Jump to content

Сварочные швы


Recommended Posts

Ну здесь не то что чешуйчатость , здесь на лицо не равномерность шва.

 

 

Неравномерность шва, это да, это есть. Ну так я ещё молодой сварщик) Не мастер.

 

 

 

Вот попробуйте вот такое сварить с непрерывной подачей проволоки и посмотрим что выйдет. Мда нужен фильм об этом 

 

А тут разве не такой шов?

 

post-10754-0-37885600-1504929527_thumb.jpg

 

Да уж. Кто бы снял?

Надо снять, и швы порезать, проплавление посмотреть.

Edited by Katana 1100
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Неравномерность шва, это да, это есть. Ну так я ещё молодой сварщик) Не мастер.  

 

Но это поправимо и плюс вы получили от меня не за шов , а за то что пытаете и используете MIX режим. Ну а по большому счету за ту детальку что выше выложили , я бы не стал "болгарить" шов на ней и если он красив а это означает и качественен то он бы украсил детальку и боле не чего.

 

 

А тут разве не такой шов?

Похож но не таков и даже толщины  кардинально разнятся да и вид у них разный, мой с чешуей , ваш тоже с чешуей но вы пытались ее напрочь устранить но ........ , я могу повторить точь в точь и разрезать если хотите , я выше свое мнение высказал о пагубности непрерывной подачи проволоки на Ал сплавах , но как говорится каждый сам себе хозяин и флаг в руки  и без "чешуи" .  

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 я бы не стал "болгарить" шов на ней и если он красив а это означает и качественен то он бы украсил детальку и боле не чего.

 

Шов на детали не устраивал заказчика. После приварки накладки деталь не должна была особо отличаться от стоковой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=AufEQPAaLAc

 

 

 я выше свое мнение высказал о пагубности непрерывной подачи проволоки на Ал сплавах , но как говорится каждый сам себе хозяин и флаг в руки  и без "чешуи" .  

 

Я дико извиняюсь за вредность, просто очень хочется разобраться. На счёт недостаточного очищения при непрерывной подаче - очень убедительно. У самого возникали такие мысли. Но вот некоторые технологи попадавшиеся мне на пути, прям вот противники чешуи о_О Может просто они теоретики, в худшем значении этого слова?

 

Была история, (фотки швов вблизи не сохранились) сваривал я электродом колонны с ригелями, при реконструкции детского садика. В проваре и прочности я был абсолютно уверен. И пришли тётеньки, из дошкольного образования с инспекцией и им капец как не понравились мои швы, показались не достаточно ровными. Вызвали УЗК, целый день они ползали с аппаратом "светили" швы и всё на отлично. 

Edited by Katana 1100
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Katana 1100, А торец накладки не заваривали из каких соображений? Это не добавит прочности, придаст излишнюю жесткость или ослабит деталь?!

Нагрев элемента в процессе сварки может снижать его несущую способность. Степень снижения зависит от режима сварки, толщины и ширины элемента, направлениясварки. Для продольных швов снижение прочности не превышает 15%. для поперечных может достигать 40%. Поэтому наложение швов поперек элемента при его усилении под нагрузкой категорически запрещается. Это из справочника.

От себя добавлю, не провареный стык находится в районе крепёжных элементов, по этому особенно не хотелось это место ослаблять. Да и углы сварочного шва являются концентраторами напряжения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я от себя добавлю, ерунда! Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.
Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.

Ну, человек учится, куда же без ошибок.

А вообще, нужно понимать физику работы узла или детали, тогда и ремонтов бессмысленных меньше будет.

Низко кланяюсь европейским производителям автоцистерн, без Вас дураков, сидели бы мы без работы! Инженерных ошибок тьма тьмущая, а на душе тепло то как!

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.

 

 

@Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.

Ну, человек учится, куда же без ошибок.

 

 

Вот так выглядит этот узел при установке на раму.

 

post-10754-0-22067700-1505074511_thumb.jpg

 

И куда кидать мясца? В стыке зазор отсутствует. Сверху сиденье. Внутри весь объём плотно занят электрикой.  Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.

По этому усиление снаружи. Мот под наблюдением, если сломается не постесняюсь расскажу. 

 

Только вот один вопрос - свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?

 

P. S. Так и не понял, что вы называли закраиной.

Edited by Katana 1100
Link to comment
Share on other sites

 

 

свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?
Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

 

Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.
Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

 

Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))

 

 

Причина в недостаточной прочности бугеля при езде с кофрами и пассажиром на дальние расстояния. Самая известная такая история с Сузуки Хаябуса, в результате чего на третий год производства Сузуки заменили алюминиевый бугель на стальной. Так что - причина находится в Японии и исправить её нет возможности.

 

post-10754-0-14692000-1505108157_thumb.jpg

 

Вот обратная сторона, видны родные ребра жесткости. Лично я считаю что усиливать там - только портить. И ещё раз повторю внутренний объём бугеля очень плотно занят.

Я не против критики и вот на пример про неровные швы согласен. А вот на счет усиления других вариантов я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сузуки Хаябуса
Мне кажется, в названии они зашифровали чей-то привет русскоговорящим ремонтникам, записанный на слух.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

!!! Вы в профиле имя свое пропишете , а то вроде свой сварщик а звать не знаем как :) .

Ну и как в песне " Эх хвост чешуя не поймал ......" , не но мы сегодня кой чаво поймали,,,, не технологов кои ярые противники "чешуи" их похоже не поймать :crazy: , все про них пишут но не кто не когда не видел где скрываются. 

Ну и по меньше слов , побольше дела и думаю сами разберетесь.

 

 

Вот это да. Абсолютная наглядность. Спасибо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Абсолютная наглядность.

Ну не совсем абсолютная , так как для чистоты эксперимента надо хоть разов пять "поломать" , но какой не какой результат есть.

Вот не как не найду советскую книгу куды то запихал , там все подробно про импульс и его преимущества , чешуйка к чешуйке и в результате крепче чем монолит . Найду , найду где то есть.  

Ну а пока можно вот здесь чуток почитать 

http://www.intertehno.ru/articles/c4/33/

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс, думаю, шов к аппарату не имеет отношения. Руки Belazza. Вот что имеет отношение ко шву. Оказывается, я довольно медленно пишу. ))

Edited by ilnursvarka
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@папаша, в руках Белаза - по прошествии стольких лет на форуме- не сомневаюсь. А вот аппарат мог поменяться.

Да я тут тоже тусуюсь давненько и аппараты меняю регулярно,а вот швов приличных пока мало))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Каким аппаратом варите так красиво?

Благодарю ! :drinks:

Аппарат "простецкий" , ВД-306 + балластный реостат :pardon: - это облицовка , а корень - Форсаж-160АД .

Всё по старому , всё тоже самое . 

Edited by BelaZZ
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...