Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2305

#2041 taras8114

taras8114
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Бишкек

Отправлено 07 Май 2020 16:01

Ясно спасибо вам за совет
  • 0

#2042 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Май 2020 13:24

Здравствуйте спасибо большое за совет, будем пробовать  :)

Где труды? 

Заготовки, там ещё профиль на заднем плане. Осваиваю неповорот. 108 мм труба.

Ну как осваиваю, не правильно и не так много как надо. Результат 0. Мозг не пишет моторику...   :fool:   :(

А где ваши труды граждане начинающие...?! Показываем, не стесняемся! 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 11 Май 2020 13:28

  • 1

#2043 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 017
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Май 2020 14:32

Осваиваю неповорот.
 

 

Нефть дешевеет! Катушки катать больше не в тренде!


  • 1

#2044 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Май 2020 14:35

Да, скоро жизнь не в тренде будет... 

А мне и не надо в нефтянку. 


  • 0

#2045 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 783
  • Город:Орск

Отправлено 11 Май 2020 15:14

Где труды?
Заготовки, там ещё профиль на заднем плане. Осваиваю неповорот. 108 мм труба.
Ну как осваиваю, не правильно и не так много как надо. Результат 0. Мозг не пишет моторику... :fool: :(
А где ваши труды граждане начинающие...?! Показываем, не стесняемся!

Что то пока здесь пока видна работа слесаря)
  • 0

#2046 Александр Волков

Александр Волков
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Саранск

Отправлено 11 Май 2020 21:02

Осваиваю неповорот. 108 мм труба.

 

Скажи пожалуйста каким способом варишь эту трубу (в отрыв или без), какими электродами, и какая толщина стенки?

 

Просто в деревне есть некоторое количество бу трубы со стенкой примерно 3-4 мм (штангелем не измерял), можно будет тоже попробовать потренироваться в свободное время...

 

И еще один вопрос к сенсеям - имею на даче недорогой и скорее всего китайский инвертор Denzel-200 Compact, пытался поварить электродами УОНИ 13-55, результат нулевой, практически не смог разжечь ни один электрод. И вот вопрос - это из-за аппарата, либо попалась старая пачка электродов (2016 г, прокаливал час в духовке).

 

Какие должны быть характеристики инвертора, помимо максимального сварочного тока, чтобы он гарантированно мог "переваривать" основные электроды?


  • 0

#2047 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2020 21:05

Нефть дешевеет! Катушки катать больше не в тренде!
Ха! Не только нефтью позорной труба полнится...

Хотя запредельно сложного там нет.... особливо сейчас, пульсы/шмульсы, STT/CSC, позволяют даже спецу средней руки творить такое, что раньше было под силу только асам... но с техникой( оборудованием ) надо дружить... :pleasantry: . 


  • 0

#2048 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Май 2020 21:25

Скажи пожалуйста каким способом варишь эту трубу (в отрыв или без), какими электродами, и какая толщина стенки?

 

Просто в деревне есть некоторое количество бу трубы со стенкой примерно 3-4 мм (штангелем не измерял), можно будет тоже попробовать потренироваться в свободное время...

 

И еще один вопрос к сенсеям - имею на даче недорогой и скорее всего китайский инвертор Denzel-200 Compact, пытался поварить электродами УОНИ 13-55, результат нулевой, практически не смог разжечь ни один электрод. И вот вопрос - это из-за аппарата, либо попалась старая пачка электродов (2016 г, прокаливал час в духовке).

 

Какие должны быть характеристики инвертора, помимо максимального сварочного тока, чтобы он гарантированно мог "переваривать" основные электроды?

РДС. Ликтрод LB-52 2.6 мм и ОК 46.00 3 мм. Безотрывно. На всех материалах стенка 3 мм. 

Проверь напряжение на даче тестером. 


  • 1

#2049 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 017
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Май 2020 21:25

вот вопрос - это из-за аппарата, либо попалась старая пачка электродов (2016 г, прокаливал час в духовке).

 

  Может быть аппарат, может быть электроды, может быть сварщик )

Попробуйте какой-нибудь старый советский ВДУ-506, или он же но чуть посвежее от Сэлмы- на них гарантированно горят основные электроды. Можете попробовать инверторы с высоким Uхх типа EWM Pico 162 - тоже гарантированно жгут основные.

  Некоторые, не особо дорогие инверторы с невысоким Uхх около 60В тоже отлично поджигают основные, к примеру у меня на ТОРУС 250 не было никаких проблем. Но конкретные модели нужно на форуме узнавать


  • 0

#2050 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Май 2020 21:27

Что то пока здесь пока видна работа слесаря)

Это я не всё показал. Там ещё есть. Руки дрожат после подгонок и вырезаний от этой кучке. Сваривать как нить потом буду. 


  • 1

#2051 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2020 21:29

Какие должны быть характеристики инвертора, помимо максимального сварочного тока, чтобы он гарантированно мог "переваривать" основные электроды?

это всё вопрос веры в производителя, и без теста  определяется не всегда... 

Самое простое-НХХ....  чем выше-тем лучше....поджиг, а далее-.... в общем,  как-то Аврора   даже конкурс-тест на эту тему проводила... и даже хвалёный EWM приглянулся там не всем....


Сообщение отредактировал welderman: 11 Май 2020 21:32

  • 1

#2052 phleg

phleg
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Май 2020 22:38

Какие должны быть характеристики инвертора, помимо максимального сварочного тока, чтобы он гарантированно мог "переваривать" основные электроды?

у меня Bestweld best mini 180 (он же Микроша 180) - напряжение холостого хода 67В + регулируемый форсаж - УОНИ 2,5 и 3мм (правда не всех производителей) отлично разжигаются. Приноровился варить ими в отрыв тонкие профтрубы - шлака мало, управлять им легко, правда иногда бывают поры в начале шва, но так и не на просвет же.



#2053 Александр Волков

Александр Волков
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Саранск

Отправлено 12 Май 2020 00:13

РДС. Ликтрод LB-52 2.6 мм и ОК 46.00 3 мм. Безотрывно. На всех материалах стенка 3 мм. 
 

Какие делаете фаски ?


  • 0

#2054 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Май 2020 16:41

 

Какие делаете фаски ?

 

Не каких. Зазор 1-2 мм и вперёд с маленьким прожигом или без. 


  • 0

#2055 Александр Волков

Александр Волков
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Саранск

Отправлено 12 Май 2020 19:09

Не каких. Зазор 1-2 мм и вперёд с маленьким прожигом или без. 

 

А как с обратным валиком, с корнем? Варите в один проход или в два? Вообще, цель мероприятия в чем, научиться варить трубы просто как в ЖКХ или отработать навыки сварки трубы на просвет? 


  • 1

#2056 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Май 2020 21:20

А как с обратным валиком, с корнем? Варите в один проход или в два? Вообще, цель мероприятия в чем, научиться варить трубы просто как в ЖКХ или отработать навыки сварки трубы на просвет? 

Ужасно. В два прохода. Цель, попытка записать на "корочку" мозга положение ликтродов в пространстве при не поворотном сварном соединении разных заготовок. Больше нет цели...  :crazy:  Не как я с LB-52 не сделаю красивый валик. 

Я давно сваркой э... балуюсь. Мастерскую вот построил, есть тема такая "что нам стоит построить"... Прикол в том что все работы делал на столе в самых удобных положениях. Но вот хотел попробовать совсем наоборот  :crazy:  Удивлению нет предела...  :rofl:  не могу руку так точно поворачивать при преходах через "часы" и дрожит при сгибании тела при переходе его в букву... нет такой буквы.  


  • 1

#2057 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 12 Май 2020 21:28

Лепило,Эх,товарищ.... если бы все учились успешно  сами, то  конторы, подобные нашей , давно уже бы подохли....а , вот , живём... может  найдёте денех на билет, и оплату курса ? Через две недели будете катушки лепить и ЛБами и УОНИИями  и в В1, и В2    и даже в Н45.....леХГо.. кроме чернухи -будут и трубы из нержавеющих сталей-это бонус лично для Вас от меня... как форумчанина...а с Вас- отзыв про этот действо в профильной теме.....немного наглой рекламы ВЭМТ... :pardon:

Про сварку в отрыв 4- 8мм ОК 46.00  3 мм в один проход -это не к нам... но у нас есть отделение этой секты, так что можем организовать и этот спецкурс... :pleasantry:

А так они с  нами не здороваются.....идеологические разногласия.. но за бабло, и возможность прищщучить  "оторвавшихся от жизни" они

душу продадут... в профконкурсах , правда, подаваны секты не блеЩЩут, но это-происки врагов...


Сообщение отредактировал welderman: 12 Май 2020 21:44

  • 5

#2058 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 624
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Май 2020 21:34

Да да, помню приглашали. 


  • 0

#2059 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 12 Май 2020 21:49

Через две недели будете катушки лепить
 Неужели за две недели можно? Уважаю лично Вас, но...не верится.
  • 0

#2060 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 12 Май 2020 21:54

AskerKo,Всё зависит от методики, и мотивации, с нас-методика-с Вас -мотивация, и вуаля-дело в шляпе....ну есть пара секретов... Полишинеля... 


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх