Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2014 во всех областях
-
11 баллов
-
Делал другу месяца полтора, два, назад. Друг на подсобках был. Столбы правда забивали кувалдой. На нашем болоте легкие конструкции с бетоном по зиме поднимает. Сперва для направления забуривали садовым буром по пол метра. Затрамбовывали той же землей. Из сварки тут только заглушки на столбах после обрезки в отметку. Профиль НС35. Два листа в высоту. Столбы через метр девяносто семь по центрам из профтрубы 60*40. Забор имеет два поворота. Одну часть надо было параллельно дому пустить. Потом там навес будет. В местах где навес обопрется, приварил трубу по низу к четырем столбам что бы не просели. 29 метров всего, вот так выглядит с его двора.5 баллов
-
Раньше почти у всех на балконе стояла бочка, крышка а на ней большой валун. Шинковали велки всей семьёй. Мать, кочерыжки отдавала нам с братом - вкусно. Прошло много лет.. продолжаем это дело хоть и не в таких объёмах. http://f6.s.qip.ru/IA4wMqH8.png5 баллов
-
Доброе утро! У нас в городе собирают строительные вагончики, вот такого типа http://krasbazar.ru/upload/normal/31/1362015066_1_14.jpg Вчера меня тестировали дали сварить два отрезка швеллера между собой в горизонтальном положении, сварил, сказали что пойдет В общем, я устроился на вторую работу (хотя скорее подработка по вечерам и выходным), буду тут набираться опыта, в основном сварка горизонтальных и вертикальных швов. Варят фубагами на 160а и МР-3С ЛЭЗовскими. Вот такие вот дела5 баллов
-
Купил детское кресло на велик, но родное крепление не выдерживает вес дочки в 16 кг, хотя заявлено вес до 22 кг. Плюс у меня двухподвес и кресло получалось сильно высоко, тяжело управлять, когда центр масс так высоко. Вот родное крепление: А вот что я сегодня сделал взамен его, плюс ручка чтобы держаться... Делалось из подручных материалов, пластина с отверстием - высоковольтная шина 10мм, труба разрезана и в разрез вставлена укосина. С крепежом мудрить не стал, приварил все к раме А кресло легко снимается. Можно было бы сделать все красиво, но мне главное-функциональность5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@bader, за Продиджи поставил бы 5 плюсов Вот еще - колыбельная Продиджи, может кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=Z7JTwve5_A83 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На самом деле,всё очень просто. Та часть ,что с резьбой и конусом (болт контактный),другая часть (гайка специальная).Кабель сварочный необходим (в идеале для этой горелки 25мм2). 1. Зачищаем сварочный кабель от изоляции (8мм). 2. На зачищенное место одеваем гайку (и обратите внимание: хвостовик гайки должен "проникнуть" под изоляцию на 4мм. 3. Теперь берём горелку,и аккуратно навинчиваем на гайку с кабелем (желательно горелку в тот момент держать вертикально "позиция горелка сверху ". 4. Протягиваем соединение двумя гаечными ключами. И всё....2 балла
-
2 балла
-
@saper24, Не так все это страшно, как кажется- глаза боятся, руки делают. Самое главное нормально отнивелировать столбы и дать контрольные точки. Мне так "заборная" тема по душе.Изгородь из рабицы особенно с лицевой стороны мне не очень нравится: пыль, грязь, гул с дороги и большое колличество посторонних глаз не дают нормально заниматься своими делами: гнать самогон, выращивать коноплю, печатать фальшивые банкноты и вообще ходить без трусов, (со стороны соседей можно и сетку- они такие-же и занимаются тем-же).2 балла
-
2 балла
-
Все подбирается в домашних и маленьких мастерских , методом проб и ошибок и их исправлением. На больших предприятиях импульс (базовый и пиковый ток, а так же время подъема и спада их) подбираются технологами путем математических расчетов с последующей пробной сваркой. Сразу вопрос вам , как это можно прожечь 1,5мм нерж на импульсном токе , с пиковым током 30А, а базовый у вас какой ток стоял? Для 1,5 мм нерж пиковый минимум 65- 85 А должен быть можно и больше, на 30А и в линейном режиме прожечь трудно будет. А теперь непосредственно на ваш вопрос отвечу. Да можно и короткий импульс сделать, но надо будет подбирать присадку по диаметру , чтобы этот короткий импульс смог её расплавить и каплю положить в сварочную ванну, если это не сделать то капля вообще не оторвется или оторвется но полностью не расплавится и будете на одном месте топтаться и вплавлять эту каплю в ванну. Ещё зависит от положения шва и многих других параметров. Сам аппарат играет большую роль, то есть настройки импульса. Есть аппараты у которых импульс регулируется по времени пикового тока и базового тока и частоте, то есть короткий импульс будет довольно быстро (по времени) меняться на базовый и на оборот, довольно трудный при ручной сварке. Есть аппараты у которых расширенная настройка импульса, то есть можно кроме пикового, базового тока и частоты, регулировать спад подъем тока импульса и базового тока по времени. При желании можно с этими трудностями справится и получить красивый и качественный шов. На этом фото механизированная импульсная сварка На этом подбор импульса , видно изменения шва при разном импульсе.2 балла
-
http://cs618327.vk.me/v618327632/135cb/W9BeRBggzgs.jpg Или это в "Художественную сварку"?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
@Helper,Забор красава, а вот щеколда на воротах не прокатит. Через какое-то время, щеколда перестанет попадать в ответную часть. Ответную часть лучше делать из прямоугольной профтрубы, чтоб был люфт по вертикали. Да и тонковата щеколда, любой лёгонький форс-мажор, и вы не сможете её открыть, только с помощью болгарки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наша "бурилка". Под столб светофора углублялись. Через метр грунта пошла галька, стало всё внутри осыпаться, бур пошёл наискось и застрял. Водитель-буритель Игорь, по прозвищу "Гоголь"-очень похож.. http://f6.s.qip.ru/IA4wMqHc.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMqHd.png1 балл
-
@IceBear,Базовый на минимум, пиковый на максимум, скважность(длина импульса)тоже на минимум. Если силы будет не хватать, то сперва добавляй скважность понемногу, но не больше 30%. если ещё мало будет, то базового добавь. Сперва разберись, какая крутилка за что отвечает и как она влияет на процесс, а дальше будет легко)).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Helper,Мне через год пришлось переделывать: копал траншею перед воротами , клал туда швеллер и варил его к столбам- почва все равно немного играет, а на притворе ворот это немного выходит боком. Зато теперь стоят и не шолохнутся. @saper24, А мне кажется, что это самый бюджетный вариант, без всяких там выпендросов.1 балл
-
http://cs619628.vk.me/v619628474/10d8f/WP7c_Cldvps.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dd3/-keNf4eJqPY.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dbc/p2PHI5K9iOE.jpg http://cs619628.vk.me/v619628474/10dca/u-QmTcr0nfQ.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» была построена в рамках проекта 641Б «Сом» в 1980 году на заводе «Красное Сормово». Проходила службу на Северном флоте, совершала походы в Средиземное море, Северную и Южную Атлантику, к западному побережью Африки, по Баренцеву и Норвежскому морям. Списана в 1998 году, в 2006 году установлена в музее ВМФ. Далее 48 фото. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/9/3568937.jpg 1. Музей ВМФ расположен в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве. На противоположном берегу зимовали круизные лайнеры. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/9/3568939.jpg 2. Кроме подлодки в музее есть экраноплан «Орлёнок» проекта 904 «Дракон» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке Д-357 «Скат». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/9/3568940.jpg 3. Рядом с подлодкой был обнаружен огромный винт, возможно, от её. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/9/3568941.jpg 4. Летом можно попасть и в рубку, но зимой из-за обледенения ступеней туда не пускают. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/4/9/3568942.jpg 5. В первом отсеке полностью сохранены шесть торпедных аппаратов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/9/3568943.jpg 6. Спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/9/3568946.jpg 7. Устройство быстрого заряжания торпед. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/9/3568947.jpg 8. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/9/3568948.jpg 9. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/9/3568950.jpg 10. В этом же отсеке располагалось устройство для отдачи якоря. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/9/3568951.jpg 11. Люки между отсеками при штатной работе держались закрытыми. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/9/3568952.jpg 12. Работала внутренняя телефонная связь. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/9/3568953.jpg 13. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/9/3568955.jpg 14. При необходимости можно было общаться перестукиванием. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/9/3568960.jpg 15. Второй отсек — жилой. Под ним расположена аккумуляторная. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/9/3568961.jpg 16. Каюта капитана. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/9/3568962.jpg 17. Каюта врача. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/9/3568963.jpg 18. Кают-компания, которая при необходимости превращалась в операционную. Обращает на себя внимание светильник. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/9/3568965.jpg 19. Дальше - две комнаты с гермодверями. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/9/3568966.jpg 20. Первая - изолятор. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/9/3568967.jpg 21. Вторая - гальюн. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/9/3568968.jpg 22. Третий отсек — центральный пост управления. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/9/3568970.jpg 23. Станция поиска мин. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/9/3568971.jpg 24. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/9/3568972.jpg 25. Пульт управления торпедами. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/9/3568973.jpg 26. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/9/3568975.jpg 27. Пульт управления погружением и всплытием. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/9/3568976.jpg 28. Машинные телеграфы. Работают они так. На мостике капитан устанавливает положение в соответствии необходимой мощностью двигателя. Положение стрелки передаётся в машинное отделение, звучит сигнал, чтобы привлечь внимание матроса. Матрос включает выбранную капитаном мощность и устанавливает свой телеграф в соответствующее положение. На мостике стрелка переходит туда, куда её установил матрос, сигнализируя о выполнении приказа. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/9/3568978.jpg 29. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/9/3568980.jpg 30. Рубка радиосвязи. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/8/9/3568984.jpg 31. Рубка радиолокации. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/9/3568986.jpg 32. Штурманская рубка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/9/3568987.jpg 33. Чтобы музей могли посетить инвалиды-колясочники, в переборках между отсеками были сделаны дверные проёмы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/9/3568989.jpg 34. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/9/3568992.jpg 35. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/9/3568994.jpg 36. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/9/3568995.jpg 37. Из отсека в отсек проложены многочисленные кабели. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/9/3568996.jpg 38. Местами они срезаны, можно рассмотреть всё их разнообразие. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/9/3568999.jpg 39. Четвёртый отсек был жилым, но его переоборудовали под экспозиционный зал истории развития дизельных подводных лодок. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/0/3569002.jpg 40. Тут же имеется макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40. Вот жилой/аккумуляторный отсек. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/0/3569005.jpg 41. Вот отсек управления. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/0/3569007.jpg 42. Вот электромоторный отсек. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/0/3569010.jpg 43. А вот - кормовой. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/0/3569011.jpg 44. Пятый отсек - дизельный. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/0/3569013.jpg 45. Дизель правого борта. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/0/3569014.jpg 46. Шестой отсек - электромоторный. Здесь осуществляется управление ходовыми двигателями. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/0/3569016.jpg 47. Внизу виден электродвигатель правого борта, над ним - управляющие и обслуживающие системы. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/1/0/3569017.jpg 48. В центре кадра видны машинные телеграфы, связанные с упомянутыми телеграфами на капитанском мостике. При помощи большого «руля» матрос управлял тягой двигателей. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/0/3569018.jpg Все1 балл
-
У меня тоже было правильное детство Почти сразу после рождения мы уехали жить на камчатку (родился в московской области), ох, как же там было красиво! Вид вулкана из окна - зрелище неописуемое, а когда трясет, а трясло там часто, то вообще слов не подобрать. Папоротники метра 1.5-2 высотой, сугробы выше моего роста на тот момент и подъездные двери, которые открываются внутрь, т.к. снегом могло засыпать до 2 этажа. Съездить бы туда сейчас... http://cs619330.vk.me/v619330196/12673/uF89dZHbPTo.jpg Из самый продвинутых развлечений в детстве был zx-spectrum и вот такой луноход http://cs619330.vk.me/v619330196/1266a/vguRpnwWVbQ.jpg1 балл
-
Ключи под ковриком возле двери квартиры..и дверь входная не стальная,а филенка ..Праздники всем домом у подъезда стол накрывали...и субботники-газончики и цветы всем домом копали-сажали.КВН и Голубой огонек ходили к единственному телевизору на весь подъезд на 5й этаж.Врачи осматривали пристально без конфет и конвертов.Преподаватели в институте- за взятку в деканат на отчисление.Квартира как молодому специалисту,направление на работу 100% после ВУЗа.Карьера без связей. Минус-слишком великое участие комиссаров во всяком деле-от посевов до литья стали,но на каждого хапугу можно было управу найти. При закладке труб и мостов-50 кратный запас прочности-ежели бы не было совка-жили бы сейчас в пещерах. по колено в канализации с нынешним качеством.Спасибо совку.30 лет при нем прожил и не жалею.1 балл
-
1 балл
-
СССР это было классно. Люди жили спокойнее, не было олигархов, разности материального потенциала у людей, люди были добрее, добродушнее, душевней что ли как то. Ведь это даже видно по фотографиям, посмотрите... Была размеренная жизнь, люди радовались простым вещам, больше общались друг с другом, искреннее были. Квартиры давали, раздавали... работягам. Осваивали север, путников на дороге не оставляли... Батя мой на севере когда я еще в 4ом классе был получил квартиру с работы 4 комнатную ленпроект ! (многодетные родители у меня, трое нас пацанов у него, и две дочьки). Пионеры были, октябрята. В пионерский лагерь я ездил с братишкой, классно было ни когда не забуду. Сейчас я своему старшему велик скоростной покупаю затянув семейный бюджет туже уже некуда. Люди тогда чаще радовались искреннее мне кажется. В гости чаще ходили. Сейчас как будто выживаем... с друзьями видится редко получается , сьездить куда нибудь вообще, проблема. Молодежь спаивают пивом, наркотиками травят, сникерссы, продукты с ГМО, налево на право сырье продаем нефть газ, сами ничего производить, налаживать что то не хотим. Живут только те кто - ворует , а те кто работает выживают. Из садика сделали арендные площадя для барыг разного пошива, а ребенка в садик пристроить огрооооомная проблема. ну ладно хватить... тогда в СССР было классно. Сейчас не его время. Но по моему, его по некоторым пунктам очень не хватает... Мне 34 года, мое детство было прекрасным, там в СССР...1 балл
-
1 балл
-
А вот вполне мирная техника работающая на полях нашей родины! заграничный товарищ трактор нью холанд с глубокорыхлителем сэлфорд. а это силосный комбаин дон-680. а это тоже импортная штука Магдон м100 самоходная косилка-мтз12-23 на поднятии целины))) а вот Петербургский трактор К 701 на заготовке зеленой массы а это наш Сибиряк Так сказать Чудо красноярского края комбайн Енисей правда это его последняя уборка списали трудягу а это мтз 12-21 на вывозе соломы А вот старушка Нива ростсельмаш Ныне покойная! вот еще одно дите ростсельмаша Дон 15001 балл
-
омедненная да улучшает токопроводность. но при этом добавляет медь в шов а это не есть хорошо(вообщем она по идеи должна быть просто сорт качества выше) ну по крайне мере бохлеровская проволка 1 сорта такая, хотя есть и омедненая1 балл
-
А по теме был несколько лет назад в москве и попал в магазин Планета железяка . что сказать . для нас автомобилистов этот магазин как для женщин торговые ряды со шмотками . всё есть . но денег как всегда мало было . Купил кое чего по авто и набрёл на отдел паяльников - давно собиралься мощный электрический взять (ну сколько можно по старинке греть на газу ) . хотел не меньше 500 w но не было купил на 300 . и попалась на глаза жидкость для пайки люминя . не выдержал взял на пробу . для интереса попробовал - да в самом деле зачищаеш . промазываеш . и олово пристаёт . правда в работе пока не пригодилась .1 балл
-
Мистер Флудодей,думаю,что не удивлю Вас.Однажды в обед я варил вертикально эл-дами УОНИИ 13/45а d=3.0 на токе 46а.Иногда происходят такие вещи,что на БР-304 одно,а на дуге саАФсем другое.Это по поводу что,у кого и сколько "ампер" на шкалах,дисплеях и т.п показывает.Ещё есть такое понятие как "напряжение холостого хода" и напряжение в сети. Что касательно фотографий выше:Нужно на пластине сделать много параллельных линий (ниткой с мелом или чертилкой по линейке) и вести шов по ним.Вот тогда и будет видно зачатки мастерства.Самый показатель-это наплавка,когда каждый следующий валик перекрывает ровно половину ширины предыдущего и в результате появляется монолит,а не разрозненные валики.1 балл
-
Подогретая головка до 300градусов от сварки не деформируется.(я грею на портативной газовой печке). ТИГ сварка дешевле чем припой и быстрее. При пайке требования к чистоте поверхности выше. При последующем ремонте придется вырезать весь припой. Не забывай что в припое алюминия очень мало, там базовый метал ЦИНК.( при следующем ремонте можно много интересного услышать о себе от сварщика который будет вырезать ) После пайки весь флюс нужно удалить, он очень активный,впитывая влагу из воздуха разьедает алюминий - у меня был случай что не смытый флюс за неделю проел 2 мм пластину. А удалить его можно только промывкой в горячей воде, это еще потяря времени1 балл