Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1341 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Раменское

Отправлено 28 Апрель 2018 23:29

Hlorofos,а не водяных маленьких не бывает горелок? С моими "объемами" работ и воздушная не перегревается. Разъемы универсальные получается или переделывать надо (если например от кемпи посмотреть)?
  • 1




#1342 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2018 23:42


3 часть марлезонского балета...

рано радовался..

в основном выходит так((

настройки такие 

если получается более менее аккуратный шов, то с обратной стороны аж провисает

или не растекается совсем

куда копать?


по сути мне не нужен шов как таковой, мне достаточно точек, но чтобы на обратной стороне следов не было

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180429_012634.jpg

Сообщение отредактировал irdjhtym: 28 Апрель 2018 23:41

  • 1

#1343 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 350
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Апрель 2018 23:54

Steelcar, с кемппи разъемы переделывать придется. Если и дальше планируется воздушка, то у вас уже самый оптимальный вариант 26 имеется.

9-ка еще есть маленькая, но это пару раз прикурить на 100А и выкинуть.


  • 1

#1344 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Апрель 2018 00:04

Hlorofos, понятно, спасибо. Тогда наверно (как нибудь,на досуге) разберу рукав на своей горелке, может что поменяю да помягче сделаю (в принципе пока только это мешает, жёсткость рукава). До водяной я ещё не дорос).
  • 0

#1345 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Апрель 2018 07:31

irdjhtym, Я вижу у вас нет линзы, покажите на сколько далеко выдвинут вольфрам. Что-то мне кажется местами защиты не хватает. 

А судя по этим какушкам сверху, вы присадок плавите не дожидаясь ванночки на основном металле. 

Берёте, греете профиль, когда появляется на нём зеркало начинаете методично добавлять присадок, либо кап, подгорел чуть-кап, опять подогреть и т.д., либо вообще не вынимаете присадок из сварочной ванны, но тогда току поболее.  И всё же я считаю 80А многовато, поставьте 66-70. Тиг сварка люмишки процесс не спешный. 


  • 3

#1346 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 29 Апрель 2018 07:45

irdjhtym, Я вижу у вас нет линзы, покажите на сколько далеко выдвинут вольфрам. Что-то мне кажется местами защиты не хватает.  А судя по этим какушкам сверху, вы присадок плавите не дожидаясь ванночки на основном металле.  Берёте, греете профиль, когда появляется на нём зеркало начинаете методично добавлять присадок, либо кап, подгорел чуть-кап, опять подогреть и т.д., либо вообще не вынимаете присадок из сварочной ванны, но тогда току поболее.  И всё же я считаю 80А многовато, поставьте 66-70. Тиг сварка люмишки процесс не спешный.

 

Верные рекомендации.

Но есть линза или нет не играет никого значения при наработке первых навыков. 

Зеркало ванночки при правильной настройке  должно появиться под дугой на неспешый счёт "раз-два-три-четыре-пять".Если раньше,то убавить ампераж. Если дольше,то добавить.


  • 2

#1347 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Апрель 2018 09:05

3 часть марлезонского балета...

Смотрю на это уже много дней :). Одного не пойму. Почему надо тренироваться на геморойном не понять что. Просто взять нормальный кусок алюминия и тренироваться на нём. 

А заказ однозначно провален :(. На фотке пытались обдирать этот профиль и получилось ещё хуже. Теперь это смесь алюминия и его окислов.


Сообщение отредактировал chdv1971: 29 Апрель 2018 09:08

  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1348 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2018 12:13

Смотрю на это уже много дней :). Одного не пойму. Почему надо тренироваться на геморойном не понять что. Просто взять нормальный кусок алюминия и тренироваться на нём. 

А заказ однозначно провален :(. На фотке пытались обдирать этот профиль и получилось ещё хуже. Теперь это смесь алюминия и его окислов.

под боком ничего алюминиевого нету, быстро взять не где

тренируюсь снаружи, по факту варить внутри

на всякий пожарный есть сварщик, которого приглашу, если уж совсем буду ах (на 95% что приглашу, риск не стоит того. заказчик ооооочень перспективный)

 

irdjhtym, Я вижу у вас нет линзы, покажите на сколько далеко выдвинут вольфрам. Что-то мне кажется местами защиты не хватает.  А судя по этим какушкам сверху, вы присадок плавите не дожидаясь ванночки на основном металле.  Берёте, греете профиль, когда появляется на нём зеркало начинаете методично добавлять присадок, либо кап, подгорел чуть-кап, опять подогреть и т.д., либо вообще не вынимаете присадок из сварочной ванны, но тогда току поболее.  И всё же я считаю 80А многовато, поставьте 66-70. Тиг сварка люмишки процесс не спешный. 
 

 

вольфрам выдвинут на 3 мм. когда жду подольше, проплавляется алюминий, с нижней стороны не просто чернеет, а провисает даже...но снаружи на шов походит

 

 

оставить на обратной стороне след, это брак


  • 0

#1349 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Апрель 2018 12:54

под боком ничего алюминиевого нету, быстро взять не где
тренируюсь снаружи, по факту варить внутри
на всякий пожарный есть сварщик, которого приглашу, если уж совсем буду ах (на 95% что приглашу, риск не стоит того. заказчик ооооочень перспективный)
 
 
 
вольфрам выдвинут на 3 мм. когда жду подольше, проплавляется алюминий, с нижней стороны не просто чернеет, а провисает даже...но снаружи на шов походит

 
оставить на обратной стороне след, это брак

Идите от обратного, отнесите кусок вашего люминя сварному и хотябы поймёте варится это или нет, возможно ли обеспечить требуемые условия в принципе (чтобы снаружи не было видно следов сварки).
  • 0

#1350 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Апрель 2018 13:38

*
Популярное сообщение!

чё-т часто у народа вопросы возникают по настройке аппарата для сварки алюминия.

 

постарался доступно и без воды объяснить.

 

рекомендации усреднённые и из собственного опыта, могут отличаться от того, что другие используют. так что сильно не пинайте :)

 


  • 12

#1351 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 110
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Апрель 2018 14:01

Anton VL, утащил в вк


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1352 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Апрель 2018 15:03

чё-т часто у народа вопросы возникают по настройке аппарата для сварки алюминия.
 
постарался доступно и без воды объяснить.
 
рекомендации усреднённые и из собственного опыта, могут отличаться от того, что другие используют. так что сильно не пинайте :)
 

Спасибо! Доступно и понятно, и правда без воды)
  • 1

#1353 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 104
  • Город:Орел

Отправлено 29 Апрель 2018 16:12

Anton VL,на сундуках не чуть влево,а полностью влево и можно вправо добавлять по необходимости.Хотя на разных моделях реализовано по разному.
  • 1

#1354 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Апрель 2018 16:45

chdv1971заказ провален изначально считая что это алюминий . Это может быть и ЦАМ и В 85 и Д16Т . Это сварить будет сложно даже человеку с опытом без опыта сварки таких сплавов . Все это покрывается сложным холодном анодом для изделий которые будут нести уличную нагрузку . Обдирать абразивом ещё большее зло
  • 0

#1355 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2018 21:06

 

 

выше было, скопирую сюда

относил, возможно. после этого и купил аппарат

 

 

 

Новичок Cообщений: 65 176 Город:Одесса Отправлено Сегодня, 18:45 chdv1971заказ провален изначально считая что это алюминий . Это может быть и ЦАМ и В 85 и Д16Т . Это сварить будет сложно даже человеку с опытом без опыта сварки таких сплавов . Все это покрывается сложным холодном анодом для изделий которые будут нести уличную нагрузку . Обдирать абразивом ещё большее зло

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180429-WA0030.jpeg
  • IMG-20180429-WA0032.jpeg
  • IMG-20180429-WA0034.jpeg
  • IMG-20180429-WA0000.jpeg
  • IMG-20180429-WA0006.jpeg

Сообщение отредактировал irdjhtym: 29 Апрель 2018 21:08

  • 1

#1356 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Апрель 2018 21:56

если получается более менее аккуратный шов, то с обратной стороны аж провисает или не растекается совсем куда копать?

Но вот опять одну "грязь" вижу и вы не зачистили как положено, да ладно и бог с ним.

По настройкам , поставьте 100А и чуток быстрее двигайтесь и баланс оставьте  как есть в вот частоту тока поднимите на всю "катушку" и не знаю на вашем какова но думаю 200гц есть. 

И покажите вольфрам после сварки , а то вот горелочку вижу а вольфрама нет и опять предположу что мал у вас расход аргона и отсюда почти все беды. 

Ну и не сплавления- провалы неизбежны пока не "поставите" руку и не чего страшного нет ,,,, тренируемся на всем что попадется под руку , тонкое , толстое , супер тонкое и даже плохо свариваемое и при этом думаем головой что крутануть сюды на аппарате и что изменится , а что в другую сторону и что получится и смотрим и только так вы изучите "свой" аппарат и его характер а он у всех разный даже если аппараты одной фирмы и марки.

выше было, скопирую сюда относил, возможно. после этого и купил аппарат

 

А это вы варили или отдавали и вот смотрите там "подчистили" оксидацию и вполне хорошо все. 


Сообщение отредактировал selco: 29 Апрель 2018 22:12

  • 3

#1357 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2018 22:08

Но вот опять одну "грязь" вижу и вы не зачистили как положено, да ладно и бог с ним.

По настройкам , поставьте 100А и чуток быстрее двигайтесь и баланс оставьте  как есть в вот частоту тока поднимите на всю "катушку" и не знаю на вашем какова но думаю 200гц есть. 

И покажите вольфрам после сварки , а то вот горелочку вижу а вольфрама нет и опять предположу что мал у вас расход аргона и отсюда почти все беды. 


 

 

 

А это вы варили или отдавали и вот смотрите там "подчистили" оксидацию и вполне хорошо все. 

места где варил, зачищал насадкой щеточной на дрели, где плохо зачистилось туда не лез

Частота переменного сварочного тока (Гц) 20~250    попробую завтра

электрод выступает на 3 мм, кстати, а какой лучше электрод белый или серый, я белым варю

на фото варил не я, там спец только этим и живет....когда он варил, на мои вопросы (промшпионаж вел)))) отмолчался , ничего не посоветовал


  • 1

#1358 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 796
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Апрель 2018 22:20

irdjhtym,раз сварной не отвечал, значит не те вопросы задавал). Я тоже учусь и мне понятны ваши терзания. Может попробуете без присадка кусочки внахлест сложить и поплавить. Вы ванну вообще видите или наобум?
Старейшин прошу простить, если я с неуместными советами лезу. Просто помню как я первый раз алюминий зажигал)
  • 1

#1359 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Апрель 2018 22:21

на фото варил не я, там спец только этим и живет....

Мой совет - ищи другого.  Ооооочень средний уровень, даже ниже, думал, что это ты тренируешься.   А это СПЕЦ, писец, какой спец............ :crazy:


Сообщение отредактировал Вад11: 29 Апрель 2018 22:22

  • 1

#1360 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Апрель 2018 22:39

вольфрам выдвинут на 3 мм. когда жду подольше, проплавляется алюминий, с нижней стороны не просто чернеет, а провисает даже...но снаружи на шов походит

оставить на обратной стороне след, это брак

 

 

Вот совсем забыл и чтобы провалов не было ,"прищепляем" (зажим или струбцина)  подкладку из толстого Ал или лучше медную толстую (хотя медь может повредить сварке) и можно нерж. толстую или даже черный металл но зачищенный до блеска. 

И вот смотрите мне сегодня в внутрь провалов не надобно было но проварить надо  .

P1220136.JPG  P1220137.JPG

P1220139.JPG  P1220140.JPG

P1220141.JPG  P1220144.JPG

P1220146.JPG  P1220152.JPG

P1220155.JPG  P1220157.JPG

P1220159.JPG


 


места где варил, зачищал насадкой щеточной на дрели, где плохо зачистилось туда не лез Частота переменного сварочного тока (Гц) 20~250    попробую завтра

Щетка наверное толстая и вижу что очистела местами и с пропусками. Подготовка и чистка Ал занимает большую часть времени а сварка от этого времени четверть а то и того меньше. Что нить придумайте как и чем зачищать и можно шабером и уж на край лепестком аккуратно и после него протрите ацетоном .

Частоту тока в "пик " и дуга послушнее будет и работать легче будет и покажите кончик электрода и посмотрим как у вас на аппарате баланс работает . Белый электрод хорош и должна на коробке маркировка быть WZ8  


Сообщение отредактировал selco: 29 Апрель 2018 22:30

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх