Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор вольфрамовых электродов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#101 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 17:37

Цвет синий, но и у wl, он тоже синий...извиняюсь бирюзовый ...

http://z-master.su/i... cPath=45_46_50

спасибо, будем пробовать!
  • 0




#102 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 07 Январь 2014 17:39

Я ими уже года два варю, лучше чем wl, не трескаются.


  • 0

#103 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 18:57

wr

wr или wr2? Чьего производства? Есть еще марка ws2 у ней тоже бирюзовый наконечник!
  • 0

#104 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 07 Январь 2014 19:01

Я не помню, BINZEL, 2.4 мм.


  • 0

#105 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Январь 2014 23:14

 

Есть еще марка ws2 у ней тоже бирюзовый наконечник!
есть ещё IA4wMjVs.png такой у вас отстреливал?
  • 1

#106 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 23:32

есть ещё IA4wMjVs.png такой у вас отстреливал?

да такой! Я заметил штрих :) кстати на малых токах им можно варить, но конечно не то пальто!
  • 0

#107 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Январь 2014 16:05

Менгон, вам нравится вольфрам с добавкой иттрия? Я честно говоря очень разочаровался, при переточке очень уж он крошится.
Reankor 2002, Вам не сложно уточнить, что за вольфрам такой WR? Просто я более стойкого на переменном токе, чем WL-20 (бирюзовые с лантаном) не встречал.
  • 0

#108 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2014 16:16

вам нравится вольфрам с добавкой иттрия?
Ни когда не пользовался. Просто пост мой идёт ответом, на вопрос mig_welder_man в теме "сварка алюминия".
  • 0

#109 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 09 Январь 2014 15:29

Вам не сложно уточнить, что за вольфрам такой WR? Просто я более стойкого на переменном токе, чем WL-20 (бирюзовые с лантаном) не встречал.

 

Тоже много лет варил WL, пару лет назад предложили в магазине новые WR , взял попробовал, понравились. Какой номер  не помню, найду коробочку посмотрю, при сварке алюминия на больших токах не трескается и не расслаивается и даже не особо шарик обазовавается, до 150 ампер можно варить острым электродом. 


  • 1

#110 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Январь 2014 17:16

Чего-то сейчас в памяти зашевелилось, пошел порылся,- оказывается у меня давным-давно пачка таких имеется

IA4wMjZH.png


  • 1

#111 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 09 Январь 2014 17:22

Во...они самые, токо 2.4 мм.


  • 0

#112 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Январь 2014 17:52

Reankor 2002, Менгон, спасибо большое, попробую найти такие. Из всех более-менее WL-20 нравились на АС, если WR2 ещё устойчивей, будет весьма кстати.
  • 0

#113 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 09 Январь 2014 17:57

Я ими прицеп варил , на токах 240-260 ампер, держатся.


  • 0

#114 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 11 Январь 2014 22:16

на токах 240-260 ампер, держатся.

d-2.4 на 240- 260А ???

Сообщение отредактировал mig_welder_man: 11 Январь 2014 23:54

  • 0

#115 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 17 Январь 2014 16:59

при сварке алюминия на больших токах не трескается и не расслаивается и даже не особо шарик обазовавается,

 

Вот после сварки алюминия (минут 15-20), вполне целый электрод , WR-2 , 2.4 мм.

 

0095a0bab1f6.jpg


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 17 Январь 2014 16:59

  • 1

#116 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 18 Январь 2014 17:10

Reankor 2002, Ни когда не подумал бы, что настолько устойчивы.


Сообщение отредактировал sanec: 18 Январь 2014 17:11

  • 0

#117 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2014 22:56

Reankor 2002, пробовали загибать эти электроды?



#118 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Январь 2014 23:01

АВН , Нет, не было надобности, а надо?


  • 0

#119 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2014 23:07

Это уж Вам решать. Просто некоторые при сгибании лопаются,а некоторые нет.



#120 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2014 09:42

Вот после сварки алюминия (минут 15-20), вполне целый электрод , WR-2 , 2.4 мм.


Судя по заточке показанной на фото, ток стоял ампер 10 всего, а в предыдущем сообщении писалось о 240-260А. Так что некорректный пример\фотография. :) А вот постгаз надо побольше поставить, электрод горелый весь.

Просто некоторые при сгибании лопаются,а некоторые нет.

Откройте секрет плиз, а зачем вы их гнете? Прям любопытно. :) В углы подлезать?

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Январь 2014 09:40

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    АлМакс
Наверх