Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нужен ли кожух болгарке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 526
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Май 2017 08:14

Ещё одна интересная фишка на болгарках макита -- защита от запуска после пропадания питания. 
на метабо есть, красным мигать начинает, на хилти тоже есть, только не мигает.

Только цены на Хилти явно не бюджетные.
а я ее не покупал, взял з/п бартером  :)  :)  :), предлагал поменяться на мои деньги, не захотели, теперь у меня есть дорогая болгарка.  
  • 0




#122 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Май 2017 09:33

Две системы одновременно применять на одной болгарке едва ли станут. Еще и потому, что (особенно на мощных инструментах) муфта безопасности имеет обыкновение проскальзывать на большой нагрузке, снижая производительность, чего KickBackStop не допускает. Это мнение Bosch, который считает муфту безопасности менее эффективным решением.

На Маките применяют две сразу. Это единственный вариант полностью устранить  последствия заклинивания диска. Как бы быстро электроника не отключала  двигатель , куда девать кинетическую энергию ротора? Особенно, на мощной болгарке с тяжелым ротором. Тут только два варианта  - либо у них муфта есть, может по другому сделана, у Макиты и Метабо конструкция абсолютно разная, либо есть рывок. Третьего просто не дано. Я думаю, какая то разновидность муфты таки есть, а вся их говорильня , это обычный маркетинговый ход. Мол, Бош использует более эффективные решения, чем Макита  и Метабо. Все разговоры про проскальзывание - это лабуда. Муфта , если всё нормально сделано, начинает проскальзывать при превышении максимального крутящего момента раза в полтора - два. То есть, за пределами рабочей области нагрузок для инструмента. По хорошему, при такой нагрузке, электроника уже должна двигатель отключить. Что на мелкой Маките и происходит. О каком снижении производительности может идти речь?    А на большой электроники нет. Она старая, тупая, с дубовым неубиваемым  движком. Предназначена для работы по бетону и камню. Муфта спасает конкретно.


  • 0

#123 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 18 Май 2017 13:34

То есть, за пределами рабочей области нагрузок для инструмента. По хорошему, при такой нагрузке, электроника уже должна двигатель отключить.

Электроника отключает двигатель, ориентируясь не на нагрузку, а на резкое падение оборотов.  Но в общем вы правы- какая-то инерция должна быть и она неслабая. У болгарок "выбег" - несколько секунд, если без тормоза. Только в том случае, правда, если ничего не мешает крутиться диску. При таком раскладе и закусов быть не должно (инерция же! :)), по хорошему, но они есть. Чья инерция сильнее - диска или ротора - фигзнает.

 

Это как АБС тормозов у машин. Видит- колесо не крутится (юзом пошло) - отпустить немного тормоз!... :) Толчок есть, никто не спорит.  (На моих нет НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО сразу   :(   :)


Сообщение отредактировал serga01net: 18 Май 2017 13:36

  • 0

#124 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Май 2017 14:46

Электроника отключает двигатель, ориентируясь не на нагрузку, а на резкое падение оборотов.
 

На превышение установленного значения потребляемого тока.

Чья инерция сильнее - диска или ротора - фигзнает.
 

У ротора больше, чем у отрезного диска.  У зачистного, не сточенного, - сравнимо с ротором.


  • 0

#125 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Обнинск

Отправлено 18 Май 2017 17:49

Тут даже на бормашинки защиту ставят:

6419g9s-960.jpg

:)


  • 4



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх