Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#861 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Армавир

Отправлено 10 Июнь 2017 18:40

Приветствую коллеги. Подскажите какую присадку использовать при сварке Ал2, картер мотора мотоцикла иж? пробовал 4043 и 5183(вроде правильно запомнил) сварил 2 трещины на крышке, и какую трещину какой присадкой упустил из виду)) может кто может точно подсказать что использовать для картеров двс советских мотоциклов, и для уже новодельных. 

4043,4047


  • 5




#862 DimaVolga

DimaVolga
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 Июнь 2017 22:05

Точмаш 23, спасибо большое буду 4043 пробовать заваривать трещину  на крышке.


  • 1

#863 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июнь 2017 22:49

 

Ярослав, да включите Вы уже линейный режим или накрутите побольше тока процентов на 20-ть (хотя я в импульсе никогда не работал, не интересно). Самый простой вид соединения для сварки, в плане эстетики - тавровое. Причём не важно в каком пространственном положении. Имхо. Прожигать на начальном этапе не страшно, страшно будет потом, когда железки от не провара разваливаться начнут, да и красивый шов на маленьком токе сделать сложно, и время опять же, металл перемешивать надо, а не склеивать присадком. Опять же ИМХО. И не забывайте, что при тавровых соединениях можно электрод из сопла выдвигать подальше для удобства (без фанатизма естественно), без последствий для сварочной ванны. Присадок опять же можно взять потолще. Сварочный процесс должен приносить удовольствие, а шов радовать глаз, причем без первого второе, мне кажется, получить тяжело.

 

Успехов в освоении.


  • 4

#864 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2017 23:12

lazycat,круазик,зачем ему пульс на алюминии?Ну научись на линейном токе,какой пульс на тавре?Ничего не понимаю,может сам рукожопый.
круазик,вот сегодня трубку кондиционера приносили,отрвана по фланцу,ну какой там нахрен пульс?На фланец основной ток наводишь и греешь,трубку чуть цепляешь,80-100А,он прожгет все со своим пульсом,не пойму в чем прикол.
  • 5

#865 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Июнь 2017 23:15

Учусь, спасибо, я уже понял, что непровар, когда достаточно тока, с другой стороны видно, что проплавление хорошее, а если слабое, то нет.

Сталь варил без импульса, его включал на алюминии, для тренировки и чтобы не прожигать. Пока импульс не использую вообще, в обычных режимах.


  • 0

#866 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 048
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июнь 2017 23:33

(хотя я в импульсе никогда не работал, не интересно).

Это как не интересно , вы поработайте попилите шлифы сравните то и то и поводки померите и потом выводы.

,зачем ему пульс на алюминии?Ну научись на линейном токе,какой пульс на тавре?
 

Георгий, импульс он везде импульс и его преимущество уже все изучено и не кто это не оспаривает , главное его правильно "приготовить" и сварка будет быстрее чем в линейном и с огромными преимуществами. Да чо говорить роботы и то в импульс режимах варят не потому что линейный им не доступен а потому что импульс имеет преимущества. Даже лазер и тот в ипульсе варит и не потому что линейный ему не доступен. 

Вот диск спицу варил и если бы в линейном то могли бы быть проблемы , поры не провары и самое главное повело бы , импульс решил задачу на все 100% , мне даже после обработки шва не удалось , то есть я не нашел места куда бы хоть капельку металла добавить,.... обидно но увы. 

 lazycat Так что учите и осваивайте импульс с самого начала и не чего страшного что пока плохо получается , кстати в линейном я уверен не лучше было бы, чуток терпения и все получится даже лучше чем у меня. 


  • 5

#867 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июнь 2017 23:34

Учусь, спасибо, я уже понял, что непровар, когда достаточно тока, с другой стороны видно, что проплавление хорошее, а если слабое, то нет.

Сталь варил без импульса, его включал на алюминии, для тренировки и чтобы не прожигать. Пока импульс не использую вообще, в обычных режимах.

 

И про ржавчину забыл упомянуть. Чистите в околошовной зоне металл до блеска, вам приятнее будет работать, и потом сей недолгий процесс избавит от последующей переделки с куда более высоким вложением личного времени. 

Тут такое, надо всегда подходить ко всему основательно, хоть к работе хоть к учёбе, не давать слабину в последствии можно начать банально забивать на такие мелочи.

 

 

Это как не интересно , вы поработайте попилите шлифы сравните то и то и поводки померите и потом выводы.

 

Не интересно для начинающего. Про поводки и другие преимущества в курсе. С моей точки зрения расслабляет это. Кончено имея столь богатый опыт уже можно пользоваться всем объёмом доступного функционала, но в данном случае, чтобы не было каши в  голове, надо понять поведение ванны, а без этого смысл игры с пульсом мне не ясен.

Как то так.


Сообщение отредактировал Учусь: 10 Июнь 2017 23:44

  • 3

#868 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Июнь 2017 15:02

Так что учите и осваивайте импульс с самого начала и не чего страшного что пока плохо получается , кстати в линейном я уверен не лучше было бы, чуток терпения и все получится даже лучше чем у меня

Валерий большое спасибо! До Вашего уровня мне еще далеко, до этого только полуавтоматом редко варил, может поэтому. Со сталью все понятно, с толстым алюминием тоже получше, а с тонким конечно надо еще постараться. Метр шва в день минимум, а то и больше, надеюсь не зря. Электрод уже почти не обмакиваю, расстояние 3 мм и меньше выдерживаю нормально, но швы по алюминию пока максимум 10 см за раз. С пульсом понял что надо ток повыше, иначе держит не пиковый, а средний между пиковым и базовым, отсюда и недостатки шва.


Задумался опять о покупке ПШМ, болгаркой края подготавливать можно, но неудобно, а дремель толстый металл не тянет. Сейчас демонтирую старый уголок 70х70 по краям гаражной ямы плазморезом, иначе как кусками его не вытащить, много арматуры в бетоне, потом профтрубу туда думаю положить и надо будет варить лестницу, скорее всего из нержавеющей профтрубы.


  • 1

#869 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Июнь 2017 15:30

Георгий 11,Жора, я,даже о пульсе и не упомянул. 


  • 2

#870 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 11 Июнь 2017 17:10

круазик,прошу прощения,выпимши были).
  • 5

#871 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 374
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Июнь 2017 18:20

lazycat, пшм по-моему необходима только на алюминии. и то вместо пшм можно дрель или шуруповёрт использовать.


  • 2

#872 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Июнь 2017 18:23

пшм по-моему необходима только на алюминии. и то вместо пшм можно дрель или шуруповёрт использовать

На стали для подготовки краев тоже может быть полезна, но не настолько, чтобы ее за нынешнюю цену покупать. Тут и болгаркой можно, а вот для алюминия да, удобно, особенно если деталь такая, что болгаркой изнутри не добраться, вроде клапанной крышки.


  • 0

#873 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 994

Отправлено 11 Июнь 2017 18:25

Anton VL, ПШМ больше всего необходима на чугуне, без неё там только строжка, а оно нам не надо, или сверловка, но это долго. Да и для всего остального она полезна. Правда, первое время после покупки без неё как без рук себя ощущаешь, но уже через полгода понимаешь, что большую часть работ можно быстрее сделать болгаркой и грызун остаётся только для тех мест, где остальное не проходит.


  • 3

#874 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 469
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Июнь 2017 18:59

пшм по-моему необходима только на алюминии. и то вместо пшм можно дрель или шуруповёрт использовать.

Очень ошибочное мнение. Костя правильно пишет, для чугуна, как и для другого металла (дерева, пластика....)это отличный помощник. Что касаемо цены, посмотрите 

http://www.220-volt.ru/catalog-197486/

http://azbukainstrum...yi?opid_0[]=203

для начала вполне подойдет. Лично у меня полтора года работает без проблем.


  • 2

#875 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 374
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Июнь 2017 19:09

Вад11, да тут просто до чугуна человеку далеко. он с чернухой и алюминием развлекается :) по этому собственно про алюминий и написал.

 

так то понятно, что вещь хорошая.


  • 2

#876 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Июнь 2017 19:25

Здравствуйте, меня зовут Альберт. Мне 13 лет. Сегодня я сварил крутилку для вентиля балона аргоногово потому что я руками не могу до конца затянуть вентиль. Папа посмотрел и сказал что с обратной стороны ёжики и сказал что это брак. Как варить чтобы не было этих ёжиков не объяснил. Сказал регистрируйся на вебсварка и спрашивай там.  

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2017-06-27 at 19.20.10.jpeg

Сообщение отредактировал Альберт889: 27 Июнь 2017 19:27


#877 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Июнь 2017 19:32

Как варить чтобы не было этих ёжиков не объяснил. Сказал регистрируйся на вебсварка и спрашивай там.  
Да, занимательно.Альберт, а Ваш папа не на Веб-сварке обитает? По сути вопроса-Подбор тока или теплосъём с обратной стороны. 
  • 6

#878 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июнь 2017 19:37

Альберт889,для вас это не брак,это начало пути,поэтому зачетно).
  • 7

#879 Альберт889

Альберт889
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Июнь 2017 19:47

Альберт889,для вас это не брак,это начало пути,поэтому зачетно).

Спасибо. Но все таки как сделать чтобы ёжиков не было?


Да, занимательно.Альберт, а Ваш папа не на Веб-сварке обитает? По сути вопроса-Подбор тока или теплосъём с обратной стороны. 

Я не знаю обитает или нет, но он читает его. А что такое теплосъём?



#880 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Июнь 2017 19:56

. А что такое теплосъём?
Медная или алюминиевая полоса с обратной стороны шва,позволяет формировать обратный валик шва и отбирает лишнее тепло . 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх