Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1621 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 21:35

Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.


Спасибо! Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету.
  • 1




#1622 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 21:37

Такой проволокой надо было на подъем сваривать.

Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. 

Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.

Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал.


  • 2

#1623 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 22:06

Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. 

Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал.

Так точно, зазор был, но не великоватый, а переменный) (ну чуть плоскости неровные)
А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)).
  • 2

#1624 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 22:19

А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)).
 

Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды .


  • 1

#1625 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 22:31

Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды .

Да какие упрёки, даже не думал об этом (в силу того, что хоть и по форуму, но есть уже определенное мнение о Вас. Потому все воспринимаю как надо, все на ус))(а так да, при форумом общении порой возникают недопонимания, но вот есть люди, которых почему-то понимаешь как надо, сразу).
И даже если кто-нибудь скажет, что фигню наварил, то и здесь никаких обид и подозрений не будет, просто буду стараться дальше фигню не делать)
  • 4

#1626 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Июнь 2018 23:34

Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету.

Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. 


  • 4

#1627 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 16 Июнь 2018 23:45

Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн.

Спасибо! Понятное дело настраивать аппарат на раме не очень гуманно (кронштейн к раме приваривается).
Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво (думаю раз некрасиво, значит и неправильно)
Швы что показывал, делал сразу, без тренировки, потому как уже знал что будет и как (ну примерно знал))

Сообщение отредактировал Steelcar: 16 Июнь 2018 23:55

  • 1

#1628 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2018 09:23

Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво
 

Тока много и поэтому течет ванна.


  • 2

#1629 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 183
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Июнь 2018 18:16

горелку не всегда получается ровно держать по углу.
 Репетируй движение горелкой по будущему шву вхолостую перед сваркой. 
  • 3

#1630 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Июнь 2018 18:27

Steelcar, До 4-ки нормально проваривается, но лучше с зазорчиком, если нормально настроено. Если с двух сторон, то прям вообще всё равно.  Несплавлений по кромкам нет, наплывов тоже. Значит гуд. Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит.


  • 4

#1631 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2018 20:53

Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит.

Для общего развития все надо попробовать... Пусть заморачивается.  Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 


  • 4

#1632 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Июнь 2018 21:03

Для общего развития все надо попробовать

И не поспоришь :)

Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск"

Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.


  • 0

#1633 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2018 21:27

И не поспоришь :)

 

 

Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.

Тем более корневой. Посмотрят как на сумасшедшего. Если грамотная карта, то проблем быть не должно. 


  • 0

#1634 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 892

Отправлено 17 Июнь 2018 21:39

Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 
.. это про меня  :sorry: , хоть и варил на спуск, этож надо настроить ни только аппарат , и себя-настроение должно быть лирическое  :crazy:
  • 2

#1635 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 17 Июнь 2018 22:45

Мужики, просветите почему на спуск "не принято" варить?
  • 0

#1636 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 758
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 17 Июнь 2018 22:56

Steelcar, считается что при подъеме застывший метал как бы полочку образует и ванна не стекает а опирается о нее в итоге образуется плотный шов с хорошим катетом. На истину не претендую, размышления чайника)))


  • 3

#1637 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 121
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Июнь 2018 22:57

Steelcar,
про полуавтоматическую только могу сказать.
принято. но требует навыка. основной минус *неквалифицированной* сварки  этим методом- частый  непровар кромок и ослабление(вогнутость) сварочного шва.такое обычно происходит на избыточном *токе*/скорости сварки.
хорошо работает на шелестухе 1-4мм.. тепловозы (кузова-сборка) только  сверху вниз и варили).


Сообщение отредактировал svarnoi69: 17 Июнь 2018 23:07

  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1638 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 17 Июнь 2018 23:09

vergaser,svarnoi69, спасибо! По катету понятно (вогнутый получился лишь в одном случае, зазор был и неровный). По непровару - когда-то читал в учебнике, что ведя углом вперёд больше тепловложение, углом назад меньше. Здесь углом назад, соответственно справедливо, что возможен непровар, но вроде старался плотненько класть, кромки видел (на кронштейне), сплавлялись.
Т.е. если я правильно понял, то "зазорного" в этом (сверху вниз) ничего нет, но сие не для чайников (то бишь не для меня), так?
  • 0

#1639 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 121
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Июнь 2018 23:33

Steelcar, во всем нужна сноровка, закалка,тренировка. 
вам посоветую освоить для начала
сверху вниз не на *прямом* ведении горелки,а легким полумесяцем на спуск, при слегка уменьшенной подаче(дуга должна  быть немного избыточной т.е. проволоки немного не хватает..) горелка в данном случае- всегда ниже шва.
когда *поймаете*  особенность остывания металла в шве, тогда и прямое ведение получится, с нормальной скоростью.

тут главное настроить аппарат на *границе* избытка и недостатка  подачи проволоки и напряжения.
избыток -непровар и *блямбы*. *недостаток* -ослабленный шов по центру.
--------
сумбурно объяснил,но надеюсь, суть ясна.

но сие не для чайников

для *чайника* этот шов- очень хорошо.

 

post-23174-0-73224200-1529168867.jpg


Сообщение отредактировал svarnoi69: 17 Июнь 2018 23:35

  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1640 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 811
  • Город:Раменское

Отправлено 17 Июнь 2018 23:52

Steelcar, во всем нужна

Да, понятно объяснил, спасибо! С настройками своего Сварога только по наитию, амперы и вольты он показывает только во время сварки, в холостую на дисплеях по нулям.
Вот как раз этот шов совсем неудобно было делать, в этом месте кузов раму перекрывает, пришлось варить "из-за угла" и на вытянутой руке (в обычной ситуации наоборот, голову близко к дуге держу)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх