Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#181 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 407
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Ноябрь 2016 22:19

Кустарь, Т-72 я не знаю, а вот у восьмидесятки  толщина лобовой брони 1200 мм... 

 

:fool:

 

 

Нет, конечно реального стального массива метр двадцать толщиной там нет. Имеется ввиду, что проткнуть эту броню, всё равно что проткнуть тыщу двести миллиметров стали. То есть там не простая сталь. Причём сильно не простая. Ну и технология сварки этой стали тоже видимо не очень всем известная.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис





#182 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2016 00:10

Сегодня тележку лепил, делал отверстия для осей колес. Сначала вырезал отверстия коронкой чуть больше что бы можно было точнее выставить ось относительно всего каркаса, так как его чутка повело при сварке. Затем что бы профиль не смяло при затяжке гаек вложил внутрь закладные трубочки, с обоих сторон положил по толстой шайбе и обварил, конечно по кругу варить какой то извращение для меня)) Думаю сойдет для первого раза))IMG_20161113_145843.jpg IMG_20161113_152002.jpg IMG_20161113_162138.jpg IMG_20161113_163739.jpg

 

 


  • 8

#183 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Рязанская область

Отправлено 15 Ноябрь 2016 07:20

Сегодня тележку лепил, делал отверстия для осей колес. Сначала вырезал отверстия коронкой чуть больше что бы можно было точнее выставить ось относительно всего каркаса, так как его чутка повело при сварке. Затем что бы профиль не смяло при затяжке гаек вложил внутрь закладные трубочки, с обоих сторон положил по толстой шайбе и обварил, конечно по кругу варить какой то извращение для меня)) Думаю сойдет для первого раза))attachicon.gifIMG_20161113_145843.jpgattachicon.gifIMG_20161113_152002.jpgattachicon.gifIMG_20161113_162138.jpgattachicon.gifIMG_20161113_163739.jpg

Прикрепленные изображения

  • images.jpeg

  • 4

#184 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 58

Отправлено 15 Ноябрь 2016 18:18

Сегодня мучил трубу 100мм! Без зазора,так и варил! Кто что скажет!!!

Прикрепленные изображения

  • 1479223047892-919371824.jpg
  • 1479223116467-2108289011.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 15 Ноябрь 2016 18:33

  • 0

#185 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 287

Отправлено 15 Ноябрь 2016 19:53

Кто-то поленился зачистить первый проход перед вторым? 

Чистили ,в процессе строжки были обнаружены поры,а так же то ли трещины,то ли не сплавления.

 

Сам тоже попадал на подобную фигню.

Варил емкость некую,22мм толщина,разделка двухсторонняя ,продольные швы все в порядке,А вот кольцевые по внутренней(глубина 14-16) части было много мест со скоплениями пор.Сталь 09г2с.

Внутри все чисто было,так и не смог понять где недоглядел,то ли газ прерывисто шел, то ли его сдувало,а может проволока попалась с браком.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 15 Ноябрь 2016 19:59

  • 2

#186 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 594
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Январь 2017 18:08

*
Популярное сообщение!

Немного эпопеи с тележкой, конечный результат. Ну конеш не весь процесс зафотал, что есть)) Делал специально пониже, что бы легче было загружать бетонные плитки. Думаю кг200 должна выдержать.

П.С. Сорри за качество, фотал с телефона))

IMG_20161113_190556.jpg IMG_20161113_190211.jpg IMG_20161121_145805.jpg IMG_20161121_150016.jpg IMG_20161223_120604.jpg IMG_20161223_120614.jpg IMG_20161223_120625.jpg IMG_20161223_120449.jpg IMG_20161223_120431.jpg


  • 12

#187 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 556

Отправлено 05 Январь 2017 19:36

Думаю кг200 должна выдержать.
Сама рама и тонну ( если дутики не крякнут :D  ). Конструкция мощная , вот проф.трубу лучше стыковать под 45 , т.е. оболочки замкнутые ( без открытых торцов ) - конструкция будет жестче  . П.С. при погрузке применить способ треллеровочного трактора  :huh: .
  • 4

#188 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 01 Февраль 2017 16:18

Добрый день! Такой вопрос есть: есть куча длинных протяжённых швов - они будут прерывистыми естественно...грубо говоря одна прямоугольная труба плотно вставляется между двумя другими и приваривается с двух сторон соответственно продольными прерывистыми швами, примерно 300/300...смысл в чём - одна поверхность вдоль линии стыка окрашена (слой 80-120 мм), вторая нет...равнопрочности как таковой не требуется, потому как напряжения в конструкции меньше, чем мех свойства самого металла...поэтому рассматриваю вариант применения электродов с рутиловым покрытием типа ОК 46.00 вместо ОК 48.00 как раз таки по причине того что варить нужно по окраске и частично по первичной ржавчине...с точки зрения свойств металла шва лучше конечно 48.00 - ударная вязкость повыше и лучше работает при минусовых температурах..с другой стороны - окраска - зачистить нет возможности - вряд ли ОК 48.00 будут гореть нормально...ваше мнение? ОК 46.00 или ОК 48.00...грубо говоря рутиловое либо основное покрытие? Я склоняюсь к рутилу, но многие говорят, будет не очень...


  • 0

#189 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Февраль 2017 17:02

Доброго дня исходите из того ,как и в каких условиях будет работать конструкция ,что за сталь. Если вам для дома сварит ворота или забор берите рутил,если что то серьезное тогда однозначно с основным покрытием,но для качественной работы потребуется подготовка кромок.


  • 4

#190 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 518
  • Город:Орел

Отправлено 01 Февраль 2017 17:15

Виктор Р,шов наверное 600/300 мм.?300/300 мм.-это сплошной получается.А так да,если основное покрытие,то чистить поверхность,потому что пор будет куча,если не ответственная,то рутил.
  • 3

#191 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:самара

Отправлено 02 Февраль 2017 07:55

зачистка мест сварки сэкономит ваше время и нервы в процессе сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0744.jpg

  • 2

#192 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 138
  • Город:мирный

Отправлено 02 Февраль 2017 08:18

денис федотов, зачем ты фото свое везде прикрепляешь:)

Сообщение отредактировал psi: 02 Февраль 2017 08:18

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#193 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 02 Февраль 2017 09:25

Это скрытая реклама эсаб))) видимо приз хочет в след конкурсах))
  • 0

#194 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 02 Февраль 2017 11:18

Доброго дня исходите из того ,как и в каких условиях будет работать конструкция ,что за сталь. Если вам для дома сварит ворота или забор берите рутил,если что то серьезное тогда однозначно с основным покрытием,но для качественной работы потребуется подготовка кромок.

Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?


Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?


Виктор Р,шов наверное 600/300 мм.?300/300 мм.-это сплошной получается.А так да,если основное покрытие,то чистить поверхность,потому что пор будет куча,если не ответственная,то рутил.

Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?


  • 0

#195 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 518
  • Город:Орел

Отправлено 02 Февраль 2017 11:26

Виктор Р,что то какая то странная манера общения.На ок 46 и омния 46 (при чем тут она?) свет клином не сошелся,с такими хар-ми много марок.По поводу эстетики шва:самим трудно попробовать?Кстати длина шва более 250 мм.,требуется определенная технология при наложении швов.
  • 0

#196 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 02 Февраль 2017 11:39

Виктор Р,что то какая то странная манера общения.На ок 46 и омния 46 (при чем тут она?) свет клином не сошелся,с такими хар-ми много марок.По поводу эстетики шва:самим трудно попробовать?Кстати длина шва более 250 мм.,требуется определенная технология при наложении швов.

Ну..если бы все можно было бы сделать и попробовать самим...то, наверное, таких вопросов тут не задавал бы...мы проектная организация...все работы будут выполнять подрядчики..предварительно хочу понимать просто с точки зрения практики, поэтому и спрашиваю у опытных, как мне кажется, людей...ОК 46 либо аналог - OMNIA 46 вполне устраивают..вопрос был не в этом...нужны реальные рекомендации...


  • 0

#197 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 518
  • Город:Орел

Отправлено 02 Февраль 2017 11:57

Виктор Р,проектная?И закладываете сварку по краске?Хм,странно все это.Вы перед проектом с какими то РД по сварке ознакамливались?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 02 Февраль 2017 11:58

  • 1

#198 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 02 Февраль 2017 12:07

Виктор Р,проектная?И закладываете сварку по краске?Хм,странно все это.Вы перед проектом с какими то РД по сварке ознакамливались?

Ну..скажем так...строительство опытное...ровно как и проект в общем..инновационный...отправочные марки основной м/к изготавливал подрядчик...в документации 100% окраска...позже уже родилось решение когда к этой всей м/к нужно приваривать эту самую профильну трубу..естественно что на ней место вдоль стыка будет защищено от окраски..либо его слой не будет превышать 20-25 мк...таким образом фактически имеем сопряжение одной окрашенной поверхности и одной не окрашенной...плюс где мб и превичная ржавчина ..работы на открытой площадке...почему и рассматриваю рутил....ведь под основное покрытие 100% зачистка мест сварки...


  • 0

#199 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2017 12:10

Виктор Р,сталь S700МС предел прочности 950Мпа предел текучести 700 МПа содержание серы 0,015 фосфор 0,025,приведеные вами электроды для сварки стали не подходя  т.к. ок 48.00 даст придел прочности только 540Мпа ,предел текучести 445МПа ударная вязкость при -40 70Дж/см.кв., рутиловые ок 46 преде. проч 510МПа пред. текуч 400МПа ударная вязкость уже при -20 град будет уже 35 Дж/см кв+содержание серы более 0,03%,что не хорошо.Так что вам нужны материалы класса прочности как минимум Э80,чтобы соблюсти равнопрочность шва и основного металла. Если у вас  металлоконструкции тогда вот вам Снип 3-18-75 см. пункт 1.3 Сварка http://files.stroyinf.ru/data1/2/2034/


  • 3

#200 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 89

Отправлено 02 Февраль 2017 12:20

Виктор Р,сталь S700МС предел прочности 950Мпа предел текучести 700 МПа содержание серы 0,015 фосфор 0,025,приведеные вами электроды для сварки стали не подходя  т.к. ок 48.00 даст придел прочности только 540Мпа ,предел текучести 445МПа ударная вязкость при -40 70Дж/см.кв., рутиловые ок 46 преде. проч 510МПа пред. текуч 400МПа ударная вязкость уже при -20 град будет уже 35 Дж/см кв+содержание серы более 0,03%,что не хорошо.Так что вам нужны материалы класса прочности как минимум Э80,чтобы соблюсти равнопрочность шва и основного металла. Если у вас  металлоконструкции тогда вот вам Снип 3-18-75 см. пункт 1.3 Сварка http://files.stroyinf.ru/data1/2/2034/

Равнопрочность не требуется..в том то все и дело...рабочие напряжения не превышают 350 МПа...электродный металл, а тем более основной перекрывают их с лихвой...еще и суммарную длину шва нужно учесть, от которой зависит уровень напряжений...


Равнопрочность не требуется..в том то все и дело...рабочие напряжения не превышают 350 МПа...электродный металл, а тем более основной перекрывают их с лихвой...еще и суммарную длину шва нужно учесть, от которой зависит уровень напряжений...

весь вопрос в том что нужно обеспечить приемлемую скорость работ, учитывая суммарную длину сварки и то что работы на высоте, и некий баланс качества...


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх