом занялся еще по осени:собирал информацию.То что втречалось в описании-установки дизелей обьемом 1,6л.Но эти дизеля тяжелые, крупные и мощьный крутящий момент убивает трансмиссию. Основная цель замены движка-экономия топлива! Под мои требования оптимально подходил 1л. турбодизель с Дайхатсу.Три цилиндра, малый вес и габариты. Сравним характеристики ЗАЗ-40 лс,83нм;Дайхатсу 68лс,90нм.Как видим разница по крутящему моменту не большая и это вселяет надежду на длительную эксплуатацию авто. Поиски двигателя оказались удачными и не долгими за 500уе и 300гривен я забрал двигатель с всей обвязкой: проводка, топливные шланги, фильтр, главный тормозной, балка подвески, тросики, радиатор и плюс ещеодин блок, коробка, головка+распредвал.Перед покупкой дизель мы завели.Ну и понеслась. Демонтировав родной двиг с волыни-стало понятно, что соединить дизель с корбкой переходной плитой не получиться:на дизеле маховик меньше и стартер развернут в сторону коробки, но главное над маховиком нависает ремень привода ТНВД.Вот тут и упал глаз на коробку с дайхатсу:если поставить купол с нее- то решается сразу вопрос крепления стартера, выжимной сцепления.Раскидав коробку с япошки прикрутили купол к движку-красиво, но как соединить с коробкой волыни?Обрежем купол волынской коробки.И взмахнув волшебной шлифмашинкой с припуском отрезали. На маховик изготовили шайбу-подшипник для вала коробки, сам вал проточили.После этого сразу стало видно сколько фрезеровать бывший купол волыни. Получив две плоскости осталось только совместить детали и просвелить отверстия.Была надежда, что детали можно сварить аргоном но материалы разные, и потому аргоном усилили места крепления стяжных болтов и шпилек.Получилось 5 шпилек на 10мм и 4 8мм.После сборки коробки ее установил на место прикрутив к соединительному валу.Затем доработал волынскую балку повески двига-там где пришлось ее подрезать -добавил косынки.Закрепив коробку стало видно, что перегородка мешает-ее вырезал.Длаьше проще установили мотор, родную японскую балку преварил и закрепил к лонжеронам.Двиг на месте!Родной радиатор не подошел по габаритам-удачнее стал модифицированный жигулевский.Радиатор с печки я соединил с вентсистемой смонтированной ранее.Расширительный бачек-таврия. С проводкой помог Колдун Жека-выкинул большую часть волынской — и заменил японской.Блок сигнальных ламп с приборки фолькса- стал на место пепельницы. Сцепление на тросу дайхатсу, вместо родных тормозных главный с японца-с вакуум усилителем. Перегородку сделал так, что она сьемная и есть доступ к стартеру, тросу сцепления и двигателю(там ремень ТНВД). Естественно перегородку обклеил вибропластом и пенопленом. Испытания прошли отлично.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Кислородный баллон может лежать. Пропановый, ацетиленовый, углекислотный должен стоять.
    1 балл
  39. Варится хорошо.Вари УОНькой или LB не прогадаешь,а лучше на болты(потом легче заменить). Эти разбиваются быстро,старого образца с винтовым зажимом лучше.
    1 балл
  40. Сам всегда варю остатками от других авто, иногда сам разбираю машины и стараюсь вырезать ровный кусок крыши на заплатки. По моему самое то.
    1 балл
  41. Кронштейн натяжителя. Сварка газопорошковым способом. Порошок 10224, Кастолин.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Dimm Добавьте в свой керосин анилиновый краситель... И получите те же яйца, только без затрат на аэрозолевый наполнитель...
    1 балл
  44. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=518 пост № 20 ПЕНЕТРАНТ - http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%9F%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&aq=f&aqi=&aql=&oq=
    1 балл
  45. Мы конечно не летчики...но сверху видим всё,ты так и знай http://phoca.narod.ru/weldphoto/skyweld0.JPG http://phoca.narod.ru/weldphoto/skyweld1.JPG
    1 балл
×
×
  • Создать...