Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1941

#1781 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 120

Отправлено 24 Сентябрь 2019 12:35

Куплю лист 2мм., но его толщины будет недостаточно а нужно 6 мм. Что если: 1. Раскроить его на два треугольника по 150х150 и один лист 146х146.
 А нафига это надо?

Косынки 150*150 (100*100, 200*200...  ) готовые продаются. Толщина 3 мм.

Покупай и вари, сколько влезет. 


  • 0




#1782 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 24 Сентябрь 2019 13:17

 А нафига это надо?

Косынки 150*150 (100*100, 200*200...  ) готовые продаются. Толщина 3 мм.

Покупай и вари, сколько влезет. 

 

У нас я их не видел в продаже.
А если не косынки а ещё что-то понадобится? Вот например, я сейчас варю турник. И мне нужно три прямоугольника 5-6 мм.

Это я просто маниловщиной занимался, пытаясь имея тонкий металл, получить из него толстый. Ну и поделился - а вдруг идея годная :crazy:


  • 0

#1783 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 120

Отправлено 24 Сентябрь 2019 19:12

Вот например, я сейчас варю турник. И мне нужно три прямоугольника 5-6 мм.
В смысле - три прямоугольника? Турник варится из труб. Зачем прямоугольники какие-то?  
  • 0

#1784 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 25 Сентябрь 2019 00:05

В смысле - три прямоугольника? Турник варится из труб. Зачем прямоугольники какие-то?  

Одна спинка и два подлокотника.


  • 0

#1785 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 689
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Сентябрь 2019 05:18

Леонов Сергей, можно и двойку на это пустить, там же все равно фанера 15-21 встанет на спинку/подлокотники. Хотя лучше хотя бы тройку )

Сообщение отредактировал RWS87: 25 Сентябрь 2019 07:23

  • 1

#1786 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 25 Сентябрь 2019 09:23

Леонов Сергей, можно и двойку на это пустить, там же все равно фанера 15-21 встанет на спинку/подлокотники. Хотя лучше хотя бы тройку )

Так и сделаю.


  • 0

#1787 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 689
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Сентябрь 2019 09:38

Леонов Сергей, вот под спинку лучше бы сделать усиление из какой-нить полосы 40х4, например. Я просто периодически варю всякие спортивные тренажеры на заказ, может чем смогу быть полезен )
  • 3

#1788 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 25 Сентябрь 2019 15:14

Леонов Сергей, вот под спинку лучше бы сделать усиление из какой-нить полосы 40х4, например. Я просто периодически варю всякие спортивные тренажеры на заказ, может чем смогу быть полезен )

О-о, а вот это самое то. Благодарю, обращусь к вам обязательно. Спасибо.


  • 0

#1789 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Орск

Отправлено 25 Сентябрь 2019 16:26

О-о, а вот это самое то. Благодарю, обращусь к вам обязательно. Спасибо.

Ну все, еще один горемыка пропал((((
  • 0

#1790 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 25 Сентябрь 2019 20:18

Ну все, еще один горемыка пропал((((

Да я не буду терзать. Я только в патовых ситуациях буду его беспокоить.

Я очень много времени провёл на аквариумных форумах и сам очень много помогал новичкам. И так что понимаю, что иногда кто-то может быть хуже горькой редьки :-)


  • 0

#1791 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 689
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Сентябрь 2019 02:53

Леонов Сергей, мне несложно помочь советом, пишите в вайбер/вацап, если что - 8914-922-нольчетыре-тринадцать

Сообщение отредактировал RWS87: 26 Сентябрь 2019 02:54

  • 1

#1792 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Орск

Отправлено 26 Сентябрь 2019 07:01

Да я не буду терзать. Я только в патовых ситуациях буду его беспокоить.
Я очень много времени провёл на аквариумных форумах и сам очень много помогал новичкам. И так что понимаю, что иногда кто-то может быть хуже горькой редьки :-)

Да я не про это, всю жизнь теперь эти кабеля , сварочник и баллоны будете таскать.
  • 5

#1793 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 91
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 26 Сентябрь 2019 21:21

баллоны будете таскать.

Эх, если бы...


  • 0

#1794 Solovkin

Solovkin
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:19

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой лучше
выбрать тип сварочного соединения для приварки патрубка
114х6 к стальному приварному встык фланцу Dy100 Py16?
Толщина стенки фланца 7 миллиметров. Заранее благодарен!


#1795 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 026
  • Город:Орел

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:24

Solovkin,С56 по гост 16037-80.
  • 0

#1796 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:25

 

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой лучше
выбрать тип сварочного соединения для приварки патрубка
114х6 к стальному приварному встык фланцу Dy100 Py16?
Толщина стенки фланца 7 миллиметров. Заранее благодарен!

 

 

гост 16037-80

Только скорее у5-у8


Сообщение отредактировал Учусь: 07 Октябрь 2019 19:27

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1797 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 026
  • Город:Орел

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:30

Учусь,похоже фланец юбочный,со стенкой 7 мм.
  • 0

#1798 reprofre

reprofre
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Октябрь 2019 19:56

Возможно покажусь умником.

 

Лично мое обучение начиналось с наплавки.(МНОГО!)

 

 

Много - это в чём измеряется? В километрах?



#1799 reprofre

reprofre
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Октябрь 2019 20:13

Здравия всем желаю! Прошу помощи. Учусь варить профильную трубу. Вертикал,  угол. Труба 40х20х2. Пытаюсь варить с отрывом снизу вверх - накладываю чешуйки. Ток 73 ампера, электрод ОК 46, 3 мм. Шлак выглядет прилично. Но, стоит его отбить... и - весь металл по бокам, а по центру шлак. Подскажите, что делаю не так.

Благодарю!

Прикрепленные изображения

  • Профиль 40х20х2 вертикал.jpg


#1800 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 317
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Октябрь 2019 20:16

А зачем "с отрывом" ? Судя по фото профтруба толстая- 2мм, можно варить непрерывно.


  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх