Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1121 vasil16

vasil16
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Март 2016 14:00

vasil16,А не проще ли нарезать резьбу и вкрутить обройезок шпильки? И еще вопрос есть ли доступ с обратной стороны для того чтобы с двух сторон заварить/зачистить?Если варить то лучше на мой взгляд без разделки и с подогревом.

В том тои дело, что доступ для сварки лишь с одной стороны. А оставить отверстия конструктора не хотят. О резьбе была первая мысль, но не разрешается.


  • 0




#1122 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2016 14:02

Влад Соболев, если вдвоём, то и линейки не нужны. Только разметку горизонта по низу делайте, на уровне глаз, где удобно. А дальше от неё отмеряйте. Кстати, на форуме была удобная приспособа для болгарки, именно для обрезки столбов из трубы по уровню. Вот, не помню, где.


Сообщение отредактировал SergDemin: 17 Март 2016 14:06

  • 0

#1123 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 14:15

Попросили меня сегодня сварить детский столик в детский сад, Дали трубку 20мм, толщина стенки 1.2мм и как я поже понял это была нержавейка. Еще дали угольник 30мм и толщина 2,5мм. Вобщем была возможность попрактиковаться.Электрод цзе422 2,5мм ток от 44А до 65А.Вобщем вот что получилось20160317_1557351.jpg 20160317_151851.jpg К стати поздравьте меня у меня получился первый вертикал :yahoo: Варил уонии ток сначала 74А потом 65А  с низу вверх20160317_094327.jpg не идеал конечно но лучше чем от 422

Прикрепленные изображения

  • 20160317_151910.jpg

  • 9

#1124 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Март 2016 14:20

К стати поздравьте меня у меня получился первый вертикал :yahoo:


Кто запретил положить его на бок?
  • 0

#1125 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 14:26

vasil16,Ох уж яб этих конструктаров...40х, на сколько я помню, очень трудносвариваема и для новичка задача очень сложная. Предварительный и сопутствующий подогрев, а после сварки отпуск и то не факт что не треснит. А вот Ст50 я чет вообще в справочнике не нашел.А нет ли не нужного куска чтобы потренироваться/ 


  • 0

#1126 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 14:34

Кто запретил положить его на бок

 

Так в том то и вся соль. Хочу научится вертикалы варить. А то после вашего форума а особенно после галереи у меня развился какойто комплекс не полноценности А заготовка это металолом вот и решил по тренироваться. К стати это только у меня после сварки уонии околошовная зона покрывается налётом похожим на ржавчину? Хотя все зачищал до чистого металла и на других электродах такого не замечал.


  • 0

#1127 vasil16

vasil16
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Март 2016 15:28

vasil16,Ох уж яб этих конструктаров...40х, на сколько я помню, очень трудносвариваема и для новичка задача очень сложная. Предварительный и сопутствующий подогрев, а после сварки отпуск и то не факт что не треснит. А вот Ст50 я чет вообще в справочнике не нашел.А нет ли не нужного куска чтобы потренироваться/ 

Тренироваться-то есть на чём, просто хочется иметь методические рекомендации от опытных людей, чтоб потом проблем не возникло, вот и задал вопрос. А сталь 50 не лучше 40Х, в отношении сварки, отсюда и боязнь накосячить.


  • 0

#1128 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 16:22

vasil16,Скажу честно опыта сварки таких сталей нет. Пришлось сваривать однажды чугун(заварка трещины в тисках) делал все так : cперва нашел ненужный кусок чугуна прорезал болгаркой, сделал разделку, зачистил, осторожно нагрел паялкой до ~550С и начал заваривать электродами уонии13/55, после сварки примерно 15 минут держал поялку постепенно уменьшая мощность пламени, затем после остывания пару раз хорошенько ударил молотком вроде не сломалась. Проделал все тоже самое с тисками досих пор пользуюсь не жалуюсь. Вот и вам нужно взять кусочек той самой стали, просверлить несколько отверстий и постараться заварить с предварительным и сопутствующим подогревом, сделать отпуск (плавное остывание) и испытать на прочность. Касаемо электродов это надо рыться в справочниках или в инете.

P.S знания полученые методом тыка самые ценные.


  • 0

#1129 bushuev

bushuev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2016 17:16

Во-первых целюлезные в глаза не видел нет их в продаже. У нас в магазинах продают только цзе422(рутил, причем полное оно)уонии и мр3 только на барахолке с рук :crazy:.Во вторых уонии и в отрыв? Я конечно еще учусь но помоему это мазахизм. А вобще свойства электродов знаю, книги читал, две части записок прочел. набираемся опыта так сказать

Уони и отрыв это вполне нормальные вещи при выполнении определенных работ, главное чтоб шов был чистый, а с отрывом или без варить, это по ситуации
  • 0

#1130 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 17 Март 2016 17:23

или поставить закладные
мы когда навес делали, заливали бетонные подушки с  закладными, потом стойки остается выравнять по вертикали, обычный уровень в помощь
  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1131 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Март 2016 20:08

Влад Соболев, мр3. уони более капризны к чистоте.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1132 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 05:36

Симфер,Спасибо, я тоже так думаю делать. Вот только вопрос с закладными будет. У нас все делают так сваривают крестовину, вертикально к ней приваривают отрезок арматуры длиной примерно 60см, сверху к нему приваривают пластину S=4мм и вкапывают все это в землю. Вопрос правильно ли это и как сделали бы вы? И к стати нужно ли ставить косынки в том месте где крепится стойка(труба d=57,S=4)к закладной?Еще раз спасибо всем за ответы


  • 0

#1133 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 05:50

svarnoi69,Я тоже скланяюсь к мр3. УОНИИ, как я понял, хороши по чистому толстому метлу. Даи рука должна быть твердой. А у меня хорошо УОНями варить получается пока только в нижнем положении :fool: Думаю со временем научусь и ими варить во всех пространственных положениях. Кстати металл всегда зачищаю, а то крашеный воняет сильно а на ржавом ванну не видно ну и проблемы с розжигом дуги 


  • 0

#1134 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 Март 2016 07:10

Влад Соболев, мы ставили такие закладные, косынки ставить нужно, иначе стойки даже после свакрки могут гулять из-за их длинны

зак.jpg


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1135 vasil16

vasil16
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 18 Март 2016 07:44

vasil16,Скажу честно опыта сварки таких сталей нет. Пришлось сваривать однажды чугун(заварка трещины в тисках) делал все так : cперва нашел ненужный кусок чугуна прорезал болгаркой, сделал разделку, зачистил, осторожно нагрел паялкой до ~550С и начал заваривать электродами уонии13/55, после сварки примерно 15 минут держал поялку постепенно уменьшая мощность пламени, затем после остывания пару раз хорошенько ударил молотком вроде не сломалась. Проделал все тоже самое с тисками досих пор пользуюсь не жалуюсь. Вот и вам нужно взять кусочек той самой стали, просверлить несколько отверстий и постараться заварить с предварительным и сопутствующим подогревом, сделать отпуск (плавное остывание) и испытать на прочность. Касаемо электродов это надо рыться в справочниках или в инете.

P.S знания полученые методом тыка самые ценные.

    Вот и хотелось бы услышать мнение людей имеющих практический опыт в данном вопросе.


  • 0

#1136 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 09:08

Влад Соболев, мы ставили такие закладные, косынки ставить нужно, иначе стойки даже после свакрки могут гулять из-за их длинны

attachicon.gifзак.jpg

Если честно не очень понял. Их штырями вверх ставить надо? Или это две половины одной закладной? Трубу стойку куда вставлять? Между штырей? Сори за глупые вопросы. :sorry:  Просто опыта изготовления подобных конструкций реально нет :sorry:


  • 0

#1137 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Март 2016 09:18

штырями вверх
Штыри в бетон, к площадке приваривается конструкция. Штырь лучше из арматуры периодического профиля. 
  • 0

#1138 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 09:43

mehanik1102,Спасибо, вы мне очень помогаете. Наверное так и сделаю 


  • 0

#1139 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 09:48

vasil16,хотелось бы по вежлевее, я всетаки помочь хотел. Могу посоветовать посетить следующие сайты http://forum.dwg.ru/...ad.php?t=106882

P.S сомневаюсь что вам в этой теме что-то другое посоветуют тема то называется Записки НАЧИНАЮЩЕГО сварщика

  • 0

#1140 vasil16

vasil16
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 18 Март 2016 11:24

 

vasil16,хотелось бы по вежлевее, я всетаки помочь хотел. Могу посоветовать посетить следующие сайты http://forum.dwg.ru/...ad.php?t=106882

P.S сомневаюсь что вам в этой теме что-то другое посоветуют тема то называется Записки НАЧИНАЮЩЕГО сварщика

 

   Если усмотрели невежливое обращение - приношу извинения. Плодить новые темы не хотелось, а по беглому осмотру более подходящей темы не нашёл.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх