Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#181 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 23:08

С дабл пульсом "забиты" 3 марки нержавейки.

Владимир ну я же сказал что ваш инструмент 95% успеха. В своем я уже и не помню сколь забито , Фото более раннего аппарата показал и он кстати не чем не уступит и моему. Я вообще иногда эксперименты делаю например поставлю CuSi3 на дисплее , а в аппарате проволока АМГ стоит и бывает попадаешь и сварка да и шов лучше чем в родной для АМГ программе, все зависит от задачи в CuSi3 и не только в ней более жесткий импульс (другой формы) вот я им и пользуюсь но только на АМГ.


  • 1




#182 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 08 Февраль 2016 23:16

selco, Сварка труб и сварка листового металла- совсем разные иерархии. Способы сварки и положения горелки немного другие. Ну и по поводу газа- при сварке нержавейки было подмечено многими, что прибавление газового потока в горелке для обеспечения должной защиты металла шва не всегда полезно- ухудшается внешний вид - чешуйки становятся более крупнозернистыми. Хотя на прочность и качество это не влияет, но ни ОТК, ни лаборатории сварки это доказывать бесполезно. Не выставишь как положено- могут и наказать.


  • 2

#183 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 23:16

selco,Кстати нашел в Москве еще нормальную контору по сварочной проволоке.Заслал человека(завтра съездит)...Потом напишу...


  • 1

#184 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Февраль 2016 23:20

штурман 001,надо же! Может из за того, что нашего производителя. Я старался нашу брать, 06Х19Н9Т, тогда импортная   321 подороже была, чем 304. 


  • 1

#185 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 23:23

штурман 001,надо же! Может из за того, что нашего производителя. Я старался нашу брать, 06Х19Н9Т, тогда импортная   321 подороже была, чем 304. 

Что не наша точно,не уверен но наверно  хюндай...


  • 1

#186 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 23:31

Сварка труб и сварка листового металла- совсем разные иерархии. Способы сварки и положения горелки немного другие. Ну и по поводу газа- при сварке нержавейки было подмечено многими, что прибавление газового потока в горелке для обеспечения должной защиты металла шва не всегда полезно- ухудшается внешний вид - чешуйки становятся более крупнозернистыми. Хотя на прочность и качество это не влияет, но ни ОТК, ни лаборатории сварки это доказывать бесполезно.

Речь про корень  шла и я не вижу разности иерархии при сварке трубы и листового корня ,даже положение сварки могут совпадать.

Про прибавку газа , но все в разумных приделах и для защиты и для чешуек , конечно если 6атм запустить в горелку то и шва можно и не найти.


  • 3

#187 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Февраль 2016 23:45

штурман 001,Владимир, разница при сварке есть когда в смеси (больше или меньне процент Ar)?
Когдато в кислоте пробовал 1мм. (чумазый валик) получается.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 7

#188 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 23:50

штурман 001,Владимир, разница при сварке есть когда в смеси


Описать правильно суть различия не смогу, но в 95/5 ненамного, но лучше...Кстати в программе такой смеси как раз и нет...
  • 1

#189 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2016 01:43

Описать правильно суть различия не смогу, но в 95/5 ненамного, но лучше...Кстати в программе такой смеси как раз и нет...

 

Суть различий описать довольно трудно, лучше глазами сравнение по швам делать. А что в программе нет такой смеси не беда и все исправляется коррекцией напряжения или подачей проволоки . Не знаю как на Lorch , на моем можно переключиться с коррекции напряжения на коррекцию подачи , но смысл один и тот же , хотя мне больше нравиться коррекция подачи проволоки она как бы точнее работает. P1090141.JPG


  • 3

#190 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Февраль 2016 09:10

Если кто выложит шов (а не "держится крепко и не потечет") на миллиметровке с зазором (пусть и без зазора, ладно уж)- поменяю свое мнение. А пока- извиняйте

Дима, надо не мнение, а технологию сварки менять, на самом деле там всё просто. http://websvarka.ru/...304#entry113304 Втулка это просто лента, полоса шириной 15-20 мм сваренная кольцом.
http://websvarka.ru/...317#entry113317
  • 3

#191 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Февраль 2016 14:13

Продолжаю баловаться с нержавейкой...Но этот раз с тонкой, толщина 0,6 или 0,7...На смеси остановился-буду применять 95\5...Нарезал прорезей,пытаюсь заварить...Утвердительно могу сказать, что сварить можно..."Красивый" шов получился всего один(повторить пока не могу-обрадовался,полез дальше в настройки и сбился)

Придется просить спеца...БелаZZ прочитает,...и научит как надо делать...

Прикрепленные изображения

  • DSC00955.JPG

  • 7

#192 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Февраль 2016 16:44

штурман 001,В том году, в аргоне перила полуавтоматом "чирикал" -черные швы-как в графити. 

п.с. в чистом аргоне варил


Сообщение отредактировал Менгон: 09 Февраль 2016 16:50

  • 1

#193 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Февраль 2016 16:55

штурман 001,В том году, в аргоне перила полуавтоматом "чирикал" -черные швы-как в графити. 
п.с. в чистом аргоне варил

Тоже "эксперементировал"...100% аргон не то...Смесь аргон+углекислота+водород где бы взять...
  • 0

#194 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Февраль 2016 19:00

Миротворец,да нет у меня проблем с гофрой, РАДС спокойно ее и к миллиметровой трубе и к двойке привариваю. Я скорее баловался, чем серьезная нужда была этот стык именно полуавтоматом проварить. Я привел в пример толщины, имел в виду что тонкоту на нержавейке варить п/а можно, но эстетичного шва, хотя бы как на черной стали не будет.
Ну, и соответственно сказал, что поменяю мнение о сварке полуавтоматом, когда увижу эстетичный стык на тонкой нержавейке.
Что то пока никто не выложил :)
Да, кстати, может и не в тему, но эстетичного п/а шва на миллиметровом алюминии я тоже не видел.
  • 1

#195 staryj

staryj
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2016 19:48

Миротворец,да нет у меня проблем с гофрой, РАДС спокойно ее и к миллиметровой трубе и к двойке привариваю. Я скорее баловался, чем серьезная нужда была этот стык именно полуавтоматом проварить. Я привел в пример толщины, имел в виду что тонкоту на нержавейке варить п/а можно, но эстетичного шва, хотя бы как на черной стали не будет.
Ну, и соответственно сказал, что поменяю мнение о сварке полуавтоматом, когда увижу эстетичный стык на тонкой нержавейке.
Что то пока никто не выложил :)
Да, кстати, может и не в тему, но эстетичного п/а шва на миллиметровом алюминии я тоже не видел.

Не с бытовым уровнем оборудования нам хотеть достичь эстетического вида, да и качества. Хочется, но всё упирается в звонкую монету (уровень оборудования, качество материалов и царь в голове...)



#196 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Февраль 2016 19:52

staryj,Почитай для начала чем Аргониус сваривает и сколько он этим занимается... 


  • 1

#197 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Февраль 2016 20:14

staryj, не думаю, что импульсный евм-овский Феникс- бытовой полуавтомат.. Мне кажется сам процесс п/а сварки плохо подходит для такого материала как тонкая нерж.сталь. 0,8 мм проволокой точно, а 0,6 мм в работе я не пробовал.
Опять немного отклоняясь от темы, слышал за японские п/а Daihen, по разговорам очень хорошо варят на переменном токе тонкий алюминий, возможно и для нерж.сталей у них есть какие то решения..
  • 1

#198 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 09 Февраль 2016 20:51

Если кто выложит шов (а не "держится крепко и не потечет") на миллиметровке с зазором
А кто такие швы варит? И где такой шов нужОн? Технология сварки под собой подозревает не только ведение "электрода", но и правильное притуляние железкав.... 
  • 3

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#199 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 09 Февраль 2016 20:53

*
Популярное сообщение!

Merkle PU 300K одиночный пульс, нержа 1.2мм, проволока 0.8мм Cмесь 98/2. Убавить еще 20А можно. В двойном пульсе не выходит, начинает как на швейной машинке дуга вперед-назад строчить.

Прикрепленные изображения

  • msg-11969-0-84381800-1454011886.jpg

  • 12

#200 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 09 Февраль 2016 20:56

Фроню не смогли настроить даже подобно, гуано Фрониусы, я их возненавидел после знакомства с TRANSPOCKET 1500, отстой! Кроме негатива, никаких чувств!!!!!!!!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх