Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2013 во всех областях
-
13 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Варю отопление.54 радиатора на трёх этажах.Электроды мр3 мочёные.Пол пачки выкинул т.к. обмазка растворилась.Подводку к радиатору на фотке подготовил сам(пол дюйма вварено в три четверти). Остальные подводки готовили монтажники.Там сантиметровые зазоры завариваю. Налепился вдоволь.Не стал фоткать.Да,ещё трубы сразу все покрасили,как привезли.Типо так удобнее.3 балла
-
3 балла
-
особенно касается подающего бензин.если растрескан-заменить категорически.порваный шланг работает как огнемет в прямом смысле слова. сам горел по этой причине 2 раза. благо-напарник был всегда рядом и спасал.последний раз-последствия критические. шрам на спине 3х21см 22 года уже ношу. ps.работа с бензорезом требует максимально ответственного отношения к целосности и исправности оборудования.исправный бензорез по *разделке* толстого металла на порядок лучше пропанового.2 балла
-
2 балла
-
http://content.foto.mail.ru/mail/ostrovskaya-larisa/_myphoto/h-2212.jpg2 балла
-
Это сварщик Толик Прохоров. Колоритная, консервативная личность. Самоучка. Привычка в обязательном порядке смачно сплюнуть перед "кивком" и закрытием маски, меня добивала чрезвычайно. И вообще он любитель махровой атрибутики сварщика, на снимке видно как в 30 градусную жару, Толян вырядился в суконку. Да один держак из арматуры чего стоит... п.с. забыл написать, что ещё на Толяне в этот момент, надета шапка-монтажка со шнуровкой по темени. Производится сварка шины заземления из полосы.2 балла
-
хммм... мне так не нравиться, когда в трубе нужно прожечь именно какое-то отверстие( куда потом нипель какой-нить приваривается), так приходят мастера ну прожги, а то это время займёт отнести на сверловку и т.д..... ладно с нержавейкой ещё можно, но когда просят на чернухе уже просто мягко посылаю.... А ещё больше, когда на склад надо идти это вообще что-то, уже дошло до того, что нужно собирать все остатки дисков(шлифовальных, отрезных...) и только так меняют на новые, в последнее время так вообще экономия на вольфрамовых электродах, уже просят огрызги от электродов и только тогда дают новые, и зависит сколько огрызков принесли. Не нравиться, когда деталь не укомплектована, так надо самой обойти чуть бы не весь завод, чтобы найти то или иное...в то время когда мастера говорят ну ты же знаешь где они находяться., или просто они там.. там.... и этот вопрос " Ну как получается?" ну просто раньше сводил ссума, сейчас хоть спрашиваю меньше, но всё равно достаёт.... вообщем всё остальное уже описано ранее1 балл
-
На мой взгляд (не профи), большая скорость подачи проволоки, металл не успевает прогреваться и получается высокий валик. Попробуйте уменьшить рекомендуемую (по паспорту) для ВКЗ скорось в 2 раза, а потом понемногу (на 1 дм) увеличивать. Вначале сварка будет происходить как бы импульсами. По мере увеличения скорости подачи импульсы будут становиться короче и короче, Когда промежутки между ними вас устроят, на том режиме и остановитесь. И еще. не указан режим ВАХ, на какой ВАХ Вы варили?. Попробуйте поизменять. На 4 режиме 2мм сталь должна полностью расплавится, правда брызг будет.... В выходные буду в гараже, запишу режимы оптимальны для меня.1 балл
-
1 балл
-
У меня такой же, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу!), но буду следить внимательно. Розжиг дуги - это осциллятор, е? Надо в тему "Ремонт и модернизация", там Техсвар рулит. Ну и остальные, конечно!1 балл
-
@СварщикРучник, Слав, если бы сдетонировала газокислородная смесь обьёмом с пропановый баллон, хмм..не знаю не знаю, мне кажется выгорело бы всё внутри, то что не разрушилось.. думаю всё же баллон лопнул. А обратный удар это дело и спровоцировал. Гы, у нас же сапёр есть, чего гадаем1 балл
-
http://i.piccy.info/i7/f524fcf5e9aa8ec7cf3b9fb5e8fce688/4-57-1558/48965876/2013_04_23_193446.jpg простите,убиенные братья... я не знал всей правды и пользовался ими...1 балл
-
1 балл
-
вчера закончили сажать виноград. 2 куста 2300х2700. задул начально черненьким,потом пойдет золото по листьям и гроздьям.в обьектив не влазит,цех узкий. @ARGONIUS, добавил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, еще один нюанс, когда делаете замер листа по краям, сразу делайте на 2 мм меньше каркаса стола по всему столу, так как сделав замер за под лицо, при сварке металл тянет и он становится как бы длиннее и далее ему некуда деться и он уходит в бугры. Если лист будет меньше каркаса стола, то и варить проще, без присадки сплавляя уголок вместе с листом, лист в этом случае натягивает как струну. Обязательно нужно 2-3 мм лист меньше. Потом шлифонуть и все. Тот стол, что самый большой был первый в Нигерии, как образец, после увиденного, негры заказали еще 12 разной формы. Столы для разных пищевых нужд, в основном фасонина. Да, 2мм1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
расскажу один случай, от которого появляются двойственные чуства. Работая в солидной организации постоянно слышали от главного инжинера высказывание(не нравиться пиши заявление ,уволю) продолжалось это года три.Устраивается к нам новый маляр ,бригада как всегда присматривается к новичку,через пару месяцев Мы поняли работяга.дело знал. работал со всеми на равне .влился в коллектив через некоторое время мы узнаём что он являеться племянником генерального директора,после покраски топливозаправщика подходит главный инжинер и говорит "мне не нравиться цвет в который покрашена цистерна" на что получает ответ "не нравиться пиши заявление дядя уволит" так было прекращенно любимое высказывание инжинера1 балл
-
Уверен, что не меня одного выводит из себя, когда заказчик стоит над душой и торопит. Начинаешь зачищать ржавчину, а он: "А зачем? Вари так. Мне тут сказали, что по ржавчине можно варить". И снова начинаешь объяснять прописные истины. Спасает только один аргумент- а если вам это на голову свалиться от того, что швы некачественные по причине вашей торопливости, вы про меня плохо думать не будите?1 балл
-
Кстати, кроме всего прочего, не нравится переделывать работу, за людьми, которые работать не хотят, или не умеют, но делают аш бы лишь бы как-нибудь. Мне например совестно, когда, что то не получилось. Если не уверен, то и не берусь. Но больше конечно выводит из себя, когда явно видно, что человек просто поленился сделать как надо. Есть у нас товарищ один, на должности исполнительного директора. Никакого особого отношения к нашему гаражу, его работа не имеет. Ну понятно, что если наш мастер в отпуске, то он его замещает, но не для того чтоб работа шла споро, а чтоб мы не расслаблялись, водку посреди рабочего дня не пьянствовали и т.д. Но как ни приедет, когда мастера нету, всё норовит узнать, чего это мы с техникой делаем. По первости я конечно объяснял ему что куда. Но очень быстро понял, по его разговорам, и попыткам организовать работу, что в технических терминах и понятиях на его родном эстонском языке, я понимаю гораздо больше его! Так что в последнее время, изъясняюсь с ним упрощённо, с использованием обиходной речи и наглядных примеров. Каждый должен делать свою работу, я ремонтировать и конструировать, он делать деньги.1 балл
-
1. Ненавижу варить гнилые трубы. 2. Ненавижу, когда при обсуждении стоимости изделия заказчик начинает надменно назначать цену, которая ниже стоимости металла, из которого она будет изготовлена, и я ещё не говорю про расходники (электроды, абразивы и пр.). Эти суки меня держат за ворюгу? Я ж не варю металл, а покупаю на база. Этот аргумент на некоторых плохо действует или не действует вовсе. В эти мгновения испытываю желание ткнуть мерзавца (мерзавку) кулаком в нос. 3. Презираю тех паскуд, которые считают людей рабочих специальностей быдлом. Иногда сталкивался с подобным, а после рассказа о своём университетском образовании в Москве и своей специальности слышу вопрос: "А зачем тебе это нужно, если бабла нормально поднимаешь?"- "ДА, нравится мне это! Руки у меня не из растут и не только заточены! Вас такой ответ устроит?"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если серьёзно, то примерно полкило. Учение дорого стоит, но и отдача потом есть соответственная. Зависит от горелки, должна свободно проходить минимум до середины и оставаться немного места для контроля. Согласен, но на таких радиаторах приходится иногда опаивать по кругу. Первые две трубки опаяны по кругу, если не опаивать по кругу, то в конце пайки пузырит. Остальные трубки это заводское кроилово.1 балл
-
Ремонтировал недавно радиатор интеркулера маз-краз.Оторвало соты от доски,с одной стороны 2,с другой 19.Опрессовывал до сварки-пена взбитая паралоном,приварил трубку к бачку.Для меня такая работа впервые,раньше глушил и все.Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.И так с каждой сотой.Пришел к выводу что материал сот хрупкий,с малым растяжением,вот и пообрывало.Проверял не заваривая,намелил места сварки,а по стыкам снаружи налил керосин шприцом,отбортовка доски не дает растечься керосину.Так и проверил.1 балл
-
Продолжимс... Наболело 9) Когда приносят какую-то автомобильную деталь всю в овне, грязную, в масле... Сразу ценник в 1,5 раза выше 10) Таскать 40-ка литровые баллоны! 11) Варить электродами, особенно чугун, потом весь черный как шахтер... 12) Полировать нержавейку в зеркало. 13) Когда надо куда-то лезть в неудобное место в позе из камасутры с держаком, все приготовишь для сварки, устроишься поудобнее, прицеливаешься, жмешь кнопку, работает осциллятор и... Епт! Массу забыл зацепить. 14) Варить в аргоне на сильном ветру, а закрыть зону сварки нечем. 15) .Варить алюминьку полуавтоматом с 6 метровой горелкой, когда только толкающий механизм и малейший изгиб рукава приводит к торможению проволоки. 16) Варить оцинковку.1 балл
-
Последние лет 12-ть в автопредприятиях работал, так вот просто бесят дилетанты от сварки... Водилы, машинисты дор. техники все такие крутые спецы, задолбают советамим... Обычно говорю: "иди жену учи щи варить, а я сам как-нить разберусь"... обижаются...1 балл
-
1 балл
-
По осторожнее с качалкой !!! Легко можете прямо противоположный результат получить, при не правильной организации тренировок и нагрузок.1 балл
-
Даже 68 лет назад, сварщики делали граффити на своих масках Июль 1940 - Сварка рамных 10-тонных трейлеров. Калифорния. Сентябрь 1939 - Сварка правой трибуны на Crosley Field, домашний стадион бейсбольной команды Reds Cincinnati в 1912-1970гг. Октябрь 1939 - Сварка полуторатонного колеса для корабля "Admiral Richard E. Byrd's" для Арктической экспедиции1 балл
-
Пост 61-верх-правая-это очень интересная история постройки в США с 1942г судов типа Либерти(я даже успел поработать на одном кочегаром-Александр Суворов -порезали в 1980г)Благодаря этим пароходам СССР получил в войну с конвоями множество техники и продовольствия. http://www.skylighte...bertyships.html Суда впервые имели сварной корпус ,что позволяло строить их быстро.Рекорд был-10 дней. Всего было построено 2710 судов . Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день. «Либерти» первых серий страдали от трещин в наборе корпуса и палубы. 19 судов буквально развалились в море. Первоначально дефекты приписывались либо сварной конструкции в целом, либо — низкому качеству сварки в условиях круглосуточного поточного производства. Привлечённая к расследованию металловед Типпер из Великобритании доказала, что трещины в сварном наборе развивались из-за неудачного выбора сорта стали, который в арктических условиях становился хрупким. Сварная конструкция облегчала распространение усталостных трещин, но не порождала их. В течение 1942 года эти недостатки были устранены. Опыт «Либерти» был учтён в производстве последующих военных серий — транспортов «Виктори» (534 cудна) и танкеров Т2 (490 судов). «Либерти» строились как «суда на пять лет»: считалось, что их ограничения по скорости и ремонтопригодности сделают суда неконкурентоспособными в послевоенном мире. На деле, «Либерти» активно служили в конвоях корейской войны и в гражданской службе до начала 1960-х годов: в 1950-е годы пароходства только зарабатывали с помощью «Либерти» деньги на обновление флотов. Массовый слом «Либерти» пришёлся на 1960-е годы; первенец серии, «Патрик Генри», был сломан в 1958. По состоянию на 2005 год, на ходу находятся два «Либерти» — суда-музеи SS John W. Brown в Балтиморе и SS Jeremiah O’Brien Сан-Франциско; оба годны к плаванию и периодически выходят в море. http://www.odin.tc/d...ter/liberty.asp1 балл
-
Поэтому мне больше нравится,когда просто без всяких коэфициэнтов, просто капает повремёнка, ну или точно знаешь, сколько стоит конкретный заказ! А то на бывшем "Продмаше" вроде как сдельщина была, но никто не в курсе цен, даже якобы мастер. Зато всегда подгоняли, нормальная длинна рабочего дня была 9 с половой часов. Но правда то, как Г....о, всегда всплывёт! Конечно цены это тайна за семью печатями. Но например из достоверных источников было известно, что за выполненный раньше срока заказ, начальство имело премии, а мы шиш с маслом (машинным). Мастерила наш призывал не верить слухам, но так неискренне, и чуть ли не бесился при этом, что лишний раз подтверждал их правдивость. P.S. Нелепо и смешно выглядела ежеутренняя пятиминутка, на которой разбирались, вопросы, которые в нормальных коллективах решаются в кругу тех, к кому имеют отношение. Но чаще всё заканчивалось, не начавшись, словами: "Ну вы знаете, что должны делать".1 балл
-
Помнится на сварочных курсах, нам говорили, что простым сварщикам конечно не обязательно знать правила оформления технической документации и порядок выполнения всех формальностей. Однако, учитывая что руководство многих фирм про все эти тонкости слыхом не слыхивало, и от сварки далеко, следует начальству указать необходимость всё и вся учесть. В конечном то итоге, если заказчик будет недоволен, то сварщику денег не видать! В одном месте технологом работал офицер оружейник в отставке. Помнится пенсионер всё удивлялся: как размеры свареваемых деталей могут уходить в минус, ведь металл при нагреве расширяется!1 балл
-
Конечно я не работал на больших сварочных производствах,но где работал в основном попадается начальство, имеющее образование по другому профилю,т.е.технически неграмотные. Поначалу начинают пальцы гнуть, но потом методом производственной практики,потихоньку начинаешь их приучать смотреть на это по другому.В итоге постепенно все сходиться к тому,что прежде чем делать что-то советуются с тобой,как это будет лучше сделать.И я уважаю таких людей, которые не гнушаются посоветоваться с работягой.От этого только плюс (по крайней мере у меня,если доверяют - я никогда не подведу).1 балл
-
подпишусь под многими высказываниями здесь. Но больше всего мне не нравится, когда ты реально занят, очень важным. К тебе подходят и либо стоят над душой и ждут пока ты поднимешь маску, либо с лету начинают спрашивать всякую херню или просить ну сделай это,ну сделай то, да это ж 5 минут ,х..ли тебе ...и тд. Ты еще на подходе говоришь человеку вежливо, Нет,я занят. И продолжаешь работать. А он начинает качать права, вроде того "как ты со мной разговариваешь, типа да ты ах..ел,повернись когда к тебе обращаются, ты б..ть предупреждай когда варишь пока по роже не получил, и прочее хамство в подобном тоне. " Приходилось такое слышать и не раз. При условии того, что не я к нему пришел,а он ко мне с просьбой. Вспоминаю одну фразу сразу " если вам начинают лизать задницу-не обольщайтесь, возможно вас собираются тупо поиметь".1 балл
-
По-моему, к этой ветке форума имеет прямое отношение ещё одна - "О болгарке. Слесарь или сварщик?"1 балл
-
Когда начальник тебя считает за человека второго сорта. Когда зарплата оказывается меньше, чем обещали в начале. Когда приходится делать то что я не обязан делать (например что-нибудь грузить, таскать, красить и т.д.)1 балл
-
Да, двутавр, конечно! Хорошо, что напомнили: видел где-то статью о строительстве московских высоток! Нашёл! "Вот еще один фрагмент, теперь уже из воспоминаний электросварщика Е. Мартынова, где он рассказывает о рационализаторском предложении, позволившем осуществлять всепогодную сварку элементов каркаса на больших высотах: - Новое здание росло на глазах. На нижних этажах шла кирпичная кладка, а стальная вязь каркаса устремлялась все выше в небо. Наша бригада неотступно следовала за монтажниками. Они в шутку называли нас «толкачами» за то, что не могли от нас «оторваться». Ни плохая погода, ни темнота не останавливали нашей работы. Мы придумывали всяческие приспособления. Чтобы работать при любой погоде. «Если надо – значит сделаем» - это было нерушимым законом нашей бригады. Чем выше рос каркас, тем больше нам мешал ветер, который не прекращался на высоте даже тогда, когда внизу было тихо. При сварке ветер вызывал неравномерное охлаждение <сварного шва>, и нередко на шве получались трещины. Я придумал нехитрое приспособление, позволяющее работать при ветре: брал кусок фанеры, ставил его ребром у самого шва и варил без помехи. Мою идею скоро усовершенствовал Виктор Малыманов: он взял кусок жести, перегнул его пополам в виде желобка и на ребре прорезал продолговатое окошко, через которое легко проходил электрод, касаясь щитка только электроизолирующей обкладкой…" Электросварщик Е. Мартынов на 34 этаже главного корпуса университета1 балл
-
1 балл