Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#201 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 30 Январь 2019 13:33

Тоже немного побаловаться решил. Линейный режим, смесь 80/20, омедненка 1,2. Заготовки 4-5 мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190130_130546.jpg
  • IMG_20190130_130512.jpg
  • IMG_20190130_130434.jpg
  • IMG_20190130_130401.jpg
  • IMG_20190130_130323.jpg
  • IMG_20190130_112255.jpg

Сообщение отредактировал Psihogen: 30 Январь 2019 19:59

  • 7




#202 Сергей Витищенко

Сергей Витищенко
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2019 08:08

О, якле, наш близнец от CEA
  • 1

#203 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Февраль 2019 19:34

Народ, у кого есть возможность или фотки, выложите пожалуйста швы, а по возможности и режимы сварки 10-12мм, У4 (внешний угол). В идеале в один проход, но тут скорее всего только вертикал на подъём, или кто как делает. У меня чёт не получается, тигом бабочку тренирую :)


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#204 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 01 Февраль 2019 19:57

Народ, у кого есть возможность или фотки, выложите пожалуйста швы, а по возможности и режимы сварки 10-12мм, У4 (внешний угол). В идеале в один проход, но тут скорее всего только вертикал на подъём, или кто как делает. У меня чёт не получается, тигом бабочку тренирую :)

как раз утро понедельника свободно для творчества, напиши какой проволокой и в каких положениях железки помучать.. Ну и в каких режимах интересует.
П.с. без лишнего фанатизма)))
  • 2

#205 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Февраль 2019 22:15

Psihogen, только 1-ой в нижнем, хотя мне кажется 1,6 бы отлично зашла, может и в один проход бы получилось даже, мне лень кассеты переставлять, ибо я в струе тавры свариваю (ПА на 250а-26в), а их там много. Ради баловства можно и вертикал поднять, тот-же у4, думаю должно лучше получиться чем в нижнем. Режим только линейный, у меня пока нет импульсника. В остальном полный кард-бланш, у меня относительно не плохо получалось при подаче около 9м/м углом назад, хотя я сварку углом назад практиковал раньше только при сварке на спуск; сначала нижняя полочка, выпуклость чуть смещена относительно центра, потом второй финишно-заполняющий проход.

Нет у меня опыта с такими толщинами от слова совсем, а при многопроходной сварке, думается, огромную роль на конечный результат оказывает правильность выполнения каждого прохода.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#206 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 04 Февраль 2019 10:18

Учусь, как и обещал)) проволока миллиметровка, смесь 80/20, 3 прохода. На корень вольтаж повыше

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190204_082548.jpg
  • IMG_20190204_093441.jpg
  • IMG_20190204_093300.jpg
  • IMG_20190204_093402.jpg
  • IMG_20190204_093936.jpg
  • IMG_20190204_093645.jpg
  • IMG_20190204_093800.jpg

  • 6

#207 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 481

Отправлено 04 Февраль 2019 18:17

Учусь, как и обещал)) проволока миллиметровка, смесь 80/20, 3 прохода. На корень вольтаж повыше

 Хорошо выполнено, но 3-й проход явно лишний. Да и ниточными было бы более эстетично и как раз бы в 3 вышло , но это уже кому как .


  • 1

#208 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Февраль 2019 18:18

Psihogen, Спасибо. 3 прохода? Мне нравится шов после второго прохода, эх, если бы не подрез на верхней кромке. На третьем уже металла многовато и видны небольшие наплывы. Мне хочется максимально плавный переход получить, радиусом в толщину железки.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#209 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 04 Февраль 2019 18:23

Psihogen, Спасибо. 3 прохода? Мне нравится шов после второго прохода, эх, если бы не подрез на верхней кромке. На третьем уже металла многовато и видны небольшие наплывы. Мне хочется максимально плавный переход получить, радиусом в толщину железки.

подреза там нету)) игра теней)) а так если под плавность два достаточно ;)

Хорошо выполнено, но 3-й проход явно лишний. Да и ниточными было бы более эстетично и как раз бы в 3 вышло , но это уже кому как .

думал об этом, но для полноты картины) иногда требуют угол 90
  • 0

#210 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Февраль 2019 19:24

Psihogen, тогда еще вопросец. А 120А не маловато будет на второй проход по более остывшей детали (я на 120А привык внешний угол на 3-4мм сваривать), в силу двух метровых швов и большего размера. Но вы навели меня на мысль, я стереотипно забил в голову, в виду малого опыта сварки толстых железок, о том что сварка последующих проходов должна вестись на большем токе, и ванна была слишком большая и текучая, металл не успевал остыть и "перетекал" на нижнюю кромку, примерно как у вас на втором проходе.

 

Впрочем и и углом назад я до недавнего времени старался не сваривать. Тороплюсь наверное, хочется всего и сразу ибо вроде как нечего сложного :pardon:, а нюансы вылазят 


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#211 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 04 Февраль 2019 21:50

Учусь,Да сколько не постигай, все равно приходится учиться дальше) 120 показалось маловато - пришлось медленнее двигаться и под заготовку я особо не настраивался (примерно на глаз) ибо ради шва в 8-10см не имело смысла, а основной работы уже натащили - пришлось побыстрее((

Сообщение отредактировал Psihogen: 04 Февраль 2019 21:54

  • 2

#212 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 956
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Февраль 2019 07:05

Учусь, у4 нитками сделай. 

Не буду писать многа букав -- сам разберёшься, там ничо сложного, но PecToPaH, тут дал единственно верное решение -- нитки.  

 

Нитки.png


  • 3

#213 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Февраль 2019 17:09

В общем то вот так вот получилось, это по методике Psihogen, только току 140а было. Корень затем перекрытие одним проходом. По внешнему виду напоминает перекатывание сопла тиговское, вроде ничего, а если металлической щёткой полирнуть...Один минус второй проход - 200мм за 3,5 минуты, медленно.

 

IMG_20190205_180749.jpg IMG_20190205_180952.jpg

 

Глобул, Нитками не будет такой плавности, потом, если в серию пойдёт буду техкарты рисовать, порошок и нитки попробую, ибо чет другие сварщики у нас, из тех которых мне предлагали, да и пока я по производствам ездил попутно смотря на швы, меня печалили.


Сообщение отредактировал Учусь: 05 Февраль 2019 17:10

  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#214 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 956
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Февраль 2019 18:32

смотря на швы, меня печалили.
 Это зависит не от сварщика, а от требований к нему, то есть правы америкосы в главном: bad action is bad direction (бэд экшн из бэд дирекшн) плохая работа, это плохое руководство, и больше ничего.

По внешнему виду напоминает перекатывание сопла тиговское, ...Один минус второй проход - 200мм за 3,5 минуты, медленно.
Медленно греем металл в одном месте, при этом наваливая кучу наплавленного, при этом получаем ещё и прослабленный шов по высоте усиления. 

Зато чешуйки красивые.

 

Саня, нырнул ты на гаражный уровень, побултыхался, и хватит -- всплывай давай. Там должно быть четыре нитки на 200 амперах минимум.


  • 2

#215 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Февраль 2019 19:02

плохая работа, это плохое руководство, и больше ничего.

Да вот хз, чего бы я не делал мне руководитель точно не нужен, в большинстве случаев это бездари, все проблемы решаю сам, либо могу решить, но иногда забиваю спецом: ибо нефиг.

Саня, нырнул ты на гаражный уровень, побултыхался, и хватит -- всплывай давай.

В гараже так не смогут :)

Зато чешуйки красивые.

Ну такая была цель.

при этом получаем ещё и прослабленный шов по высоте усиления.

Там ещё обратный валик :) Мне бы приёмщика на денек, все нюансы решить, а то получается для себя свариваю и инженера-проектировщика, лицом потыкать: куча косяков в чертеже, особенно европейский стандарт труб и отводов, сборочной таблицы нет, обозначение сварных швов раз-два и обчёлся. Логично же что если могу красиво, то несколько проходов без проблем должен осилить. Вообще, в идеале, провести бы эксперимент на разрушающий контроль, только всем пофиг.

 

Там должно быть четыре нитки на 200 амперах минимум

Завтра попробую. В импульсе бы, тогда красиво можно сделать, или между 2 и 3 проходом канавку под 45* квадратом со стороной мм 3-4 выпилить и шов тогда мб не будет квадратным.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#216 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 05 Февраль 2019 20:23

Учусь, яб кстати говоря взял лучше проволоку 1,6 и в один проход шов сделал
  • 0

#217 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 956
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Февраль 2019 06:21

взял лучше проволоку 1,6 и в один проход
 Один проход никогда не лучше.

 

Мне бы...
Ага...
  • 0

#218 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 06 Февраль 2019 06:34

Глобул,Ну минимум быстрее если километры шва гнать. И 1,6 металл не перегреет, и шов не потеряет мех. свойств если конечно на месте не топтаться))
  • 0

#219 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 956
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Февраль 2019 06:55

Psihogen, я о том, что при равном сечении многопроходной всегда будет лучше однопроходного по мех свойствам околошовной зоны -- термическое влияние меньше как ни крути, и напряжения предыдущего прохода снимаются следующим. Вот об этом речь.

А по свойствам наплавленного металла конечно -- разницы не будет.

 

По скорости -- не знаю как на длинных швах, это таких вдоль которых ногами идти надо, но на коротких кажется аж быстрее выполнить три прохода чем елозить одним.


  • 0

#220 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 201
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 06 Февраль 2019 07:01

Глобул, согласен! Вот только я и упомянул про проволоку с сечением гораздо большим))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх