Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#201 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 112
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Апрель 2015 17:25

Сусанин,Для сварки алюминия только чистый аргон. 


  • 0




#202 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 800
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Апрель 2015 17:47

выходит что, надо три баллона иметь, три разных проволоки и редуктора...


  • 0

оп, оппа горностай))


#203 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2015 18:15

Сусанин,И полуавтомат с импульсным режимом.
  • 0

#204 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 800
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Апрель 2015 21:59

Нержа не наша тема(


  • 0

оп, оппа горностай))


#205 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2015 11:49

Сусанин, Баллоны можно просто в аренду брать. 


  • 0

#206 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 09:18

Вчера был в гостях.Так как я "уже довольно известный сварщик" среди друзей(не сварщиков) к концу мероприятия поступил "заказ"-заварить "дырочку" (трещина~1см).Сейчас вот исполнил.Выкладываю.Нержавеющей проволоки небыло, заварил простой и зашлифовал.Опрессовал.1,5 атм.Норма.И еще:"русский с китайцем братья навек." Пока есть китайские сварщики, российские сварщики без денег не будут.В этот раз меня не касается,работал "за еду". Изделие-сухопарник от самогонного аппарата.Возьмем продукцией.

Прикрепленные изображения

  • DSC00588.JPG

Сообщение отредактировал штурман 001: 23 Май 2015 09:33

  • 6

#207 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 112
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2015 09:43

.Нержавеющей проволоки небыло, заварил простой и зашлифовал.
Через не которое время, может трещина образоваться по ЗТВ. 
  • 1

#208 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 09:53

может трещина образоваться

Это же хорошо!Постоянный клиент! (шутка). Если, что исправлю.Но думаю, что если и лопнет то в другом месте.Или будет настроение, сварю полностью и себе и товарищу.Нержавейку только возьму потолще,эта хлипкая.Посмотрим 


  • 0

#209 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 112
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2015 10:37

Если, что исправлю.Но думаю, что если и лопнет то в другом месте.
Полностью убрать наплавленный металл,и проварить аустенитом. 
  • 3

#210 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 10:58

круазик,Прочитал про ЗТВ.Понял.Спасибо.В своем шве сомневаюсь мало.Можно конечно разрезать по швам полностью и сварить по новой нержавейкой.Но проще и лучше выкинуть и сварить из нормального металла нормальной толщины.Что сейчас и сказал товарищу.Он согласился и уже "полетел"искать нужную нержавейку и проволоку.Ну пусть погоняется от нечего делать."юный пенсионер"-сажает деревья и гонит самогон.
  • 1

#211 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 Август 2015 14:09

Приветствую.

Освежу тему. Предлагают поработать с нержавейкой 10Х13 или 20Х13( какую именно найдут) толщина 1,2-2мм, точнее не скажу. Думаю чем удобнее будет варить: иглой( неплавящимся электродом) или П\А. У них чисто полуавтомат- Блюе вельд 203, у меня Форсажики 200 и 200ПА. Какой способ сварки лучше подойдет? Требуется собрать какое-то технологическое оборудование(не под давление). Подскажите какой способ сварки более удобен, какую присадку использовать, ну и по режимам.   

 Опыта в сварке чернухи много а вот с нержой пока только простым электродом справлялся :pardon: , здесь же требуются швы по чище. Для себя пробовал варить нержу иглой-"для домашних поделок" пойдет, с П\А сваркой нержи вообще не сталкивался.

 Заранее спасибо. 

С ув. Михаил.


  • 0

#212 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Киров

Отправлено 28 Август 2015 14:43

Если нужны эстетичные и  короткие швы- тут ТИГ имеет преимущество, если много, длинно и на эстетику  просят сильно не заморачиваться( всё одно потом УШМ  жужжать)- МИГ предпочтительней. Но желательна смесь. В чистом аргоне усиление слишком большое получается, брызг много, и с несплавлениями по краям шва есть проблемы. Правда, всё это для меня актуально при сварке 430 стали,потому как другой в наличии пока нет.


Сообщение отредактировал welderman: 28 Август 2015 14:49

  • 0

#213 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 Август 2015 20:52

Сейчас посмотрел 20Х13 это аналог 420 американской, какая присадка к этой стали требуется. То что со смесью варить будет лучше это я уже понял( прежде чем вопросы спрашивать я эту тему с самого начала прочел :blush: ).  


  • 0

#214 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:08

*
Популярное сообщение!

Всем привет! У меня сегодня дебют в сварке нержи!!!!

Работал в интерпульсе, ток 100А, смесь 98/2, проволока 1.2мм

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150927_154815.jpg
  • IMG_20150927_154826.jpg
  • image-a0fb06fd8b98c96b5ccbf74a315e41e3005be68488986b3a55080b6e0b24701b-V.jpg
  • image-f37979b1e5995bfe98be09e8150dcc6f1aa79bc8f46a9cb730b0a36018a0fb54-V.jpg
  • image-f53661825ab453239d3cf354505b49c7505b099ac0a3418fc72730cf7c6c7138-V.jpg

  • 11

#215 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:52

 

Оооо, знакомый приборчик. Импортный контрабандный товар))))))))

Витёк, не забудте по окончанию работы зачюхать швы...


  • 3

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#216 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:58

Травилку надо купить, но с другой стороны бочка возит углеводороды, может и не нужно?
  • 0

#217 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Сентябрь 2015 19:29

miha28,Посмотрите книгу Николаев ""Сварка в машиностроении" том 2,там все описано 


  • 3

#218 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 22:01

дебют в сварке нержи!!!!

 

Не плохо для дебюта и главное быстро, с  ТИГом намного дольше было бы.   

 

Оооо, знакомый приборчик.

 

Леха твой приборчик просто класс и хорошую смесь приготовил для нерж. , по швам видно.  

Мне вот He c Ar смешать нужно и решил сегодня восстановить и немного усовершенствовать былое. Два редуктора импортных, три ротаметра (два российские, один китай) , так вот решил их проверить на совместимость. Проверял  показания на одном газе Ar, так вот врут они все безбожно (редукторы и ротомеры) , за эталон взял вот этот он начала 90х годов и похоже самый правдивый P1110698.JPG  

Так что смешивать придется по интуиции и с пробными швами. Нужно купить высокоточные ротаметры длинные 300мм они точны да и продавцы шкалу могут откалибровать под конкретный газ.

P1110697.JPG  P1110695.JPG  P1110696.JPG

P1110699.JPG


  • 4

#219 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2015 22:21

Да уж Валерий, целая лаборатория получилась.
Что хочу сказать, немец то - машина точная, под нержу ему подсунул смесь 82/18, так брыкаться и капризничать начал и салютом сыпать. Не обманешь Ганса!!!!!

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Сентябрь 2015 22:23

  • 2

#220 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:29

 

А ты Виктор попробуй варить не в пульсе, а с короткими замыканиями. Будет варить и в 75/25, только как потом ходить будет, не знаю....


Сообщение отредактировал IGBT ибн ИВАНЫЧ: 28 Сентябрь 2015 23:30

  • 0

Курю-бухаю, напыляйки справляю.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх