Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2239

#2001 IRBISS

IRBISS
  • Новичок
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 Март 2020 08:23

вам показали, что вы не знаете основ :pardon:  :pardon:  :pardon:  интернет-сварщики они такие)))

Ню-ню....Верно мыслишь! 15 лет диванно/интернето/вахты они такие.... :yahoo: Правда насчёт интернета хреновато...слабо берёт в Заполярной тундре...да и КССы фиговато варить при -37 и ветре 15 м/сек, не смотря на инвентарные укрытия.... :crazy:


  • 3

#2002 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2020 18:09

IRBISS, Был у меня Блювелд 170/1 несколько лет им варил. Думал норм, пока не попробовал другие  аппараты. После этого понял, что аппарат ...овно. Единственное его достоинство, очень тихо работает вентилятор, его вообще не слышно, даже в режиме холостого хода. Смени аппарат. Даже при сварке ЛБ он дугу плохо держит...

На трубе при ветре более 10м/с нельзя варить без инвентарных укрытий.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 09 Март 2020 18:12

  • 0

#2003 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 511
  • Город:Киров

Отправлено 09 Март 2020 20:12

да и КССы фиговато варить при -37 и ветре 15 м/сек, не смотря на инвентарные укрытия....
видать, укрытия, ...того, дырявые... :crazy:  

В бытность недавнюю работы на РКС в укрытиях конторы нашей было как на курорте при аналогичных исходных данных....надо , того, короче , дыры заделать, утепление произвести и будет всё ОК , что положительно скажется на качестве КСС


  • 3

#2004 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Сочи, Лазаревский район.

Отправлено 04 Апрель 2020 17:15

Здравия и финансового благополучия обществу. Перешел к освоению вертикального углового шва. Электроды есть рутиловые 2, 2,5. 3мм. АНО 21, МР3, МГМ50К. Аппарат Ресанта САИ 190. Варю с отрывом. Проблема в отсутствии стабильного результата. Могу утром заварить 3-4 шва почти идеально. А потом в течении нескольких дней все швы с браком. Варю утром полчаса, вечером полчаса. Металл 2мм.
Хотелось бы разобраться с каждым этапом.
Первое - первая чешуйка - ступенька. Если при ее создании чешуйка темнеет сверху по всему фронту, то скорее всего шов получится хороший. Если в виде бабочки - 2 темнеющих крыла по краям, а в середине светлая полоса, то будет включение шлака и шов в брак. Поделитесь тонкостями создания первой чешуйки.
Ps. Фотографии загружаются с поворотом на 90º

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200328-WA0020.jpeg
  • IMG-20200328-WA0022.jpeg

Сообщение отредактировал 3comma62: 04 Апрель 2020 17:19

  • 0

#2005 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Апрель 2020 17:28

У вас прожог в начале шва?  :blink:


  • 0

#2006 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Сочи, Лазаревский район.

Отправлено 04 Апрель 2020 17:32

Да. Напутал с фотографиями. Вот нужный шов.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200317-WA0033.jpeg

  • 0

#2007 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 783
  • Город:Орск

Отправлено 04 Апрель 2020 17:39

Да. Напутал с фотографиями. Вот нужный шов.

Уберите подальше рутил, возьмите основные, металл зачищайте.
  • 1

#2008 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Сочи, Лазаревский район.

Отправлено 04 Апрель 2020 17:49

Металл 2 мм. Для моего опыта и основных нереально. Металл зачищаю в районе будущего шва.
  • 0

#2009 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Апрель 2020 21:06

Господа, не кидайтесь печами для прокалки но я спрошу. Есть такая штука как тепловложение.
Мне нужно что то про это знать для возможного применения в маленькой "сварочной" мастерской с применением РДС? Не когда не пользовался.
Вот интересно может везде в рдс пригождается.
Имеется в виду знать на уровне простой формулы для быстрого применения на месте или это лишне, не производство же.
Вот например передо мною скамья, уличный спорт комплекс, печка для бани, можно как то это тепловложение применять или нафига оно мне...
Не ну интересно вдруг что упускаю при избегании деформаций например?

 

 

Уберите подальше рутил, возьмите основные, металл зачищайте.

Не убирайте рутил. Классные они. Привыкнешь. "бабки" есть бери ОК 46.00.


  • 0

#2010 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 638
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Апрель 2020 21:14

Вот например передо мною скамья, уличный спорт комплекс, печка для бани, можно как то это тепловложение применять или нафига оно мне... 

По моему мнению, в означенных случаях можно расслабится :pleasantry: . Даже если печка для бани, даже из нержи.  Что касается деформаций - всё стандартно. Правильный выбор последовательности сварки гораздо более актуален в данном случае, чем учёт тепловложения.  Учёт нужен при сварке высоколегированных сталей  для получения нужной кристаллической  структуры шва. 


  • 5

#2011 taras8114

taras8114
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Бишкек

Отправлено 15 Апрель 2020 15:19

Все разобрался я со своим сварочнинком САИ -200 оказывается проблема была в электродах они незнаю или сырые или просроченные что ли,вообщем я взял другие электроды ано-21 4 мм попробовал ими варить нормально варит без затухания все хорошо,всем спасибо ,а да до этого проблема была с китайскими электродами TH-J422 РУТИЛОВЫЕ,а вот варил ано 21 4мм

Прикрепленные изображения

  • 20200415_171817.jpg
  • 20200415_172055.jpg
  • 20200415_172457.jpg

  • 5

#2012 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 809
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Апрель 2020 18:14

Все разобрался я ....TH-J422 РУТИЛОВЫЕ,а вот варил ано 21 4мм

Прикрепленные изображения

 

Это сообщение остаётся тут.

Остальное перемещено в выбор инвертора:http://websvarka.ru/...t-invertor-mma/


  • 0

#2013 taras8114

taras8114
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Бишкек

Отправлено 16 Апрель 2020 12:14

Скажите кто-нибудь получается ли у меня сварка

Прикрепленные изображения

  • 20200416_115914.jpg
  • 20200416_124251.jpg
  • 20200416_124807.jpg
  • 20200416_131134.jpg

  • 0

#2014 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Апрель 2020 12:35

taras8114,

 

  Это просто валики, они не дают никакого представления о вашем мастерстве. Можно только судить что вы можете держать электрод под нужным углом и равномерно вести им. 

Видно только что у вас неровное сплавление по краям шва, попробуйте зачистить метал до блеска перед наплавкой валиков.


  • 2

#2015 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Апрель 2020 13:35

Кто умеет зажигать LB-52U с первого раза примерно...ну хотя бы 8 из 10 электродов?

Сушка в термопенале ТП 5/150 2 часа. Знаю что не правильно. Всего 150 а надо 300. Но влага улетает. Но на вид сухие. С магазина. А с пенала аж ну разве что не капает. Пар идёт. Он уже ржавый весь изнутри. 

Дурдом какой то. По ходу аппарат всё... 


Сообщение отредактировал Лепило: 16 Апрель 2020 13:40

  • 0

#2016 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 Апрель 2020 13:58

Кто умеет зажигать LB-52U с первого раза примерно...ну хотя бы 8 из 10 электродов?
 

Без проблем зажигается, и повторный поджиг тоже. Пико и фубаг, оба справляются.


  • 2

#2017 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Апрель 2020 13:59

Какой фубаг?


  • 0

#2018 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Апрель 2020 14:12

 

Без проблем зажигается, и повторный поджиг тоже. Пико и фубаг, оба справляются.

 

ОК 53.70 почти каждый зажигается норм и горит хорошо. Этот же нефига не разу...! Хоть старая пачка хоть только с магаза. 


  • 0

#2019 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 Апрель 2020 14:15

Какой фубаг?
 

ir200

ОК 53.70

Такие не пробовал, с ЛБ и УОНИ проблем не было


  • 1

#2020 taras8114

taras8114
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Бишкек

Отправлено 17 Апрель 2020 18:17

Всем Привет!Что то я не пойму я или ток не могу подбирать или угол наклона электрода не правильный,подскажите пожалуйста что я делаю неправильно,варил током 55 ампер электродами TH-J422 рутиловые в нижнем положении

Прикрепленные изображения

  • 20200417_123815.jpg
  • 20200417_123820.jpg
  • 20200417_123826.jpg
  • 20200417_123839.jpg
  • 20200417_123844.jpg
  • 20200417_123850.jpg
  • 20200417_124650.jpg
  • 20200417_124700.jpg
  • 20200417_124707.jpg
  • 20200417_124713.jpg
  • 20200417_124719.jpg

Сообщение отредактировал taras8114: 17 Апрель 2020 18:19

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх