Перейти к содержанию

Лидеры

  1. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      820


  2. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      3 588


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      8 646


  4. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 во всех областях

  1. Сварганил. Хотел на конкурс эту работу делать, но там всего много навалилось, что просто не успел. Кое-что ещё не доделано, об этом позже будет Варил всё покрытым электродом, пока не было газа, а потом мой полуавтомат катался на завод-изготовитель для модернизации- теперь он ещё и покрытым электродом варит. Как уже заметил @Nub, такая коптильня чувствительна к дровам, т.к. мясо непосредственно коптится на дыме от сгорающих в "реакторе" дров, отсюда требование на качественные дрова лиственных, желательно плодовых, пород древесины. Продукты ещё не коптил, т.к. только вчера притащил берёзовых дров, да и всё никак руки не доходили, но тягу проверял на хвойных дровах- тяга отличная! @saper24, вот такой способ крепления корпусного подшипника увидел. http://xn--80ayehece2h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2012/07/kacheli_4.jpg
    11 баллов
  2. И ещё раз про копчение продуктов. Прошлые выходные, рыба: На этих выходных "замахнулись" на мясо: посолили, поперчили, перевязали и подвесил на крючках на пару часов. Эх, жаль вкус и запах через фотографии не передаются... При чём, кажется, что куски в саже, а вот и нет: да же не пачкают и внутри сочные... Я сам был удивлён такому результату. В разрезе Приятного всем аппетита.
    8 баллов
  3. Истекая слюной и начитавшись мангало-коптильных историй наших профессиональных аксакалов - саксаулов ,решил поскрести по сусекам и слепить из того что было свою коптилку.В закромах обнаружилась печечка за 9 рублей 35 копеек,труба 75мм и ящик от какой то электрической фигни.Много желания и возможность проверить свои хоббийные сварочные навыки...Навыки то ли подрастерялись ,то ли не привились,но удручен качеством швов на трубе.Однако отсутствие УЗК и РГК(а так же суровых бригадиров)) типа АВНа рядом)решил оставить все как есть и не выстрагивать швы ,а оставить так.Госприемка в лице жены восприняла все с восторгом.Осталось прилепить термометр в ящик и сделать поддон для капающего жира. С удовольствием выпил премиальное пиво.Скумбрия в рассоле.Завтра испытаю.
    8 баллов
  4. УОНьки 4мм, 170а и в бой. "Трубочка" 3000мм в диаметре, S=26.
    7 баллов
  5. Ремонт поддона без снятия с автомобиля. Сперва герметизация трещин, затем обварка заплаты.
    6 баллов
  6. Так уже повелось,что мне приходится воплощать мечты и желания наших байкеров. Теперь встала тема станта.Ну про питбайки и моты ,которые пришлось переделывать я уже писал.Теперь это квадрик.Под тюнинг попал кроссовый 450 кубовый сузуки.При переделке был использован опыт московских ребят,но некоторые решения свои. На квадр установили заказные ловушки,только доработанны подножки(разогнуты края,и внутрь уложены куски приводного ремня от максискутера-отличные ребристые вставки)-это поскольку скакать по ним приходится не в кроссовых ботах,а кросовках.На заднюю ось установлен тормозной увеличенный диск(пришлось придумывать переходник переделывать защиту диска).Установленны два радиальных суппорта+ изготовленна под них "вафельница"+удлиннен поводок вафельницы(установкой втулки).Изготовлен защитный бугель- материал Н/Ж сталь(долго думал как сделать в общем угловатом дизайне квадра).На перед вместо родного кенгуренка -воспроизвел солидного кенгурина с пегами и тормозной машинкой(пока не подключена).Установленны вместо родной фары -две светодиодные.На руль изобрел удобную "скамейку трюкача " под пятую точку(сигнальные лампы перенесены на левое крыло в район замка зажигания,там же тумблер включения принудительного охлаждения-вентилятор и дополнительная помпа(см на переднем крае правой ловушки) . Установлен хайбрек(дубль тормоз),правую машинку заменил на радиальную (19мм)+ обе шланги плетенки.Для защиты тормозных бачков поломав голову изобрел защиту+крепеж из аллюминивой рифленки-получилось и практично и брутально-красиво.Для регулировки холостых изготовил новый винт соединив с тросом и проведя внутри изогнутой трубки вывел под пластиком в районе правой задней пеги.Кстати установил задние пеги приварив к раме пощадки для крепежа.Родной стоп отлично вписался под пластик.Работа очень интересная спасибо таким увлеченным байкерам как Леха Заяц и др.
    5 баллов
  7. Делал человеку на дачу, разборный навес, типа беседка, угловая струбцина очень выручает в таких работах.
    5 баллов
  8. почему не послали наших бородачей,технический шпионаж-вот идею сперли
    4 балла
  9. Пишу для тех кто не в курсе. Соединение арматуры каким бы оно не было необходимо прежде всего для правильного ориентирования её в теле конструкции. По этому хоть на скотч. Щас есть проволочные клипсы к примеру. Сварка никогда от арматуры не отойдет, другое дело как варить. Поставить качественную прихватку на стыке не каждый может. А вот перепалить уменьшив рабочий диаметр много ума не надо. Причем прихватки надо ставить так что бы они компенсировали друг друга под нагрузкой. Например проваривая параллельно идущие стержни с разных сторон. Тогда и довезешь и донесеш каркас куда надо. Вязка ускоряет сборку, но только на однотипных простых каркасах. Например заливка плиты под дом. Если вязать сложные формы то без сваренных укрупненных элементов завязнешь как в болоте. Но сварены они должны быть на заводе. Если каркас в месте установки связать не возможно, то без сварки опять же никуда. При большом весе проволока хоть и выдержит но геометрию врядли поможет сохранить. В любом случае все зависит от того что и как строите. Не всем дадут вязальный пистолет, не везде можно найти вязальную проволоку... по этому варите на здоровье, главное без фанатизма!
    4 балла
  10. Шеф попросил качели переделать. Убрать седелко от стула на четырех тросиках и поставить жесткое на подшипниках. Купил подшипников в обоймах, кусок двадцатого круга и профтрубы 20*20. Седелко уложил полимером. Подшипники хотел через полосу приваренную к трубе прикрутить, но решил поставить уголок. Болты к уголку приварил, через отверстия проварил и по кругу. Вот что вышло.
    4 балла
  11. В сети уже пошло-поехало:http://f5.s.qip.ru/IA4wMogl.png
    3 балла
  12. Кончита Вурст - это мерзость! Даже не сомневался в победе этого существа на евровидении, а отзывы вполне адекватные и отражают суть сегодняшней Европы.
    3 балла
  13. http://youtu.be/fPJWn2Fz93I
    3 балла
  14. Не надо отказываться. Если варили РДС, то ничего сложного в РАДС нет. Даже проще - сразу видно как формируется шов. Та же длина дуги, примерно те же движения электродом. Главное не уводить горелку сразу после гашения, давайте остывать металлу в защитном газе. Полагаю, что главной сложность будет слаженное движение рук. Левой подавать присадку, а правой вести горелку сразу и синхронно редко у кого получается. Если металл достаточно толстый (4-5 мм), то будет проще и собирать и варить, а вот если s<2 mm, то сложновато подобрать режим сварки и условия для работы.
    3 балла
  15. В процессе изготовления котлов часто пользуюсь кромкогибом - два куска швеллера №27, стянутые болтами. Между ними зажимается заготовка, ударами молотка загибается выступающий участок.
    3 балла
  16. Юмор на грани фола:
    3 балла
  17. Оказалось,что хобби плавно перерастает в доходное предприятие.Сосед-буржуй увидел мои поделки и вот получен заказ на 20шт каких то поддержателей плетущихся роз.18 метров прута 12мм в одном изделии-и не жалко ему.
    3 балла
  18. @Менгон, У Вас что-нибудь определилось? @Георгий 11, с таким козлами ( самыми настоящими козлами!) надо бы договариваться заранее. Есть, есть такие ну уж очень "грамотные" индивидуумы, которые искренне верят, что правило "купи 3 по цене 1 ( во "развод разводов" на деньги, а?!?) распространяется на все сферы деятельности. Есть один вариант. Во многих случаях помогает. "Сделаю абсолютно бесплатно! Но аренда оборудования у самого себя будет стоить n-ную сумму ден. знаков."
    2 балла
  19. Диаметр 300мм может немного больше. Не хотел вызвать раздражение и действительно от души благодарил за ответы.
    2 балла
  20. Демативатор видел с Кончитой: "Не твоя- вот и бесишся!" http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2586%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5 Сегодня заклинил вал на моей калымной 4ке, а я смеюсь.
    2 балла
  21. У меня сейчас самый здоровый смех. За весь день несколько раз специально включал интернет чтобы испытать счастье безудержного смеха. Петросян обязан пригласить в коллектив этого перца.
    2 балла
  22. Самоходная коптилка, железка 2-2,5мм где какая, сварка ПА 1.0мм
    2 балла
  23. http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f15d/xCt8u1L1Mww.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f148/ICup2kg4jhs.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f14f/xSKpU3frU68.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f141/kHg3B11rC5s.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f164/y8mYadc2QBk.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f13a/dctu76VEszQ.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f156/WwZVa-QFX3w.jpg http://cs540101.vk.me/c540102/v540102000/1f16b/Hd-MOZAG67s.jpg
    2 балла
  24. Коробка Опеля, разделка, пред.прогрев, присадка 4043, ток 150А. Просто швы
    2 балла
  25. Подварка корня с предварительным поддувом воздушно-дуговой строжкой и зачисткой. Сварка п.а. в среде углекислого газа. Варил мой старший товарищ. http://youtu.be/F1cupW8QpPQ
    2 балла
  26. - упаковка и комплектация - упаковка - 10. комплектация 10-1, на прищепке губки стальные, на выброс. Держак на любителя. Я сегодня поварил немного и пересмотрел оценку комплектации, держак тоже на выброс, электрод не держит, кабеля засунул ненадолго в морозильник, немного задубели. Поставлю 4 только за то, что они вообще есть. - внешний вид, качество сборки - на любителя, но наверно первое -7, второе - 10. - оценка конструкции силовой части, качество сборки - я не электронщик, мне трудно судить, но толстый стеклолит платы (около 3ёх. мм.) и 6 конденсаторов по 1000мФ. меня порадовали. - конструкция, работа системы охлаждения - не люблю я, когда вентилятор запускается на ХХ, наверно 2 балла. Пока всё, видео позже.
    1 балл
  27. Багажник алюминевый, материал АМг5, диаметр 22.
    1 балл
  28. Да предшественик , и практически такой же , нет только сохранения JOB (заданий ) , но зато есть импульсный DC тиг, на High Pulse тиг без импульса. Фото 2006 года с выставки WELDEX, и для сравнения High Pulse330k 2008 года Ну и пару швов АМГ5 пробных
    1 балл
  29. @труженик,если стояла *не один год* 1.закупорьте сливные отверстия. 2.залейте полностью водой,(~ 6кубов )разбавив в ней 5ти литровку жидкого мыла или шампуня.типа этого http://minsk.all.biz/mylo-zhidkoe-g102789 если нет,-то пачки 3-4 простого порошка. 3.дайте простояться сутки. 4.слейте воду. 5.варите/режьте.
    1 балл
  30. ПОНЕСЛАСЬ! http://ic.pics.livejournal.com/summer56/16500977/42883/42883_original.jpg http://cs540108.vk.me/c7008/v7008627/1173b/UHQc3MhLSYM.jpg http://cs614829.vk.me/v614829255/b691/-8Grem7YkNo.jpg http://cs619227.vk.me/v619227270/4cce/Q5hxrxwiBws.jpg
    1 балл
  31. @Леха Сварщик, из под соляры - можно под выхлопными, а вот из под бензина - не советую так варить.
    1 балл
  32. Тоже не стал бы связываться. Отправил бы на паровую станцию - выпаривать.
    1 балл
  33. @труженик, Вы бы восклицательных знаков поменьше ставили, что ли.. Первый пост тоже немного подредактировал.
    1 балл
  34. Очередная туфта на доехать. Трещина, от перетяжки пробки ушла влево аж на десять см. Через неделю масло за мокрило.
    1 балл
  35. Когда при вздохе кашлять начнёте и наступит кислородное голодание (симптомы опьянения), тогда и поймёте, что тема для других вопросов.
    1 балл
  36. Она вся из углеродистой стали и варится нормально, есть приспособы для стыковой сваки арматуры. Не варится только сталь арматурная термомеханически упрочненная по ГОСТ 10884...
    1 балл
  37. если "обычные" такие, то возможно (толщина у этих 1 мм и совпадает с оригинальным) а если из оконного стекла то нет, т.к. оно не сгибается.
    1 балл
  38. Конечно же можно: половина судостроительных заводов России загружена на 50 %, а в Керчи профильная верфь под танкера. Давайте там арктические суда и десантные вертолетоносцы строить...
    1 балл
  39. @Nub, мне вот такой вариант "самобеглых" коптилен нравится. http://www.bbq-laden.de/bilder/produkte/gross/JOEs-BARBEQUE-SMOKER-20er-Championship-Longhorn_b2.jpg
    1 балл
  40. Этот товарищ тоже интересный человек. 55лет а дури в нём как в двух 25-летних. Без устали может таскать-кантовать какие-нибудь тяжеленные бетонные блоки, тут же преключиться грузить и катать тачку с гравием. Гравий повозил-схватит тяжеленный отбойный молоток БОШ и долбит мёрзлый грунт... Один раз учудил.. остановились мы на зимнике пообедать. Мобильники не берут - от населённых пунктов далеко. Витя такой, достаёт охотничьи лыжи из кабины и попёр, по целине до ближайшей( примерно в 2-3км) сопочки - сигнал ловить. Забрался метров на 80, вернулся, "Не берёт" - сказал. Я его лично на этой сопке со своим зрением кое как разглядеть смог. Здоровый мужик. Самородок какой-то прямо. "Человек-бульдозер". http://f5.s.qip.ru/IA4wMod0.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMod1.png
    1 балл
  41. Я сижу на берегУ, мою правую ногУ. Не ногУ, а нОгу.
    1 балл
  42. Трудности перевода или пишу,что вижу.
    1 балл
  43. Сегодня, снова бак.С самолёта М-12.Материал АМц.S-1мм.Заплатка АМц 1.2мм.Правка,заварка отверстий.
    1 балл
  44. Давеча был в закромах Родины, нашёл свой старый велик "Салют-С" (может, кто помнит такой). Вилку мне -надцать лет назад какой-то сварной варил, в итоге все швы полопались, пришлось искать и покупать б/у вилку. Сегодня решил починить исходник (заварил всё вкруговую полуавтоматом): Понятно, что швы корявые не идеальные, но хромированная накладка сверху садится без проблем, осталось только хорошо грунтануть и прокрасить. Моим деткам велосипед из моего детства очень понравился - катались с ветерком.
    1 балл
  45. Жена решила взять мое хобби себе на пользу.Малые ландшафтные формы -эта хрень называется.Нарыла картинок в сети и заставила воплощать в жисть.Плюс еще калиточка в ее огород.Скучать некогда. Форма-Прут 12мм,гнутый в тисках.Основа -труба 3/4"
    1 балл
  46. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396006172_depl.jpgВ Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду четвертой ДЭПЛ проекта 636 для ВМС Вьетнама. Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение городского комитета по промышленной политике и инновациям. Контракт стоимостью около 1,8 млрд. долларов на поставку ВМС Вьетнама шести ДЭПЛ проекта 636.1 был подписан 15 декабря 2009 года в ходе визита в Россию премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга. Общая стоимость соглашения, включая создание необходимой для эксплуатации инфраструктуры, оценивается в 3-3,2 млрд. долларов.Вторая из шести заказанных в России дизель-электрических подводных лодок HQ-183Ho Chi Minh проекта 636 прибыла 19 марта этого года в порт Камрань на борту голландского транспортного судна Rolldock Sea.Третья строящаяся в России для Военно-морских сил Вьетнама подводная лодка класса "Кило" получит наименование Ha Phong, четвертая ДЭПЛ получит наименование Da Nang, пятая - Khanh Hoa, шестая - Vung Tau. Головная ДЭПЛ HQ-182 Ha Noi была доставлена в Камрань 31 декабря 2013 года. Акт об успешном прохождении технических испытаний и передаче лодки был подписан на "Адмиралтейских верфях" 16 января.ДЭПЛ HQ-183 Ho Chi Minh 19 января этого года своим ходом вышла из Санкт-Петербурга в Калининград, где была погружена на голландское транспортное судно Rolldock Sea, которое 3 февраля убыло во Вьетнам.Церемонию поднятия флага на обеих подлодках планируется провести в военном порту Камрань 4 апреля этого года.Третья ДЭПЛ HQ-184 Ha Phong, как ожидается, будет доставлена во Вьетнам в ноябре текущего года, оставшиеся три ДЭПЛ будут переданы в 2015-2016 гг.
    1 балл
  47. Доработал наконец то сынишке мопед.Переварил раму под двигатель 4т,сделал другой задний маятник,установил дисковый тормоз и сзади.В общем все видно по фото.
    1 балл
  48. Пикомиг конечно... Особенно если люминь варить будете. К тому же на монтажных работах удобен- очень большую просадку сети терпит.
    1 балл
  49. @saper24, у нас тоже полно людей, кто занимается сваркой алюминия (спасибо китайцам за это, с их дешевыми аппаратами), однако качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Как пример, у нас есть постоянный клиент, у которого сеть шиномонтажек в нашем городе, он постоянно нам возит на сварку литые диски и периодически бывает такое, что мы озвучиваем ему цену за работу, а он говорит, что это офигенно дорого, психует, потом прощается и говорит, что больше не приедет... Однако через некоторое время опять объявляется @Jekcon, что именно вас интересует? На данном этапе фирмочке 5 лет, работает 6 сварщиков и техническому оснащению могут позавидовать многие крупные производства, а все начиналось со съемного гаражного бокса и одного сварочного аппарата.
    1 балл
  50. Я не общаюсь на вашем жаргоне и не надо придираться. Здесь сайт не только для: "ВАУ" или "к нам на Вы и на полусогнутых"! Имел ввиду, что "сам материал" - провар с получением корня шва. Если вы не знаете, то не обязательно получать корень шва. Эх... опять придераться будете. В некоторых случаях, кроме сварки кораблей, лодок и пр изделий можно получить сварное соединение без корня шва. А некоторые ставят это обязательным условием. Сверху что угодно, а вот внутри нужно как и ни чего не было. Поэтому, декоротивные изделия достаточно получить - лишь бы держалось. Как раз для эстетики. И ни какого присадка не нужно. А если будет применен присадок, то дополниетльные затраты на механическую обработку шва и около шовной зоны. Если у вас вся жизнь связана только с 4 мм и толще, то это не означает, что весь мир так построен. И где бы ни была сварка, то шов делается только по ГОСТУ. В пищевой промышленности, тоже провар, т.е. корень шва - неотемлимая часть сварочного цикла. Но при этом - приварка различных кронштейнов не должна быть связана с выходом на обратную сторону. Так же я варил для авто воздуховод. Если бы я варил с получением корня шва, то меня бы еще заставили полировать внутреннюю поверхность. Здесь как раз и было искуство - держать глубокий провар, но без выхода наружу. Сварка запоренного аллюминиевого изделия, толщиной 100 мм, потребовало достаточного изголения для проварки в глубь без пор. После мех обработки моего извращения, я был доволен. Определить, что кто-то здесь что-то запорол, небыло возможным. Без благодарности меня не оставили. Конечно есть обсурдные вещи - сварка по маслу, или у кого-то идея сарки стали с алюминием или сварка МИГ без газа и не использовать порошвовую проволоку или еще какие либо идеи. И как бы не звучали мои мысли и мой стиль написания - это не значит, что все прочтут только так как я это вижу. Отвечать на ваши вопросы... Если всЁ так хорошо знаете, то почему в теме ЛС59 вы ни чего не ответили? Штурмовать спецификой работы и я могу. От этого умнее не становлюсь, а лишь только гордость зашкаливает. Но мне такого не нужно. В теме нужно понять как помочь минимальными жертвами. А как долго, иногда это единственный вариант решения проблемы, можно и в книжках почитать. Так это не опыт!!! Опыт - рассказать как правильно и если требуется то доказать теорией.
    1 балл
×
×
  • Создать...