Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#1 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 21:17

Начало тут 
Советы начинающему аргонщику 

Советы начинающему аргонщику, часть 2

 

 

Начать надо с того, что варю ТИГом несколько лет уже, без проблем до вчерашнего дня.
В общем купил Grovers WSME200 AC/DC pulsed, до этого была Аврора ящик, работал без проблем.
Тут я решил апгрэйд сделать - и понеслось! ((

IMG_3317.JPG

Сверху - 304 нержа, в центре алюм уголок (вероятно 4043), внизу АМг5.

Убрал нарастание тока, пробовал с пульсом и без, все возможные режимы, вчера списывался с Алексеем tehsvar - он предположил, что аргон плохого качества... сегодня поехал на Невский углекислотный завод (не шарага, а именно завод), поменял оба 40л баллона (аргон в/ч), под вечер сгонял в магазин и купил новый латунный редуктор с ротаметрами, новый шланг, газовую линзу, сопло (#8), WL20, тестовые детали чистил щеткой нержавеющей и протирал ацетоном... результат - на фото выше.
Уже не знаю что делать, одно расстройство.

Ощущение, что не аргон, а со2 - на слайде видно.
Подсоса воздуха вроде нет - баллон открыт, давление не уходит, не шипит нигде, из газовой линзы поток хороший идет. Расход газа тоже менял от 5 до 15 л/ч.

При АС ванна вообще не образуется, на нерже в DC ванна есть, но все вокруг черное при сварке становится, дуга жигается плохо в обоих режимах, хотя электрод держу словно при TIF-lift'e.
HF поджиг пробовал вкл/выкл, лучше не становится (хотя к ванне это отношения не имеет).

Хэлп!


Сообщение отредактировал Илария: 18 Январь 2017 21:34

  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)





#2 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 739
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Январь 2017 21:24

до этого была Аврора ящик, работал без проблем.

 

07QNnPKFNfc.jpg Горелку в какое гнездо подключали?


  • 0

#3 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 21:28

attachicon.gif07QNnPKFNfc.jpgГорелку в какое гнездо подключали?

У меня уже новая "морда".
Горелка в "-" справа воткнута, зажим массы в "+" слева.
IMG_3293.JPG

Про плохой поджиг еще дописал в сообщение выше своё.

Сообщение отредактировал 340i: 16 Январь 2017 21:31

  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Январь 2017 21:36

340i,

Может подсасывать воздух через уплотнительное кольцо колпачка на горелке. 


  • 5

#5 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Январь 2017 21:37

340i, Ищи дружище,где собака зарыта,явно подсос. Пробуй об мыливать,от редуктора и до горелки.У меня такой же,только со старой мордахой,был разок изъян,надорвалось колечко на колпачке горелки.


  • 3

#6 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 739
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Январь 2017 21:37

340i,Вольфрам после работы какое состояние имел?  


  • 3

#7 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Модератор
  • Cообщений: 1 878
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Январь 2017 21:41

Начать надо с того, что варю ТИГом несколько лет уже, без проблем до вчерашнего дня.
 То есть, Ваша проблема к теме Советы начинающему аргонщику, часть 2 отношения не имеет. Выделить в отдельную?
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#8 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 21:42

Точмаш 23,Дальнобой, сейчас попробую укоротить электрод и короткий новый колпачок поставить.
Сижу в боксе и пытаюсь понять в чем причина.

круазик, вот:image.jpg

image.jpg

Последний раз пробовал алюм на АС варить.


То есть, Ваша проблема к теме Советы начинающему аргонщику, часть 2 отношения не имеет. Выделить в отдельную?

Нет, не стОит.
Ибо проблема может и у новичков возникнуть, раз я уже с неким опытом - и то не могу причину понять...

--------------

Ибо проблема может и у новичков возникнуть, раз я уже с неким опытом - и то не могу причину понять...
Хорошо. Выясняйте, а дальше- по обстановке.  

Сообщение отредактировал Илария: 16 Январь 2017 21:45

  • 2

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#9 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 739
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Январь 2017 21:46

340i, У вас подсос воздуха.И переходника на керамику не видно.Попробуйте стык керамики и уплотнительного кольца обмотать ФУМ-лентой или на небольшое время изолентой.И зажгите дугу.


  • 5

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 467
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Январь 2017 21:53

 340i,

Перво , наперво вытащи линзу и поставь обычную керамику без линзы и попытай счастье. Если не выйдет то расход газа подними и пробуй пробуй и если будут изменения то все отлично но а если не будет то пробовать другой баллон аргона.


  • 3

#11 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 22:04

340i, У вас подсос воздуха.И переходника на керамику не видно.Попробуйте стык керамики и уплотнительного кольца обмотать ФУМ-лентой или на небольшое время изолентой.И зажгите дугу.

Ну было так:

IMG_3330.JPG

Переходник есть, как видно на фото.

Обмотал изолентой в несколько слоёв плотно - и безуспешно.
IMG_3332.JPG

Шов серый, при зажигании дуги на нерже искры летят аля варю полуавтоматом ))
 

340i,
Перво , наперво вытащи линзу и поставь обычную керамику без линзы и попытай счастье. Если не выйдет то расход газа подними и пробуй пробуй и если будут изменения то все отлично но а если не будет то пробовать другой баллон аргона.

Пробовал без линзы - все то же самое.
И на тему баллонов - я уже 3шт разных подключал, причем нынешние 2 с другой станции.
Расход менял - аналогично.

Возможно ли, что в самом аппарате уплотнение где-то плохое от "соска", к которому подключается шланг сзади аппарата? Например между ним и эл.магнитным клапаном...?

Там как раз вентилятор работает активно, я вот подумал - не может ли он "задувать" в воздушную магистраль, когда клапан срабатывает и открывает подачу аргона в горелку?


Сообщение отредактировал 340i: 16 Январь 2017 22:14

  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 467
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Январь 2017 22:11

Возможно ли, что в самом аппарате уплотнение где-то плохое от "соска",

Да вполне возможно , и сам эл. клапан проглядеть и ревизию сделать. У меня на плазме у эл. магнитного клапана пропускал шланг.

Попробуйте чтобы аппарат не разбирать, бросить газ. магистраль напрямую минуя аппарат и поварит.


  • 3

#13 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 22:20

Да вполне возможно , и сам эл. клапан проглядеть и ревизию сделать. У меня на плазме у эл. магнитного клапана пропускал шланг.

Попробуйте чтобы аппарат не разбирать, бросить газ. магистраль напрямую минуя аппарат и поварит.

Сейчас, минутку... ))

------------------

Да, всё отлично! )))

Не очень удобно держать шланг в одной руке и направлять его в сопло прямо, но даже так всё получилось ))))
Пойду разбирать аппарат...

------------------
Снял левую крышку, шланг пластиковый не провернуть даже с силой между клапаном и быстросъёмом, хомуты держут хорошо его.

Не знаю куда смотреть ещё.
Проверил соединения между редуктором и аппаратом, сам редуктор - всё четко.

 

Звук при сварке в DC такой, будто я газом режу трубу :(
Это ж в прямом смысле дыра должна быть где-то огромная, чтобы ТАКОЙ подсос воздуха извне был!

Мистика какая-то. Ну и не могут же 3 разных баллона (из разных мест) с аргоном быть херовыми?!
*бегает по мастерской, размахивая руками от негодования*


Сообщение отредактировал 340i: 16 Январь 2017 22:47

  • 4

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#14 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Январь 2017 23:21

340i, Новую горелку Вы естественно промыли этанолом и хорошенько просушили?

Если да, то проверить газовый тракт от соленоида просто. Вынимаете электрод, закручиваете обратно колпачок, пальцем затыкаете керамику и открываете клапан. Если после закрытия клапана давление падает, то мыло, губку и вперёд, начиная с резьбовых соединений.


  • 4

#15 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 23:46

340i, Новую горелку Вы естественно промыли этанолом и хорошенько просушили?

Если да, то проверить газовый тракт от соленоида просто. Вынимаете электрод, закручиваете обратно колпачок, пальцем затыкаете керамику и открываете клапан. Если после закрытия клапана давление падает, то мыло, губку и вперёд, начиная с резьбовых соединений.

Ээээмм, нет :(
Радости моей от купленного аппарата было черезчур много для промывки горелки.
Но Алексей уверил меня, что проверял аппарат в работе перед отправкой. То есть если только мой старый редуктор, который вчера был подцеплен, что-то "накидал" в неё.
Завтра возьму спирта и промою-продую.
И заодно куплю новые колпачки (пусть про запас будут) и переходник на линзу и к колпачку задний.

Спасибо за подсказку, попробовал только что - тяжело удержать, шарик в ротаметре опускается, но спустя минуту убираю палец от сопла - давление есть, горелка "с облегчением" выпускает аргон.
Сначала подержал кнопку секунд 10, чтобы побольше давление в магистрали создать, потом выключил аппарат (чтобы вентилятор перестал работать), слушал, слушал (крышка открыта боковая) - тишина...

Варианты постепенно отметаются, "истина где-то рядом", но очень хочется побыстрее её найти.
Заснуть сегодня будет явно нелегко... :mellow:


Сообщение отредактировал 340i: 16 Январь 2017 23:55

  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#16 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Январь 2017 00:14

340i сказал(а) 17 Янв 2017 - 01:46: Алексей уверил меня, что проверял аппарат в работе перед отправкой. То есть если только мой старый редуктор, который вчера был подцеплен, что-то "накидал" в неё.

За окном зима. Как только Вы занесли долгожданную посылку в тепло и распаковали, на холодных поверхностях, в т.ч. внутренних, сконденсировалась влага.

Промыть шланг от редуктора до аппарата будет не лишним.


Сообщение отредактировал semen_b: 17 Январь 2017 00:16

  • 1

#17 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2017 01:12

За окном зима. Как только Вы занесли долгожданную посылку в тепло и распаковали, на холодных поверхностях, в т.ч. внутренних, сконденсировалась влага.
Промыть шланг от редуктора до аппарата будет не лишним.

Ээм, ну в Питере у нас -1, не такая уж и большая разница в температурах.
ОК, спасибо, завтра попробую.
  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#18 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 17 Январь 2017 05:21

340i,

Ещё один момент,вам фирменный шланг в подарок прислали с аппаратом? 


  • 0

#19 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2017 10:48

340i,
Ещё один момент,вам фирменный шланг в подарок прислали с аппаратом?

Нет, я сам покупал вчера газовый (кислородный) рукав 6,3мм
Он и стоит.
  • 0

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 843
  • Город:Орел

Отправлено 17 Январь 2017 10:57

340i,до клапана в аппарате можете проверить по редуктору:откройте баллон и закройте вентиль,если давление,которое показывается в баллоне,будет падать,то где то утечка.Редуктор под рабочей нагрузкой должен быть.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Январь 2017 10:59

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх