Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка для бытовых нужд

TIG аргон вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#141 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 443
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Октябрь 2016 07:15

Купил баллон б/у переаттестованный с газом. У нас расценки такие:

- сам баллон 4500 р

- аргон 1200р.

Когда заканчивается газ, отдаю баллон, плачу денюжку (1200р) и забираю новый баллон с газом. 

Давление в баллоне при комнатной температуре 150 бар. 

При нуле тот же объем 136 ати..это к тому,чтобы не было вопросов по "недоливу" 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Октябрь 2016 08:23

  • 1




#142 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 443
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Октябрь 2016 08:19

Сегодня пробовал сваривать алюминиевый профиль, толщина стенки 1 мм. Параметры сварки: предгаз 0,5 с, пульс частота 2 гц, базовый ток 15 А. пиковый ток 75 А на 20%, спад 2 сек, постгаз 3 сек. Баланс 35%. Присадок 0,8 мм АМГ, вдвое.

attachicon.gifP1120431.JPG attachicon.gifP1120439.JPG attachicon.gifP1120438.JPG attachicon.gifP1120433.JPG attachicon.gifP1120420.JPG

Возникли вопросы:

1.       Сначала прогревал деталь, стоя почти на месте, по мере прогрева скорость увеличивал, а к концу шва ванна начинала проваливаться, не успевал за ванной. Как лучше вести шов?

2.       Можно ли сварить, если есть зазор между деталями? У меня в таком случае ванна проваливается. Замучился потом заваривать дыры.

3.       Если образовалась дыра, как её лучше заварить? Вырезание и разделка заново обязательны?  

4.       Отчего появляются трещины в начале и конце шва?

Спасибо за внимание.

Подкладки под стык  надо ставить 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Октябрь 2016 21:02

  • 2

#143 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2016 16:46

Понадобился выхлоп для фена-вебасты на лодку, с доп. теплоизоляцией, аналог фирменному.P1120543.JPG P1120550.JPG P1120559.JPG P1120566.JPG P1120570.JPG P1120572.JPG P1120573.JPG P1120582.JPG

Из труб 25х1,5 и 38х1,5 мм. Осталось фланец на 38-ую трубу приварить. 


  • 7

#144 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Ноябрь 2016 17:12

TZYus,Понимаю, в начале, на первых двух фото хорошая подгонка,можно было в пульсе телом пройтись,и красота.Переход с 25-ой на 38-ю сделать из сферической заглушки. "Буржуи" обзавидуются.  :D


  • 7

#145 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2016 22:27

круазик, Своим телом шов расползаться начал, поэтому с присадком прошел. Завтра ещё раз попробую, ещё одну для племяшей надо сделать. 


  • 0

#146 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2016 15:00

Опус № 2. Немного изменил размеры, присадки подавал меньше. Напоследок обработал Есабовским клинером. Результат:

P1120587.JPG P1120593.JPG P1120596.JPG P1120585.JPG P1120597.JPG P1120601.JPG


  • 3

#147 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2016 16:31

*
Популярное сообщение!

Опус № 2.

Не зачёт :) . Постарайтесь,и такое получится.100_1015.JPG


  • 18

#148 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 105
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2016 16:36

круазик,я так понимаю,что бы таких швов добиться нужна очень точная подгонка.Недавно приносили две трубы дымохода из нержи,вставляются друг в друга,тоже думал пульсом попробовать,но не рискнул,не везде было плотно,поэтому в линейном на 37А заварил,хотя зазоры подбивал,но опыта мало по пульсу.Стенка 1 мм.
  • 2

#149 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2016 16:40

,я так понимаю,что бы таких швов добиться нужна очень точная подгонка.
Да,прав.Чем тоньше металл,тем основательней подгонка,зато варить приятно. 
  • 5

#150 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2016 17:51

круазик, Это своим телом? Заготовка крышки чуть выступала за трубу или нет?  У меня вот  лучшие швы так получились: DSC00976.JPG


  • 7

#151 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2016 17:56

Заготовка крышки чуть выступала за трубу или нет?
Вровень.Своим телом. 
  • 1

#152 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 09 Ноябрь 2016 06:39

*
Популярное сообщение!

полотенце сушитель под заказ.проф труба нерж.Фото0191.jpg пеитбол.Фото0444.jpg стульчикФото0498.jpg пресформы.подходит для бытовых нужд.

Прикрепленные изображения

  • Фото0392.jpg
  • Фото0393.jpg
  • Фото0394.jpg
  • Фото0395.jpg
  • Фото0548.jpg

  • 16

#153 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 10 Ноябрь 2016 07:20

да я думаю если человек балуется тиг сваркой для себя то ради бога.а если он сначяло балуется а потом начинает зарабатывать как профи не познав очень много нюансов в сварке которые познаются годами то результаты бывают разные.каждый должен заниматься своим делом.по оборудованию конечно хочется класный брендовый аппарат но эсаб,эвм,кемпи,линкольн,миллер,селко крутые проф машины а брима,фокс,проффи,ресанта,гроверс и рядом не стояли но варят не хуже хоть и ограниченны в настройках и программах.но цена и ремонтно пригодность.тиг сварка хороша работая на одном месте когда все под рукой столик все возможные прибамбасы а на выезде гемор с укрытием,сменом места,положением и условии для сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото1011.jpg
  • Фото0957.jpg
  • Фото0896.jpg
  • Фото0669.jpg
  • Фото0670.jpg
  • Фото0672.jpg
  • Фото0440.jpg

  • 6

#154 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Ноябрь 2016 18:48

*
Популярное сообщение!

TZYus,Из сегодняшнего.Швы под зачистку и полировку,можно было и не стараться,но требования к себе не позволяют расслабляться. :pardon: 

100_2029.JPG

Потом происходит экономия времени(меньше чистить, сразу лепестковый круг на 320, и расходы на материалы)


  • 20

#155 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 20 Ноябрь 2016 14:10

Доброго времени суток, друзья! Возник чисто технический вопрос: На моём Тиг-аппарате нижнее значение начинается примерно с 20 ампер. Но порой попадаются детали, где толщина Ме 0,5- 0,6мм. думаю прицепить небольшой балластник на понижение. Отсюда вопрос- как изменятся параметры сварки , характеристики дуги ( возникнут ли такие нюансы, как к примеру, дуга станет мягче или наоборот жестче и тд). Балластный реостат переделан из старенького РБ 302 ( основы не помню- то ли константан, то ли фехраль).


  • 0

#156 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2016 14:33

По идее станет тяжелее поддерживать короткую дугу. 

Ну то есть приведение в цепь сопротивления ведёт к такому эффекту -- вах будет круче падать. Может оно и не будет заметно, опыта такого у меня нет. Надо пробовать не делая ничего капитально.


  • 0

#157 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 20 Ноябрь 2016 14:49

Глобул, Обычно пользую этот балластник при работе на обычном трансформаторе переменкой. Но вот что заметил- уони после того как его прицепил горят намного веселее. А вот как добиться понижение на Тиге- не знаю. Может всё дело в подборе материала самого сопротивления? Или есть иной способ...


  • 0

#158 elmech

elmech
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Запорожье

Отправлено 20 Ноябрь 2016 15:42

Можно попробовать часть тока пускать через балластник, подключив его параллельно сварочной цепи, но возможны проблемы с поджигом. На аппарате выставить минимум (20А), а на балластнике набрать сопротивление 2 Ома для начала, а там видно будет. Напряжение дуги около 20 вольт, соответственно 10 ампер потечёт через балластник, остальное - через сварочную цепь.


  • 0

#159 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Ноябрь 2016 16:06

schkaliki,Материал сопротивления роли не играет. РБ-300 вполне подойдёт, нагрузочное сопротивление от (электро крана тоже годится). Вопрос как поведет себя инвертор? В нём различные цепи обратная связь и т.д. Если дуга будет гореть стабильно любое сопротивление годится.
  • 0

#160 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2016 16:28

Можно попробовать часть тока пускать через балластник, подключив его параллельно

Хм. Интересная мысль. Тогда у нас напряжение не будет делиться между баластником и дугой.

Надо пробовать. 


Сообщение отредактировал Глобул: 20 Ноябрь 2016 16:28

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх