Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1715

#1001 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Декабрь 2016 14:54

Kurt1, Если я пральна понял, откуда эта деталюшка, то нагрузок она особых не испытывает, потому аккуратно разделать, не залезая в резьбу и сварить с вкрученым болтом. Если же охота заморочиться по полной, то варить на горячую, иначе просверлить/нарезать резьбу потом будет не реально.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!




#1002 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Декабрь 2016 19:34

*
Популярное сообщение!

Наступила зима...размороженный насос.На одной стороне пришлось поставить латку.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1435.JPG
  • DSCN1436.JPG
  • DSCN1439.JPG
  • DSCN1441.JPG
  • DSCN1442.JPG
  • DSCN1444.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Декабрь 2016 20:33

  • 21

#1003 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Декабрь 2016 21:48

*
Популярное сообщение!

Точмаш 23,

А я завтра буду коллектор от JEEP  латать. Замучился разделывать его сегодня , под рыжим налетом черно-серая "окалина" в некоторых местах до 2 мм толщина и крепкая Фрезу посадил . Как до живого чугуна доберешься , сразу мягенькое и грызет хорошо , но налет еле берет.

Хозяин говорит в речке утопил машину по капот и машина распалена была и холодная вода и лопнул . Трещина на мой взгляд давняя и он так долго с ней ездил.

P1170009.JPG  P1170011.JPG

P1170012.JPG  P1170037.JPG

P1170038.JPG  P1170039.JPG

P1170040.JPG  P1170044.JPG


  • 14

#1004 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 08 Декабрь 2016 22:38

Валер, шарошки абразивные купи - они дешёвые. Я на чугуне стараюсь ими работать, довольно удобно, хоть и жалкое подобие левой руки по сравнению с фрезами.

Михаил, резьбу на глушняк вари. Потом засверлишь. Попытка заварить только трещину даст тонкую прослойку отбела с одной стороны резьбы и потом будет сложно восстановить витки, есть риск заломать метчик. Такие вещи тупо делаю электродами 92.58, хороши, бестии)) кстати, ими очень удобно заваривать резьбовые отверстия.


  • 1

#1005 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2016 23:24

А я завтра буду коллектор от JEER латать.

Валера а плоскость клиент буде проходить на колекторе или у тебя есть возможность .


  • 1

#1006 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Декабрь 2016 23:37

а плоскость клиент буде проходить на колекторе или у тебя есть возможность .

Не у меня нет возможности. Притяну конечно перед сваркой к плите, но посмотри первое фото и коллектор всего на трех шпильках или болтах сидит интересное крепление . Думал может ухи поломаны но нет не видно сломов и все целое как с завода.

Клиенту сказал про плоскость и машина его в автосервисе с переборкой мотора и сказал что ребята сделают там сами. 


  • 3

#1007 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Декабрь 2016 23:44

selco, Я стараюсь везде где это возможно, чистить абразивом, борфрезами только разделка, дорогие они заразы.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1008 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Декабрь 2016 06:41

selco,

Чугун проходит термообработку-закалку и отпуск.Если коллектор был сильно разогрет,то возможно произошла подкалка.

Хотел бы заметить:не делай разделку такой широкой-и сварка будет легче, и коробление меньше. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Декабрь 2016 06:54

  • 3

#1009 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Декабрь 2016 16:13

Хотел бы заметить:не делай разделку такой широкой-и сварка будет легче, и коробление меньше. 

Виктор , учту . Ну и судьба чугуняки в теме Евоспарк, он ее варил да и отчет по тесту и прошу туды кому интересно.

http://websvarka.ru/...sweld/?p=250175


  • 1

#1010 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Декабрь 2016 16:31

Точмаш 23,

Виктор друг :friends: ,  про разделку намотал на ус , но вот хотел о чем спросить и забыл. Сперва простукивал шовчик носиком молоточка , но потом чугуняка молчит и я обнаглел и не стал простукивать. Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно.

P.S.  На пару часов , уезжаю и прочту вечером . 


  • 1

#1011 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Декабрь 2016 16:38

. Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно.
Напряжения убрать надо.Если сделать отжиг, (моё мнение)будет лучше. 
  • 5

#1012 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Декабрь 2016 16:51

хотел о чем спросить и забыл. Сперва простукивал шовчик носиком молоточка , но потом чугуняка молчит и я обнаглел и не стал простукивать. Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно.

selco, как говаривал мэтр Точмаш 23, быть "на ты" с чугуном-это что с водкой "на ты". То есть-чревато по последствиям. Из личного опыта по части экспериментов с проковкой шва. Лотерея, одним словом. Иногда прокатывает, иногда нет.  Проковка снимает часть напряжений в наплавленном металле и снижает послесварочные деформации. Не все, конечно, но порядком.  Тут уже надо смотреть каждый конкретный случай. Если контур шва жёсткий, либо деталь имеет значительную длину,  то я делаю проковку даже при горячей сварке. При холодной-по умолчанию. Если не проковывать, то может порвать как по слабому участку основного металла, так и по наплавленному. Это-когда основной металл-более мощным оказывается.


  • 9

#1013 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Декабрь 2016 18:43

*
Популярное сообщение!

selco,

Валера,в твоем случае коллектор практически разорван по сечению и напряжения будут незначительные,но все равно, для облегчения совести, можно было бы и проковать).А так все будет зависеть о месторасположения трещины.Вот посмотри на пару молотков-это самые востребованные,особенно,который со смещенным центром.Так же плита  для коллекторов-удобно греть и работать.

По фрезам.Для раздели использую только 6 мм.Каплевидная и цилиндрическая с торцевыми режущими кромками,а также 3 мм.Весь объем работ по разделке можно выполнить ими ...другие не использую.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1451.JPG
  • DSCN1454.JPG
  • DSCN1455.JPG
  • DSCN1448.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Декабрь 2016 20:02

  • 13

#1014 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Декабрь 2016 19:55

*
Популярное сообщение!

Решил отверстия не заплавлять по совету Vanguard, деталь не ответственная. Прогрел не знаю до сколько (пирометр забыл дома) естественно прижимать не стал и немного увело (деталь не ответственная) чугун подкипал  но не везде, поры видны, разделка осталась за кадром, но выдрал  ближе к ступени много, ПАНЧ пожалел заполнять полностью, только плакировал а середину нержавейкой. Рядом проба сверлом - отбеливания не произошло.GEDC4109.jpg GEDC4110.jpg GEDC4111.jpg



#1015 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Декабрь 2016 06:07

Kurt1,

Михаил, всё же сомнения на счёт нержавейки развеялись ? 


  • 0

#1016 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Декабрь 2016 07:56

всё же сомнения на счёт нержавейки развеялись ?
не могу сказать, в данной ситуации я ее отделил от чугуна а как реагирует она с панчем может дать только лабораторные исследование, даже если деталь проживет весь срок службы, это не показатель.  

#1017 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 19 Декабрь 2016 20:14

варили товарищи сами электро сваркой с медью,грели в костре. но привезли чтобы заварил нормально хот и дорого"1000руб".цена работы.жались.мялись но договорились довольные уехали оказалось присутствуя в процессе подготовки.подгонки и сварки "1000руб"нормальная цена обряда сварки.

Прикрепленные изображения

  • Фото1090.jpg
  • Фото1091.jpg
  • Фото1092.jpg
  • Фото1094.jpg
  • Фото1093.jpg
  • Фото1095.jpg
  • Фото1096.jpg

  • 9

#1018 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Декабрь 2016 21:50

денис федотов, а можно несколько поподробнее, какой присадкой варили, CuSi, или какой другой? Предподогрев местный делали пропановой горелкой, в массе деталь не грели? 


  • 0

#1019 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 20 Декабрь 2016 06:39

совершенно верно.


  • 0

#1020 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 20 Декабрь 2016 15:06

selco, как говаривал мэтр Точмаш 23, быть "на ты" с чугуном-это что с водкой "на ты". То есть-чревато по последствиям. Из личного опыта по части экспериментов с проковкой шва. Лотерея, одним словом. Иногда прокатывает, иногда нет.  Проковка снимает часть напряжений в наплавленном металле и снижает послесварочные деформации. Не все, конечно, но порядком.  Тут уже надо смотреть каждый конкретный случай. Если контур шва жёсткий, либо деталь имеет значительную длину,  то я делаю проковку даже при горячей сварке. При холодной-по умолчанию. Если не проковывать, то может порвать как по слабому участку основного металла, так и по наплавленному. Это-когда основной металл-более мощным оказывается.

Алексей, а какие нормативы по проковке? Время? Температура металла? Или внешний вид?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), YandexDirect3 (3), Yandex (4)
Наверх