Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 749

#421 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 19:05

selco, конечно Ево, плавный импульс, пик 115А - 1,5 сек, пауза 60А - 1 сек. Тоже самое что кнопкой клацать с плавным спадом, только рука отдыхает, в 4Т варил.
  • 5




#422 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2017 19:09

Hlorofos, Виктор, ты уже начинаешь потихоньку навороты пользовать и раньше все говорил что "кнопки , клацкать хватит за глаза" и скоро ты про кнопку и клацанье забудешь и только в исключительных случаях будешь применять  :good:


  • 4

#423 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 19:14

тор, так и есть, не переживай! Я обычно второй проход не практикую, но близко резанули к заводскому шву при вскрытии, но и при сварке ниточка грязи всплыла по всей длине, пришлось сточить в ноль и второй проход.
Если Butcher делает такие швы на первом проходе, поклон ему до земли! Хотя смотрю, кое-где он второй размазывающий проход делает!
selco, Ево даёт, я беру! Хуже когда рад бы покрутить чего-нить, а нема!
  • 2

#424 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 19:54

Почему ни разу никто не упомянул эту проблему?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0031.JPG

  • 2

#425 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 21:43

Что молчим, никому неинтересно? На фото причина ремонта бака, опустошившая карман владельца на 200000р.
  • 2

#426 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 15 Июнь 2017 21:50

Судя по всему, что в 200000р. влезло не только ремонт бака, но и топливной...


  • 2

#427 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 21:56

konstantinXX, просто топливной
  • 3

#428 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2017 22:02

просто топливной

Виктор, вот удивляет то что водитель может и не заметет болтания перегородки , но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .

P.S. Вот давно думал что перегородки-переборки как то спроектированы и приварены "косо" или спецом что бы новые баки выкупались.  


  • 1

#429 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 15 Июнь 2017 22:04

Поберегу свои слёзы для чьего-нибудь более достойного сочувствия, ибо не ведают они, что творят, хоть и увещеваешь их в обратном. Пару месяцев назад вваривал заплату в бак, ректальное обследование ему сделал попутно. Анамнез: отрыв одной перегородки почти в круговую, другая начинает рваться. Сказал владельцу, объяснил, чем это заканчивается - ноль эффекта, как с микроволновкой разговариваю. Хотя, зря я микроволновку обидел, у неё ума больше, т.к. работает без ошибок.


  • 7

#430 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 22:09

95 DAF перегородки зигованны по четырём углам, так и стоят. От натиска топлива перегородка трется о тело бака, создавая мелкую пудру. Фильтра ее не задерживают, а задерживают форсунки, она их запечатывает наглухо.
Выводы делайте сами! Болгаркой резать трещины.......
selco, а радиаторы, на новый смотрю и смеюсь! Жесткость по краям прорезана в наглую и свою роль не выполняет! Все для людей!!!!!!
  • 5

#431 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 15 Июнь 2017 22:11

Болгаркой резать трещины.......
можно и болгаркой, но заказчика я всегда строго предупреждаю - бак тщательно промыть с моющим средством после сварки. Кстати, не всегда помогают увещевания, один до Казахстана воду, что осталась при помывке бака до сварки, сливал из фильтра. Кстати, то же ДАФ 95 XF. 
  • 2

#432 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 182
  • Город:Не достойный

Отправлено 16 Июнь 2017 07:49

выходит!
Отличные швы!

как бы с бугром по средине? 
Так и есть. 
  • 0

#433 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 792
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 16 Июнь 2017 09:36

У меня на Газельке бак прохудился, ну слабенькие они. И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака.
Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

Сообщение отредактировал AKeeper: 16 Июнь 2017 09:36

  • 1

#434 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2017 22:03

И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака. Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

5 конечно толстоват в смысле веса но в остальном он выиграет у стали . Форма-да какую придумаете. Или, как обычно-по месту на авто делают. И главное-чтобы "хлопушек" не было. Тогда и 3 мм будет стоять десятилетиями . Кстати, на большегрузах перегородка-переборка она же и есть настоящая "хлопушка", коя в определенное время начинает поставлять в топливную фракцию измельченного  алюминия, которую не в силах уловить " сторожевые псы" (фильтры).   Посему-не каких "хлопушек"! Толщина- понятие относительное и по мне 3 мм-самое оно. 


  • 9

#435 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 774
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Июнь 2017 17:02

но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .
Валера, меня просветили по алюминиевой пыли, она имеет форму иглы, и вот эта самая игла прокалывает фильтрующий элемент на ура. 
  • 6

#436 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 792
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 02 Июль 2017 20:40

*
Популярное сообщение!

собственно вот! 2/3 баллона газа и прутков 4043 немерено ...

достался вот такой б/у лист 4мм, где то потолок им был подшит - поэтому с дырочками...

IMG_20170624_1116411.jpg

вообщем такую толщину гнуть было нечем, пришлось "изголятся" вот таким способом.

делал углубления, примерно на 2мм и загибал

IMG_20170624_1016121.jpg

IMG_20170624_1413561.jpg

IMG_20170625_1049021.jpg

поэтому пришлось внутри все загибы обваривать...

IMG_20170625_1049591.jpg

IMG_20170625_1651321.jpg

а вот эта заглушка под сливную пробку оказалась с "сюрпризом". Материал(болванка) был "ноунэйм" был отлит в домашних условиях из всего подряд. Поэтому сначала выточил, а потом проверил, хотя надо было наоборот.

При сварки светилась ярко синим и фиолетовыми оттенками, ванна просто замечательная, но как оказалось там цинка было чрезмерное количество. Сколько я ее не переваривал, все одно текла в пограничной зоне между разными материалами. По итогу, выточил новую из "мазовского" поршня.

IMG_20170630_1214541.jpg

IMG_20170630_1305431.jpg

IMG_20170630_1307161.jpg

горловина досталась от впускного коллектора какого-то ниссана.

IMG_20170630_1945571.jpg

бак изготовил за полтора дня с перекурами, а вот крепления для него почти три дня вымучивал. Места совсем мало, т.к. газелька пассажирская.


  • 14

#437 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июль 2017 00:53

AKeeper, Ему, надо было 1070 или 1060. Как на вертолете:)
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#438 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина

Отправлено 05 Июль 2017 18:44

Всем привет! :)Коллеги  не подскажите как лучше поступить с средней перегородкой даф. бака ?  -для устранения трения  перегородки  .Говорят стужку погнало - на вид все красиво  без вмятин.Эти замки как то вскрываются (разбираются)Надо сделать красиво -авто катает в Европу.Думаю    посадить на заклепки  по кругу-ходить будет?DSC00034.JPG


  • 0

#439 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Июль 2017 18:56

Левша,поставте на место перегородку .  Подогнать  и проварить кромку перегородки к телу бака  .Лучше конечно п/а , но можно и тигом  


Сообщение отредактировал тор: 05 Июль 2017 18:57

  • 2

8 929 75 777 75


#440 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина

Отправлено 05 Июль 2017 20:41

поставте на место перегородку

-в том то и дело все стоит на своем месте \люди жаловались на появившуюся алюм.пыль-две проварить не проблема  а вот средняя.... :wacko:(тоже  надо для полной уверенности зафиксировать)

DSC00039.JPG


Сообщение отредактировал Левша: 05 Июль 2017 20:43

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх