Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 во всех областях
-
Сварганил. Хотел на конкурс эту работу делать, но там всего много навалилось, что просто не успел. Кое-что ещё не доделано, об этом позже будет Варил всё покрытым электродом, пока не было газа, а потом мой полуавтомат катался на завод-изготовитель для модернизации- теперь он ещё и покрытым электродом варит. Как уже заметил @Nub, такая коптильня чувствительна к дровам, т.к. мясо непосредственно коптится на дыме от сгорающих в "реакторе" дров, отсюда требование на качественные дрова лиственных, желательно плодовых, пород древесины. Продукты ещё не коптил, т.к. только вчера притащил берёзовых дров, да и всё никак руки не доходили, но тягу проверял на хвойных дровах- тяга отличная! @saper24, вот такой способ крепления корпусного подшипника увидел. http://xn--80ayehece2h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2012/07/kacheli_4.jpg11 баллов
-
И ещё раз про копчение продуктов. Прошлые выходные, рыба: На этих выходных "замахнулись" на мясо: посолили, поперчили, перевязали и подвесил на крючках на пару часов. Эх, жаль вкус и запах через фотографии не передаются... При чём, кажется, что куски в саже, а вот и нет: да же не пачкают и внутри сочные... Я сам был удивлён такому результату. В разрезе Приятного всем аппетита.8 баллов
-
Истекая слюной и начитавшись мангало-коптильных историй наших профессиональных аксакалов - саксаулов ,решил поскрести по сусекам и слепить из того что было свою коптилку.В закромах обнаружилась печечка за 9 рублей 35 копеек,труба 75мм и ящик от какой то электрической фигни.Много желания и возможность проверить свои хоббийные сварочные навыки...Навыки то ли подрастерялись ,то ли не привились,но удручен качеством швов на трубе.Однако отсутствие УЗК и РГК(а так же суровых бригадиров)) типа АВНа рядом)решил оставить все как есть и не выстрагивать швы ,а оставить так.Госприемка в лице жены восприняла все с восторгом.Осталось прилепить термометр в ящик и сделать поддон для капающего жира. С удовольствием выпил премиальное пиво.Скумбрия в рассоле.Завтра испытаю.8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Так уже повелось,что мне приходится воплощать мечты и желания наших байкеров. Теперь встала тема станта.Ну про питбайки и моты ,которые пришлось переделывать я уже писал.Теперь это квадрик.Под тюнинг попал кроссовый 450 кубовый сузуки.При переделке был использован опыт московских ребят,но некоторые решения свои. На квадр установили заказные ловушки,только доработанны подножки(разогнуты края,и внутрь уложены куски приводного ремня от максискутера-отличные ребристые вставки)-это поскольку скакать по ним приходится не в кроссовых ботах,а кросовках.На заднюю ось установлен тормозной увеличенный диск(пришлось придумывать переходник переделывать защиту диска).Установленны два радиальных суппорта+ изготовленна под них "вафельница"+удлиннен поводок вафельницы(установкой втулки).Изготовлен защитный бугель- материал Н/Ж сталь(долго думал как сделать в общем угловатом дизайне квадра).На перед вместо родного кенгуренка -воспроизвел солидного кенгурина с пегами и тормозной машинкой(пока не подключена).Установленны вместо родной фары -две светодиодные.На руль изобрел удобную "скамейку трюкача " под пятую точку(сигнальные лампы перенесены на левое крыло в район замка зажигания,там же тумблер включения принудительного охлаждения-вентилятор и дополнительная помпа(см на переднем крае правой ловушки) . Установлен хайбрек(дубль тормоз),правую машинку заменил на радиальную (19мм)+ обе шланги плетенки.Для защиты тормозных бачков поломав голову изобрел защиту+крепеж из аллюминивой рифленки-получилось и практично и брутально-красиво.Для регулировки холостых изготовил новый винт соединив с тросом и проведя внутри изогнутой трубки вывел под пластиком в районе правой задней пеги.Кстати установил задние пеги приварив к раме пощадки для крепежа.Родной стоп отлично вписался под пластик.Работа очень интересная спасибо таким увлеченным байкерам как Леха Заяц и др.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Пишу для тех кто не в курсе. Соединение арматуры каким бы оно не было необходимо прежде всего для правильного ориентирования её в теле конструкции. По этому хоть на скотч. Щас есть проволочные клипсы к примеру. Сварка никогда от арматуры не отойдет, другое дело как варить. Поставить качественную прихватку на стыке не каждый может. А вот перепалить уменьшив рабочий диаметр много ума не надо. Причем прихватки надо ставить так что бы они компенсировали друг друга под нагрузкой. Например проваривая параллельно идущие стержни с разных сторон. Тогда и довезешь и донесеш каркас куда надо. Вязка ускоряет сборку, но только на однотипных простых каркасах. Например заливка плиты под дом. Если вязать сложные формы то без сваренных укрупненных элементов завязнешь как в болоте. Но сварены они должны быть на заводе. Если каркас в месте установки связать не возможно, то без сварки опять же никуда. При большом весе проволока хоть и выдержит но геометрию врядли поможет сохранить. В любом случае все зависит от того что и как строите. Не всем дадут вязальный пистолет, не везде можно найти вязальную проволоку... по этому варите на здоровье, главное без фанатизма!4 балла
-
Шеф попросил качели переделать. Убрать седелко от стула на четырех тросиках и поставить жесткое на подшипниках. Купил подшипников в обоймах, кусок двадцатого круга и профтрубы 20*20. Седелко уложил полимером. Подшипники хотел через полосу приваренную к трубе прикрутить, но решил поставить уголок. Болты к уголку приварил, через отверстия проварил и по кругу. Вот что вышло.4 балла
-
3 балла
-
Кончита Вурст - это мерзость! Даже не сомневался в победе этого существа на евровидении, а отзывы вполне адекватные и отражают суть сегодняшней Европы.3 балла
-
3 балла
-
Не надо отказываться. Если варили РДС, то ничего сложного в РАДС нет. Даже проще - сразу видно как формируется шов. Та же длина дуги, примерно те же движения электродом. Главное не уводить горелку сразу после гашения, давайте остывать металлу в защитном газе. Полагаю, что главной сложность будет слаженное движение рук. Левой подавать присадку, а правой вести горелку сразу и синхронно редко у кого получается. Если металл достаточно толстый (4-5 мм), то будет проще и собирать и варить, а вот если s<2 mm, то сложновато подобрать режим сварки и условия для работы.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Менгон, У Вас что-нибудь определилось? @Георгий 11, с таким козлами ( самыми настоящими козлами!) надо бы договариваться заранее. Есть, есть такие ну уж очень "грамотные" индивидуумы, которые искренне верят, что правило "купи 3 по цене 1 ( во "развод разводов" на деньги, а?!?) распространяется на все сферы деятельности. Есть один вариант. Во многих случаях помогает. "Сделаю абсолютно бесплатно! Но аренда оборудования у самого себя будет стоить n-ную сумму ден. знаков."2 балла
-
Диаметр 300мм может немного больше. Не хотел вызвать раздражение и действительно от души благодарил за ответы.2 балла
-
Демативатор видел с Кончитой: "Не твоя- вот и бесишся!" http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2586%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5 Сегодня заклинил вал на моей калымной 4ке, а я смеюсь.2 балла
-
У меня сейчас самый здоровый смех. За весь день несколько раз специально включал интернет чтобы испытать счастье безудержного смеха. Петросян обязан пригласить в коллектив этого перца.2 балла
-
2 балла
-
http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f15d/xCt8u1L1Mww.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f148/ICup2kg4jhs.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f14f/xSKpU3frU68.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f141/kHg3B11rC5s.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f164/y8mYadc2QBk.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f13a/dctu76VEszQ.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f156/WwZVa-QFX3w.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f16b/Hd-MOZAG67s.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем! Решил создать темку ,чтобы не влезать с мелкими домашними сварочными работами в ряды высоких профессиональных сварочных жрецов с их ааагромадными прожектами.Прошу модераторов перенести посты любителей в эту тему. Пока продолжу со своими приятными изысканиями в сфере вело-прицепостроительства.Прицепное труба 15х3мм -нежавейка,марку не знаю-не магнитится.Электрод Хюндай R-306-2.5мм.Аппарат ЕСАБ Бадди 180.Сварка с отрывом на 75А.Вставка -Ст.20-ваприл нержу с чернухой. Ухожу на Sea trial-ходовые испытания.1 балл
-
Вот это выше моих аналитических возможностей http://prikolik.net/uploads/posts/2013-10/1380638562_2142.jpg1 балл
-
@труженик,если стояла *не один год* 1.закупорьте сливные отверстия. 2.залейте полностью водой,(~ 6кубов )разбавив в ней 5ти литровку жидкого мыла или шампуня.типа этого http://minsk.all.biz/mylo-zhidkoe-g102789 если нет,-то пачки 3-4 простого порошка. 3.дайте простояться сутки. 4.слейте воду. 5.варите/режьте.1 балл
-
ПОНЕСЛАСЬ! http://ic.pics.livejournal.com/summer56/16500977/42883/42883_original.jpg http://cs540108.vk.me/c7008/v7008627/1173b/UHQc3MhLSYM.jpg http://cs614829.vk.me/v614829255/b691/-8Grem7YkNo.jpg http://cs619227.vk.me/v619227270/4cce/Q5hxrxwiBws.jpg1 балл
-
Ну если о химии, то тут важно отсутствие кислорода в смеси. А на самом деле, клапан нижний не закрутили, ветром продуло, смесь у машины бедная была... Случайности разные бывают.1 балл
-
@Леха Сварщик, из под соляры - можно под выхлопными, а вот из под бензина - не советую так варить.1 балл
-
@Elektro_D, зевота, головокружение, мелькание "мушек" перед глазами. Учащение дыхания, легкая тошнота, конечности тяжелеют, движения раскоординированные. Это начальные симптомы. Тема не о кислородном голодании вообще то.1 балл
-
1 балл
-
@Elektro_D, В ёмкостях понятно(правила на этот случай есть), а в цеху не задохнётесь(концентрации не хватит)1 балл
-
1 балл
-
@бензопилорист, нитроглицерин насколько помню может выделиться только из глины в динамите. А динамит вроде бы давно никем не используется. В тысячу восемьсот затёртых годах нитроглицерин использовали в малом проценте, как добавку к пушечным порохам, но потом на жаре он стал выпотевать из флегматизатора и детонировать при выстреле, после чего эти пороха быстренько пожгли, во избежание рваных стволов и побитых расчётов. Про пироксилин не переживай, это нитрованная целлюлоза, неустойчивой фракции у неё нет.1 балл
-
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-05/1399278300_mistral1.jpg "Балтийский завод" сможет строить универсальные десантные корабли (УДК) класса "Мистраль" полностью своими силами. Об этом 30 апреля 2014 года заявил вице-президент объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Сергей Форафонов. На церемонии спуска на воду кормовой части второго вертолетоносца класса "Мистраль" , строящегося для ВМФ России, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Сергей Форафонов отметил, что "Балтийский завод" выполнил заказ качественно и в срок. "Я абсолютно уверен, что петербургское предприятие, благодаря сотрудничеству с французскими специалистами, может строить вертолетоносцы класса "Мистраль" полностью своими силами", - заявил Форафонов. Как заявлялось ранее, проектная документация на УДК класса "Мистраль" будет передана России в полном объеме при заказе третьего и четвертого корабля серии, предназначенной для ВМФ РФ. Вопрос по дальнейшему строительству подобных кораблей должен быть решен по итогам эксплуатации "Владивостока" и "Севастополя". Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" Россия и Франция подписали в июне 2011 года, корабли обошлись российской стороне в 1,2 миллиарда евро. Соглашение включало опцион на строительство еще двух "Мистралей" на российских верфях, однако в декабре 2012 года стало известно, что создание третьего и четвертого вертолетоносцев Россия отложила, пишет Центральный военно-морской портал. Также дальнейшее сотрудничество России и Франции в сфере строительства универсальных десантных кораблей (УДК) класса Мистраль не ставится под сомнение. Об этом заявил представитель французской верфи "STX France". Директор по производству верфи "STX France" Жан Ив Жоуэн отметил, что политические разногласия между Россией и Францией не повлияют на дальнейшую совместную работу по строительству Мистралей. "Мы довольны выполненной в Санкт-Петербурге частью работ по "Севастополю" и уверены, что нас ждут новые совместные проекты", - сказал Жан Ив Жоуэн. Напомним, в марте 2014 года, министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус заявлял о возможном приостановлении сделки по строительству двух кораблей класса "Мистраль". По его словам, Париж может пойти на это в случае дальнейшей эскалации ситуации на Украине. Как заявлял в последствии вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, Франция, прежде чем говорить о возможности разрыва контракта по вертолетоносцам Мистраль, должна посчитать собственные потери. по материалам www.i-Mach.ru1 балл
-
@Nub, мне вот такой вариант "самобеглых" коптилен нравится. http://www.bbq-laden.de/bilder/produkte/gross/JOEs-BARBEQUE-SMOKER-20er-Championship-Longhorn_b2.jpg1 балл
-
Интервью газетеThe Standard (Кения) «Из-за чего столько шума?» — спросил Весека Самбу на спешно созванной пресс-конференции в международном аэропорту имени Йомо Кеньятта, — «Подобные технические проблемы могут произойти где угодно в мире. Вы не патриоты. Вам просто нравится скандалить». Самбу, пресс-секретарь авиакомпании Kenya Airways, выступал после отмены рейса из Кисуму через Йомо Кеньятта в Берлин: «Сорок два пассажира заняли места в самолете, готовом к взлету, но пилот заметил, что одно из колес спустило. К сожалению, азотный баллон в аэропорту был пуст. Пассажиры предложили снять колесо и отвезти его на бензозаправочную станцию, где и накачать, но, к сожалению, домкрат куда-то пропал, и мы не могли снять колесо. Наши инженеры героически пытались накачать колесо при помощи велосипедных насосов, но безуспешно. Пилот даже пытался надуть камеру ртом, но потерял сознание. Когда я объявил, что рейс придется отменить, один из пассажиров, г-н Муту, ударил меня в лицо свистком от спасательного жилета и сказал, что мы — национальный позор. Я сказал ему, что поведение его смехотворно, и через две недели будет другой рейс, а пока у него есть возможность наслаждаться пейзажами вокруг Кисуму, хотя и за свой счет».1 балл
-
Этот товарищ тоже интересный человек. 55лет а дури в нём как в двух 25-летних. Без устали может таскать-кантовать какие-нибудь тяжеленные бетонные блоки, тут же преключиться грузить и катать тачку с гравием. Гравий повозил-схватит тяжеленный отбойный молоток БОШ и долбит мёрзлый грунт... Один раз учудил.. остановились мы на зимнике пообедать. Мобильники не берут - от населённых пунктов далеко. Витя такой, достаёт охотничьи лыжи из кабины и попёр, по целине до ближайшей( примерно в 2-3км) сопочки - сигнал ловить. Забрался метров на 80, вернулся, "Не берёт" - сказал. Я его лично на этой сопке со своим зрением кое как разглядеть смог. Здоровый мужик. Самородок какой-то прямо. "Человек-бульдозер". http://f5.s.qip.ru/IA4wMod0.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMod1.png1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давеча был в закромах Родины, нашёл свой старый велик "Салют-С" (может, кто помнит такой). Вилку мне -надцать лет назад какой-то сварной варил, в итоге все швы полопались, пришлось искать и покупать б/у вилку. Сегодня решил починить исходник (заварил всё вкруговую полуавтоматом): Понятно, что швы корявые не идеальные, но хромированная накладка сверху садится без проблем, осталось только хорошо грунтануть и прокрасить. Моим деткам велосипед из моего детства очень понравился - катались с ветерком.1 балл
-
1 балл
-
Набрано на просторах. Как видно народ с шарнирами порой не заморачиватся вообще. Тяга к прицепу жестко приделана а гибкий узел на колесе. Тоже тяга жестко но уже в вертикальной плоскости. В описании сказано что гибкий узел под седлом выполнен из шланга высокого давления. Ну а это вилка так называемая жесткая. С вертикальным шарниром. Шарнир один потому что колесо одно. Завалы в лево и право оно само по себе отрабатывает на поворотах. Было бы два колеса, вилку пришлось бы делать с шарнирным креплением у колеса велосипеда и дополнительный шарнир вдоль направления движения. И шарнир поворотный. Типа этого.1 балл
-
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396006172_depl.jpgВ Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду четвертой ДЭПЛ проекта 636 для ВМС Вьетнама. Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение городского комитета по промышленной политике и инновациям. Контракт стоимостью около 1,8 млрд. долларов на поставку ВМС Вьетнама шести ДЭПЛ проекта 636.1 был подписан 15 декабря 2009 года в ходе визита в Россию премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга. Общая стоимость соглашения, включая создание необходимой для эксплуатации инфраструктуры, оценивается в 3-3,2 млрд. долларов.Вторая из шести заказанных в России дизель-электрических подводных лодок HQ-183Ho Chi Minh проекта 636 прибыла 19 марта этого года в порт Камрань на борту голландского транспортного судна Rolldock Sea.Третья строящаяся в России для Военно-морских сил Вьетнама подводная лодка класса "Кило" получит наименование Ha Phong, четвертая ДЭПЛ получит наименование Da Nang, пятая - Khanh Hoa, шестая - Vung Tau. Головная ДЭПЛ HQ-182 Ha Noi была доставлена в Камрань 31 декабря 2013 года. Акт об успешном прохождении технических испытаний и передаче лодки был подписан на "Адмиралтейских верфях" 16 января.ДЭПЛ HQ-183 Ho Chi Minh 19 января этого года своим ходом вышла из Санкт-Петербурга в Калининград, где была погружена на голландское транспортное судно Rolldock Sea, которое 3 февраля убыло во Вьетнам.Церемонию поднятия флага на обеих подлодках планируется провести в военном порту Камрань 4 апреля этого года.Третья ДЭПЛ HQ-184 Ha Phong, как ожидается, будет доставлена во Вьетнам в ноябре текущего года, оставшиеся три ДЭПЛ будут переданы в 2015-2016 гг.1 балл
-
1 балл
-
@Илария, я Вас умоляю...ВоТка,к примеру...Она вкусная,чтоль?И ничего,пьют. Большинство даже не морщится.1 балл
-
1 балл
-
Пикомиг конечно... Особенно если люминь варить будете. К тому же на монтажных работах удобен- очень большую просадку сети терпит.1 балл