Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1261 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 21 Декабрь 2016 20:56

selco, у меня всё есть кроме совести, поэтому ни чего другого не надо. Да и нет времени теперь как-то на моё хобби. Просто пустой конверт отправь и сантим присадки, а с ребятами из ЭКЦ я договорюсь, хоть и печень моя будет под угрозой. :friends:


  • 7




#1262 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Декабрь 2016 20:50

Добрый день!

Оцените, пожалуйста, швы.

 

Аппарат AOTAI ATIG 315 PAC

Ток 110 А

Баланс 35%

Частота 200 Гц

Расход 8 л/мин

Электрод WL-20 3,2 мм

Материал - чистый алюминий 3 мм, зазор 2 мм

Присадка - чистый алюминий

Варил на стальной подложке.

IMG_20161222_124227.jpg IMG_20161222_124249.jpg IMG_20161222_124304.jpg

 

Не могу понять, как получить полный провар при сварке снаружи угла.

Обычно получается что-то вроде этого:

IMG_20161212_140308.jpg IMG_20161212_140326.jpg IMG_20161212_140515.jpg

 

Стыковое получается более-менее прилично:

IMG_20161222_133738.jpg IMG_20161222_133730.jpg

 


  • 0

#1263 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2016 21:28

Добрый день!

Оцените, пожалуйста, швы.

Чего оценивать? Банально не хватает опыта и катастрофическая подготовка перед сваркой. Вот и все. И потуги -"не могу получить провар" и подобные в скором времени уйдут если подготавливать как пололожено и сжечь 1-2 кг присадки.

ПыСы. Посмотрел цены на этот китай. Писец. Гробина ни о чем. Советов пока больше нет.


  • 4

#1264 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Декабрь 2016 22:02

Спасибо.

Да, опыта маловато, второй баллон недавно начал.

Кромки зачищаю напильником и обезжириваю ацетоном. Что изменить?

На стыке обратный валик получился только тогда, когда разделал кромки снизу.

Может, и для углового есть какая-то хитрость?

 

Почему аппарат ругаете?


  • 0

#1265 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2016 22:18

Почему аппарат ругаете?

Потому что у него "цифровая панель" :crazy: . 3 цифры - это панель.... В 2 словах, большой, тяжелый китаеза. За эти деньги, да для таких работ можно было бы взять 3-4 Форсажа (к примеру). 

Я зачищаю или фрезой (массивная деталь) или дрель с насадкой из кордщетки. Зачищаем 1-1,5 см от шва. У тебя там девственный оксид.

Вот смотри зачистку. Сварочный ток 280А.

20161223_172325.jpg


Сообщение отредактировал Вад11: 23 Декабрь 2016 22:21

  • 8

#1266 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Декабрь 2016 22:35

Да, щетку давно хочу купить.

А на фото что-то вроде "бабочки" или в два прохода?

Почему ширина полосы катодной очистки слева и справа разная получилась на обоих швах?

Баланс в районе 30%?


  • 0

#1267 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:03

я добиваюсь того что бы кромки сплавились без присадки и ванна выглядела впалой , только после этого подаю порцию присадки , потом продвигаюсь дальше .
 


  • 0

#1268 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:12

Добрый вечер всем извиняюсь если не по теме купил на днях вот такое чудо СВАРОГ TECH TIG 200 P DSP AC/DC (E104) Продовцы сказали что им можно варить тонкий алюминий ! Но как я не бьюсь не фига не выходит. Моя задача сварка шва в нахлест амг3 1,5 мм. Но не могу победить сей агрегат либо он плавит верхний лист либо пруток в шарик сворачиваешься. Подскажите где на форуме можно по читать про это?
  • 0

#1269 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:16

Добрый вечер всем извиняюсь если не по теме купил на днях вот такое чудо СВАРОГ TECH TIG 200 P DSP AC/DC (E104) Продовцы сказали что им можно варить тонкий алюминий ! Но как я не бьюсь не фига не выходит. Моя задача сварка шва в нахлест амг3 1,5 мм. Но не могу победить сей агрегат либо он плавит верхний лист либо пруток в шарик сворачиваешься. Подскажите где на форуме можно по читать про это?

поверхность зачистил ? ток переменный ? частота какая и баланс ? должен быть переменный ток . частота 200 , положительный баланс ( лучше разрушает оксидную пленку , но провар не глубокий ) ну и ток ампер 60 .


Сообщение отредактировал chegevarik: 23 Декабрь 2016 23:21

  • 0

#1270 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:22

поверхность зачистил ? ток переменный ? частота какая и баланс ?

да зачищал ток переменный , пробовал на разных настройках , начальный ток 30 ампер ток сварки 30-40 ампер задержки пару сек подача газа 3-5 сек частоту пробовал от 20 до 70 герц лучше получалось 40-50 Гц пересмотрел курю видео в тьюбе где народ варит банки из по колы у них припой как будто олово а у меня тупо в шарик сворачивается и фиг разогреешь на малых токах
  • 0

#1271 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:26

Да, щетку давно хочу купить.

А на фото что-то вроде "бабочки" или в два прохода?

Почему ширина полосы катодной очистки слева и справа разная получилась на обоих швах?

Баланс в районе 30%?

Присадка 2.4мм , а ширина шва 10-12мм, поэтому и бабочка, так удобнее без потери качества. И тонкая присадка создает массы проблем при большом токе, это надо тоже учитывать. Очистка разная из-за наклона горелки, там у меня 3 вида шва. Радиатор тяжелый, не поворочаешь. Баланс, на память +65%.


  • 1

#1272 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:29

да зачищал ток переменный , пробовал на разных настройках , начальный ток 30 ампер ток сварки 30-40 ампер задержки пару сек подача газа 3-5 сек частоту пробовал от 20 до 70 герц лучше получалось 40-50 Гц пересмотрел курю видео в тьюбе где народ варит банки из по колы у них припой как будто олово а у меня тупо в шарик сворачивается и фиг разогреешь на малых токах

частоту делай по максимуму . дуга будет более концентрированая. проволоку надо подавать правильно порциями и на самый край ванны при этом держать ее максимально перпендикулярно электроду . а сам электрод перпендикулярно свариваемой поверхности . присадку подавать только тогда когда образовалась ванна и на самый краешек ванны . дуга сама притянет .


  • 0

#1273 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:34

поверхность зачистил ? ток переменный ? частота какая и баланс ? должен быть переменный ток . частота 200 , положительный баланс ( лучше разрушает оксидную пленку , но провар не глубокий ) ну и ток ампер 60 .

Вопросы риторические. И не покажут картинку. Вообще когда человек спрашивает настройки аппарата это у меня вызывает улыбку. Фигня все это!!! У каждого настройки свои!!! Одинаковыми могут быть только  - предгаз, частота, постгаз. Остальное сугубо индивидуально.  "частота 200" -это с какого перепуга? А если аппарат не позволяет? Чего тогда? 60А на 1.5 мм  - провал ванны как минимум, расплав кромки.  Какой "провар не глубокий" и где?


  • 3

#1274 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:35

частоту делай по максимуму . дуга будет более концентрированая. проволоку надо подавать правильно порциями и на самый край ванны при этом держать ее максимально перпендикулярно электроду . а сам электрод перпендикулярно свариваемой поверхности . присадку подавать только тогда когда образовалась ванна и на самый краешек ванны . дуга сама притянет .

проблема в том что если ставлю малый ток например 20-30 ампер то при образование ванны пруток тупо в шарик сворачивается если ставлю ток больше то туже оплавляеться край верхнего листа, я грешу на пруток но как показал поиск Яндекса это оптимальный для моего случая
  • 0

#1275 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:38

Вопросы риторические. И не покажут картинку. Вообще когда человек спрашивает настройки аппарата это у меня вызывает улыбку. Фигня все это!!! У каждого настройки свои!!! Одинаковыми могут быть только  - предгаз, частота, постгаз. Остальное сугубо индивидуально.  "частота 200" -это с какого перепуга? А если аппарат не позволяет? Чего тогда? 60А на 1.5 мм  - провал ванны как минимум, расплав кромки.  Какой "провар не глубокий" и где?

я говорю про оптимальные по моему мнению настройки . можно варить и на любой частоте . для такой толщины чем больше частота тем лучше . а вообще мне кажется ему просто нужно набивать руку . если он пишет что проволока скатываеся в шарик он ее неправильно подает. и какой нафиг провал ванны , вам тоже надо набивать руку )))


Сообщение отредактировал chegevarik: 23 Декабрь 2016 23:39

  • 0

#1276 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:41

да зачищал ток переменный , пробовал на разных настройках , начальный ток 30 ампер ток сварки 30-40 ампер задержки пару сек подача газа 3-5 сек частоту пробовал от 20 до 70 герц лучше получалось 40-50 Гц пересмотрел курю видео в тьюбе где народ варит банки из по колы у них припой как будто олово а у меня тупо в шарик сворачивается и фиг разогреешь на малых токах

Повторюсь в сотый раз, это только опыт. В данном случае частота не играет никакой роли, абсолютно. 

Пробежимся по настройкам. предгаз - 0.3с, поджиг 15-20А, подъем 0.5с, рабочий ток 35А, спад 1.5с, постгаз 7-8с.

Присадка горит только в одном случае, когда находиться в непосредственной близости от дуги при большом наклоне горелки в сторону присадки.


  • 4

#1277 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:42

LightMAN, я, конечно, аргоном мало варил, но мне кажется, ты присадку в дугу соваешь, ее и разбивает дугой на капли, надо без присадки подержать на одном месте дугу, а потом уже в край "лужи" присадку подавать.


  • 0

#1278 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:43

я говорю про оптимальные по моему мнению настройки . можно варить и на любой частоте . для такой толщины чем больше частота тем лучше . а вообще мне кажется ему просто нужно набивать руку . если он пишет что проволока скатываеся в шарик он ее неправильно подает.

не спорю я полный чайник в этом деле и первый раз держу в руках tig! Но руки у меня из нужного места растут:) возможно есть кто то из Питера на этом форуме, буду рад пригласить в гости пивас с меня:) но ближе к делу с алюминием 3-5 мм проблем нет все чётко шов аккуратный припой ложиться и растекаешься ровно а вот тоньше проблема ! Может проблема в аппарате?
  • 0

#1279 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:44

Повторюсь в сотый раз, это только опыт. В данном случае частота не играет никакой роли, абсолютно. 

Пробежимся по настройкам. предгаз - 0.3с, поджиг 15-20А, подъем 0.5с, рабочий ток 35А, спад 1.5с, постгаз 7-8с.

Присадка горит только в одном случае, когда находиться в непосредственной близости от дуги при большом наклоне горелки в сторону присадки.

частота влияет на концентрацию дуги . чем выше частота , тем меньше зона разогрева . а для тонкого металла это очень важно . учитывая склонность алюминия к усадке и деформации.


  • 0

#1280 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 23:45

Повторюсь в сотый раз, это только опыт. В данном случае частота не играет никакой роли, абсолютно. 
Пробежимся по настройкам. предгаз - 0.3с, поджиг 15-20А, подъем 0.5с, рабочий ток 35А, спад 1.5с, постгаз 7-8с.
Присадка горит только в одном случае, когда находиться в непосредственной близости от дуги при большом наклоне горелки в сторону присадки.

подскажите типиэлектрода имеет сильное значение ? У меня в комплекте шол с бордовой маркировкой
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)

Модератор темы

Наверх