Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 999

#841 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 03 Март 2019 21:22

Ну искать или нет это вам виднее и если нормально идет сварка Ал то думаю и не надо, а если есть затруднения со сваркой то можно и поискать . 

 

На имеющимся сейчас кемппи кмс сварка алюминия возможна только в облаках белого дыма... Потихоньку собираю комплектующие и финансы на очередной эксперимент с импульсным аппаратом. Но что-бы купить что-нибудь не нужное, нужно сначала продать что-то не нужное), ибо денег сейчас нет.


  • 1




#842 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 03 Март 2019 21:51

Плоская и как нить сфоткаю остаток кусочка спирали вдоль распущу , но и сейчас ответственно заявляю что плоская прада это вместе с аппаратом Merkle High330 ишла , может есть и круглая но сомневаюсь что латунная есть круглая и она спец. под Ал идет . 

 

 

Красный вроде 1-1.2мм , впрочем вот тема есть. 

http://websvarka.ru/...e-1#entry270366

attachicon.gifP1060968.JPG

у меня стоит латунная круглая.глядя на фото подумал что плоская будет лучше.


  • 0

#843 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Март 2019 21:54

у меня стоит латунная круглая
Если стоит настоящий тефлон и горелка с охлаждением то и спираль не нужна. 
  • 1

#844 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 03 Март 2019 22:12

я пробовал без неё.не варит.плюёт и всё.хот ты тресни.кстати на видео EWM по установке канала эту пружинку отрезают на 30мм.у меня она 350мм.интересно в чем разница.может отрезать 30мм?

пробовал ставить канал для стали.тоже варит.но когда гуся сильно загибаешь проволока рывками идёт.длина горелки 3 метра.


Сообщение отредактировал niis2008: 03 Март 2019 22:13

  • 0

#845 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Март 2019 22:24

niis2008,

В видео отрезали больше и примерно оставили 30-40мм, для дополнительного  контакта и чтобы тефлон не поплавился от наконечника .

Ну и стальной канал не для АЛ и правильно рывки будут так как трение-сопротивление большое он оказывает проволоке , проволока то в канале изогнута волнами идет , вот для этого и тефлон уменьшить трение-сопротивление , да и в тефлон канале проволочка все равно волнами идет. 

Попробуйте откусить , но тогда канал мал будет он же уже подогнан длиной под ролики , и тогда с новым каналом провести эксперимент.  


  • 2

#846 Ваван916

Ваван916
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:московская обл раменское

Отправлено 03 Март 2019 23:06

всем здравствуйте, благодарю за помощь по алюмигу, стабильности на коротких швах не добился , буду работать над этим позже, пересел на тиг, мне думается эта работа для тиг подходит больше. швы 10/ 20мм ад31 1.5/2.0мм. заказали аппарат для тиг  Cea MATRIX 2200 AC/DC . от китая немного отдохнуть надо. 



#847 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Март 2019 23:09

буду работать над этим позже, пересел на тиг, мне думается эта работа для тиг подходит больше. швы 10/ 20мм ад31 1.5/2.0мм. заказали аппарат для тиг  Cea MATRIX 2200 AC/DC . от китая немного отдохнуть надо. 

Вот это правильно  :good: .

благодарю за помощь по алюмигу, стабильности на коротких швах не добился , буду работать над этим позже,

Но и это оставлять нельзя и поработайте и ПА хорош на относительно длинных швах .  


  • 1

#848 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 04 Март 2019 00:01

Ну искать или нет это вам виднее и если нормально идет сварка Ал то думаю и не надо, а если есть затруднения со сваркой то можно и поискать .
А вот так примерно вижу сие , под Ал она должна быть латунная и не важно плоская или круглая внутри . Конечно у плоской есть преимущество только в одном когда заправляется мягкая проволока например 4047 да еще 0.8 или 1мм и по плоской спиральке она побежит при заправке нормально как по льду , а вот по круглой может в виток упереться и получаем замин у роликов , но допустим что проволочка прошла при заправке по круглой спирали нормально ну и теперь она будет только вершинок спирали касаться и побежит нормально и может даже лучше чем по плоской и тут сопротивление больше будет.
p.s. У меня на горелке TBI вообще только тефлон черный от Кемппи (может не совсем тефлон а с углепластиком смешан , но покупал как тефлон и у представителей Кемппи) стоял от роликов до наконечника и усе прекрасно работало .

Соглашусь, не важно, плоская или круглая. У меня круглая, заправка без проблем даже тонкой проволоки. Канал сейчас стоит полиамидный,брал бухтой, резал в размер. Цанга зажимная в разъёме от стандартного тефлонового канала. Правда, разъем горелки Кемпи немножко другой, пришлось помудрить немного, детальку выточить, но всё срослось замечательно, использую и со сталью и с алюминием. Кстати, ewmовский механизм замечательно толкает 4047 1 мм в горелку 4,5м, первые опыты были именно со стальной спиралью.
Спираль вот такая. Паркер, две разных длинны, немного разные по диаметру.DSC_0495.JPG
Канал такойDSC_0496.JPG DSC_0497.JPG
Тоже Паркер, один 0,8-1,2 другой 1,2-2,4, взял по 20м.

Сообщение отредактировал Lavr: 04 Март 2019 00:03

  • 3

#849 Ваван916

Ваван916
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:московская обл раменское

Отправлено 04 Март 2019 21:38

всем здравствуйте, списался с производством в китае, объяснил какие непонятки с алюмигом, прислали два видео с настройками, на пульс и даблпульс. чот не получается опубликовать на форуме. 



#850 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Март 2019 21:40

Ваван916, залейте на ютюб, а оттуда ссылку сюда вставьте
  • 1

#851 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 04 Март 2019 21:51

сегодня поэкспериментировал.поставил тефлон.от старой горелки поставил стальную пружину. соединил втулкой.работает.пружину сделал длинной с рукоятку пистолета.хочу понаблюдать.


  • 1

#852 Ваван916

Ваван916
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:московская обл раменское

Отправлено 04 Март 2019 21:53

https://youtu.be/TWn....be/bHkJ89FFzPE




#853 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Март 2019 21:55

Ваван916, чего то он на КЗ варит, хренотень какая-то!
  • 2

#854 Ваван916

Ваван916
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:московская обл раменское

Отправлено 04 Март 2019 21:59


видео от производителя , я спросил-мне ответили.



#855 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2019 22:08

сегодня поэкспериментировал.поставил тефлон.от старой горелки поставил стальную пружину. соединил втулкой.работает.пружину сделал длинной с рукоятку пистолета.хочу понаблюдать.

Эксперименты конечно хорошо , но думаю уже давным-давно усе изучено и есть рекомендации по сему , впрочем для себя и я не против и сам люблю эксперименты.

Скрытый текст
  

А вот и сварка , мужик конечно не сварщик да и под Ал и сие подающее хороший импульс источник и цены бы ему не было 

Скрытый текст

 

 

видео от производителя , я спросил-мне ответили.

Мда , и это не Меркле .   Вот что то они не то сделали и не доходит до них по сему и аппарат таков.  


Сообщение отредактировал selco: 04 Март 2019 22:34

  • 2

#856 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Март 2019 22:19

один 0,8-1,2 другой 1,2-2,4,
  Разница не напрягает? Нормальный канал для алюма вмещает только 2 вида близкого диаметра. Иначе завиваться в канале будет и подача от этого будет сильно нестабильная. 

Вот примерно правильный звук Алюмига


  • 4

#857 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 04 Март 2019 22:21

продают.а настроить не знают как.я с гроверсом до сих пор борюсь.хорошо хоть видео разные смотрел.настраивал по звуку.Ar видео снимал в своё время.но до сих пор не могу от него выжать холодный старт.после 100 ампер начинает грызть алюминий.дугу на старте сделал +6.в цеху свет аж гаснет.не знаю как побороть.фото чуть позже скину.что получается.


  • 1

#858 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Март 2019 22:34

после 100 ампер начинает грызть алюминий.дугу на старте сделал +6.в цеху свет аж гаснет.не знаю как побороть.
 Ужас какой! -))
  • 0

#859 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 04 Март 2019 22:36

cd16201066dc.jpg

f15ece0aa9ae.jpg

bc1493690534.jpg

c91e155cd067.jpg

226a5dd36937.jpg

97a360ddae68.jpg

 

вот что нашёл из фоток.что скажут ГУРУ.что не хватает.что добавить.

на второй фотке дрогнула рука.


  • 2

#860 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Март 2019 22:37

niis2008, да если бы я помнил как и что в Гроверсе, непременно бы рассказал.
Вся изюминка в том, что у китайцев Настройки есть, а уже отлаженных и зашитых в job или настроенных программ нет.
Это как после полугода танцев с бубном, я не опытный толком включил Меркле. И я наконец понял, как должен вариться алюминий и нержа в пульсе и в двойном пульсе. Потому как сварщику дали возможность настраивать всего ничего и напортачить в настройках невозможно.
На моей памяти синергетически отлаженный двойной пульс имеет Меркле и Lorch, второй имеет широкие Настройки, но можно их не трогать вовсе, все отрепетировано и установлено как надо, и только опытный пользователь на свой вкус уже может поиграться с пиком, базой и т.д.
  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх