Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2014 во всех областях
-
8 баллов
-
На работе напряг с работой... это плохо. Жаль терять время просто так... Итог 3-х дней, что должен был сидеть дома. Благо, что разрешают пользоваться техникой и инструментом. Как то рубил и гнул на работе одному заказчику детали из чёрного металла, ну и с его "барского плеча" мне досталось н-ное количество листового материала, толщиной 3 мм. Долго думал: что? Мангал есть, друзья подарили. И тут: а может коптилку? Пошарил по интернету, сходил в магазин и увидел то, что надо! Это и стало образцом. Посмотрел, "пощупал" руками, как сделано. И исходя из размеров оставленного мне материала, рассчитал размеры коптильни и топки. Остатки пошли на внутренние стенки, днище, верх, низ, "шапочку", другие детали. Жаль фотографии не с самого начала процесса, но всё же: Внутренности: полозки и крючки "шапочка" с трубой Ножкки сделал отдельно, для транспортировки намного удобнее, да и не знал на сколько угадал с высотой. Если что, так их можно отдельно переделать, не таскать всю коптильню Навесил дверцы. Сразу нашёл недочёт: нужно по две петли на дверь, а у меня снизу одна И после первой покраски Вот такая печь для горячего копчения. Может, что и доработаю (хорошо бы термометр установить), но сначала хочу попробовать в деле7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Ситуация - у меня рядовая,когда собираешь узел и есть необходимость примостить "клюшку",которую ещё необходимо "выставить в плоскостях" ,а под рукой,как всегда,никого.Всяко разно раньше изгалялся,затем нашёл такое решение.Представленный вариант не ограничевается таким конструктивом - это то,что было под рукой в данный момент.Комментариев,думаю,не требуется,но если возникнут вопросы - поясню. Нередко внутренний размер фланца превышает номинальный размер трубы и при монтаже возникает дилемма,или со смещёнными зазорами монтировать,или же использовать для коррекции спички-бумажки.Первое влекёт некомфорт при сварке и эстетические огрехи,а второе провоцирует выброс газа при прохождении метса закладки артефакта,потому как не всегда удаётся его извлечь.В результате-пора и т.д.Я применяю такой способ .Пару "ляпок" и это место ставим в верхней,опорной точке.5 баллов
-
https://www.youtube.com/watch?v=An6kL9sPpvc&list=UUYT61HOURf6ut4qWLLB1BPA Защита бампера на квадроцикл алюминий 5мм.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Немного из своего опыта по мангально-коптильной теме. "Раскидал" в пространстве ручки и опоры поддона таким образом по таки причинам.На поддон стелится фольга -так удобнее держать агрегат в чистоте и така композиция позволяет это сделать без проблем.Опоры вынес наружу - и удобно делать,и не корёжит при монтаже поддон,и сохраняет стабильную устойчивость,и ,на мой взгляд,эстетичнее.Ручки,обычно,привариваю по наружней стороне,в этом варианте от скуки сделал через прорезь в ручке.Не советую,гемморойно. Далее.Нижняя решётка.Ручки сделаны таким образом,что на них ложится верхняя решётка - раз,и не мешают расположению продуктов и не занимают лишнего места в пространстве-два. Верхняя решётка.Ручки вынесены на орбиту.К нижней части решётки приварены отрезки уголков,для того,чтобы эту решётку с продкутом можно было примостить по-человечески и аккуратно. Всё это дело в сборе : И в мангале.Места ,чтобы изъять эти металлоконструкции из "печи" достаточно. Это чисто мой взгляд на эти вещи.С уважением отнесусь и с удовольствием перейму другой взгляд на эти,и не только,вещи.4 балла
-
3 балла
-
Приз сегодня получен в офисе "Ресанта", теперь можно и обмыть. Ещё раз Спасибо огромное всем кто за меня проголосовал!!! Отдельная особая благодарность Андрею(Andrew), как организатору конкурса, всем спонсорам, в частности компании "Ресанта" в предоставлении приза, а так же всем участникам и просто сочувствующим. Всем удачи и с новыми силами на новый конкурс!!!3 балла
-
Все как то мечтал поработать на ограждении, часто же швы просто сдирают под ноль, вот повезло не много. Кстати когда такие швы оставлены на перилах, смотрится гораздо приятнее, чем когда все под ноль снято. Общий вид конечно гораздо шикарнее. Вот думаю состыковать бы лестничный проем где нить этаже 8 да задуть и как пройтись с низу вверх, тем более удобно все и доступно. Сначала было принято решение убирать швы, но когда увидело начальство, поменяло решение Позже выложу общий вид, завтра.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дело то в том что аппараты пойдут далеко не на халяву, сделать хороший обзор, испытать всячески написать рецензию, это хош не хош, а достаточно серьезная работа и по времени и по материалам, так что обмен вполне возможно выгодный для организации с учетом затрат на пригашенных специалистов для такого дела.2 балла
-
Сегодня съездил поварил образцы, рабочее место мечта, аппарат Кемпи, но разбираться надо, а инструкцию не дали, много функций внем. Фото швов нержавейка, и алюминий, когда начал варить алюминий, дуга сначала пробивала, а потом затухала, мне даже самому шов не очень понравился)))) на китайке у меня намного лучще)))2 балла
-
Считаю что да. Дело в том, что при чистке швов заваренных с проволокой уходит очень много времени, подрезы разные и провалы бывает, а тут что собственно чистить то?! Да и быстрее варить. Да, на газе потеря, не исключу, но и на кругах без газа не меньше будет потеря, еще и время.2 балла
-
2 балла
-
Очередная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 "Краснодар" для ВМФ России заложена на "Адмиралтейских верфях" в четверг, 20 февраля. Заместитель главнокомандующего ВМФ России Виктор Бурсук на церемонии закладки выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с петербургским судостроительным заводом "в ближайшей и долгосрочной перспективе". "Неатомные подводные лодки еще очень долго будут востребованы, занимая свою нишу в Вооруженных силах России", — сказал он. Гендиректор "Адмиралтейский верфей" Александр Бузаков в свою очередь отметил, что в 2014 году завод намерен сдать заказчику пять подводных лодок, три из которых предназначены для ВМФ России. "Закладка подлодки "Краснодар" — это первое знаковое событие в этом году, в году 310-летия "Адмиралтейских верфей". Пять подлодок сдается уже в этом году, а будет еще много спусков и закладок", — сказал он, цитирует РИА Новости. Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью из шести субмарин проекта 636 для Черноморского флота, она будет называться "Старый Оскол". Действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Одной из задач дизель-электрических подводных лодок является защита морских коммуникаций. "Первая лодка проекта 636.3 прибудет на Черноморский флот в 2015 году", — сказал Чирков, комментируя закладку подводной лодки "Краснодар". Всего проект 636.3 предполагает строительство шести таких субмарин. Пунктом базирования этих подлодок станет Новороссийская военно-морская база.Адмирал отметил, что программа строительства от графика не отстает. "Испытания эти лодки будут проходить на Балтийском и Северном флотах", — пояснил главком. В свою очередь гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков отметил, что головная подлодка проекта — "Новороссийск" — в настоящее время проходит испытания. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-02/1392883083_podlodka-proekta-636...zakladka.jpgи-Маш. Ресурс Машиностроения. Подлодки ВМФ РФ нового поколения (проекта 677 "Лада") будут оснащены анаэробными воздухонезависимыми двигательными установками, что обеспечит им большую скрытность и автономность. Об этом сообщил РИА Новости в четверг, 20 февраля, главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. В настоящее время анаэробная воздухонезависимая установка разрабатывается на заводе "Севмаш". Планируется, что первая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" будет оснащена этой двигательной установкой в 2016 году. "Поэтапное переоснащение подводных сил флотов неатомными подводными лодками предполагает в перспективе внедрение нового принципа движения (для неатомных подводных лодок) на основе оснащения их анаэробными (воздухонезависимыми) двигательными установками, что позволит существенно повысить скрытность действий и автономность", — сказал адмирал. Повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, как планируется, будет обеспечиваться за счет интеграции в их вооружение перспективных роботизированных комплексов. "В дальнесрочной перспективе предусматривается создание головных и серийное строительство подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ, серийное строительство многоцелевых кораблей на основе унифицированных боевых платформ различного водоизмещения модульной конструкции, создание многофункциональных робототехнических комплексов нового поколения", — отметил Чирков. По словам главкома, модульные многоцелевые боевые платформы могут быть построены как для надводных кораблей, так и для подводных лодок.2 балла
-
Andrew, это вас как раз интересовало=) мой товарищ и напарник купил на ебеи вот таких наклеек штук пять(фото1). решили значит сделать мы вывеску себе. ну очень она нам нравиться и все виды сварки у нас присутствуют=) возможно кому то будет интересно=) вообщем проблема такая рисовать не умеем ну а резать могем+) решение пришло махом не зря учился 4 курса на ПГС=) опыт переноса чертежей аналогичен=) что надо стекло подставка марке и лампа. на фото 2 и 3 видно снизу деталь сверху на двух табуретках стекло и наклейка на нем. дальше вроде понятно чем ближе к лампе и дальше от детали тем больше контур тени. выключаем свет оставляем лампу и маркером обводим нужное, получаем фото 3 дальше резка плазмой (так как резаком не вырежешь такое) фото 4. отбиваем шлак прикидываем фото 5 и 6. Лист-подложка красим, затем прихватывает вырезанное и шлифуем лепестковым диском далее покрываем лаком фото 7 сохнет получаем фото 8 прихватываем вообщем крепление и получаем вот такую вот красивую штуку фото 9 для это нам надо было все то сварочный любой сделать пару прихваток у нас это полуавтомат ресанта... плазма дурацкая сварог, не наша=) баллон краски и баллон лака, материал (железо собственно) ну и пивасик чтоб творчество перло+)2 балла
-
Шов выполнен Линкольном http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2014/msg-9514-0-23272100-1394226003_thumb.jpg Шов выполнен ЭСАБ http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2014/msg-9514-0-24010400-1394225993_thumb.jpg1 балл
-
Как под копирку, только год меняется: http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1395217368_lada.jpg Первая неатомная субмарина с анаэробной установкой для ВМФ России будет построена до 2018 года. Об этом заявил главнокомандующий флотом адмирал Виктор Чирков. "Промышленность обещает завершить создание этой анаэробной установки в 2015-2016 годах, а первую неатомную подводную лодку с анаэробной установкой построить для ВМФ России в 2016-2017 годах", - сказал Чирков, его слова приводит РИА "Новости". Это заявление адмирал сделал по случаю отмечаемого в РФ 19 марта Дня моряка-подводника.Также главком ВМФ сообщил, что новые неатомные подлодки ВМФ РФ с анаэробной установкой получат шифр "Калина". "В настоящее время ведется проектирование неатомной подводной лодки пятого поколения, проект "Калина", которая будет оснащена воздухонезависимой энергетической установкой", - сказал Чирков.Как сообщалось ранее, экспериментальной анаэробной установкой планируется оснастить подлодку проекта 677 "Лада". Головная субмарина этого проекта - "Санкт-Петербург" - с классической энергетической установкой в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море. Главное преимущество анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установки - увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.1 балл
-
@G_Kar, наверно, у Вас, в Томске, продавцы работают. У нас-продаваны. Только в одном магазине можно осуществить "тест-драйв". И то-поотому, что продавцы культурные и имеют высшее образование по сварке.Остальные-ну, в общем, Цензура не пропустит... А бодаться с твердолобыми за свои права я страсть как не люблю. Просто дать в торец...Ну, не 90-е сейчас, ни разу.1 балл
-
@AMBIVERT42, ни кто не мешает использовать 14 дней аппарат, а потом вернуть в магазин с формулировкой - "не подходит по цвету к обоям в мастерской"1 балл
-
1 балл
-
@Andrew,Вопрос конечно щекотливый, но любопытство разбирает, а Reankor 2002 приз получит? А Вы что, участвовать больше не будете? Или больше нечем похвастаться? Вот @Миротворец, не множко не подумавши все свои работы выставил, оставил бы парочку на следующий конкурс.1 балл
-
@простой мойша, вот спасибо, взял всю контору спалил. Могу и разочаровать, привык говорить по существу.1 балл
-
1 балл
-
Могу предложить свои услуги по тестированию-аппарат будут использовать в жёстких условиях севера на сварке всего и вся и практически без перерыва;от сварщиков высокой квалификации до практикантов из солнечного Узбекистана...1 балл
-
@BelaZZ, да, с фланцами-засада... Я тоже леплю пупырышки, но на трубу. Три штуки:в зените и две по горизонтали. На внешней поверхности трубы можно наварить ещё, если маловато и ободрать без проблем, если много.1 балл
-
1 балл
-
@SergDemin, кому-нибудь дадут, и померить будет возможность и пощупать. И даже поварить. Можно и через балластник погонять. Индуктивными клещами ток пофиксировать. Реальный, а не то,что художники нарисовали. Как говорится, "Будет Вам и белка, будет и свисток!"1 балл
-
Да кто ж спорит то с этим, просто я назвал вещи своими именами, обмен как минимум равноценный, головную боль поменять на аппарат и это будет что угодно, но не халява.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@cimon, спасибо за работу и ответ. Обязательно приму к сведению. Ниже дам некоторые комментарии. Только одно призовое место сразу снижает количество потенциальных участников. Люди видят, например, что есть уже очень хорошая работа, которая "скорее всего выиграет", поэтому не выставляют свою работу. Не все участники придерживаются принципа "главное не победа". Именно поэтому призовых мест должно быть несколько в одной номинации. боюсь возникнут опять вопросы и негодования, если вдруг одна и та же работа выиграет в нескольких номинациях (пример, мангал-олень). Поэтому спорный момент. Но активность, конечно, повысит. Не забываем про технические ограничения. Предложенный вариант не реализуем средствами форума.1 балл
-
1 балл
-
@ivantr, поставьте обратные предохранительные клапана на газовые шланги перед горелкой. И не надо будет сломя голову бежать вслед за "бикфордовым шнуром" к баллонам. P.S. За более чем двадцатилетний период работы со сваркой у меня не было описанных Вами экстремальных казусов. Мне кажется, что это-результат следования нехитрым требованиям ТБ.1 балл
-
1 балл
-
@ivantr, отбор газа осуществляете в горизонтальном положении баллонов? Ацетиленовый баллон ацетоном не плюётся? Вообще-то, ацетиленовый баллон в работе должен находиться в вертикальном положении. Кислородному, конечно,всё равно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ЕвгенийКоломеец, все-таки вы пишите здесь, как официальное лицо и представитель компании, поэтому не сопоставлять ваши ответы - нельзя. Такой подход к делу не принесет популярности ни вам, ни компании.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 636, из шести заказанных на "Адмиралтейских верфях" для ВМС Вьетнама, покинула предприятие и отправилась к постоянному месту базирования."Второй вьетнамский корабль в эти выходные покинул "Адмиралтейскую верфь" и отправился в Калининград, где предстоит его постановка в лихтер. Субмарина придет в базу ВМС после полуторамесячного перехода", - сказал собеседник агентства Интерфакс-АВН. Он напомнил, что официальная церемония подписания акта технической приемки второй подлодки состоялась 16 января 2014 года.Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-01/1390218543_podlodka-proekta-636-otravilas-vo-vetnam.jpg ДЭПЛ проекта 636 относится к третьему поколению подводных лодок. Эти лодки имеют хороший модернизационный потенциал, позволяющий интегрировать на них новое оружие, и в частности, противокорабельный ракетный комплекс Club, существенно расширяющий зону поражения целей. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/46689-vtoraja-podlodka-proekta-636-otpravilas-s.html1 балл
-
Здравствуйте всем!!! Я уже тут (на форуме) почти год,а так и не представился... Исправляюсь! Итак... Зовут меня Алексей.Место жительства и возраст-в "профиле". На сварку "подсел" где-то в 12 лет.В нашем доме,относящемся к жилфонду одного химзавода,производили ремонт коммуникаций.И меня очень заинтересовал процесс сварки.На моё счастье,в бригаде с завода были очень толковые сварщики,а один из них-ещё и не просто общительный человек,а прямо-таки обладал педагогическим талантом.Он меня многому научил,доходчиво объяснял,приносил литературу по сварке и металлообработке.Я часто приходил к нему в цех на завод (благо,мой дед был главным инженером-химиком этого завода,так что с проходом на территорию проблем не было).По окончании школы поступил в училище.Честно скажу,полученных в отрочестве знаний хватало,чтобы на большинстве занятий "пинать балду".Потом был химзавод.Не отработав года,при аварии подпалил бронхи и лёгкие.Чуть не помер...Решил получать высшее образование.Альтернатив было не много.На горного мастера что-то не тянуло (пример дяди,едва не погибшего в шахте,как-то не вдохновлял...),но,хотел быть поближе к технике.Автотранспортный факультет не заинтересовал набором специальностей и отпугивал отсутствием перспектив (90-е,однако...).В итоге,пошёл на химика.Была какая-то перспектива научной деятельности.К 3-му курсу разочаровался в учёном люде...Ну,не понимаю я,как те,кто должен,простите за пафос,нести свет и знания людям,сами живут,как в курятнике...Ущипнуть ближнего,накласть на нижнего...Был конфликт с профессурой.Отчислили.Пошёл на морфлот.Маленько поводолазничал.После нештатной ситуации комиссовали.Досрочно,что называется,несолоно хлебавши,приехал домой.Восстановился в институте.С горем пополам доучился.Попутно,чтоб не протянуть с голодухи ножки,подрабатывал в автосервисе.Автомехаником-универсалом (промышлял маляркой,агрегатным ремонтом и прочим).Вышел из Alma Mater с красной рожей и синим дипломом.Никому не нужным инженером-химиком.Вот,так получилось,что химия,как направление в науке и как отрасль производства,в нашей стране в то время была в глубоком упадке.Здравствуй,рОдный автостервис...Ещё год покрутил гайки,потом начала поднимать голову стройка.Вот тут-то я и вспомнил о своей доВУЗовской специальности.Вот уже 15-й год работаю на сварке трубопроводов.Занимался системами вдоснабжения,отопления,водоотведения,металлоконструкциями и системами газового и водяного пожаротушения.Сменил кучу строительных контор.Работал и сам на себя.Сейчас у частных заказчиков становится с денюшкой всё туже и туже.Посему,нашёл приют в строительной конторе,связанной,в т.ч,с ЖКХ.Самое главное-это даже не само наличие хорошо оплачиваемой работы,а атмосфера в трудовом коллективе и полное взаимопонимание с руководством.Сейчас такое-абсолютно редкое явление.Обычно все так и норовят на твоём горбу в рай въехать.А тут-картина совсем иная!Что может быть лучше,когда работа совпадает с любимым занятием,да ещё и хорошо кормит. Единственное,что напрягает (кроме тупизма и безграмотности заказчиков)-так это авральный режим работы в случае аварии.А аварии бывают часто...Ну да и ладно...Лучше страдать от избытка работы,чем от её недостатка! Кстати,институт и автосервис-тоже отнюдь не бесполезный багаж.Жизненная школа,где научился думать быстро,но системно.Плюсом к тому-возможность самостоятельно чинить собственный "автопарк".Учитывая тот факт,что автосервисы наводнены косорукими баранами и рвачами,знание авторемонта снимает немало проблем.1 балл