Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1181

#801 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:израиль

Отправлено 13 Ноябрь 2016 22:45

*
Популярное сообщение!

Big_White, уходи в подполье и пусть эта красота волнует только тебя!

 

в подполье не платят по часам :(
 а компасирую мозги

 

Пока я не вижу на фото криво и черно. Это у вас просто срыв на нервах , а варить начнете и даже сами не заметите что все красиво сделаете это так сказать уже заложено-запрограммировано у вас . 

 

ну я же не буду это постить. не правильно поймут.
 
завтра сфотаю загружу.
 
 это скажем так то что осталось в дебрях телефона. снимкам неделя
 
варю люто бешенно
 

так валил печь в 39 страницы

Сообщение отредактировал Big_White: 13 Ноябрь 2016 22:46

  • 13




#802 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 20 Ноябрь 2016 09:21

*
Популярное сообщение!

Швы на пеногенераторе.

Прикрепленные изображения

  • 20161119_195840.jpg
  • 20161119_195712.jpg
  • 20161119_195357.jpg
  • 20161119_195222.jpg
  • 20161119_195210.jpg

  • 13

#803 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 27 Ноябрь 2016 11:07

На втором проходе увеличил ток и появились брызги металла.

Прикрепленные изображения

  • 20161127_115016.jpg
  • 20161127_115035.jpg

  • 9

#804 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Декабрь 2016 21:54

Недавно писал в теме про электроды, что начальство у нас задумалось о выборе новых электродов. Сегодня привезли новые пробники Монолит РЦ, Арсенал МР-3 и ОЗС - 12 ЛЭЗ. Поварил ими всеми на куске листа 3мм, пока ходил в бытовку за телефоном, этот кусок кто-то спер=( В итоге зафоткать получилось только Монолит РЦ и ОЗС-12. Монолит в этот раз попался не бракованный, как варит понравилось, особенно угловые соединения.

 

Монолит РЦ 80 ампер

20161205_124549.jpg

 

ОЗС 12 ЛЭЗ 4ка, 150 ампер.

20161205_124639.jpg

 

В итоге решили взять и те и те на замену ОЗС-4.


Сообщение отредактировал Vovka123: 05 Декабрь 2016 22:04

  • 2

#805 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 08 Декабрь 2016 11:18

Варим металоконструкции

Прикрепленные изображения

  • P_20161207_174020.jpg
  • P_20161122_234836.jpg

  • 9

#806 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 08 Декабрь 2016 11:22

P_20161207_174028.jpg
  • 4

#807 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 Декабрь 2016 19:09

А где разделка?=)


  • 0

#808 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 09 Декабрь 2016 22:08

Она есть покажу в следующих фото,это пробные фото тут несколько швов на облицовке ,корень и заполнение присутствуют сталь 09г2с
  • 1

#809 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 10 Декабрь 2016 14:01

*
Популярное сообщение!

Сварка нержавейки полуавтоматом толщина 6мм к 30мм в 4 смеси 98\2.20161130_163232.jpg 20161206_104015.jpg

Врезка сварка в аргоне.20161206_133303.jpg 20161206_133310.jpg


  • 23

#810 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 10 Декабрь 2016 18:41

Она есть покажу в следующих фото,это пробные фото тут несколько швов на облицовке ,корень и заполнение присутствуют сталь 09г2с

Извиняйте тогда, просто для такой толщины валик какжется больно узким, поэтому и подмал, что без разделки!)))


  • 0

#811 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2016 20:12

Извиняйте тогда, просто для такой толщины валик какжется больно узким, поэтому и подмал, что без разделки!)))

катет 12 угол 45 разделка облицовка в два валика без западаний такие требования
  • 0

#812 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2016 20:53

Alexzzzz, какие режимы, токи? Деталь крутили или варили как есть?


  • 0

#813 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 11 Декабрь 2016 00:32

Alexzzzz, какие режимы, токи? Деталь крутили или варили как есть?

Полуавтоматом ток примерно 230-240 ампер все швы не поворотные. Аргоном вертикально 145 ампер.


  • 0

#814 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Декабрь 2016 00:38

Аргоном вертикально 145 ампер.

вот он меня и смутил! Cмотрю на П/А не похоже.

Фланец варил, пульсовый перенос или загнал в спрей напряжением? 


Сообщение отредактировал Hlorofos: 11 Декабрь 2016 00:39

  • 0

#815 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 11 Декабрь 2016 00:43

вот он меня и смутил! Cмотрю на П/А не похоже.

Фланец варил, пульсовый перенос или загнал в спрей напряжением? 

Никаких импульсов обычный линейный режим.


  • 1

#816 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 09:36

Никаких импульсов обычный линейный режим.

 

Очень необычно для ПА шов выглядит, можно настройки и модель аппарата?


  • 0

#817 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 11 Декабрь 2016 10:45

Очень необычно для ПА шов выглядит, можно настройки и модель аппарата?

Если не забуду завтра сфотографирую.


  • 1

#818 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 12 Декабрь 2016 19:46

          Аппарат Фрониус Вариосинержик 5000 . Обещанные режимы, цифры справа толщина 20161212_0838161.jpg сила тока 20161212_0838241.jpg скорость подачи проволоки 20161212_0838341.jpg


  • 5

#819 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 16 Декабрь 2016 12:30

*
Популярное сообщение!

Вот есче металоконструкций

Прикрепленные изображения

  • P_20161216_115836.jpg
  • P_20161216_115849.jpg
  • P_20161216_115900.jpg

  • 25

#820 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 10 Январь 2017 11:54

отпишите пожалуйста ,как так проварили корень?


Делаю несколько прихваток и первым проходом подавливаю корень, вторым проходом заливаю шов и третим проходом декоративным швом закрываю
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх