Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

что будете делать с резьбой на датчике,выполненной по японским стандартам?

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

У них какой-то переход был в конце 90-х с одной системы на другую .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда только клей и все наши советы не актуальны.

Но трещину, я все-таки заварил... 

А советы я всегда выслушиваю, у меня внутренний для себя девиз имеется: "Любопытство не порок, стремление к познанию!"

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.
  Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет  не на ключ 10 и не на 11. Что среденне между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет  не на ключ 10 и не на 11

 

post-9285-0-85148600-1474302047_thumb.jpgПрокомментируйте эту таблицу. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-66929-063914800 1427482911.jpgПрокомментируйте эту таблицу. 

В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

Фитинги стандарта JIS (Toyota, Komatsu)- Japanese Industrial Standard относятся к японскому стандарту.Выделяют два типа фитингов данного стандарта : JIS KOMATSU и JIS TOYOTA.Фитинги KOMATSU имеют внутренний конус 60° и используют метрические резьбы, соответствующие Японскому промышленному стандарту JIS B 0207.Фитинги TOYOTA  также имеют внутренний конус 60° но используют цилиндрическую дюймовую трубную резьбу , соответствующей ISO R228, EN 10226, ГОСТ 6357-81, DIN 259, BS 2779, JIS B 0202.

----

Не так все просто в Японии.Это приведено к примеру 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так все просто в Японии 
не надо приплетать сюда конуса  фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта,  у всех "крыша"  набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.

Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем.  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

не надо приплетать сюда конуса  фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта,  у всех "крыша"  набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.

Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем.  :pardon:

 

Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял?

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты.

 Частично не соглашусь, болтики и  гаечки да. Но капнув по глубже,мы видим,что ? Все имеют своё авто,масляный фильтр покупали и держали в руках.А резьба у него дюймовая.Фольксваген *поло* умудрён по простецки,при смене фильтра,выкручивается ввёртыш из своей алюминиевой крышки,а это не есть хорошо,будь чугунина,резьба бы так не страдала.Ну на личном примере,Форд карго,на этом турецком мустанге уже девятый год , сборка турецкая,но фирма то американская,значит,что имеем,двигатель,родной америкос ( в него не лазил,а кромя замены обвеса,турбины,водяные помпы,ролики )Передний мост,резьба на цапфе-дюймовая.задний мост- тоже самое. А то,что на америкоские болтики гаечки,ни о чём не говорит.   

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял? ,

 

нет 

Так, мужики, всё, "брэк"!  И без рецидива. Эмоциям и амбициям в техразделе-не место. Хорошо?

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Алексей, у меня совершенно ни каких эмоций, стараюсь объяснять  кратко и по существу без нано технологий, предусмотреть что могут превратить во флуд, то же не реально. Надо ненужное (не относящиеся к вопросу темы) удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сварка головки блока цилиндров

https://youtu.be/c46QD75CWYk

Ух ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ух ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов .

Понял,как надо работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,как надо работать?

Да , теперь понял , теперь я в теме так сказать .

У меня просто возник вопрос причем тут головка , ну сложность работы , если бы это был просто лист алюминия и на нем такаея же царапина , или ложка алюминивая с царапиной , так же сложно было бы ? Казус в чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech ,@Anton VL, @Точмаш 23,  да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech ,@Anton VL, @Точмаш 23,  да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус.

Вот вам и ответ. Какое видео было такое и выкинул. Может кому будет полезно. Не все же спецы как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djonny, ну как минимум тогда назовите правильно и в новичковую тему постите.

 

если хотите чтоб видео полезным было, то больше информации давайте.

 

PS: я не спец :)

 

PS2: не, ну конечно теоретически можно и аргоном варить... если его в качестве плазмообразующего газа использовать. но видео то явно не про то :)

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой теме посмотрел все работы и сложности тоже не где не увидел. Но почему они здесь а не в новичковой теме?

Чуть больше работы чем с моей царапиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djonny, люди просто делятся своими работами. разной степени сложности и разным качеством исполнения. а Вы пришли сюда только ради того, чтоб на Ваш канал подписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...