Jump to content

chegevarik

Участник
  • Posts

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

chegevarik last won the day on July 12 2012

chegevarik had the most liked content!

About chegevarik

  • Birthday 02/01/1983

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Ижевск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

chegevarik's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

77

Reputation

  1. Нужен сварочник для работы на садоогородах и в гаражах, который будет нормально работать с пониженным напряжением , легкий, мощный, недорогой. НЕОН вд-160 сегодня подвел . в частном секторе зачихал запердел, хотя на стройке ни разу не подводил. Или направьте в тему где подробно этот вопрос обсосали . )))
  2. про форсажи ничего не знаю . работал фоксвелдами неонами и ресантой . неоны не убиваемые и выносливые аппараты по моему . но 160 а моловато будет и при низком напряжении не тянет , да и 5 лет аппарату
  3. Что взять для колыма , 5 летний неон 160А или новую ресанту 200А ?
  4. лучше всего из нержавейки , плюс термоизоляция.
  5. А почему у нас на работе в качестве присадки обычная проволока амг3 используется ? ниче не трещит пор нет . варим башни к торам . на литье правда проволока более мягкая идет.
  6. Это пулялка такая . Всякие самолеты и вообще летающие без спроса хрени сбивает . Базу для нее новую разробатывают для работы в условиях крайнего севера . Короче все на коленке делаем .
  7. да это понятно . только нет ни печи ни даже газорезки и электродов других тоже нет.
  8. Давно не варил рдс . отправили на помощь в другой цех . электроды уони 13/55 лэз. печи для прокалки нет . слесаря ленивые . кое как уломал зачищать места сварки от краски . электроды трещат и в конце иногда пузырь надувается . может я че неправильно делаю или из-за краски ? Детали которые привариваем не зачищены , краску тоже мало убрали , почти в плотную к шву.
  9. ну я про это и говорю . попробуйте договориться с технологом по поводу стыка . либо грейте сторону без скоса кромок больше . выставляйте зазор миллиметра 2 и держите окно диаметром миллиметра 3 при сварке , что бы визуально видеть сплавление с обратной стороны шва . Да и по фото я не вижу проблем для подварки изнутри.
  10. провар будет . но визуально он будет смотреться так как будто одна кромка проварена . на алюминие это допустимо. равномерного сплавления кромок очень тяжело добиться при сварке алюминия . с обратной стороны идет активное образование оксидной пленки . попробуйте подать аргон с обратной стороны шва . хотя я сам так никогда на пробовал.
  11. подварочный шов .Да и такой провар на алюминие допустим . просто визуально не очень смотрится.
  12. лучше вот так выставлять. провар равномерный будет. а как у вас визуально будет выглядеть так как будто одна кромка проварена которая с фаской. Либо делать подварочный шов изнутри .
  13. пожалуйста распишите на каких пораметрах варили .
  14. а прихватки на каком расстоянии ? я бы по чаще поставил сперва прихватки . и дугой не надо играть нужно поймать оптимальное положение , при котором оба металла будут одновременно плавиться . но я бы все равно частоту на максимум поставил . а очистка от оксидов положительным балансом по моему увеличивается.
×
×
  • Create New...