Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1141 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 01 Август 2017 19:46

Моя первая попытка "ловли бабочек", осмелился попробовать данную технику сварки.

Тавровое соединение, сталь 12Х18Н10Т, S ÷ 4 мм., вольфрам WL 20 Ø 3 мм., присадка 06Х19Н9Т Ø 3 мм., ток 135 А, катет ~ 8-10 мм., сопло 8.

IMG_20170801_161318_HDR2.png


  • 3
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.




#1142 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Август 2017 20:01

Моя первая попытка "ловли бабочек", осмелился попробовать данную технику сварки.

Однако! :good:  


  • 6

#1143 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2017 21:27

Моя первая попытка "ловли бабочек", осмелился попробовать данную технику сварки.

 

О.., достойный конкурент и совсем рядом . Мне вот сегодня вечером с Лосино-Петровский валы наваривать притащили.

P1190640.JPG

Юрий шов класс но вот я не верю что "первая попытка" и представляю это так, что перед ней много-много тренировок было. 


  • 6

#1144 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 01 Август 2017 21:37

Валер, товарищ наверное имел ввиду первая боевая попытка. Другие учебные были.


  • 2

#1145 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 01 Август 2017 22:04

selco, земляк, Электростали привет), на самом деле попыток было три, две пробовал на чернухе, как оно вобще, но нержа первый раз, стаж и опыт МИГ/ТИГ в 20 лет я считаю решает) я не хвалюсь и многого не умею и не знаю, но это реальный факт.

Учился по видео вот от этого мужика, он тут всем знаком наверное, нравится он мне (с профессиональной точки зрения конечно)), всем бобра,спасибо за отзывы, польщен)

 


  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1146 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2017 22:29

опыт МИГ/ТИГ в 20 лет я считаю решает) я не хвалюсь и многого не умею и не знаю, но это реальный факт.

 

:good: , плюс за мной как только откроют вам эту функцию.

 

земляк, Электростали привет),

 

Я не совсем Электросталь и гораздо ближе так что в гости к друг другу 15мин. езды.

P1190641.JPG


  • 0

#1147 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 01 Август 2017 22:52

selco, так мы вообще соседи), по Клязьме сплавиться раз плюнуть))) извините нас за оффтоп

Скрытый текст

 


  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1148 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Август 2017 22:55

Вад11, PecToPaH, вы мне оба намекали на какие-то движения горелкой во время сварки. Вот я попытался взад-вперёд подвигать -- вроде ровнее получается:

Вот видишь, тебе уже самому нравиться. :yahoo:  Красивый, чистый монолит. После покраски вообще бомба будет! Как-то так у вас говорят. -))  Там техник немало, пробуй, пытай и получишь массу удовольствия. А порошок по физ. свойствам шва для тебя самое -оно!


Сообщение отредактировал Илария: 03 Август 2017 09:46

  • 3

#1149 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2017 23:01

Вад11

Вадим :good:  , все еду в Москву за порошком и бум пытать. Наверное 1мм куплю или лучше 1,2мм.


  • 2

#1150 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Август 2017 23:06

Вад11

Вадим :good:  , все еду в Москву за порошком и бум пытать. Наверное 1мм куплю или лучше 1,2мм.

Валера, бери 1.2мм. Только порошок он разный. 71Т бери, это ИМХО! Не пинать.


  • 2

#1151 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Август 2017 19:42

*
Популярное сообщение!

71Т бери, это ИМХО! Не пинать.

Ладно, не буду. Хотя есть проволочки посерьёзнее по прочностным характеристикам.

 

 

selco, да и все остальные, хотелось бы быть почестнее, и показать не только то, что хорошо получилось, но и остальное, что варилось на скоряк, и осталось за кадром. 

IMG_0196.jpg

IMG_0197.jpg

IMG_0198.jpg

IMG_0199.jpg

IMG_0200.jpg


  • 15

#1152 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Август 2017 21:23

Глобул,

Саня , да что за кадром тоже не плохо , и окрасится будет супер. В Евросоюзе можно найти швы в тысячу раз хуже даже на Мерсе и Бехе. 

Я вот чувствую что агро-инструмент  коей вы копируете Италия и компания не большая и по этому у них все на высшем уровне , до коего и вы стараетесь дотянутся и это правильно ну и боле сказать не чего. 


Сообщение отредактировал selco: 02 Август 2017 21:24

  • 2

#1153 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Август 2017 21:44

Хотя есть проволочки посерьёзнее по прочностным характеристикам.

Надо еще учитывать свариваемые материалы, я привел универсальный пример. По "за кадром", все те же несплавления и спешка. Порошок наполняет сварочную ванну медленнее цельной, а привычка осталась. Повторюсь, видимо плохо видите металл.

Саша, можно короткое видео со сваркой и снятием шлака? Я не супер спец, но посмотреть любопытно. Молодцы, что на порошок обратили внимания - отличная штука.


  • 2

#1154 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 426

Отправлено 02 Август 2017 22:10

selco, да и все остальные, хотелось бы быть почестнее, и показать не только то, что хорошо получилось, но и остальное, что варилось на скоряк, и осталось за кадром. 

 

Не плохо,настройки если можно.

На некоторых шва видно что явно не хватает скорости подачи(она же сила тока)

Я когда делал наплавку порошковой проволокой выставлял что-то типа 28-29V и 240-270A.

 

Вот моя лепка порошком+смесь

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Илария: 03 Август 2017 09:45

  • 4

#1155 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Август 2017 22:33

PecToPaH,

Олег , я порошком не когда и не варил и вопросы и да я согласен с более конкретными цифрами  к Вадиму и Александру . 

У них совсем не хило получается , я тоже хочу попытать и все для этого есть кроме проволоки и пора в Москву :rolleyes:  . 


  • 0

#1156 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Август 2017 23:19

Порошок наполняет сварочную ванну медленнее цельной, а привычка осталась.

Вадим, вы о чём? Предлагаете немного медленнее варить? Так шов просто станет шире, только и всего.

Нижние швы на листе металла толщиной 6 мм. Если я там начну тормозить его в бублик скрутит. Там проваривалось просто бегом.

Верхние очень короткие. Практически начало и конец, самого шва там то и нет. Я едва успеваю сделать что-то ровное на трёх сантиметрах длины этого "шва".

 

 

 

Я когда делал наплавку порошковой проволокой выставлял что-то типа 28-29V и 240-270A.

Ну где-то там же и я нахожусь.  

 

 

На некоторых шва видно что явно не хватает скорости подачи

Попробую добавить.

Это я могу, но называть цифры довольно сложно. Этот аппарат их показывает только реальные и только во время сварки. то есть некогда на них смотреть. так они ещё и пляшут.


 

 

и все для этого есть кроме проволоки

Может ещё понадобиться тефлоновый канал.

Ну и ролики само-собой U-образные с насечкой. Порошковая проволока довольно ломкая, по сути тонкостенная трубка.

Я думаю для первого раза эти два пункта стоит выполнить, чтоб ничего не помешало увидеть как должно быть. А потом уже можно будет и поэкспериментировать. 


В Евросоюзе можно найти швы в тысячу раз хуже
Да всё никак не пофоткаю польские шедевры -- ужаснётесь.

Кстати и итальянцы не очень то. То есть явных косяков вроде нет, но и красотой особо не заморачиваются. 


  • 3

#1157 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 03 Август 2017 02:15

selco, небольшая инструкция по скриншоту рабочего стола.

вариант 1

открываем то что что хотим запечатлеть на экране жмем PrntScr клавишу, далее в любую "рисовалку" (paint по умолчанию в виндовс есть) нажимаем ctrl+v и сохраняем в jpeg формате.

вариант 2

использования инструмента "ножницы" в версиях после 7 винды по умолчанию. плюс в том что выделяем необходимый участок экрана


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1158 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Август 2017 08:40

Может ещё понадобиться тефлоновый канал. Ну и ролики само-собой U-образные с насечкой.

Ничего этого не надо.  Все без насечек нормально подается. И канал нужен просто чистый. У меня на фроне для порошка и сплошной ролики одни, прижим только разный.

 

 

Предлагаете немного медленнее варить? Так шов просто станет шире, только и всего.

Саша, не станет. Попробуй так: угол вперед, 5-6мм прошел и пауза 1 сек (т.е. дуга горит - наполняется шов) и дальше 5-6мм и пауза. Разные интервалы пробуй.


Сообщение отредактировал Вад11: 03 Август 2017 08:41

  • 2

#1159 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Август 2017 15:34

Лучшее на текущий момент. 1. к .7 , черняга своим телом. 25А, 2Гц, скважность 25%, база 10А.

Прикрепленные изображения

  • xPDxjVGnwqE.jpg

Сообщение отредактировал midtower: 05 Август 2017 15:35

  • 5

#1160 ХмурыйЕнот

ХмурыйЕнот
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Август 2017 11:51

Всем привет! Представляю на ваш суд мои скромные деяния. пинайте)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170602_141123.jpg
  • IMG_20170502_154350.jpg
  • IMG_20170619_105855.jpg
  • IMG_20170623_191228.jpg
  • IMG_20170623_191245.jpg
  • IMG_20170623_191311.jpg
  • IMG_20170623_191320.jpg
  • IMG_20170717_133636.jpg
  • IMG_20170804_134025.jpg
  • IMG_20170804_134034.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1), Yandex (1), YandexDirect3 (1)
Наверх