Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2014 во всех областях
-
11 баллов
-
Делал другу месяца полтора, два, назад. Друг на подсобках был. Столбы правда забивали кувалдой. На нашем болоте легкие конструкции с бетоном по зиме поднимает. Сперва для направления забуривали садовым буром по пол метра. Затрамбовывали той же землей. Из сварки тут только заглушки на столбах после обрезки в отметку. Профиль НС35. Два листа в высоту. Столбы через метр девяносто семь по центрам из профтрубы 60*40. Забор имеет два поворота. Одну часть надо было параллельно дому пустить. Потом там навес будет. В местах где навес обопрется, приварил трубу по низу к четырем столбам что бы не просели. 29 метров всего, вот так выглядит с его двора.5 баллов
-
Раньше почти у всех на балконе стояла бочка, крышка а на ней большой валун. Шинковали велки всей семьёй. Мать, кочерыжки отдавала нам с братом - вкусно. Прошло много лет.. продолжаем это дело хоть и не в таких объёмах. http://f6.s.qip.ru/IA4wMqH8.png5 баллов
-
Доброе утро! У нас в городе собирают строительные вагончики, вот такого типа http://krasbazar.ru/upload/normal/31/1362015066_1_14.jpg Вчера меня тестировали дали сварить два отрезка швеллера между собой в горизонтальном положении, сварил, сказали что пойдет В общем, я устроился на вторую работу (хотя скорее подработка по вечерам и выходным), буду тут набираться опыта, в основном сварка горизонтальных и вертикальных швов. Варят фубагами на 160а и МР-3С ЛЭЗовскими. Вот такие вот дела5 баллов
-
Купил детское кресло на велик, но родное крепление не выдерживает вес дочки в 16 кг, хотя заявлено вес до 22 кг. Плюс у меня двухподвес и кресло получалось сильно высоко, тяжело управлять, когда центр масс так высоко. Вот родное крепление: А вот что я сегодня сделал взамен его, плюс ручка чтобы держаться... Делалось из подручных материалов, пластина с отверстием - высоковольтная шина 10мм, труба разрезана и в разрез вставлена укосина. С крепежом мудрить не стал, приварил все к раме А кресло легко снимается. Можно было бы сделать все красиво, но мне главное-функциональность5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@bader, за Продиджи поставил бы 5 плюсов Вот еще - колыбельная Продиджи, может кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=Z7JTwve5_A83 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На самом деле,всё очень просто. Та часть ,что с резьбой и конусом (болт контактный),другая часть (гайка специальная).Кабель сварочный необходим (в идеале для этой горелки 25мм2). 1. Зачищаем сварочный кабель от изоляции (8мм). 2. На зачищенное место одеваем гайку (и обратите внимание: хвостовик гайки должен "проникнуть" под изоляцию на 4мм. 3. Теперь берём горелку,и аккуратно навинчиваем на гайку с кабелем (желательно горелку в тот момент держать вертикально "позиция горелка сверху ". 4. Протягиваем соединение двумя гаечными ключами. И всё....2 балла
-
2 балла
-
@saper24, Не так все это страшно, как кажется- глаза боятся, руки делают. Самое главное нормально отнивелировать столбы и дать контрольные точки. Мне так "заборная" тема по душе.Изгородь из рабицы особенно с лицевой стороны мне не очень нравится: пыль, грязь, гул с дороги и большое колличество посторонних глаз не дают нормально заниматься своими делами: гнать самогон, выращивать коноплю, печатать фальшивые банкноты и вообще ходить без трусов, (со стороны соседей можно и сетку- они такие-же и занимаются тем-же).2 балла
-
2 балла
-
Все подбирается в домашних и маленьких мастерских , методом проб и ошибок и их исправлением. На больших предприятиях импульс (базовый и пиковый ток, а так же время подъема и спада их) подбираются технологами путем математических расчетов с последующей пробной сваркой. Сразу вопрос вам , как это можно прожечь 1,5мм нерж на импульсном токе , с пиковым током 30А, а базовый у вас какой ток стоял? Для 1,5 мм нерж пиковый минимум 65- 85 А должен быть можно и больше, на 30А и в линейном режиме прожечь трудно будет. А теперь непосредственно на ваш вопрос отвечу. Да можно и короткий импульс сделать, но надо будет подбирать присадку по диаметру , чтобы этот короткий импульс смог её расплавить и каплю положить в сварочную ванну, если это не сделать то капля вообще не оторвется или оторвется но полностью не расплавится и будете на одном месте топтаться и вплавлять эту каплю в ванну. Ещё зависит от положения шва и многих других параметров. Сам аппарат играет большую роль, то есть настройки импульса. Есть аппараты у которых импульс регулируется по времени пикового тока и базового тока и частоте, то есть короткий импульс будет довольно быстро (по времени) меняться на базовый и на оборот, довольно трудный при ручной сварке. Есть аппараты у которых расширенная настройка импульса, то есть можно кроме пикового, базового тока и частоты, регулировать спад подъем тока импульса и базового тока по времени. При желании можно с этими трудностями справится и получить красивый и качественный шов. На этом фото механизированная импульсная сварка На этом подбор импульса , видно изменения шва при разном импульсе.2 балла
-
http://cs618327.vk.me/v618327632/135cb/W9BeRBggzgs.jpg Или это в "Художественную сварку"?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@Helper,Забор красава, а вот щеколда на воротах не прокатит. Через какое-то время, щеколда перестанет попадать в ответную часть. Ответную часть лучше делать из прямоугольной профтрубы, чтоб был люфт по вертикали. Да и тонковата щеколда, любой лёгонький форс-мажор, и вы не сможете её открыть, только с помощью болгарки.1 балл
-
1 балл
-
@IceBear,Базовый на минимум, пиковый на максимум, скважность(длина импульса)тоже на минимум. Если силы будет не хватать, то сперва добавляй скважность понемногу, но не больше 30%. если ещё мало будет, то базового добавь. Сперва разберись, какая крутилка за что отвечает и как она влияет на процесс, а дальше будет легко)).1 балл
-
Поздравляю вас :-). Варите на здоровье). И не забывайте выкладывать работы, швы)). Успехов вам на новой работе(подработке). Короткой дуги, твердой руки, хамелеона, и поменьше искр за шиворот ;-).1 балл
-
1 балл
-
selco я знаю свою ошибку как получается прожигать... это скорее всего не из-за тока а то, что зазор между деталями и дугу зажигаю не на присадке а на изделии, вот кромка и оплавляется, в общем опыта нету толком((( аппарат у меня Сварог 200P, не сильно много настроек по импульсу, но, думаю, все что необходимо для небольшого выпуска деталей присутствует)) кстати базовый стоял на минимуме))) 10% от пика, но по заводским настройкам аппарата, он не опускается ниже 10-12А1 балл
-
1 балл
-
http://cs619628.vk.me/v619628474/10d8f/WP7c_Cldvps.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dd3/-keNf4eJqPY.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dbc/p2PHI5K9iOE.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dca/u-QmTcr0nfQ.jpg1 балл
-
1 балл
-
На Урале уже долго стоит циклон, последствия которого можно оценить по банке с компотом. У людей ничего не растёт, картошка гниёт и тдитп. Вот и Шнабззззззззззз сегодня классно прокатился на велике с работы. Когда намокли штаны на ляжках было принято решение из серии "сгорел сарай- сгори и хата". В удовольствии погонять по лужам на большой скорости я себе не отказал, после чего пришлось делать вот так прям по возвращению домой. Жонка долго угорала надо мной. Нет, я не фрекен Бок и не Ипполит из "Иронии судьбы", просто на мне было очень много песка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня с соседнего склада грузчик попросил приварить резьбу, на какую то штуковину от дворников 323(вроде) мазды. В качестве донора пошёл болтик с резьбой м8. Обточил одно и другое, зажал в струбцинку и обварил. На резьбу навинчивал гайку для защиты. Головку болта потом срезал. Заодно обкатал новый аппаратик. Выплакали у заказчиков на 380 агрегат. Но пока везли его нам, я все поварил старым на 220. Так что получили новый, а варить нечего) Хорошо Колян работы чуть подкинул для боевого крещения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/3563791.jpg Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д. На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/7/3563793.jpg Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/7/3563795.jpg Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/3563797.jpg Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/7/3563799.jpg Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/3563803.jpg Главный двигатель чуть ниже, район распредвала. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/3563805.jpg ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/3563807.jpg Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/8/3563811.jpg Вот ,собственно, и сами паровые турбины. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/1/8/3563815.jpg Доска мониторинга работы турбин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3563818.jpg Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/3563822.jpg Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/8/3563825.jpg Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/8/3563829.jpg Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/3/8/3563832.jpg Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/8/3563834.jpg Гидрофоры, для пресной воды. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/8/3563835.jpg Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" ))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/8/3563839.jpg Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/3563843.jpg Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость )) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/3563846.jpg Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/8/3563850.jpg Резервуар для хранения сжатого воздуха. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/8/3563851.jpg Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/3563854.jpg Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся. Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно ))))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/8/3563855.jpg Тоже цпу. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/8/3563857.jpg Токарка, Мастерская для ремонтов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/8/3563859.jpg Токарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/8/3563860.jpg Пожарные насосы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/8/3563861.jpg Щит соленоидов управления клапанами балластных танков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/8/3563862.jpg Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/8/3563863.jpg Вот его шток. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/8/3563868.jpg Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас )) Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/8/3563872.jpg1 балл
-
Мы любили принимать гостей, жена приготовит какое-нибудь "оливье"- и угощаем всех. Торт "наполеон" был,- вареньем пропитаны слои. Делиться - было главным условием и не гласным правилом. А на сегодняшний день, все стали: "Хапнуть, хапнуть- моё ёлки-палки." -хапуги какие-то... В те времена, у нас была способность к самопожертвованию. А щаз?- лишь бы мне было сытно а остальные хоть умри.1 балл
-
У меня тоже было правильное детство Почти сразу после рождения мы уехали жить на камчатку (родился в московской области), ох, как же там было красиво! Вид вулкана из окна - зрелище неописуемое, а когда трясет, а трясло там часто, то вообще слов не подобрать. Папоротники метра 1.5-2 высотой, сугробы выше моего роста на тот момент и подъездные двери, которые открываются внутрь, т.к. снегом могло засыпать до 2 этажа. Съездить бы туда сейчас... http://cs619330.vk.me/v619330196/12673/uF89dZHbPTo.jpg Из самый продвинутых развлечений в детстве был zx-spectrum и вот такой луноход http://cs619330.vk.me/v619330196/1266a/vguRpnwWVbQ.jpg1 балл
-
1 балл
-
СССР это было классно. Люди жили спокойнее, не было олигархов, разности материального потенциала у людей, люди были добрее, добродушнее, душевней что ли как то. Ведь это даже видно по фотографиям, посмотрите... Была размеренная жизнь, люди радовались простым вещам, больше общались друг с другом, искреннее были. Квартиры давали, раздавали... работягам. Осваивали север, путников на дороге не оставляли... Батя мой на севере когда я еще в 4ом классе был получил квартиру с работы 4 комнатную ленпроект ! (многодетные родители у меня, трое нас пацанов у него, и две дочьки). Пионеры были, октябрята. В пионерский лагерь я ездил с братишкой, классно было ни когда не забуду. Сейчас я своему старшему велик скоростной покупаю затянув семейный бюджет туже уже некуда. Люди тогда чаще радовались искреннее мне кажется. В гости чаще ходили. Сейчас как будто выживаем... с друзьями видится редко получается , сьездить куда нибудь вообще, проблема. Молодежь спаивают пивом, наркотиками травят, сникерссы, продукты с ГМО, налево на право сырье продаем нефть газ, сами ничего производить, налаживать что то не хотим. Живут только те кто - ворует , а те кто работает выживают. Из садика сделали арендные площадя для барыг разного пошива, а ребенка в садик пристроить огрооооомная проблема. ну ладно хватить... тогда в СССР было классно. Сейчас не его время. Но по моему, его по некоторым пунктам очень не хватает... Мне 34 года, мое детство было прекрасным, там в СССР...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если будете комплектовать целый завод, то купите по одной катушке этих марок БМК, Ростов "Сварка", МежГосМетиз, ММК-Метиз, СЗСМ, дайте сварщику, а потом дефектоскописту, ну и инженеру, они вам быстро вердикт выдадут. ...или вы собираетесь комплектовать производство по мнению из интернета?1 балл
-
Мистер Флудодей,думаю,что не удивлю Вас.Однажды в обед я варил вертикально эл-дами УОНИИ 13/45а d=3.0 на токе 46а.Иногда происходят такие вещи,что на БР-304 одно,а на дуге саАФсем другое.Это по поводу что,у кого и сколько "ампер" на шкалах,дисплеях и т.п показывает.Ещё есть такое понятие как "напряжение холостого хода" и напряжение в сети. Что касательно фотографий выше:Нужно на пластине сделать много параллельных линий (ниткой с мелом или чертилкой по линейке) и вести шов по ним.Вот тогда и будет видно зачатки мастерства.Самый показатель-это наплавка,когда каждый следующий валик перекрывает ровно половину ширины предыдущего и в результате появляется монолит,а не разрозненные валики.1 балл
-
Подогретая головка до 300градусов от сварки не деформируется.(я грею на портативной газовой печке). ТИГ сварка дешевле чем припой и быстрее. При пайке требования к чистоте поверхности выше. При последующем ремонте придется вырезать весь припой. Не забывай что в припое алюминия очень мало, там базовый метал ЦИНК.( при следующем ремонте можно много интересного услышать о себе от сварщика который будет вырезать ) После пайки весь флюс нужно удалить, он очень активный,впитывая влагу из воздуха разьедает алюминий - у меня был случай что не смытый флюс за неделю проел 2 мм пластину. А удалить его можно только промывкой в горячей воде, это еще потяря времени1 балл