Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматом

MAG MIG полуавтомат TIG авто технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Luckystorm

Luckystorm
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2020 20:05

*
Популярное сообщение!

Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены

Фото до и после.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200320-WA0000.jpg
  • IMG-20200324-WA0000.jpg

  • 14




#62 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Март 2020 11:40

Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены

Фото до и после.

Вячеслав обращайтесь, всегда готовы помочь!


  • 3

#63 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Март 2020 15:28

Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены

Фото до и после.

Вячеслав это редуктор? Характер  поломки какой был? Пострадала только одна половина, вторая целая осталась?


  • 0

#64 Luckystorm

Luckystorm
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2020 17:27

Вячеслав это редуктор? Характер поломки какой был? Пострадала только одна половина, вторая целая осталась?

Сильно в детали не вдавался, сами не до конца поняли что это и для чего :blush: если своими дилетантскими словами (у меня нет высшего или инженерного образования, только среднее специальное), то это одна из четырех частей большого насоса, причина поломки как бы это странно не звучало, в подшипниках. Они стояли родные, еще 60-ых годов, ниразу не обслуживались, и их заклинило в какой то момент, при этом поршни насоса продолжали работу, деталь раскалилась докрасна от трения, когда заметили, выключили установку и от резкого охлаждения появилась трещина. К шву и детали было в целом единственное требование , чтобы держало давление и было герметично, тесты уже пройдены, все окей. Заодно обслужили три идентичных детали той, что на фото, поменяли подшипники, заменили смазку, во избежание повторения такого сценария. Со второй половиной все хорошо, трещина возникла рядом с областью перегрева.

Общий вид

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200325-WA0009.jpg

Сообщение отредактировал Luckystorm: 26 Март 2020 17:39

  • 2

#65 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Март 2020 08:58

К шву и детали было в целом единственное требование , чтобы держало давление и было герметично
Прочность соединения и соосность валов тоже необходима. После сварки привалочные поверхности проверяли, не повело деталь при сварке?
  • 0

#66 Luckystorm

Luckystorm
  • Новичок
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2020 10:10

Прочность соединения и соосность валов тоже необходима.


Будем надеяться, что получилось прочно и надежно, с нашей стороны сделали все возможное для этого. Работа выполнялась по вашим рекомендациям и принимался к сведению опыт форумчан из тем связанных со сваркой вашим материалом. К всему отнеслись максимально ответственно, даже рукава от баллона к сварочнику поставили непыльные новые, все сваривалось короткими участками с проковкой и удалением всех случайных дефектов в виде пор и сварочных брызг без спешки и суеты. Несмотря на наши старания (предварительная обработка и незагрязненная газовая защитная среда) с возникающими порами пришлось побороться, в бою героически пала карбитовая шарошка. К сожалению не удалось подобрать настройки без брызг, может будь у нас в автопарке импульсный промышленный источник, то удалось бы снизить расход проволоки на разбрыгивание, соосность соблюдена, т.к детальки уже в эксплуатации и снова трудятся.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200324-WA0004.jpg

Сообщение отредактировал Luckystorm: 27 Март 2020 10:11

  • 6

#67 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 801
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Март 2020 10:50

Luckystorm,  Попробуйте так же в аргоне, только на прямой полярности, я вроде во время экспериментов с газами и полярностями, в аргоне шпарил только на обратной...


  • 0

#68 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 27 Март 2020 11:22

Luckystorm,  Попробуйте так же в аргоне, только на прямой полярности, я вроде во время экспериментов с газами и полярностями, в аргоне шпарил только на обратной...

 

 Да там главное подобрать правильные режимы сварки. У всех аппаратов, в виду некоторых отличительных особенностей в конструкции, в питающей сети....  настройки немного отличительные, да и работы всегда не серийные, не подразумевающие тренировок "на кошках".... поэтому, желательно придерживаться хоть примерных правил:

 

ПАНЧ-11.2.png


  • 1

#69 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Март 2020 15:54

не очень корректные рекомендации   "...периодически наносить легкие удары молотком..."


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 27 Март 2020 15:55

  • 0

#70 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 27 Март 2020 17:52

не очень корректные рекомендации   "...периодически наносить легкие удары молотком..."

 Согласен! Это больше — "для общего развития"... Себе сделал специальный молоточек для проковки. Взял испорченный (обломанный) длинный шестигранник с мелкой звездочкой на конце и заточил место слома на остро. Все это приварил к кусочку профильной трубочки 10Х20мм. Получился небольшой молоточек, с довольно крепким острым концом. Как раз отлично подходит именно для проковки чугунных швов.

 К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил.


  • 1

#71 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2020 07:04

 

 К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил.

Тоже думал над этим. Можем с вами скооперироваться.
 


  • 1

#72 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 467
  • Город:Брянская область

Отправлено 03 Апрель 2020 09:59

Тоже думал над этим. Можем с вами скооперироваться.

Поддержу))
  • 1

#73 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2020 10:52

 Согласен! Это больше — "для общего развития"... Себе сделал специальный молоточек для проковки. Взял испорченный (обломанный) длинный шестигранник с мелкой звездочкой на конце и заточил место слома на остро. Все это приварил к кусочку профильной трубочки 10Х20мм. Получился небольшой молоточек, с довольно крепким острым концом. Как раз отлично подходит именно для проковки чугунных швов.

 К стати я когда то обращался к вам с вопросом в ЛС относительно поставок ПАНЧа, но ответа так и не получил.

На форуме бываю не очень часто, может проглядел Ваше сообщение, если что пишите ck-metall@mail.ru, рабочая почта.
 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, полуавтомат, TIG, авто, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх