КаЛьЯнЫч,Я бы тоже наплавил и заполировал.
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом
#501
Отправлено 02 Май 2016 20:45
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
#503
Отправлено 03 Май 2016 08:42
,клиент не хочет выпрямпятьСделай правильно, выравнивай и заваривай, меньше работы по сварке и шлифовки. Клиенту конечно говорить об этом не надо, он просто думает что так работы меньше и соответственно платить меньше, клиенты и не такую глупость иногда просят делать...
#504
Отправлено 03 Май 2016 11:21
Хотят привезти мотоцикл,при скольженим ручка ударила в раму и образовалась ямка и трещины с прорезом большим,клиент не хочет выпрямпять и говорит наплавать алюминия в ровень,чтобы ямку не было видно,и шлифануть и полирнуть,кто что думает ??? Чет смущает такой вариант...
"Любые капризы за Ваши деньги. "
Работа не сложная , сделаешь быстро.
#505
Отправлено 03 Май 2016 14:04
Он сам будет шлифовать все,мне только залить эту ямкуСделай правильно, выравнивай и заваривай, меньше работы по сварке и шлифовки. Клиенту конечно говорить об этом не надо, он просто думает что так работы меньше и соответственно платить меньше, клиенты и не такую глупость иногда просят делать...
#506
Отправлено 03 Май 2016 17:09
Он сам будет шлифовать все,мне только залить эту ямку
Мне один раз приволокли кронштейн с уже сделаной разделкой . Вдоль трещины бороздка глубиной наверное с миллиметр и шириной миллиметра 3. Чем они её сделали я так и не понял.
Кстати раму эту надо разделывать тщательно. Она с виду анодированая или лаком покрыта.
Сообщение отредактировал chdv1971: 03 Май 2016 17:18
Настольный сварщик .
#507
Отправлено 03 Май 2016 17:48
КаЛьЯнЫч, Вот так примерно будут действовать силы на область сварки. В первом случае концентратор напряжения будет огромен, во втором случае он будет минимальным. При больших нагрузках на эту часть рамы ее будет гнуть либо рядом со сваркой либо с противоположной стороны. А чем меньше концентратор напряжения будет на раме, тем больше шансов что нагрузка разойдется по всей раме и меньшим последствиям это приведет.
Сообщение отредактировал ВлаДон: 03 Май 2016 17:50
#508
Отправлено 03 Май 2016 19:55
Спасибо за совет...Мне один раз приволокли кронштейн с уже сделаной разделкой
. Вдоль трещины бороздка глубиной наверное с миллиметр и шириной миллиметра 3. Чем они её сделали я так и не понял.
Кстати раму эту надо разделывать тщательно. Она с виду анодированая или лаком покрыта.
Сам понимаю что это несущая часть и делать её нужно грамотно,но человек не хочет морочиться,и думает проще будет кучу шлифануть и полирнуть
#511
Отправлено 05 Май 2016 16:56
От перегрева ?
От усадки наваренного. Чем толще слой-тем больше поводки.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#513
Отправлено 12 Май 2016 18:45
Популярное сообщение!
Большой казус, часть 2
В первой части эпопеи ремонта катера МЧС, успели заварить только трещину, но остался еще форштевень. С ним интересная история, на заводе при строительстве катера, форштевень сделали из трубы, и за четыре года он почти протерся, появилась угроза принять на борт лишней воды. Концепция ремонта: распиливаем трубу по вдоль, вгоняем кругляк, и все обвариваем наглухо.
После первой части, заказчик пообещался создать все условия для продолжения ремонта. Катер поднимут и т.д.
Приехали..
Мда...
Что же будем выходить из сложившейся ситуации. План с разрезанием, отметаем сразу, остается только наплавка, что бы отходить навигацию, а потом уже делать так как положено.
Разобрали инструмент, закрепили лодку и процесс пошёл.
Немного в процессе, напарник шпарит (он тут тоже иногда шляется )
Тут уже моя скромная персона
Как всегда не повезло с погодой. В самом конце налетел ветер, и пошёл дождь, но работу успели закончить. Сворачивались в режиме ошпаренной кошки. Финальный результат не запечатлели.
#514
Отправлено 13 Май 2016 08:19
Тут уже моя скромная персона
С таким шланг-пакетом подставки под руки надо делать. На весу долго не поработаешь...
#515
Отправлено 13 Май 2016 08:39
С таким шланг-пакетом подставки под руки надо делать.Экзоскелет сварочный ?
#516
Отправлено 13 Май 2016 18:24
Вад11, только хардкор! только мышечная масса и точность движений!
Вообще на фоне того, на чем я осваивал тиг - это очень легкая и мягкая горелка А если учесть, что в данном случае процесс на плаву... Уууу, так я не варил, ни до, ни после этого
При сварке шин в трансформаторных, делал крючок из присадки и подвешивал кишку, примерно в метре от горелки, на уровне стыка.
#517
Отправлено 18 Май 2016 23:24
Популярное сообщение!
#518
Отправлено 20 Май 2016 21:30
Популярное сообщение!
Принесли коробас с китаёза. Естественно после колхозного ремонта. Пытались электродом заварить, видны следы. Потом зафигачили саморезы на холодную сварку.
Не в этом суть. Вырезал всю порнуху,
Ну сейчас пять сек и усе. Зажег горелочку и бах чернота и как будто и не аргон вовсе. Ну думаю остатки в баллоне. Поменял баллон зачистил опять такая же ерунда. Чернота и вся расплавленная жижа кипит. Файда ёк однако. Диск принесли поставил старый баллон.
Болгарином зачистил диск не очень хорошо, варится
. Не понял. Ну думаю не ктому ты попал паскуда. И давай присадки совать и все 9 ручек на китайце крутить. Короче пошел процесс только в пульсе и с 5356. Какие параметры не скажу так как крутил крутилки в порядке работы Форсаж на пол третьего, частота на 2 часа и потом туда сюда на пол часика ток пик 115 по китайскому показометру сбавлял до 95 и снова поднимал. Чуть горелку наклонишь все кабздец закипает. Расход аргона на 15 литров по китайскому расходомеру. Два раза конкретно стреляло, испаганил сопло. Варил потехеньку. Потом зачистка черноты фрезой и снова наплавляем. Если на дисках электрод прощает окунание то тут просто каша и на электроде бульба. Вот фордовский картер весь в масле просто сказка после этого. На мой взгляд медь выгорала. Отсюда чернота. А может еще чего напхали. Это знает только китаец пробегавший мимо плавильной печи в туалет.
Просверлил, раковин при сверловке не было. Нарезал резьбу и вкрутил шпильки. А то опять их наоборот вкрутят. Работа заняла 5 часов с отвлечением на другие работы мелкие
. Оплата 1500 рублей и три дня он(хозяин молодой парень) мой работник
, с трехразовым питанием и выдачей СИЗ и шансового инструмента. Сегодня в подполе картошку выгребал и перебирал
.
Не ну а че не можешь заплатить отработай. Я же отрабатываю .
Я теперь на пульс присел конкретно. Глаза правда устают быстро.
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
#519
Отправлено 20 Май 2016 21:39
Я теперь на пульс присел конкретно. Глаза правда устают быстро.
Вот практика показала что нужон он импульс и в переменке , а то некоторые не признают и не пользуют его .
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
|
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Дек 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей