Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
@Рудольф Шнапс,У меня такая же ситуевина последние 6 лет.Спасает ямка с ведром в углу и в ей дренажный насос с поэтическим названием Pedrollo.Насос то не простой а с поплавком-выключателем.Как вода поднимется и утопит ведро-поплавок всплывает и включает насос.Вода выкачаалась-стоит себе,скучает до следующего потопа.2 балла
-
Нормально у АГНИ с газовой защитой. И на своём сайте они прямо говорят о том, что для их горелок линзы не нужны. Линза актуальна для тех горелок. которые имеют хитромудрую траекторию истечения газа. На абсолютном большинстве импортных горелок ведь как? Газ проходит в головку. Через отверстие в головке попадает внутрь цангодержателя, а потом уже-через отверстия в цангодержателе, перпендикулярные стенкам сопла-выходит внутрь сопла. Немудрено, что возникает турбулентный поток. Для того, чтобы его превратить в ламинарный (выправить завихрения и уравнять по скорости отдельные потоки) и существуют газовые линзы. Теперь присмотритесь поподробнее к внутренностям АГНИ. Кольцевой распылитель с множеством концентрических отверстий дробит поток газа из входного отверстия и направляет его внутрь газового канала щелевой формы. Газовый канал, цанга и сопло-имеют плавные обводы и поток газа идёт параллельно стенкам сопла. Оттого турбулентности возникнуть не откуда. Ну, только если сильно завысить расход газа, когда начнёт проявляться срыв газового потока со среза сопла. Для всех горелок и сопел, которыми они комплектуются, расход газа регламентирован и, имея ротаметр, его можно легко контролировать.Слова о том, что для горелок АГНИ линзы не нужны, подтверждает своим опытом один из высококлассных сварщиков-аргонщиков, присутствующий на Вебсварке под ником vnuk. Лично у меня есть все основания ему доверять. Да и мой, куда более скромный, опыт-это подтверждает.2 балла
-
2 балла
-
Как полагает среднестатистический клиент, сварщик - существо, не нуждающееся ни в отдыхе, ни во сне, семьи у него нет, только работа. Все выходные это существо мается дурью, пинает по мастерской электроды и делать ему нечего. Поэтому работу стараются притащить в выходные. Вот и в эти выходные среднестатистический клиент притащил 2 чулка моста от Патруля, чтоб сделать 1. Один чулок для редуктора с блокировкой гнутый. Другой не гнутый, но не для редуктора с блокировкой (там задник отличается). Надо срезать задники и переварить: Ровный со срезанным задником Гнутый с задником под блокировку Снял фаску болгаркой (толщина 4 мм) Прошёл на 2 раза ПА. Это уже облицовка:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
На Урале уже долго стоит циклон, последствия которого можно оценить по банке с компотом. У людей ничего не растёт, картошка гниёт и тдитп. Вот и Шнабззззззззззз сегодня классно прокатился на велике с работы. Когда намокли штаны на ляжках было принято решение из серии "сгорел сарай- сгори и хата". В удовольствии погонять по лужам на большой скорости я себе не отказал, после чего пришлось делать вот так прям по возвращению домой. Жонка долго угорала надо мной. Нет, я не фрекен Бок и не Ипполит из "Иронии судьбы", просто на мне было очень много песка.1 балл
-
@Isperyanc, а использование антипригарного спрея не может быть решением проблемы?1 балл
-
конкретней все,точно не знаю и насколько влияет сложность на цену.1 балл
-
1 балл
-
Николаев. http://cs540101.vk.me/c7008/v7008080/cfac/tcAmFxdOUxc.jpg http://cs540101.vk.me/c7008/v7008080/cfb6/uvl657z7l6s.jpg http://cs540101.vk.me/c7008/v7008080/cfa2/9rOUzn-IYzQ.jpg1 балл
-
Минус не тебе, а "голубоглазой пигалице" за рекламу певцов с антироссийскими влзлядами))1 балл
-
1 балл
-
@cimon, Вот вам первое) Вы не сможете использовать полноценно обе плоскости уголка из-за того, что в самом уголке плоскости переходят одна в другую со внутренним закруглением. Только в профтрубе большого сечения такие скругления углов. По полосе добавьте на горизонтальные плоскости уголков. Что бы внутренне скругление не мешало заготовкам. Иначе на глаз придется перекос устранять постоянно.1 балл
-
Вернулся из отпусков, привезя домой приличное количество компотов, варенья и два мешка папаниной вкуснейшей кубанской картошки.Глядь- а в гаражном подвале воды богато, никогда воды не было в подвале, но сезон дождей что тут уже несколько недель, видать, сильно поднял уровень грунтовых вод. Ну, я надел сапоги для зимней рыбалки и в буквальном смысле нырнул в погреб для откачки воды: я набираю в вёдра, а товарищ по комнате в общаге института Ваня выливает. Откачали мы так больше полутонны воды, но полностью откачивать не стали, т.к. сосед по гаражу подорвал наш оптимизм своей убеждённостью в том, что вода снова придёт. Так оно и произошло. Нырнул снова туда- а вода почти на прежнем уровне. http://cs618725.vk.me/v618725903/166ac/XQ-EqhvGoxI.jpg Ящик из под винограда стоит на полу подвала. Первоначальный уровень воды был немного ниже уровня компота в банке. Компот из лесной земляники.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@saper24, вопрос - какая допустима максимальная разница по высоте верха тесин под профлист С20? Тесины условного размера 100х50, длина профлиста по крыше получается 3,60м. Пиломатериал попилен не очень ровно, толщина 50-ки бегает от 43 до 57 мм, стропила тоже не совсем ровные, в итоге разбег по максимуму между верхами стропил находится размером аж до 8 мм. ... может фанеру подложить, или дранки напилить ... .1 балл
-
1 балл
-
На дороге надо быть поосторожнее! Меня дамочка бортанула за здрасьте несмотря на то что велик у меня черно желтый. Ехал бы на белом- вообще б переехала?)))1 балл
-
Одна маленькая история сегодня немного повеселила(желаю того же и Вам) Когда командир Аполлона 11 Нэйл Армстронг сделал первый шаг на Луне-первая фраза ,которую он произнес была-"Удачи Вам мистер Горски" Все подумали,что фраза обращена к кому то из русских ,опоздавших с высадкой на луне. Оказалось все гораздо проще Согласно легенде, объяснение этой реплики такое — в детстве будущий покоритель Луны частенько попадал во двор соседей бейсбольным мячом. Однажды, забравшись туда за своим спортивным снарядом, он услышал реплику соседки, миссис Горски, обращённую к мужу: «Что? секс? Ты получишь его тогда, когда этот соседский малолетний хулиган окажется на Луне!»1 балл
-
1 балл
-
@Куренга, читал, что завод ТОНАР сам делает мосты к прицепам, закладывая в них потенциал для модернизации и повышенную прочность.1 балл
-
http://www.yaplakal.com/html/emoticons/rulez.gif http://www.youtube.com/watch?v=3CfxhOp0Y3Q1 балл
-
1 балл
-
Всё верно у вас написано, но по поводу применения в ручном режиме не соглашусь. СССР был лидером в этом деле и применялась плазменная сварка в том числе и ручная. Вот деталь сваренная плазменной сваркой ручным способом аж в 1979 году , с большой разницей по толщине составляющих её частей. Для тиг она была бы проблемной, хотя и тигом можно но штучные изделия, а эта серийная и за смену не одну сотню сваривали. Да и горелочка посложнее у нас была, чем у Fronius c видео выложенное выше. На нашей горелке плазменная струя была в виде иголки и могла по желанию фокусироваться изменением положения вольфрама и заменой насадок. Плазменная сварка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они у меня крохотные. Для силовых вещей у меня совсем другие струбцины. http://s019.radikal.ru/i623/1407/19/aef5a095f0c9.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1407/6a/921f4bca6a6e.jpg1 балл
-
1 балл
-
Для тех кто бетон таскал будет понятна суть изделия. Так уж на наших стройках заведено что все через не так как надо. Куда не подъедешь, а куда лить надо объемы для насоса смешные а для рук не очень. Прикупили нам по такому случаю труб канализационных - трехсотки. До девяти метров из миксера бетон течет изумительно. Но лоток в трубу не лезет. Вот и озадачен был я изготовить адаптер. Снял замеры с лотка миксера, из тех что чаще приезжают. Сваял вот такой переходник. Металла вокруг благо уйма Б/У. Как двойку гнул песня отдельная, помог опыт изготовления шлема. Отбил - завернулась. Примерку переходник прошел, но пока не сгодился - подождемс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посвящается всем классическим вазоводам, особое моё почтение владельцам Нив... Беда в гаражные ворота постучалась громко и неожиданно - сломалась моя любимая Нива, да так, что пришлось её сталкивать с железнодорожных путей (жена очень сильно упиралась толкаючи, после чего пошла на все уступки на покупку любых запчастей, хи-хи!) и заталкивать самому в гараж! Вообщем, не буду томить, разлетелась передняя крышка стартера, обломки рухнули в картер сцепления и ... я "приехал". Снятие раздатки, двух карданных валов и КПП ничто по сравнению с откручиванием нижнего болта стартера! Два верхних откручиваются довольно просто из капотного пространства, а вот третий - только из ямы, и только головкой на "13" с кучей удлинителей и шарниров Гука, в просторечии - карданных шарниров. Новый стартер мне пришлось ставить и снимать несколько раз из-за "офигительного" качества его узлов и деталей, особенно контактной группы тягового реле! Выражаю нецензурные слова "благодарности" херсонскому "Электромашу" за доставленное удовольствие столкнуться с вашим говноизделием за 750 хохлобаксов. Ладно, отвлёкся, продолжу. Нижний болт крепления стартера после всех вкручиваний-выкручиваний стал сниться и мерещиться. Сделал особый, смешной ключ для этого болта. Предупреждаю: плагиатом не занимался, ключ делал по месту, постоянно подгоняя размеры ручки! Вечером после полученного удовольствия от работы этим ключом увидел МОЙ КЛЮЧ на сайте нивоводов (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/kds.htm), правда с другими размерами! Вот так всегда, работаешь, стараешься, а Нобелевские денежки достаются "промышленным шпионам"... Ключ позволяет снимать стартеры классических вазов без смотровых ям, эстакад и прочей ерунды. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла!1 балл
-
1 балл
-
@Sakhalin_Cat, Вот это размах.На любой вкус. Как я уважаю такую разнообразную работу.Жаль Вы так далеко,я бы вступил в единомышленники-токарка,фрезерное-сварочное(если бы взяли)1 балл
-
То что вы свое недовольство работой проецируете на профессию в целом это пол беды. А вот то что все это пытаетесь вложить в голову ученика... беда. Сожалеть о прошлом пустое дело не приносящее ничего кроме разочарования. А вот если неокрепший ум внемлит вашему совету и станет бухгалтером или програмистом? Вам не раз потом икнется когда он будет вас по матери вспоминать пытаясь найти работу по специальности...1 балл
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.1 балл
-
Назрел вопрос создания мебели своими руками,так как цены в магазинах неадекватные,качество посредственное ,ну и у нас руки,к тому же,не из ...опы растут . Благо интернет под рукой,накидал для просмотра профильного видео для ознакомления.Так что,идея не моя.Представленные ниже приблуды у мебельных спецов,естественно,из более поддатливого материала ,но мы же металлодеятели ,во всех проявлениях и потому : Струбцина очень удобна как для мебели ,так и для сборки каркасов из профиля.Цена вопроса - копейки,самое "дорогое" - это струбцины из "Леруа" за 50 р.Лицевая сторона заклеена скотчем,но изначально поставил щёки из тонкой фанеры .Потом снял,потому как при работе с профилем зазор маловат.Надо струбцины чуть более или без фанеры,что я и сделал.Для основной работы сваял струбцины "посвободнее". А этот предмет очень удобен при разметке отверстий под сверление для установки фурнитуры и крепежа.Быстро и точно.1 балл
-
Окрылённый успехом изготовления шнека малого иаметра,был сильно озадачен при изготовлении 200мм "сверла".С толстого металла делать смысла нет,а тонкий (2мм) при монтаже корёжит безбожно да и с фиксацией заморочка.Прихватишь в одном месте,начинаешь тянуть,а пластину или закрутит не туда,или порвёт.Короче,нервы истрепал и заготовок перевёл - токарь уже недобро в мою сторону смотрит,когда к нему направляюсь.В результате,выпиливал наружний диаметр болгаркой,а внутренний вырубал зубилом,ну и чтобы облегчить свой труд,замутил приблуду для шнека. Пробовал по одному витку - неудобно,а "в компании" идут неплохо.Заряжаем нужную трубу (у меня под 3/4"расчитано),с торца ставим болт со сточенной шляпкой (чтобы труба проходила,а в шляпку будет болт упираться),монтируем приблуду,крепим заготовки,фиксируем трубу и крутим винт,прихватываем.Всё просто.1 балл
-
Всем доброго времени суток, коллеги! Несколько дней назад столкнулся с китайской промышленностью. Буду откровенен: это уже не первый случай в моей ремонтной практике, но первый – с фотографиями и пояснениями. Хочется предостеречь от такой «встречи» с узкоглазой техникой и, если она всё-таки состоялась, то не падать духом! Итак, поехали. Сосед по гаражу, он же и сосед по даче, купил китайскую бензопилу какой-то фирмы «Сунь йух в чай». Ходил и радовался сему удачному приобретению, которое обошлось ему в 345 хохлобаксов = 1380 рублей. Кубометры поваленного леса расстилались в его мечтах. Гринпис ни в жизнь не смог бы остановить этого новоявленного лесоруба, дровопила и лесозаготовителя в одном лице! И вот наступил сладостный миг окончательной победы механизированного труда над тяжелым, изнуряющим и, уже не отвечающим никаким европейским нормам, ручной пилкой дров. Этот миг тут же закончился сразу после 2-х раз дергания за веревочный кикстартер бензопилы. Все «торжества» соседа происходили на даче, а так как я в это время имел неосторожность находиться рядом на своей даче, то передо мной возникло лицо человека, с которым китайцы ещё не расплатились за Халхин-Гол. Вот такая картина маслом открылась моему взору. http://s019.radikal.ru/i607/1206/80/385867b7f849.jpg Ось, на которой вращался пусковой маховичёк, была выполнена как единое целое с пластмассовой крышкой. Большая консольная нагрузка не оставила никаких шансов такому решению китайских конструкторов. http://s017.radikal.ru/i414/1206/8e/a6dddd5978cc.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1206/64/f62105620baa.jpg Пожалел я соседа и взялся за ремонт, потом долго жалел себя. Начались танцы с бубном. Изготовил новую ось с фланцем в сварном варианте, так как точить из круга ф70 мм такую детальку было верхом расточительства, да и нетехнологично. http://s54.radikal.ru/i146/1206/26/7d84af2e8662.jpg http://i063.radikal.ru/1206/b9/df3d3326017f.jpg И ещё, друзья. Убедился, что пословица «дурная голова рукам покоя не даёт», действует! Поленился вытащить шнурок из крышки и в результате при сверловке на станке крышку вырвало из рук, а шкив, болтающийся на шнурке, разбило о стойку станка. Пришлось станцевать второй танец с бубном и для шкива. http://i049.radikal.ru/1206/b7/47c7c204b31d.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1206/eb/e4581c8c595a.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1206/03/e1a6563f23e6.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1206/e2/0648a863c218.jpg Вот что у меня получилось. Болты, стягивающие металлическую ось и крышку между собой, пришлось выпустить только так, чтобы они не мешали изнутри вращаться маховичку. http://s16.radikal.ru/i191/1206/74/2be4c0672b89.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1206/5c/06e29dddfdb8.jpg Все собрал, отнёс соседу. Прикрутили крышку на место, дернули пару раз за шнурок и, о чудо, - «Вжик!»,- сказала пила. В глазах соседа появился взгляд, прощающий китайцам и Халхин-Гол, и первое разочарование от такой поломки…1 балл