Jump to content

Полуавтоматическая сварка алюминия


Recommended Posts

 

 

но тут или размер или нормально варить.или шашечки или ехать

 

 Согласен, но народ почему-то привык к 15-м горелкам и ни какие доводы не помогают. Я свой Крамер когда заказывал в Польше, то сразу просил заменить штатную 15-ю, хотя б на 24-ю горелку. Согласились без проблем. Сейчас смотрю некоторые продавцы сразу 24-й комплектуют по умолчанию. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

попалась 240-а в каталоге

 Такой еще не имею ))))) :yahoo: .....да и не надо она мне.  Есть у меня всякие, разные 15, 24, 26, 36, 501....некоторых даже по несколько ))) Этим и обойдусь  :crazy:  Я когда еще в начале покупал своего Крамера, то они поголовно комплектовались 15-ми рукавами.

Edited by Calma
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сколько лет работаю полуавтоматами по рамам автоцистерн, никогда не мог обойтись без Тига. Всегда не хватало контроля над процессом, а может и опыта. Тавр удавалось полуавтоматом без проблем, но встык, или внахлест, сложно попасть в оптимальные параметры, потому считай 30-40% таких стыков варил Тиг. Здесь же 99% сварки выполнено Лорхом, только торцы толстых пластин слил вместе дугой тиг. Можно сказать, не имей я вообще такого метода сварки, всю работу бы сделал полуавтоматом. Изюминка Лорха - плавный спад тока, с возможностью продолжить процесс нажав кнопку снова, всё так же как и на Тиг с плавным спадом в 2Т. За это немцам огромное спасибо, почему у остальных недалеких этой функции до сих пор нет, непонятно. А плавный спад в конце цикла, для заварки кратера, без возможности возобновить сварку, так себе задумка, большого толку не имеющая.

 

https://m.vk.com/wall-202398922_26

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
post-29486-0-02038200-1654625897_thumb.jpg,доброго всем вечера,принес сын друга деталь от китайского кроссового байка,меня терзают смутные сомненья,что это какой то силумин, поэтому боюсь испортить и маркировка на детали как то расшифровывается? Спасибо за советы, не хватает знаний вот и спрашиваю
Link to comment
Share on other sites

меня терзают смутные сомненья,что это какой то силумин

А чо , силумин не вариться? ,,,,,, вариться и бывает отлично а бывает капризничает но и с этим можно справиться на ура. 

Вы что хотите его полуавтоматом варить? , тема вроде для полуавтоматов ,,,,, да ладно и ПА можно но не так красиво будет , в принципе и от ПА сие зависит .

А лучше бы тиг его сварить , надеюсь обломок уха есть или наплавлять будете . 

Если капризничать будет сплав то вот почитайте по ссылке и ниже сообщение захватите,,, и примерно так и действуйте , присадок 4043 или 4047 . 

https://websvarka.pro/threads/79/post-1856

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

боюсь испортить

Больше чем есть -уже не испортишь.Она уже сломана. И всё таки  это работа для ТИГ-а. Зачищай и ампер с 25-27 (не забывай что амперы у всех разные на индикаторах) по торцу прожги. Смотри как металл себя поведет:проседать (часто),плавится.Полезет грязь -зачисть снова.Присадок 1,6-2 мм .Каплю посадил-гаси дугу.Сдвинулся и снова каплю сажай.Так потихоньку и наращивай.Если регулируется частота переменного тока на аппарате -Герц 70-75 (ИМХО).Подбирай ток -накручивал до 40-42 ампер (ИМХО). Марку присадки сложно советовать-это Китаец. 4047 1,6мм мне комфортней  чаще всего.Бывает что и 5356 лучше заходит. Потом напильники в руки и вперед форму выводить.Вольфрам 2-2,4мм диаметром.

Edited by Serge75
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

тига нет от слова никакого,спасибо
 

Спасибо и на здоровье!!! 

Теперь о ПА хотелось бы узнать то есть каков он у вас с пульсом или нет ? 

Конечно можно и ПА потихоньку но нужен опыт в сварке Ал сплавов ПА . 

https://websvarka.pro/threads/151/

Link to comment
Share on other sites

Думаю, прогрейте газовой горелкой и прихватками от центра влево-вправо с зачисткой каждой прихватки корд-щеткой проварите. Проволока 4043 и всё получится.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 month later...
  • Модератор
1 час назад, Ivanvo сказал:

Подскажите ewm taurus 355 как он варит алюминий без пульса

Как обычно, то есть если все сделать грамотно, то сразу  не отвалится. С  пульсом , даже одинарным-предпочтительней. Это если не вдаваться в дебри и нюансы...

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, welderman сказал:

Как обычно, то есть если все сделать грамотно, то сразу  не отвалится. С  пульсом , даже одинарным-предпочтительней. Это если не вдаваться в дебри и нюансы...

То есть всё-таки лучше с пульсом китаец какой, чем без пульса бренд. Просто взял себе попробовать Magnum 224/15. Какой из меня сварщик то получалось неплохо на вид. Но пришел друг и говорит продай мне. А я чёт и отдал, сейчас новый выбор.

IMG_20230309_213727.jpg

Edited by Ivanvo
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
1 час назад, Ivanvo сказал:

без пульса бренд

В этой  модельной линейке  от тевтонцев можно , конечно, выбрать и соответствующий JOB,и даже включить функцию SuperPulse,поиграться в этом режиме  наклонами переднего и заднего фронта(t1/t2), поставить правильные ролики и тефлоновый канал, поварить и понять, что можно было ничего и не делать-результат всё равно так себе, .не отвалится, в общем...сразу...

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, подскажите два миг 500 рикон пытаються настроить сварку алюминия 4мм но что-то не очень получается, 20мм говорят этими аппаратами варили хорошо, в конце шва кратер, то просто накладывает сверху, толи сварщик такой другого не дают толи аппараты эти себя так ведут не красиво, пытаюсь понять в чем проблемаIMG_20230504_161226.thumb.jpg.df44493290fd17b2d87e773d50cbee33.jpgIMG_20230504_161216.thumb.jpg.56f9ff68efc44f421cf2f5055ed9a505.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
В 06.05.2023 в 14:28, Сергей27 сказал:

е дают толи аппараты эти себя так ведут не красиво, пытаюсь понять в чем проблема

Проблема, как говорил персонаж Булгакова, в головах.Знаний нет-вот и всё.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
51 минуту назад, Сергей27 сказал:

Да знаний по этому предмету маловато

Тогда начните в этой теме с 1 страницы.Узнаете много нового. После чего, с большой долей вероятности, сможете найти ответы на свои вопросы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, welderman сказал:

Тогда начните в этой теме с 1 страницы.Узнаете много нового. После чего, с большой долей вероятности, сможете найти ответы на свои вопросы.

Спасибо! Попробую осилить

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...