Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#261 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 09 Июнь 2016 17:03

вот такой ракурс еще... что я не правильно отрезал?DSC02083.JPG


  • 0




#262 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 10 Июнь 2016 02:21

...в общем картина такая-  после тчательного изучения перегородок обнаружил еще одну поврежденную - :mellow:

 

Эти баки надо вскрывать по замку перегородки или сверлить бак(если не мятый) по периметру перегородок (32 отверстия на одну перегородку)и через отверстие привариваться сварочной заклёпкой.

никогда не приходилось делать такой операции стремновато ( как бы не напартачить)

Извените! что я тут надоедаю  но из за недостаточной  мне информации - у меня еще будут вопросы.DSC02104.JPG


  • 2

#263 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 10 Июнь 2016 17:24

Вскрыл вторую сторону перегородка при ударе отходит1.5-2 см и упирается в замокDSC02108.JPG

Не подскажите какой из вариантов ремонта будет правильный?(что бы я больше его не видел)

-обварить по кругу весь

-обварить каждую сторону 45см

сверлить отверствия под заклепки\ложить уголки 2 шт на сторону(стоит ли это делать?)


  • 2

#264 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Июнь 2016 18:04

Левша,

Если уж вскрыли оба торца,какие могут тут вопросы по вариантам.Обваривайте их смело, можно и полуавтоматом, меньше времени на это потратите и расходки.


  • 1

#265 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июнь 2016 18:42

Если уж вскрыли оба торца,какие могут тут вопросы по вариантам.
Не забывай, что там три перегородки.

никогда не приходилось делать такой операции стремновато
Вари по краю замка к перегородке по 5 см через 3 см.лучше п/автоматом. а среднюю через отверстия снаружи(сверлишь только стенку бака до отбортовки перегородки 14 мм плоским сверлом) и потом заплавляешь ТИГом.
  • 4

#266 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Июнь 2016 18:51

Не забывай, что там три перегородки

Я помню и видел рисунок от автора. А что мешает удалить на время одну из перегородок,чтоб добраться до средней? 


  • 0

#267 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июнь 2016 18:54

А что мешает удалить на время одну из перегородок,чтоб добраться до средней? 
Та что на фотке удаляется во внутрь и потом очень сложно вставить на место. 
  • 2

#268 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Июнь 2016 18:59

Миротворец

Сложно,спора нет, но это более надёжней способ, чтоб перегородки там так и остались и не вернулись обратно,так через пол годика.Не вам объяснять какие нагрузки испытывают эти перегородки. 


  • 0

#269 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 10 Июнь 2016 19:25

Я

 

.лучше п/автоматом

правильно понял?DSC02109.JPG DSC02112.JPG  

....эх! нет полуавтомата :sorry:


  • 0

#270 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июнь 2016 19:26

правильно понял?
Да, так поведёт меньше. 
  • 0

#271 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 428
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июнь 2016 20:36

Левша, Главное не очковать сомневаться, я сто раз так делал :crazy: Знакомая мановская поделка, хлябающие перегородки и стружка в фильтре для них норма :pleasantry: В добавок к не самому лучшему конструктиву, почему-то многие водилы считают, что и на двух хомутах бак нормально держится, третий роскошь :lol: 

Я тупо половинил возле центральной перегородки и стежками перегородки по периметру, трещины на перегородках тоже завариваю. Смелее, ничего заумного в этих баках нет. П/А под люминь тоже нема, потому тигом его, тигом!


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#272 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 11 Июнь 2016 18:55

в общем одну сторону можно глуштьDSC02119.JPG

...теперь самое интересное

 

Я тупо половинил возле центральной перегородки и стежками перегородки по периметру

по середине или св. шву?DSC02126.JPG

 

чето не приходилось чекрыжить их :blink:  (после сварки проблематично их собирать скорей всего)


  • 2

#273 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Июнь 2016 18:18

по середине или св. шву?
 Резать нужно по краю сварочного шва со стороны замка, тогда отбортовка полностью сохранится и собирать будет легко.

вот такой ракурс еще... что я не правильно отрезал?
А эта крышка точно с этого бака?
  • 1

#274 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина

Отправлено 12 Июнь 2016 20:19

А эта крышка точно с этого бака?

  :D а других у меня нет!


  • 0

#275 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 428
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Июнь 2016 20:27

Миротворец, спасибо Александр :friends:

Левша, уже все рассказали за меня :pardon:


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#276 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 12 Июнь 2016 20:56

Левша,

Вот видео,внимательно гляньте как и где вскрывается бак. В самом начале видео  


Сообщение отредактировал Дальнобой: 12 Июнь 2016 20:58

  • 5

#277 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 22 Июнь 2016 06:01

Хороший знакомый просит сварить бак для КАМАЗа из листовой стали 2мм, объемом литров на 700-800. Есть несколько вопросов: 2мм не много будет толщины? При длине бака 2м, через 50см делать перегородки не будет мало?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#278 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июль 2016 23:59

*
Популярное сообщение!

100_1685.JPG


  • 13

#279 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 83

Отправлено 02 Июль 2016 20:23

*
Популярное сообщение!

Раньше и такое варил,сейчас наверное проще купить целый и дешевле.

Прикрепленные изображения

  • 02072014353.jpg
  • 01072014347.jpg
  • 10032013109.jpg
  • 10032013110.jpg
  • 10032013111.jpg
  • 10032013112.jpg
  • 10032013115.jpg

Сообщение отредактировал BUTCHER: 02 Июль 2016 20:25

  • 13

#280 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 02 Июль 2016 20:27

новый примерно 1 бакс\литр объема... ну +_... 


  • 2

Бармалея старший брат

 




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Mail.ru (1)
Наверх