Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 910

#421 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 394
  • Город:москва

Отправлено 10 Март 2017 18:32

.У медведь69, старая горелка (Ток-газ совместно), купил (Ток-газ раздельно) вот и произошла заминка
 да наверное,так будет научным языком)))),а то я левый разъём.... правая дырка)))).
  • 0




#422 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Март 2017 20:10

 путалс
Пётр, меня смутила фраза масса и горелка как одно целое сейчас уже понял в чем проблема состояла 
  • 0

#423 filial71

filial71
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2017 20:35

Всем здравствуйте!

Я новичок, и в РАДС, и на форуме. Приобрёл аппарат Grovers WSME 200 acdc pulsed tig, ну и потихоньку пробую варить. Перечитал и пересмотрел много информации, как на форуме, так и в инете. Пока тренируюсь на (кошках)алюминиевой электротехнической шине, толщиной 4мм, и столкнулся с такой проблемой: не получается сварить внахлёст. 

Фото будет ниже, а пока напишу настройки: предгаз 1сек., время нарастания тока 1,5сек, сварочный ток (тут я эксперементировал)от 100А до 160А, время спада тока 3сек., постгаз 8сек., баланс 40%, частота от 60 до 100Гц, электрод 2.4мм (синий), расход аргона 9-10л/мин, всё зачищено и обезжирено, но видно чего-то я делаю не так.

 

Подскажите, что делаю не так?

С уважением.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1017.JPG
  • IMG_1018.JPG
  • IMG_1022.JPG
  • IMG_1035.JPG
  • IMG_1036.JPG
  • IMG_1037.JPG
  • IMG_1038.JPG


#424 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 187
  • Город:мирный

Отправлено 13 Март 2017 20:41

filial71, нахлест 4 и 5 фото? Вы просто торопитесь, ванна должна быть​, а у вас просто дуга поверху горит местами "типо успевает прогреть"
  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#425 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 658
  • Город:Орел

Отправлено 13 Март 2017 20:46

filial71,похоже,что не прогрели,торопитесь (я тоже только учусь).
  • 3

#426 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 920
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2017 20:55

нахлест 4 и 5 фото? Вы просто торопитесь, ванна должна быть​, а у вас просто дуга поверху горит местами

И дуга гуляет вместе с рукой, обе пластины поровну грейте и не спешите . Вот вам фильм и можно полностью или выборочно посмотреть , там конечно про красивые швы , но кто их не любит.


  • 7

#427 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 125
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 Март 2017 21:36

Как можно балланс поставить40%?Электрод сгорит сразу.Вообщето ставят на чистых изделиях 20-25% на загрязнёных ставил максимум 32%.


  • 0

#428 filial71

filial71
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2017 22:00

По поводу баланса, я кстати исходил из Ваших советов ugaida. Вы по моему, выкладывали настройки Groversa, для пластины 2,5мм, но баланс был 30% и меньше, у меня начинал относительно быстро сгорать электрод, поэтому увеличил, и пока всё норм. 


Сообщение отредактировал filial71: 13 Март 2017 22:01


#429 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 125
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 Март 2017 22:06

Когда в плюс выкручиваешь,тогда сгорает электрод,поэтому оптимально 25%.Почему у тебя наоборот?У тебя куда подсоединёна горелка,на плюс или минус?


  • 3

#430 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 730
  • Город:Гомельская область

Отправлено 13 Март 2017 22:06

относительно быстро сгорать электрод, поэтому увеличил, и пока всё норм.

Кто-то перепутал полярность :) .


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#431 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 920
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2017 22:51

*
Популярное сообщение!

.Вообщето ставят на чистых изделиях 20-25% на загрязнёных ставил максимум 32%.

 

На чистых можно и 15% поставить, а на особо чистых протравленных и просушенных можно и 10% оставить. Вообще вот на Селко 35% стоит по умолчанию и это оптимально . Раньше когда не было баланса работали 50 на 50% и швы чище были. 

Вот шовчики на нечищеной но относительно чистой трубе 

баланс 20% и шов грязный. P1180178.JPG

здесь баланс 30% P1180180.JPG

здесь 50% P1180181.JPG

Здесь "хитрый " баланс  15%  положительной волны но токовый баланс 200% в пользу плюса , то есть если ток на минусе 100А то на плюсе 200А и очистка супер и ляктрод живой  P1180182.JPG  P1180038.JPG

2.jpg


  • 10

#432 filial71

filial71
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2017 08:31

Когда в плюс выкручиваешь,тогда сгорает электрод,поэтому оптимально 25%.Почему у тебя наоборот?У тебя куда подсоединёна горелка,на плюс или минус?

Да нет, всё как у всех: горелка на минус, масса на плюс.... Надо побольше времени балансу уделить.

Буду пробовать...


Сообщение отредактировал filial71: 14 Март 2017 08:32


#433 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Мозырь

Отправлено 14 Март 2017 08:45

filial71, приобрети педальку и значительно быстрее начнет получаться. По крутилкам новичку тяжело настроить силу тока, особенно на алюме. Главное не бояться "газовать"

В прошлом году у форумчанина приобрел педаль, наловчился довольно быстро. Пришел знакомый, который работает на нефтеперерабатывающем аргонщиком уже больше 10 лет. Посмотрел на эту заморскую штуковину, попробовал. На днях рассказал что на работе нашел такую же. Лежала на станке уже очень давно - никто не знал что это за ноу-хау. Как расказал и показал коллегам, так теперь они при первой возможности бегут работать именно на этот аппарат с педалью.


  • 0

#434 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 125
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Март 2017 09:14

filial71,Предгаз 0,5,подъём 0,5,сварочный 120-140а, балланс 25%,спад 2сек,пост газ 5сек.Привыкни ставить рабочий ток так,чтоб за 2-3сек образовывалась расплавленная ванна и присадку подавать к краю ванны,а не в дугу.Когда деталь прогреется,может начаться провал,отпускай в этот момент кнопку и через сек нажимай опять,не давай потухнуть дуге и в тоже время контролируй ванну,2сек достаточно,учись всё делать быстро и хорошо.Не бойся разогревать деталь,сварка должна быть на грани провала. 


  • 4

#435 filial71

filial71
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2017 09:55

filial71, приобрети педальку и значительно быстрее начнет получаться.

Соглашусь, что педаль комфортнее, но сначала надо "наблатыкаться" без педали, тем более, что на моем аппарате "крутилок" нет, и все параметры можно выставить довольно точно.

filial71,Предгаз 0,5,подъём 0,5,сварочный 120-140а, балланс 25%,спад 2сек,пост газ 5сек.Привыкни ставить рабочий ток так,чтоб за 2-3сек образовывалась расплавленная ванна и присадку подавать к краю ванны,а не в дугу.Когда деталь прогреется,может начаться провал,отпускай в этот момент кнопку и через сек нажимай опять,не давай потухнуть дуге и в тоже время контролируй ванну,2сек достаточно,учись всё делать быстро и хорошо.Не бойся разогревать деталь,сварка должна быть на грани провала.

Спасибо за совет, буду пробовать, позже отчитаюсь о проделанной работе.



#436 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 14 Март 2017 19:18

filial71, В целом швы нормально выглядят, а там где встык не получается - как уже сказали многие - торопитесь, нужно прогревать как бы поочередно каждую пластину, соединяя их присадкой. Шина 4мм толщиной достаточно теплоемкая деталька, а сварочная ванна должна за пару секунд появляться, попробуй поставить в добавок побольше сварочный ток. В начале, когда детальки холодные току побольше, когда прогрелись - можно и сбавить, если не успеваешь по скорости контролировать процесс. Когда подберешь ток, разберись с частотой. Если нужно поменьше проплавление и более контролируемую дугу, чтоб не гуляла сильно по сторонам - добавляй больше частоту. С балансом на таком металле - не более 30%, не такой уж и грязный. Если горит электрод, как вариант попробуй варить с газовой линзой. 

Советы из личного опыта, сам варю алюминий полтора года всего и аппарат имею такой же(других не пробовал по алюминию, но пожаловаться не на что). Успехов.


  • 2

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#437 filial71

filial71
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2017 21:33

Всем здравствуйте!

Вчера, не смог добраться до аппарата, но сегодня, урвал немного времени, для исправления ошибок.

Выкладываю, то что у меня получилось (использовал настройки от ugaida, немного пробовал менять частоту, баланс 25%):

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1047.JPG
  • IMG_1048.JPG
  • IMG_1049.JPG
  • IMG_1050.JPG
  • IMG_1052.JPG
  • IMG_1053.JPG
  • IMG_1043.JPG
  • IMG_1044 — копия.JPG


#438 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 920
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Март 2017 21:40

filial71, Не плохо и плюс за мной!!!

Что касается баланса (вот выше в своем сообщении забыл написать) то каждый аппарат даже одной фирмы имеет некий разброс в настройках , ну а от разных брендов отличия баланса да и по амперам могут отличаться существенно. И поэтому каждый свой аппарат знает и как привыкните и появятся "свои настройки" . 


  • 3

#439 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 16 Март 2017 04:40

Всем здравствуйте!

Вчера, не смог добраться до аппарата, но сегодня, урвал немного времени, для исправления ошибок.

Выкладываю, то что у меня получилось (использовал настройки от ugaida, немного пробовал менять частоту, баланс 25%):

Уже лучше. Молодец. Присадки только надо побольше подавать в сварочную ванну, чтоб подрезов не было. А фотки можно покрупнее делать, на маленьких сложно детали разглядеть. 


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#440 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Март 2017 05:13

что у меня получилось
при сварке на AC даже чистую с виду железяку нужно чистить до блеска, а уже потом подбирать настройки, что касается сварки внахлест большую роль играет угол наклона горелки, грейте сначало пластину возле желаемого стыка до начала образования сварочной ванны потом кидайте дугу на край кромки второй пластины, при толщине 4мм и отсутствии зазора можно и "своим телом" сделать стык 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх