Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#561 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Январь 2020 08:01

Berendei, Доброго дня,они и для сварки разнородных сталей подходят.


  • 0




#562 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Январь 2020 08:08

morgmail, Доброго дня,такие конструкции всегда делают из низколегированной конструкционной стали,можно и er-309,но проще и дешевле взять наши уони 13/55 или lb-52u.


  • 3

#563 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 19 Январь 2020 21:45

*
Популярное сообщение!

На днях столкнулся вот с таким.IMG-40d40a5b6cbee5a087b7da96f288cc81-V.jpg IMG-de496aef3a956316cb9d40d720eea2ec-V.jpg IMG_20200112_115722.jpg IMG_20200112_115722.jpg IMG_20200112_153344.jpg IMG_20200113_125501.jpg IMG_20200113_140039.jpg IMG_20200113_162705.jpg вся работа заняла часов 12. Варили LB 52U. Разделка снаружи насквозь, металл 30 мм. Подварка изнутри. Заранее проушину на 10 мм отклонили вовнутрь, чтобы после сварки стала на свое место.Потом аналогично выставляли вторую проушину. Втулки внутри проушин вваривали после центровки пальцем. Производитель рекомендует электроды esab ok.48,проволоку esab ok.12.50. Наверно, если бы Фины такое увидели, наверно ужаснулись бы. Что русскому хорошо, то немцу-смерть.
  • 20

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#564 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2020 21:59

Втулки внутри проушин вваривали после центровки пальцем.
как потом палец выбивали, легко, не зажало? 
  • 2

#565 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 19 Январь 2020 22:10

Втулки прихватывали с пальцем, обваривали без пальца. Палец во втулки заходил плотно, все в норме.
  • 1

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#566 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Январь 2020 12:20

Александр Козлов, Доброго дня,случайно не знаете, что за подшипники скольжения стоят в проушине?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 20 Январь 2020 12:21

  • 1

#567 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 20 Январь 2020 13:03

Александр Козлов, подскажи пожалуйста: разделка односторонняя, только на верхней детали? И примерный угол? Спасибо.

Я товарищу варил площадки для крепления установки манипулятора. Варил уони 13/55 и каждый проход проковывал пневмозубилом, очень понравилось деформаций не было. С углами пока  не угадываю, проушины немного несоосно становятся.


  • 0

#568 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 20 Январь 2020 15:20

Александр Козлов, Доброго дня,случайно не знаете, что за подшипники скольжения стоят в проушине?

В тех проушинах, что варили, стоят бронзовые втулки скольжения. В проушинах стрелы ставятся конические зажимные втулки. На концах пальца конуса и конической втулкой намертво прижимается в стреле. В этой конструкции вращаются только те места, где стоят бронзовые втулки.
  • 1

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#569 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 20 Январь 2020 15:35

Александр Козлов, подскажи пожалуйста: разделка односторонняя, только на верхней детали? И примерный угол? Спасибо.

Нижняя деталь разделывалась градусов на 10, верхняя-где то на 45. Разделку нужно делать такой, что бы потом было удобно и корень проварить, и налаживать швы. В вашем случае пневмопроковка швов, это хорошо. В нашем случае только проковка молотком. Не забывайте, что работа не в мастерской, а в лесу.
  • 1

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#570 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 20 Январь 2020 15:44

Александр Козлов, еще забыл спросить ЛБ-52 3,2 мм? или тоньше. 


  • 0

#571 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 20 Январь 2020 15:48

Александр Козлов, еще забыл спросить ЛБ-52 3,2 мм? или тоньше.

2.6 и 3.2.Посмотрите личные сообщения
  • 2

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#572 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Февраль 2020 17:27

Джентльмены, всех приветствую. Пришёл к бывалым за советом)
Знакомый просит помочь - лопнул узел на поворотной раме
трактора-экскаватора CAT. Утверждает, что чугун, толщина
стенки около 30мм. Фото прилагаю. Информации мало, с чугуном я особо и не сталкивался. Крайне не нравится, как пошла трещина.
Возможно, у кого-то были похожие случаи, расскажут, чем и как варили.
IMG-20200201-WA0000.jpg
IMG-20200201-WA0002.jpg
Заранее благодарен)
  • 0

#573 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 486
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Февраль 2020 17:55

Джентльмены, всех приветствую. Пришёл к бывалым за советом)
Знакомый просит помочь - лопнул узел на поворотной раме
трактора-экскаватора CAT. Утверждает, что чугун, толщина
стенки около 30мм. Фото прилагаю. Информации мало, с чугуном я особо и не сталкивался. Крайне не нравится, как пошла трещина.
Возможно, у кого-то были похожие случаи, расскажут, чем и как варили.
attachicon.gifIMG-20200201-WA0000.jpg
attachicon.gifIMG-20200201-WA0002.jpg
Заранее благодарен)

Не должно быть там чугуна. Разделывай, стягивай и вари.


  • 3

#574 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 784
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 01 Февраль 2020 18:37

Schwert, Марганцевая сталь, сваривается не лучше чугуна. Ещё и перегрева свыше 200 гр. боится.


  • 2

#575 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 651
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Февраль 2020 18:57

Не должно быть там чугуна. Разделывай, стягивай и вари.

 

Джентльмены, всех приветствую. Пришёл к бывалым за советом)
Знакомый просит помочь - лопнул узел на поворотной раме
трактора-экскаватора CAT. Утверждает, что чугун, толщина
стенки около 30мм. Фото прилагаю. Информации мало, с чугуном я особо и не сталкивался. Крайне не нравится, как пошла трещина.
Возможно, у кого-то были похожие случаи, расскажут, чем и как варили.
attachicon.gifIMG-20200201-WA0000.jpg
attachicon.gifIMG-20200201-WA0002.jpg
Заранее благодарен)

Это литье,чугун.Если не ошибаюсь, узел стоит около 100 тыс.Был случай:ковшом попросили экскаваторщика CAT что -то снести с разворота...снес,..примерно с такой же трещиной.Спрашивает парень -Можно это сделать? Можно,но,если еще будешь сносить стены,то не  гарантирую ничего...так и исчез,очевидно,купил новый.Цена ремонта за 35.


  • 4

#576 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 651
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Февраль 2020 19:33

Александр Козлов, Доброго дня,случайно не знаете, что за подшипники скольжения стоят в проушине?

Оловянная бронза.


  • 2

#577 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Февраль 2020 19:52

Точмаш 23,Доброго дня спасибо за ответ, я нашел каталоги с такими подшипниками там вариантов исполнения  аж глаза разбегаются.


  • 3

#578 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Февраль 2020 19:59

*
Популярное сообщение!

Schwert, Доброго дня, проверьте напильником или болгаркой: напильником насколько раз сильно проведите ,а затем пальцем ,если есть черный след, то это графит то есть чугун.При работе с болгаркой будет лететь красноватые искры и черная пыль она же графит. Если такого не наблюдается тогда это сталь,проверкой магнитом можно определить марганцевитостую сталь,одной из её особенностью является отсутствие магнитных свойств.Если будет  сталь 110г13 смотрите брошру Эсаб стр 25. Сталь не любит перегрева, а также завышенные режимы это учитывайте при работе. Если же деталь обладает магнитными свойствами тогда берете электроды с основным покрытием :уони 13/55 лб-52у,при работе с полуавтоматом проволока св-08г2с или порошковая с аналогичными мех свойствами, делаете подогрев град 120-150 и в перед.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Февраль 2020 20:56

  • 15

#579 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Февраль 2020 20:26

Schwert, еще один Вам совет когда будите сваривать ставьте выводные планки. Про подготовку кромок и разделку Вам надеюсь объяснять не нужно.


  • 8

#580 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 294
  • Город:мирный

Отправлено 02 Февраль 2020 02:57

Марганцевая сталь

  в рамах не применяется. режущая часть, венцы звезд гусениц, траки.

 

 

Это литье,чугун.

сталь это литейная, чугун развалиться от вибрации сразу. вариться как обычную сталь, единственное при резке газовым резаком может не ровно резаться.

 

Schwert,  полурама же, на фото это сочленения? 


Сообщение отредактировал psi: 02 Февраль 2020 09:41

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх