Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#1301 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 23:52

Из за чего такие швы на влюм и нерже,плохая защита газовая ???
Вольфрам темно синего цвета
На фото с алюминием,левый шов
image.jpeg image.jpeg

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 21 Июнь 2016 23:55

  • 0




#1302 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июнь 2016 02:06

*
Популярное сообщение!

Пришёл в гараж, снял подножку с хонды. Поломанная, была прикручена на 5-ти мм-й пластине.

Разделал ПШМ, немного подрихтовал и закрепил на той же пластине.

20160620_194312.jpg

Выставил 120 ампер, с мыслями, что наверно маловато, но пусть, немного прогреется, прихвачу, а там подниму до 150 ампер.

Не получилось. Поставил прихватку и на заварке кратера получил извержение вулкана. С жерла полезла чернь.

Беру ПШМ и вырезаю.

Попытка номер два начало 75а, дальше 60а, прохожу всё по кругу и опять всё вырезаю. Прям виспа какая-то.

Финал. Ток 50а и быстро-быстро присадкой как только образовалась ванна, с перерывами на остудить немного. Обошлось без извержений. Напрактиковался с ПШМ в общем :crazy:

И вот собственно результат.

20160621_223726.jpg


Сообщение отредактировал sanec: 22 Июнь 2016 02:09

  • 11

#1303 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Июнь 2016 07:07

Обошлось без извержений.

А отверстие ,ну хоть маленькое,не судьба было просверлить? 


  • 0

#1304 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июнь 2016 10:56

А отверстие ,ну хоть маленькое,не судьба было просверлить? 

Прошу пояснить, где нужно было сверлить отверстие?

Разделка как сверху, так и снизу . Два раздельных кусочка, литьё, присадка 4043  Кусочки касаются только гранью в мм. Литьё такое - чуть задержишься и получи кучу шлака и всё в порах.

Других фото не осталось.

20160620_194317.jpg


Сообщение отредактировал sanec: 22 Июнь 2016 11:07

  • 0

#1305 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Июнь 2016 13:16

sanec,То есть деталь не полая!? По второй фотографии я понял, что она внутри пустотелая и описание процесса выглядит так же как при сварки пустотелых деталий. 


  • 1

#1306 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июнь 2016 14:39

Дальнобой, Нет, деталь не полая.

Похожее ощущение было при сварке сменной гребёнки с эскалатора метро. Точно также начинает образовываться ванна и как только чуть задержался и не успел присадкой ванну остудить, сразу же извергались вулканы с чёрным жерлом, и всё в порах внутри.


  • 0

#1307 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 Июнь 2016 12:23

Дальнобой, Нет, деталь не полая.
Похожее ощущение было при сварке сменной гребёнки с эскалатора метро. Точно также начинает образовываться ванна и как только чуть задержался и не успел присадкой ванну остудить, сразу же извергались вулканы с чёрным жерлом, и всё в порах внутри.

а маркировку сплава на детали посмотреть?Скорее всего это ADC6,чернота и поры из-за цинка.Я такие вещи проходов за 5завариваю.Очень не любит перегрева.Можно ещё как бы облудить 5356,зачистить,состыковать и обварить,присадка 5356.Очень трудный сплав в сварке,да ещё и деталь ответственная,а если на ходу отломится?IMG_20160622_193357.jpg ]

Сообщение отредактировал мутный: 23 Июнь 2016 12:32

  • 3

#1308 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Июнь 2016 14:03

а маркировку сплава на детали посмотреть?Скорее всего это ADC6,чернота и поры из-за цинка.Я такие вещи проходов за 5завариваю.Очень не любит перегрева.Можно ещё как бы облудить 5356,зачистить,состыковать и обварить,присадка 5356.Очень трудный сплав в сварке,да ещё и деталь ответственная,а если на ходу отломится?attachicon.gifIMG_20160622_193357.jpg]

Согласно классификации алюминиевых сплавов(JIS) сплав ADC6 является аналогом AlSi9Cu3,он же EN AC 46000,он же АК8М3


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 24 Июнь 2016 10:17

  • 1

#1309 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 Июнь 2016 16:44

Согласно японской классификации алюминиевых сплавов(JIS) сплав ADC6 является аналогом AlSi9Cu3,он же EN AC 46000,он же АК8М3

странно,я когда искал сведения об этом сплаве,помню что содержание в нем магния было большим чем кремния.Сплав для литья под давлением.
  • 0

#1310 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 24 Июнь 2016 00:26

мутный, Облудить это правильно подмечено. Маркировки там не было никакой.

Ну а если ..., так техника-то моя, мне и отвечать.

Вообще всяко бывало конечно. Один раз трогаюсь со светофора, выкручиваю, сцепление :search: , рычага пальцы не обнаруживают. Смешно и неудобно в крайней левой. На следующем светофоре встал, достал отвёртку, вставил вместо болта и придерживая её большим пальцем, поехал в гараж. Как он открутился :pardon:


Сообщение отредактировал sanec: 24 Июнь 2016 00:29

  • 1

#1311 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Июнь 2016 09:57

Screenshot_2016-06-23-17-00-13.png
  • 0

#1312 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Июнь 2016 14:12

Довольно долго искал Японский индустриальный стандарт JIS H5302-1990.Удалось найти только один документ,подтверждающий вашу таблицу,правда,на сайте такого же ООО,как и Альфа Металл.Каких-то других данных в открытом доступе не нашел.

Надо будет разбираться с этим стандартом,так как везде фигурирует другой стандарт -JIS H5202-1992,который больше соответствует EN и ASTM.

Приношу извинения за ошибку.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 28 Июнь 2016 05:53

  • 0

#1313 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Июнь 2016 19:15

*
Популярное сообщение!

Очень я не люблю варить вещи из этого сплава.IMG_20160618_192200.jpg IMG_20160625_202632.jpg IMG_20160625_202648.jpg
  • 15

#1314 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Июнь 2016 21:37

Возник вопрос, на улице в тени градусов 35+, сегодня малехо погонял на тиг, токи не критичные макс 140А, дело закончил рабочего выключил, через пару часов включаю, лампа над столом тухнет (которая на потолке), жасик показывает что он ушел в защиту, сегодня общался с человеком, сказал может быть такое, что фаза просела, апарат такой

джа.jpg

заране спасибо за ответы, сроки горят блин(


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1315 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 22:57

Возник вопрос, на улице в тени градусов 35+, сегодня малехо погонял на тиг, токи не критичные макс 140А, дело закончил рабочего выключил, через пару часов включаю, лампа над столом тухнет (которая на потолке), жасик показывает что он ушел в защиту, сегодня общался с человеком, сказал может быть такое, что фаза просела, апарат такой

attachicon.gifджа.jpg

заране спасибо за ответы, сроки горят блин(

тиристоры...при пониженном полетели....я так думаю..


  • 0

#1316 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Июнь 2016 23:00

bruce77,А где они (тиристоры) там стоят?
  • 3

#1317 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 28 Июнь 2016 07:35

Здравствуйте. Варил мма и газовой сваркой. ТИГом не работал. Есть задание варить 12х18н10т и есть инвертор Фубаг in 206 с функцией тиг-сварки. Получится этим аппаратом нормально сварить 2 мм без особых требований к шву?Спасибо.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#1318 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Июнь 2016 08:20

Ramilz72, нет у этого инвертора функцииTIG. К нему можно подключить горелку с краником и как то варить, но это не особо хороший вариант. Мало того, что поджигать дугу придётся чирканьем вольфрама по детали, или, если по феншую, то на графите и на изделие переводить, гасить её как? При попытке оборвать дугу она будет на пару сантиметров вытягиваться, естественно, защита ванны ухудшается и вылазит пузырь.  Надо покупать нормальный TIG DC  инвертор, каменный век закончился. 


  • 7

#1319 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 180

Отправлено 28 Июнь 2016 17:32

SergDemin,

ТИГ там конечно куцый, но уж не настолько! Там же есть TIG Lift http://www.tiberis.r...ts/fubag-in-206, это конечно не супер-пупер, но уже что-то и варить можно уже более уверенно.


  • 0

#1320 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Июнь 2016 18:03

Mitrich83, и толку? Я достаточно много поработал горелкой с краником. Поджигать дугу и без  TIG Lift  можно без особых проблем, как гасить, не нарушая защиту ванны? Это более или менее получается при использовании источника с НХХ 24 -30 вольт.  При 50 это уже проблема. А у этого инвертора вольт 65 -70 должно быть, если не брешут, что можно электродами с основным покрытием варить.  При таком НХХ дуга же сантиметра на 2 вытягивается.  Так можно про любой инвертор написать, что он для TIGа предназначен. Что, собственно говоря, и пишут.   Мало того, что при отсутствии спада тока сложновато избежать кратера на конце шва, так там ещё и пузырь образуется, из за нарушения защиты. Это Вы называете - варить более уверенно?


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Июнь 2016 18:06

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх