народ,так чем же эту деталь варить???жду ответа...
Панч
Отправлено 06 Октябрь 2016 00:25
народ,так чем же эту деталь варить???жду ответа...
Панч
Отправлено 06 Октябрь 2016 09:25
Врешь , не возьмешь ))
пришлось освоить чуть , "выкладку роликов" скоро СТРИМ буду делать , онлайн по сварке ))
Красота!
Отправлено 06 Октябрь 2016 18:11
Популярное сообщение!
Блок , чугун , более подробно , поэтапно в теме
Сварка в ремонте автомобильного транспорта
Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески
Сообщение отредактировал krech: 06 Октябрь 2016 18:24
Отправлено 21 Октябрь 2016 20:59
Всем доброго вечера! Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста как заварить этот горе-насос. Из присадок есть ПАНЧ и БрКМц. Требование - герметичность. Опыт сварки чугуна ТИГом есть, но небольшой. Всем-заранее спасибо.
Отправлено 22 Октябрь 2016 03:06
Популярное сообщение!
evgen67228,думаю, что про засверливание концов трещины,зачистку и разделку подобно пояснять не надо. Это-по умолчанию. Если хотите герметичности-то БрКМц будет предпочтительнее. Меньше пор. Да и температура плавления этой присадки-поменьше, чем у ПАНЧа. Если будете варить на холодную, без предподогрева до 400 град., то варите короткими стежками, по паре сантиметров, не допуская перегрева чугуна и расплавления свариваемых кромок. Это-процесс, больше напоминающий пайку, нежели сварку..Лучше варить в импульсном режиме, давая остыть и основному и наплавленному металлу. Если опыта в РАДС маловато, то имитируйте импульс цмыканием кнопкой, поиграйте длительностью спада тока. Но, таки для начала-потренируйтесь на чём-нибудь чугунном, но ненужном. Например, на резьбовых муфтах, или каком-нибудь чугунном ломе. Прочувствуйте процесс, появится уверенность-тогда можно будет варить восстанавливаемые детали.
Удачи!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 22 Октябрь 2016 14:51
Вы из Смоленска ? Я каждые выходные на протяжение года ездил в Смоленск (щас реже ) , но езжу .
Если будут вопросы , рад буду помочь , как приеду в очередной раз .
Отправлено 22 Октябрь 2016 18:40
Да, из Смоленска. Буду рад пообщаться,почерпнуть опыта. Дайте знать, когда соберётесь в Смоленск.
Отправлено 29 Октябрь 2016 19:43
Да, из Смоленска. Буду рад пообщаться,почерпнуть опыта. Дайте знать, когда соберётесь в Смоленск.
Хорошо.
Отправлено 31 Октябрь 2016 19:58
Популярное сообщение!
Поворотный кулак трактора.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Ноябрь 2016 18:44
Отправлено 31 Октябрь 2016 20:24
Виктор все понятно шпильки и связь , а вот присадка какова так как получается с одной стороны чугун правда уже вперемешку со стальными шпильками , и с дугой чистая сталь . Вот сежу гадаю Панч или со шпильками уже можно и без Панч обойтись.
Отправлено 31 Октябрь 2016 20:33
Валера,это целиком панч на горячую.В принципе можно,да и нужно выполнить облицовку чугуна панчем ,а потом можно уже чем угодно.А в этом случае мне нужна была максимально гарантированная прочность без отбела с механической связкой и накладками.А если удешевлять,то можно исключить большой расход панча в разделке.
Отправлено 31 Октябрь 2016 20:38
.В принципе можно,да и нужно выполнить облицовку чугуна панчем ,а потом можно уже чем угодно.
Во я так и думал что такова технология , хотя по чугунию мне еще учиться и учиться.
Но ты озвучил и другую и это хорошо и намотал на ус .
Отправлено 31 Октябрь 2016 22:49
Не вериться мне , что будут делать поворотный кулак из чугуна На первой кочке ухо оторвёт , если сделать из чугуна . Сверлом пробывали на стружку ?
Отправлено 31 Октябрь 2016 23:20
На первой кочке ухо оторвёт , если сделать из чугуна . Сверлом пробывали на стружку ?
Чугун разный бывает и помните в 19 веке железная дорога называлась "чугункой" и похоже таковой и была , ну а если по серьезному то вот пример вилки переключения передач от машины там синхронизатор и прочее что ударные нагрузки уменьшает но вот мото техника с ее кулачковыми зацеплениями такие ударные нагрузки держит а она тоже из чугуния в основном .
Сообщение отредактировал selco: 31 Октябрь 2016 23:36
Отправлено 01 Ноябрь 2016 09:41
Сверлом пробывали на стружку ?
Ага! Сверлом!
Вот фото стружки чугунного рычага задней подвески какого то ситроена:
Отправлено 01 Ноябрь 2016 09:48
.Сварка на связяхВ старинных талмудах рекомендовали несколько большее количество штифтов. А тут, как по моему, они больше для самоуспокоения.
Отправлено 01 Ноябрь 2016 19:27
В старинных талмудах рекомендовали несколько большее количество штифтов. А тут, как по моему, они больше для самоуспокоения.
Да не, достаточно иначе ослабнет сам чугун и штифты будут бесполезны то есть они вырвут ослабший чугун и всего то делов. В каждом деле нужна умеренность и переусердствование бывает тоже не хорошо.
Вот сегодня притащили с грузовика со сцепления сошку и похоже палец с конуса выбивали и раскололи . На вид скол чугун он и есть чугун и искра темная и немного ее. Зачистил и стал прихватки ставить , шипит копоть и кое как поставил и смотрю потекло маслянистая жидкость с чугуняки , ну и понял супер пупер порошковые технологии , не успокоился и разделал одну трещину для интереса и попробовал Панч и поперло "масло" да так много . В общем отвез ее в грузцентр и они новую стали заказывать.
Сообщение отредактировал selco: 01 Ноябрь 2016 19:28
Отправлено 01 Ноябрь 2016 22:30
Интересно, а ацетиленовая горелка с порошковым сплавом справится? Сам с ними не встречался, но всякое бывает и так не хочется расписываться в собственном бессилии.
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
|
||
Сварка чугуна с металломАвтор Fjisang89 , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей