Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка сплавов ЦАМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#141 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 97
  • Город:Libau

Отправлено 22 Июнь 2020 20:29

Здравия.
Вроде не похоже на цам,около шовное пространство довольно ровное,без растягивания шва на наплавку.могу и ошибаться.
  • 1




#142 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 825
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июнь 2020 20:41

Вроде не похоже на цам
И копоть есть на внутренней детали и белый налёт на конической части. Мне самому такой впервой попался, более "спокойно себя ведёт" но,  один нюанс заметил, перегрева вообще не выносит, начинаешь на малом токе "проваливается", добавишь кипит. Получилось только "цмыкая" горелкой. 
  • 4

#143 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 093
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Июнь 2020 20:47

И копоть есть на внутренней детали и белый налёт на конической части. Мне самому такой впервой попался, более "спокойно себя ведёт" но,  один нюанс заметил, перегрева вообще не выносит, начинаешь на малом токе "проваливается", добавишь кипит. Получилось только "цмыкая" горелкой. 

Петр,скорее это АЛ11. Могу ошибаться,но в нем достаточно много цинка до 12%  и есть свои сложности в сварке.


  • 4

#144 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 825
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июнь 2020 20:58

Петр,скорее это АЛ11. Могу ошибаться,но в нем достаточно много цинка до 11%
Виктор, по моему ты прав. Присадку ZnAl4 хуже брал, перешёл на 4043, получше стало.
  • 3



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх