Jump to content

Recommended Posts

Такой же аппаратик юзаю. Подумалось тут... А режимы для CuSi для Панча не подойдут? Пока Панча нет. Так, гипотеза на будущее.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

@konstantinXX,

В целом плиту до 150 и кромки до 350-400. А на плиту обрати внимание-такие трещины дают изменение привалочной поверхности.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно дают. Деформации хоть  хрупкие на чугуне, но часть отливки имеет возможность слегка удлиниться. Учитывая, что деталь имеет большое отношение длины к ширине, то и малейшая деформация в поперечном сечении приводит к смещению на 0,5-1мм, причём сразу в двух плоскостях. Хороший прижим возвращает всё на место - чугун терпит.

В дырень (отверстие не гостовской формы) вставку сделал? а то на фото не пойму.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@Точмаш 23, подскажите пожалуйста, чистый никель (панч11) хорошо обрабатывается, можете шаркнуть напильником, именно напильником? Буду очень признателен. 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@morgmail,

Да,металл хорошо обрабатывается любым инструментом,но есть одно "но" - при сварке тиг "на холодную" может образоваться зона отбела,где обычный напильник может не помочь.Поможет твердосплавная шарошка.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

где обычный напильник может не помочь

Спасибо.

Меня конкретно интересует только сам шов, ЗТВ чёрт с ней :) главное что бы шов пилился напильником. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

на основе никеля

На основе и у меня есть, даже из чистого никеля был, но я вот не удосужился чиркнуть напильником...  Никельмедный хорошо точится. 

Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, подскажите пожалуйста, чистый никель (панч11) хорошо обрабатывается, можете шаркнуть напильником, именно напильником? Буду очень признателен. 

Достаточно мягкий и пластичный шов на п/а получается , и пилится и проковывается очень хорошо .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

в районе 260 НВ
не, 260 по Бринелю устанете напильником шкрябать. 170-190 у ПАНЧ заявлено, но думается, что реально 160-170, по аналогии с 92.18 от Эсаб. Кстати, Виктор, кажись, на форуме выкладывал данные с твердомера по разным св.материалам для чугуна.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

не, 260 по Бринелю устанете напильником шкрябать. 170-190 у ПАНЧ заявлено, но думается, что реально 160-170, по аналогии с 92.18 от Эсаб. Кстати, Виктор, кажись, на форуме выкладывал данные с твердомера по разным св.материалам для чугуна.

 

Панч не чистый никель, основа никель - 95%. Легирующие элементы необходимы для предотвращения отбела в зоне сварки, в кратце. Mn 5,81, Cu 2,91,    Fe 1,82,  РЗМ 0,20,  Si 0,03, C 0,07.

 

В приложении замеры опытные твердости, Виктор как делал.

Твердость наплавок по Виккерсу.docx

Edited by Александр ПАНЧ 11
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

 

 

Точмаш 23, подскажите пожалуйста, чистый никель (панч11) хорошо обрабатывается, можете шаркнуть напильником, именно напильником? Буду очень признателен.

 

 

morgmail, Да,металл хорошо обрабатывается любым инструментом,но есть одно "но" - при сварке тиг "на холодную" может образоваться зона отбела,где обычный напильник может не помочь.Поможет твердосплавная шарошка.

 

Так если после процесса на холодную "сварка+проковка" сразу укрыть одеялом\минватом\подобное ,то тогда до минимума риск отбела? Или не так?

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Так если после процесса на холодную "сварка+проковка" сразу укрыть одеялом\минватом\подобное ,то тогда до минимума риск отбела? Или не так?

Нет,не так.При такой сварке цементит образуется мгновенно,т.к. скорость охлаждения высока и отбел уже произошел 

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

При такой сварке цементит образуется мгновенно
поэтому поверхности которые будут обрабатываться после сварки, перед сваркой предварительно обнижают, что бы наплавленный металл резался, а зона отбела была ниже. 
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 weeks later...

Александр ПАНЧ 11

 

Мысль не приходила- попробовать наладить выпуск ПАНЧ -12?

Второй вопрос:что можешь сказать о проволоке МРзКМцТ 0,3-0,3-0,1-0,3? 

Виктор добрый день! От названия суть не изменится,  это все будут производные от исходного материала. Мы идем путем постепенного изменения качества поверхности, более широкого ассортимента диаметров проволоки, тары и упаковки исходя из Ваших рекомендаций и пожеланий. Хим. состав менять при этом задачи  не стоит. Про МРзКМцТ раньше не слышал, в сварочном госте ее нет, может кто то изготавливал в не больших опытных партиях, типа проволоки БрХЦр которую ты испытывал на чугуне (на поверку оказалась БрХЦрМгБ, я тебе писал в личку). судя по химии - солянка из панч, мнжкт и кмц от каждого сплава оп элементу :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...